Новости корпорация морского приборостроения

Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге. РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения

АО "ТЗ "Прибой" > Новости > Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». Минпромторг предлагает создать Корпорацию морского приборостроения (КМП), в которую войдут «Электроприбор». Портал адаптирован под все устройства и гаджеты. Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом.

«Для судостроителей локализация – это война»

10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Другие новости Кронштадта. Морские новости и новости речной отрасли. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'кмп'.

Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей. Судье Елене Домрачевой предстоит разобраться с финансовыми претензиями концерна «Океанприбор» к судостроительному заводу «Северная верфь». Последний, к слову, является частью Объединенной судостроительной корпорации и сам в настоящее время выступает истцом по делу о взыскании с Министерства обороны 315 миллионов рублей.

Напомним, Военно-морской салон проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором выступает Министерство промышленности и торговли РФ. ОбразованиеВузыКораблиКронштадский район.

Также будет исключено пересечение компетенций и дублирование выпускаемой продукции, конкурентоспособность единого холдинга вырастет.

Сократятся расходы на закупки и вырастет кооперация между входящими в корпорацию концернами, говорится в записке. В 2016 г. Сейчас этот вопрос также рассматривался, но правительство решило объединить их в корпорацию и оставить последнюю в собственности Росимущества, рассказали два чиновника. В "Ростех" входит концерн КРЭТ, который производит радиоэлектронное оборудование для авиационной промышленности.

Вопрос о руководителе корпорации будет решен после одобрения ее создания президентом, добавил он.

Ссылка по теме:.

Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»

  • ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
  • Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
  • корпорация морского приборостроения новости | Дзен
  • Судные дни судовых приборостроителей

Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. АО "Корпорация морского приборостроения" создано по указу президента Владимира Путина от 1 апреля 2020 года. В РФ создали корпорацию морского приборостроения. Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения».

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей.

Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы.

У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок.

Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК?

Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем? Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий.

Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать.

Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование.

Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья!

Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море».

У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка.

Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах.

Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих. Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них.

Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры.

А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим.

А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК.

Разработку на стенде представили сотрудники опытно-конструкторского бюро Анастасия Титова и Александр Генералов. Устинова» и АО «Корпорация морского приборостроения». Устинова и АО «Корпорация морского приборостроения». Фотография из личного архива М.

INFO» опубликовал статью «…Мы будем драться с беззаветной силой…», посвящённую 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Для коллективов предприятий Группы КМП этот день — особенный. Победил» — «Корабел. Во время войны и блокады предприятие ни на день не останавливало … Книжная выставка к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 26 января, 2024 В ЦНИИ «Электроприбор» открылась книжная выставка, посвящённая страшным дням блокадного Ленинграда. Сотрудники библиотеки ЦНИИ «Электроприбор» подготовили многогранную тематическую выставку, представив редкие книги, написанные очевидцами и участниками героической обороны Ленинграда. На призыв медиков откликнулись и записались на сдачу крови и её компонентов восемьдесят работников предприятия. Администрация … Трудовые династии Группы КМП — в выставке «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы» 18 января, 2024 15 января 2024 года в московском парке «Ходынское поле» открылась выставка «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы». Выставка организована Московской Федерацией профсоюзов и Департаментом культуры города Москвы. Вернадского» в номинации: «Наука в интересах устойчивого развития» за проект «Автоматизированный биосенсорный комплекс раннего оповещения для экологического мониторинга … Леонид Стругов поздравил судостроительные СМИ с Днём российской печати 12 января, 2024 День российской печати был утверждён в декабре 1991 года и связан с гораздо более глубокой исторической датой — началом издания первой российской печатной газеты, основанной указом Петра Великого. Работник АО «Концерн ЦНИИ «Электроприбор», токарь 6 … В АО «Ротор» посчитали производственные экскурсии 10 января, 2024 В 2023 году Алтайское региональное отделение Союза машиностроителей России организовала серию мероприятий «Неделя без турникетов» на предприятиях края в рамках большой программы «Год без турникетов». Этот формат игры второй раз никого не оставляет равнодушным! Уже 84-й год завод работает, развивается, наращивает объёмы производства уникальной продукции, востребованной экономикой России. В декабре 2023 … Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. Статья «Корпорация морского приборостроения» построит свой полигон» стала десятой в золотой дюжине. Герой публикации — директор … Генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов поздравил коллектив Группы КМП с наступающим Новым годом 29 декабря, 2023 В своём обращении Леонид Стругов отметил вклад каждого в общий успех работы корпорации в 2024 году: «Я вижу большую, неутомимую работу каждого, высоко ценю стремление к достижению высоких результатов, безусловному … АО «КМП» подвело итоги 2023 года 28 декабря, 2023 Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» подвело итоги производственного года и вручило государственные и корпоративные награды сотрудникам предприятий Группы КМП. Торжественное мероприятие состоялось 26 декабря 2023 г. Конкурсная комиссия ставила своей целью определение лучших монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов участка печатных плат сборочного производства. Ребята … Сотрудники Алтайского приборостроительного завода «Ротор» поддержали донорскую акцию 20 декабря, 2023 В преддверии Нового года и длительных праздничных дней Алтайский краевой центр крови при поддержке Алтайского регионального отделения Союза машиностроителей России провёл донорскую акцию. Продолжая традицию добровольного донорства, сотрудники Алтайского приборостроительного … Центр компетенций АО «КМП» будет работать на форуме «Морской конгресс — Дальний Восток» 15 декабря, 2023 Соответствующая договоренность была достигнута 12 декабря 2023 г. В переговорах участвовали руководитель аппарата генерального директора АО «КМП» Александр Воронцови директор департамента рекламно-выставочной деятельности … Оценка интереса к корпоративному журналу «Морское оборудование и технологии» 14 декабря, 2023 5 декабря 2023г. В День воинской славы 5 декабря здесь провели несколько патриотических мероприятий. В первую очередь они были нацелены на юных гостей предприятия — … Руководители Группы КМП получили сертификаты о включении в кадровый резерв ОПК России 12 декабря, 2023 1 декабря 2023г.

Новости Академии : Международный военно-морской салон в Кронштадте с участием РАРАН

Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.

У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции.

От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей.

Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации.

Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились.

Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах.

Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем?

Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий. Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется.

Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами.

При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование.

Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка.

Он добавил, что в сентябре 2023 года в ходе международной судостроительной выставки «НЕВА» в Санкт-Петербурге КМП будет выступать единым стендом, представляя продукцию всех четырех своих концернов, и предложит единый каталог гражданской продукции. Ссылка по теме:.

Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.

«Для судостроителей локализация – это война»

Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте В РФ создали корпорацию морского приборостроения.
Корпорация морского приборостроения — Медиапалуба В ЦНИИ "Электроприбор" 8 ноября состоялся II Чемпионат по интеллектуальным играм АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП"). Ещё новости по теме: 14:20.

АО «Корпорация морского приборостроения»

О дальнейшем развитии акционерного общества "Корпорация морского приборостроения". В целях совершенствования системы управления организациями морского приборостроения, сохранения и развития их научно-производственного потенциала постановляю. Предложены меры по оптимизации корпоративной структуры управления АО "Корпорация морского приборостроения". Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)». В апреле этого года президент Владимир Путин подписал указ о создании Корпорации морского приборостроения. Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО «КМП») с образцом многостепенного робота-манипулятора.

ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество

  • Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»
  • Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
  • Навигация по записям
  • АО «Корпорация морского приборостроения»

Рассылка новостей

  • Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». – АО "ТЗ "Прибой"
  • ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
  • Все новости
  • Смотрите также
  • «Корпорацию морского приборостроения» может потопить затяжной судебный шторм
  • Тендеры АО «Корпорация Морского Приборостроения» на Контур.Закупки

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

Завод «Прибой» представляли 26 спортсменов. Команда заняла призовые места в целом ряде спортивных дисциплин. По результатам же соревнований таганрожцы заняли третье место в общекомандном зачете, в очередной раз доказав, что завод, обладая огромным потенциалом, по праву может гордиться спортивными традициями.

Правда, пока неясна суть претензий. Если бы этот судебный спор был единственным, то, возможно, не стоил бы пристального внимания. Но, к сожалению, морские приборостроители близки ко входу в «идеальный шторм» судебных тяжб.

К некоторым мы ещё вернёмся позже. Она объединила крупнейших производителей интегрированных боевых информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи. Предприятия последнего указанного концерна работают в основном в интересах оборонки страны. В числе его разработок — системы управления стрельбой ракетных комплексов подводных лодок и надводных кораблей Club-S и Club-N, а также BrahMos , береговой ракетный комплекс тактического назначения «Рубеж-МЭ». Но не меньше заказов и по производству радиоэлектронного оборудования для гражданских потребителей морской техники на внутреннем и внешних рынках.

Настолько, что назначили аудит корпорации, который пройдёт в марте—апреле. Как указал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в своём письме гендиректору КМП Леониду Стругову, «объединение предприятий должно было обеспечить реализацию единой научно-технической и производственно-технологической политики, эффективную кооперацию организаций приборостроительного профиля и конкуренцию с ведущими зарубежными промышленными компаниями». Общая генерируемая выручка входящих в КМП предприятий на момент объединения составляла 50 млрд рублей. Но как отмечают в Минпромторге, за 4 года с момента организации корпорация не сумела создать стратегию морского приборостроения, нет понимания, как проводить модернизацию производств. И наоборот, в той же ОСК за годы работы смогли навязать подконтрольным заводам свою политику.

Таганрогский завод «Прибой» 347913, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Большая Бульварная, 13.

Побороть такой подход в одиночку было сложно, а в рамках корпорации, я уверен, мы добьемся результатов", - подчеркнул он. Создание КМП позволит улучшить процесс модернизации корабельного приборного оборудования, циклы замены которого существенно меньше длительности эксплуатации корпуса и других систем корабля, считает Пешехонов. Реализация принципа открытой архитектуры при проектировании и строительстве кораблей с одновременной стандартизацией и унификацией приборного оборудования и интерфейсов позволит обеспечить интеграцию техники нового поколения на борт корабля без каких-либо значительных переделок самой платформы. Новая корпорация должна оптимизировать работу предприятий, которые занимаются созданием автоматизированных систем управления, навигационного и гидроакустического оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий