Новости конкорд скорость

Поэтому на крейсерской скорости «Конкорд» мог летать в основном над океаном, что накладывало очень большие ограничения на его эксплуатацию. Ту-144 против «Конкорда»: Дмитрий Дрозденко рассказывает о том, почему СССР выиграл гонку за сверхзвук, из-за чего обе невероятные программы были свернуты и сможем ли мы в. Concorde пересек Атлантику со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, сократив время в пути вдвое по сравнению с обычным пассажирским самолетом. Полномасштабный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST, получивший название «сын Конкорда», в настоящее время все еще строится НАСА и аэрокосмической компанией Lockheed Martin в. «Конкорд» и «Ту-144» летали на высоте 20 000 метров, при этом максимальная скорость первого составляла 2 179 км/ч, а второго 2 500 км/ч.

США разрабатывают самолет, который по скорости опередит "Конкорд"

Как «Конкорд» прошел путь от главного изобретения авиапрома до полного забвения Выбор в пользу самолета Ту-144 (а не «Конкорда») сделали благодаря большей максимальной скорости полета, наличию убираемого переднего горизонтального оперения и, возможно.
Сверхзвуковые авиапутешествия могут снова стать реальностью «Конкорд» изготовлен из специального алюминиевого сплава, выдерживающего высокие температуры за счет трения с воздухом на скорости более 1 236 км/ч.
Быстрее пули: 15 лет назад авиалайнер «Конкорд» совершил последний полет // Новости НТВ На заниженном, по примеру «Конкорда», носу установлены камеры высокого разрешения, которые помогают пилотам ориентироваться на сверхзвуковых скоростях.
Сверхзвук 2.0: когда появятся наследники «Конкорда» и Ту-144? «Конкорд-2» будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука.

Ту-144 против «Конкорда» (Часть 1)

Даже с многометровым шлейфом огня «Конкорд» в принципе мог приземлиться - в этом случае у пассажиров появлялся шанс на спасение. Чтобы набрать максимально возможную скорость при неполной тяге, командир немного опустил нос «Конкорда». Скорость начала постепенно расти. Но через несколько секунд, когда в Ле Бурже стали запрашивать экстренную посадку для терпящего аварию «Конкорда», командир экипажа лайнера сообщил по рации: «Нет, не получится, - слишком поздно». Это были последние слова капитана Марти... Произошло непоправимое: отказал второй двигатель на поврежденном крыле. От обреченного самолета начали отваливаться куски обшивки. Теоретически «Конкорд» мог лететь и на двух двигателях, но чтобы управляться, ему нужна была скорость, а с двумя «движками» разогнаться невозможно. Кроме того, от огня стали плавиться алюминиевые соты заполнителя элевонов. Органы управления потеряли эффективность, и это вызвало опрокидывание машины...

В свою очередь разрушение крыла произошло из-за лопнувшего переднего колеса, которое в процессе разгона наехало на небольшую титановую скобу, упавшую из американского грузового самолёта DC-10, который взлетал несколькими минутами раньше "Конкорда". Таким образом, речь идет о чистой случайности. Которая погубила не только 113 человеческих жизней, но и сам проект сверхзвуковой гражданской авиации стоит напомнить, что советский аналог "Конкорда" - Ту-144 - разбился на авиавыставке в Ле Бурже 3 июня 1973 года и с тех пор развития не получил. Если верить следствию, то небольшая железяка, словно камень из пращи Давида, погубила целый Голиаф-Конкорд! Автор этих строк сделал детальный анализ по перемещению железки по взлетной полосе. Если опустить чисто технические подробности, то получается, что скоба прыгала по ВПП словно теннисный мячик по корту. Как было установлено «ВЕА» организация, расследующая данное авиапроисшествие , титановая пластина являлась деталью двигателя N3 самолёта DC-10. Но оторвавшаяся деталь почему-то падает на левую сторону ВПП. Затем на неё наезжает левое колесо «Конкорда», и пластина опять отлетает направо, причём за её пределы - на обочину.

Такие прыжки железки теоретически возможны, но маловероятны. Теперь посмотрим, какие же разрушения колеса "Конкорда" могла доставить деталь с DC-10. В ходе следствия «BEA» были проведены натурные исследования разрушения шины «Конкорда» при её наезде на титановую пластину. В некоторых экспериментах пластина при наезде на неё просто сминалась. Совсем другая картина видна на остатках шины.

Такая удлиненная игла вместо привычного закругленного носа. Следующая проблема — это уровень выброса вредных веществ, ведь переход на сверхзвуковую скорость требует огромного расхода топлива. И в связи со всем этим возникает проблема экономики проекта, стоимости билета. Некоторые исследования говорят, что если цена билета на сверхзвуковой самолет будет в 2 или 2,5 раза выше, чем на обычный, то есть вероятность, что в сегменте деловой авиации такое воздушное судно будет востребовано. Однако если «сверхзвуковой» билет будет сильно дороже, чем обычный, то проект может провалиться. И тут, кстати, можно отметить, что сделать экономичный и экологичный сверхзвуковой самолет с большим просторным салоном, к сожалению, невозможно. Можно сделать небольшой сверхзвуковой самолет с узким салоном. Но продать билет человеку, который привык летать с высоким уровнем комфорта на бизнес-джете, на самолет с неудобными креслами — это так себе затея. Россия работает — Но повторю еще раз — пассажирский сверхзвуковой самолет второго поколения имеет все шансы появиться. И это будет аппарат, сделанный на совершенно новом техническом уровне по сравнению с тем же «Конкордом». И, кстати, наша страна тоже занимается этим вопросом.

Были проекты и у американского «Боинга» — в частности, с 1960-х до 1971 года велась разработка Boeing 2707. Проект, однако, был свернут. В целом основная проблема сверхзвуковых самолетов — дороговизна их эксплуатации. В результате, например, стоимость перелета из Лондона в Нью-Йорк и обратно могла достигать 10,5 тысячи долларов. Рынок решил «Конкорды» пользовались большой популярностью до последних дней эксплуатации и были флагманами своих авиакомпаний. Тем не менее регулярные рейсы на «Конкордах» в основном приносили авиакомпаниям убытки, прибыль они получали только на чартерных рейсах. Да и в целом за время с начала разработки сверхзвуковых пассажирских самолетов изменилась структура рынка авиаперевозок. Если в 1960-е авиаперелеты могли позволить себе только относительно состоятельные люди, то в 1970-х это изменилось, перелеты стали доступны и среднему классу. Полет на самолете перестал считаться символом престижа, и авиакомпании сделали ставку на «медленные», но дальнемагистральные самолеты — большие расстояния и вместимость снизили издержки. Вместе с тем с 1960-х значительно выросла стоимость топлива. Все это в совокупности и послужило причиной завершения эпохи «Конкорда». Максим Матвеев.

Если мы сможем летать вдвое быстрее, мир станет вдвое меньше, превратив далекие земли в знакомых соседей». Если XB-1 успешно проведет испытательный полет, Boom Technology переключит свое внимание на Boom Overture — предлагаемый пассажирский самолет на 55 мест на борту. Обе компании предварительно заказали в общей сложности 30 самолетов и с нетерпением ждут, когда Overture сможет принять первых пассажиров. Эксперты компании уверены, что Overture с возможной максимальной скоростью 2. Оцените материал:.

Авиационный стартап представил прототип нового «Конкорда»

Легендарный сверхзвуковой самолет «Конкорд» переправлял пассажиров через Атлантику всего за три с половиной часа на скорости, вдвое превышающей скорость. Помните, что у Конкорда была крейсерская скорость 2145 км/ч (2.02 Маха) при максимальной скорости 2369 км/ч (2.23 Маха). На протяжении более трех десятилетий в сверхзвуковых коммерческих путешествиях доминировал "Конкорд" – единственный успешный сверхзвуковой пассажирский самолет. В то же время в минусы Concorde записывают то, что он имел меньшую, чем у Ту-144, скорость.

СМИ: США разрабатывают самолет, который по скорости опередит "Конкорд"

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался «Конкорд» от Ту-144 «Конкорд-2» будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука.
Маршруты Конкорда: Куда летал сверхзвуковой лайнер? Самолет Конкорд.
История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает Максимальная крейсерская скорость «Конкорда» составляла около 2200 км/ч, что в 1,8 раза превышало скорость звука (около 1200 км/ч).
Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144 » Вестник К «Конкорд мог лететь со скоростью более 2,2 тыс. км/ч, то есть примерно в два раза быстрее скорости звука.

Сверхзвук 2.0: когда появятся наследники «Конкорда» и Ту-144?

Развивая скорость до 2440 км/ч, Concorde преодолевал расстояние между Лондоном и Нью-Йорком за 3 часа 20 минут – вдвое быстрее, чем обычный самолет. Между 1978 и 1980, Конкорд летал из Вашингтона и в Даллас, но на дозвуковой скорости. В итоге «Конкорд» переходил на сверхзвуковую скорость над океаном, а над сушей тратил неоправданно много топлива.

Годовщина "Конкорда": наш эксперт назвал неожиданную причину крушения

В каких целях использовали русскую армию ее союзники? Почему генерал Брусилов был уверен, что в 1917 году Россия победит немцев, но этого не произошло? Великая И Забытая. В ней участвовало 38 государств, на ее полях сражалось свыше 74 млн.

А при скорости полета 2 тыс. Экономия времени весьма ощутимая, но опять же вспоминаем про себестоимость такого полета с точки зрения расхода топлива и стоимости обслуживания авиалайнера. Какие неудобства это создаст для компаний и пассажиров Первая эра сверхзвука В истории гражданской авиации уже был период сверхзвука.

В 1970—2000-е годы в эксплуатации было два пассажирских — советский Ту-144 и англо-французский «Конкорд», которые развивали такие скорости. Коммерческая эксплуатация Ту-144 на линии Москва — Алма-Ата длилась недолго. С ноября 1977 по 23 мая 1978 года самолет совершил только 55 регулярных пассажирских рейса и перевез 3284 пассажира. Официальной причиной прекращения эксплуатации самолета стала катастрофа опытного образца при испытаниях. Фактически же использование самолета было крайне нерентабельным — стоимости эксплуатации значительно превышала выручку от продажи билетов они стоили 83,6 рубля против 62 рублей на обычном рейсе. Британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетает в аэропорту Хитроу Фото: сommons.

Стоимость билетов на него была в два раза выше, чем на «тихоходы», но даже это не делало его выгодным для авиакомпаний. Уже в 70-е годы после создания Ту-144, в КБ Туполева начали разработку сверхзвукового аэробуса — вместительного Ту-244. Проблему экономичности полета планировалось решить за счет повышения вместимости в два раза — до 300 пассажиров. С учетом применения более экономичных двигателей появлялся шанс вывести самолета на безубыточность. Работы по проекту продолжались до конца 1990-х годов и наработки считались вполне реалистичными.

Как все начиналось Начало работ по созданию сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров относится к концу 1950-х годов, эта задача стала рассматриваться авиастроителями практически сразу после преодоления звукового барьера и появления сверхзвуковых бомбардировщиков. Научные изыскания показали, что наилучшее аэродинамическое качество при выбранной крейсерской скорости и размерности самолета обеспечивает применение схемы «бесхвостка» с дельтавидным крылом. Для обеспечения эффективности в широком диапазоне скоростей крылу была придана сложная форма с изменяющимся по размаху углом стреловидности. Европейское согласие «Конкорд» 5 ноября 1956 года в Великобритании Министерством снабжения создан Комитет по сверхзвуковым транспортным самолетам Supersonic Transport Aircraft Committee — STAC , объединивший девять крупнейших авиационных организаций страны для продолжения успешно начатого в стране внедрения реактивной коммерческой авиации и выбора проекта сверхзвукового самолёта. В 1960 году работа комитета основывалась на успешно испытанном с 1954 года проекте рекордного опытного истребителя фирмы Fairey Delta 2, который впервые представил общие черты сверхзвуковых пассажирских самолетов: бесхвостка с крылом малого удлинения, со сложной передней кромкой, однокилевое оперение, высокое шасси и опускаемая передняя часть фюзеляжа для обзора на посадке с большим углом атаки. Fairey Delta Этот этап завершился выбором проектного предложения фирмы Bristol type 223 и поиском партнеров разработки столь крупного коммерческого предприятия. В 1962 году правительства Великобритании и Франции объединили усилия для создания и производства самолета. Так был создан проект сверхзвукового пассажирского самолета Concorde «Согласие». Всего было изготовлено 20 самолетов, из которых девять были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а еще пять переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полет прототипа состоялся в марте 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошел в 1976 году. В отличие от современных авиалайнеров, ЭДСУ была аналоговой. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налет самолетов составил почти 250 тысяч часов. В 1973 году разразился нефтяной кризис, вызванный в первую очередь войной Судного дня между Израилем и арабскими странами. В результате этого кризиса мировые цены на авиационное топливо выросли в несколько раз, что ставило под сомнение коммерческую привлекательность сверхзвуковых полетов, так как «Конкорд» затрачивал намного больше топлива на перевозку одного пассажира, чем современные ему дозвуковые авиалайнеры. Билеты на «Конкорд» стоили значительно больше, чем на другие типы авиалайнеров. Например, билет туда-обратно на рейс между Лондоном и Нью-Йорком обходился пассажиру более чем 10 тысяч долларов. Начали за здравие, а окончили за упокой 25 июля 2000 года один самолет был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта Шарль де Голль, погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и девять членов экипажа. Основной причиной катастрофы стал наезд тележки левого шасси на металлическую деталь обшивки двигателя другого самолета, находившуюся на взлетной полосе, часть покрышки лопнувшей при этом шины повредила топливный бак самолета, а вылившееся топливо загорелось, попав на раскаленные сопла двигателей. Возникший пожар привел к отказу обоих левых двигателей не успевшего набрать скорость самолета и его падению на небольшой отель в двух километрах от аэропорта. Эта катастрофа приостановила полеты «Конкордов» на полтора года. Забегая вперед, можно сказать, что 6 декабря 2010 американская авиакомпания Continental Airlines была признана французским судом виновной в непредумышленном убийстве 113 человек, погибших в крушении сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд» под Парижем. Суд обязал американскую компанию выплатить в качестве компенсаций ущерба и штрафов 1,2 млн евро. После возобновления перевозок последовала череда инцидентов, наиболее заметными из которых стали отказ одной из секций руля направления 27 ноября 2002 года на одном из самолетов и утечка топлива, повлекшая отключение двигателя 18 февраля 2003 года на другом лайнере.

В полетах же "Конкорда" на сверхзвуке крейсерская скорость составляла 2,15 тысячи километров в час. Интересный факт: полеты на сверхзвуке позволяли пассажирам буквально возвращаться во времени. Например, в Нью-Йорке "Конкорд" приземлялся на два часа раньше, чем вылетал из Лондона. Таким был результат быстрого перемещения между часовыми поясами. Вместительность В вопросе количества пассажиров, которое мог перевозить самолет, преимущество вновь на стороне отечественной разработки. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В "Конкорде" же было несколько теснее: предельное количество пассажиров в туристической самой "многолюдной" конфигурации составляло 144 человека. Но эта модификация практически не применялась, в реальности же эти самолеты были рассчитаны примерно на 100 человек.

Этот самолет в 2 раза быстрее Конкорда - 4 800км/ч

850 км/ч у конкорда примерно 2.2км/ч. 24 октября 2003 года закончилась эра сверхзуковых пассажирских самолётов — легендарные «Конкорд» вылетели в свои последние рейсы. 16 августа 1995 года «Конкорд» авиакомпании «Эр-Франс» завершил кругосветное путешествие за 31 час 27 минут 49 секунд. Единственную катастрофу в своей истории Concorde потерпел под Парижем, так же как Ту-144.

Пассажирский телепорт 24-мах : проекты сверхзвуковых самолетов будущего

А по особой дельтавидной треугольной, если попроще форме крыла любой обыватель узнает «Конкорд» из сотен других моделей. Однако уже через пару лет резко компании изменили мнение о «Конкорде» сразу по нескольким причинам. Во-первых, дальние авиаперелёты становились всё популярнее у среднего класса, а значит, цена приобретала больший вес, чем скорость. Во-вторых, в те же годы разразился нефтяной кризис, сделавший отнюдь не экономичные «Конкорды» ещё менее привлекательными с экономической точки зрения. Тем не менее, «Конкорд» летал почти три десятка лет.

Началом конца для него стала авиакатастрофа под Парижем в 2000 году.

Его называют самым быстрым пассажирским самолетом будущего. На классическом самолете вы будете лететь 19 часов, на Hyper Sting — 3 часа 40 минут. Этот аппарат больше похож на космический корабль. Фото: The Sun Это в два раза быстрее легендарного «Конкорда». Самолет позволит летать не только быстро, но и комфортно.

Почти телепортация. Это решило бы проблему перегрева самолета при такой скорости. Взлетать Antipode сможет с любого аэродрома при помощи многоразовых ракет-ускорителей. Они крепятся к крыльям самолета и, когда он набирает нужные скорость и высоту, сбрасываются и возвращаются обратно на базу. Серьезным минусом проекта является вместимость самолета — салон рассчитан всего на 10 пассажиров.

Иван Егорович также упоминает первый технический рейс «Конкорда» в «Толмачево», примерно за месяц до президентского визита информация не проверена. Этот рейс запомнился тем, что в его экипаже находился русский эмигрант, выросший во Франции. Он говорил на русском языке и подарил толмачевским техникам, обслуживавшим самолет ящик французского коньяка. В мае 1986 года в «Толмачево» по пути в Токио прибыло сразу два «Конкорда». На борту одного был Президент Франции Франсуа Миттеран, на втором — премьер-министр Жак Ширак, которым, по французским законам, запрещено одновременно летать на одном самолете. По воспоминаниям очевидцев-авиаторов, в день прилета «Конкорда», за час до его посадки, в течение 2-часовой стоянки и еще на час после вылета в «Толмачево» были отменены все рейсы.

Будущий сверхзвуковой авиалайнер будет летать со скоростью более 2.2 Маха!

Если вернутся на каких то 50 лет назад в конец 60-х то можно увидеть, что уже тогда пассажиров возили два сверхзвуковых сандалета: Конкорд и Ту-144. Крупнейший производитель самолетов – авиаконцерн Airbus – разработал проект преемника легендарного Concorde, скорость которого в 4,5 раза будет превышать скорость звука и. Concorde летал на скорости до 2,04 М (число Маха равно скорости звука при определенном давлении и плотности среды), максимальная у него была 2,04. 2 марта 1969 года совершил свой первый полет с заводского аэродрома в Тулузе англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет "Конкорд".

Сверхзвуковые авиапутешествия могут снова стать реальностью

Полномасштабный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST, получивший название «сын Конкорда», в настоящее время все еще строится НАСА и аэрокосмической компанией Lockheed Martin в. В июле 2015 года компания Airbus запатентовала дизайн самолета CONCORDE-2, который, судя по проекту, должен летать со скоростью 3,435 миль в час (около 5500 км/ч). Самолет «Конкорд» до прекращения регулярных рейсов в 2003 году считался роскошным способом путешествовать для богатых. Однако при его проектировании никто и не думал. «Конкорд» изготовлен из специального алюминиевого сплава, выдерживающего высокие температуры за счет трения с воздухом на скорости более 1 236 км/ч.

Новый пассажирский самолет будет летать в два раза быстрее скорости звука

Символ холодной войны Символ холодной войны на военном параде. Пассажирские лайнеры Concorde являются одним из символов «Холодной войны». Ответом Советского Союза на французско-британский Concorde стал Ту-144. К сожалению судьба советского лайнера во многом повторяла судьбу его западного коллеги и оппонента.

Максимальная скорость движения лайнеров Concorde, как и Ту-144 были ограничены вовсе не мощностью двигателей, а материалом обшивки. Все дело в том, что при движении на пиковых скоростях алюминий нагревался почти до критической точки, перейдя которую метал начал бы плавиться. Цвет чистоты Цвет чистоты.

Белый цвет корпуса сверхзвуковых лайнеров Concorde был выбран не просто так. Окраска в этот цвет помогала накапливать меньше тепла от солнечных лучей и как следствие не позволяла обшивке перегреваться. И Concorde и Ту-144 имели двигающуюся кабину.

Положение кабины менялось во время взлета и посадки.

Вот что сообщили представители компании: «С XB-1 мы демонстрируем, что мы готовы вернуть сверхзвуковые самолеты. Мы гарантируем, что сверхзвуковое будущее безопасно, экологически и экономически устойчиво. Мы узнали, что спрос на сверхзвуковой транспорт растет быстрее, чем мы ожидали. Если мы сможем летать вдвое быстрее, мир станет вдвое меньше, превратив далекие земли в знакомых соседей». Если XB-1 успешно проведет испытательный полет, Boom Technology переключит свое внимание на Boom Overture — предлагаемый пассажирский самолет на 55 мест на борту.

Тяга Olympus 593 составляла 170,0 кН. Среди двигателей Ту-144 самой высокой тягой обладал НК-32-1 с последнего опытного образца - 245,0 кН. Но даже самый скромный "движок" НК-144 со своими 171,6 кН немного опережал своего "Конкорд"-соперника. Готовность Не совсем оценочное преимущество, но однозначная победа Ту-144 над "Конкордом" - это момент его дебюта. Разработки пассажирского судна, обгоняющего звук, вели сразу несколько стран, но первый полет произошел именно в СССР 31 декабря 1968 года. Спустя полгода отечественный сверхзвук стал первым в мире пассажирским авиалайнером, перешедшим звуковой барьер. Интересный факт: на протяжении нескольких лет эксплуатация "Конкорда" приносила убытки, которые приходилось покрывать правительствам Великобритании и Франции. Самолет был шумным и дорогим; лишь серьезные доработки позволили с середины 80-х начать зарабатывать на проекте.

На дозвуке для хорошей аэродинамики требуется длинное крыло, но с таким крылом самолет невозможно разогнать до сверхзвуковой скорости — возникнет огромное сопротивление, и самолет словно упрется в стену, — говорит Сергей Чернышев. СПС второго поколения должен быть оптимально настроен для длительного, протяженного крейсерского полета со сверхзвуковой скоростью, и чтобы такие самолеты получили путевку в жизнь, необходимо принять нормы по низкому звуковому удару". Проектировать сверхзвуковой пассажирский самолет — все равно что качаться на качелях. Длинные крылья улучшают аэродинамику на низких скоростях, но не позволяют преодолеть звуковой барьер. Двигатели с большим поперечным сечением позволяют уменьшить шум, одновременно повышая сопротивление и расход топлива. Для минимального звукового удара на земле носовая часть фюзеляжа должна быть затуплена, но это приводит к росту сопротивления воздуха и расхода горючего. Тем не менее по всему миру разрабатывают несколько сверхзвуковых аппаратов, а пара американских компаний уже принимает предзаказы перевозчиков. Сколько осталось ждать? Чтобы в небе снова появились сверхзвуковые пассажирские самолеты, сначала нужно показать, что они не помешают людям. Делается это с помощью демонстраторов — экспериментальных летательных аппаратов для проверки технологий в деле. Из-за очень длинного носа в нем даже нет ветровых стекол — о происходящем за бортом пилот узнает благодаря паре 4K-видеокамер. По задумке конструкторов благодаря маленькому размеру и вытянутой форме демонстратор будет производить звуковой удар не громче, чем гул автострады. Какие они получат ответы, трудно предсказать, даже если демонстратор превзойдет ожидания. Обсуждая сверхзвуковые самолеты, историк авиации Джанет Беднарек сказала сайту BuzzFeed , что любой шум — это проблема. Хотя обычные самолеты становятся все тише, люди все равно жалуются: к хорошему быстро привыкаешь. Также публика наверняка возмутится из-за высокого расхода топлива. В 2018 году аналитики Международного совета по чистому транспорту — той самой некоммерческой организации, которая обнаружила, что Volkswagen занижает количество выбросов в машинах с дизельными двигателями, — смоделировали полет такого аппарата. Оценка Сергея Чернышева более оптимистичная: расход горючего будет выше всего в 1,5—2 раза. ИКАО постоянно ужесточает требования к двигателям, но для сверхзвуковых самолетов отменили старые нормы, а новые еще не ввели. Впрочем, перевозчики в случае чего могут купить квоты на дополнительную эмиссию вредных газов. Только из-за этого билеты на транспорт будущего подорожают еще сильнее. Во сколько обойдутся путешествия, неизвестно. Американская компания Boom Supersonic рассчитывает установить цену, сопоставимую с перелетом бизнес-классом. Boom Supersonic — одна из трех американских фирм, разрабатывающих сверхзвуковые самолеты, и единственная, чей аппарат рассчитан на несколько десятков пассажиров. Две других, Spike Aerospace и Aerion Supersonic, готовят маленькие бизнес-джеты, на которых летать будет еще дороже. Первыми будут те, кто летает по делу за счет корпораций. Потом появятся большеразмерные самолеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий