При сохранении нынешних темпов раздачи гражданства к 2030 году таджиков в России будет насчитываться только с приобретённым гражданством не менее 1.5 млн (это мы ещё по скромному взяли), это не считая их детей, рождённых уже здесь, а также тех, кто живёт в. На территории Афганистана проживает больше таджиков, чем в Таджикистане.
Что ждет мигрантов из Таджикистана в новом году
По их словам, иностранцев с паспортами других государств, свободно пускают на территорию РФ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Казахстан, Россия на развлекательном портале Кто такие Таджики?! Kreativ by Farkhod V #15 (20.05.2019). Кто-то испугался сам, что не пройдёт фейс-контроль и поспешил покинуть северные широты.
Поделиться
- Что говорит этимология, и при чем здесь «тазик»?
- При чем здесь корона?
- Значение слова «таджики»
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Мигранта выдворят из России за оскорбление девушки в Челябинске
Аудиосообщение Сунатулло Назриев, глава общественной организации «Региональная национально-культурная автономия таджиков Самарской области», сам попросил раскидать всем. потомки одного из самых древних народов Азии, с тысячелетней историей и культурой, полной как взлетов, так и катастроф. Страна и мир - 15 июня 2023 - Новости Волгограда - Поездка в Таджикистан обязательно понравится тому, кто любит горы и горные пейзажи.
Что означает «таджикский след» в теракте?
Страна и мир - 15 июня 2023 - Новости Волгограда - ] Как остальная часть иранских народов, и также Относящееся к Индии, Дарды, и народы Нуристана, Таджики спускаются от Арийцев и прослеживают их корни назад к иранским народам [7], кто обосновался в Средней Азии уже 4000 лет назад. Страна и мир - 15 июня 2023 - Новости Сочи - Развлечения - 17 мая 2023 - Новости Тюмени - — Возможно, в интернете кто-то и угрожает таджикам, но конкретно наша организация помогает волонтерам: мы развернули две палатки рядом с центром сдачи крови на Шаболовке.
Таджикистан
Достаточно сказать, что две трети мигрантов, приехавших в Россию на ПМЖ в последние два года — жители Таджикистана. Только в первом полугодии 2023-го российские паспорта с двуглавым орлом получили 87 тысяч таджиков - на 17 процентов больше, чем годом ранее. Причем таджикская диаспора в России оказалась по сути единственной, которая на фоне СВО продолжала расти «довоенными» темпами. Большинство других диаспор «ушло в минус» к примеру, рост узбекской диаспоры сократился на треть, а азербайджанской диаспоры - почти вдвое.
Итог красноречив: по данным из разных источников, в настоящее время на территории Российской Федерации проживает порядка 3 млн таджиков. Для сравнения — численность всего населения Таджикистана составляет чуть больше 10 млн человек.
Возражением этому заключению может служить следующая цитата из статьи того же А. Эсанова: "Первое наложение на иранскую основу среднеазиатского населения неиранского, прототюркского суперстрата можно связать с миграцией центральноазиатских племен в конце II — первой половине I тыс. Это явление отразилось в Авесте в виде сказаний о борьбе арийцев против так называемых туранцев — кочевых племен севера с резко отрицательной характеристикой, противопоставляемых благочестивым арийским героям". Может быть, где-то в Авесте и отразилась борьба двух групп населения, но почему следует в этом видеть тюркский или же прототюркский элемент. Ведь в конце второго и начале первого тыс.
А Массон В. М, ук. Не логичнее ли в "кочевых племен севера" озвучиваемых в Авесте видеть их — Саков-хаумаваргов см. С более подробной историей этногенеза таджиков можно ознакомиться в других работах. Из них следует, что местные народы Ср. Присутствие тюрского элемента в культурогенезе народов Ср. О чем свидетельствуют следующие сведения: "В начале VII в.
Земледельческие области Ср. Несмотря на то, что они были вынуждены выплачивать тюркам дань, некоторые владения приобрели политическую самостоятельность и свободу внешних сношений. Тюрки же после разгрома эфталитов ушли на северо-восток, в степные районы. Значительная часть тюрок поселилась в Северной и Восточной Фергане, в районах тяготевших к Ташкенсткому оазису и Семиречье. В южных и центральных районах Согда и Тахористане их влияние было незначительным" Средняя Азия в раннем средневековье, Москва 1999. Несмотря на явную фальсификацию фактами все же требует внимания следующее высказывание: "Жалкие остатки согдийского и бактрийского этноса после полномасштабного разгрома были вытеснены в Восточный Туркестан, Памир и частично Южные провинции современного Афганистана, вплоть до Северного Пакистана. На их территории остались жить арабы и их мавали персы, которых местное население называло тазиками.
В разные эпохи данный этноним имел разное значение и различный степень распространения. Впоследствии они и стали основой персо-таджикской этничности. Если же говорить об исконности, опять придется напомнить вам очевидные факты" Э. Асанов: Исторический зоопарк. Из цикла "Основные заблуждения узбекской истории" ответ Х. И вновь автор этих строк вместо того, чтобы внимательно основать свои доводы на научных фактах которые тоже отсутствуют делает далеко идущие выводы. По поводу вытеснения согдийцев, бактрийцев и другого местного населения Ср.
В действительности имела место борьба местного населения против завоевателей, но отнюдь она не сопровождалась массовым уходом населения. Так, например, на исторических фактах известно, что завоевания территории Ср. Гафуров, ук. Это дает повод допустить, что за все это время была та противостоящая завоевателям людская база. Кроме того, завоевания арабов не сопровождались массовым истреблением населения завоеванных городов, как это имело место например, в эпоху монгольского нашествия. Тем более в исторических источниках упоминается о том, что города сдавшие свои позиции, с арабами заключали договор по которому платили требуемую последними плату см. Судя по этим данным, арабы были заинтересованы в сохранении населения завоеванных земель.
Так как, это удовлетворяло их далеко-идущие планы по исламизации других народов, что, кстати, им удалось. Факт исламизации нельзя путать. Следует отметить тот важный факт, что также не осуществлялось массовое переселение самих же арабов в Ср. Единственный раз это имело место когда в целях установления канонов ислама сюда были переселены 50 тыс. В противовес этому факту следует отметить, что благодаря благоприятным условиям, в Ср. Новые материалы к истории согдийских колоний в районе Дуньхуана. Также о малочисленности арабов по отношению местному населению свидетельствуют следующие сведения: "Ты против меня воюешь с помощью моих же братьев и членов моей семьи, попробуй поставить арабов против меня" Гафуров Б.
Данный отрывок из уст правителя Самарканда — Гурака, свидетельствует о том, что арабам удалось привлечь достаточно большое количество населения в свою сторону и использовать их что говорит, также о недостаточном обеспечении рядов завоевателей их соплеменниками т. Так стоит ли поддаваться соблазну утвердить, что все население было ассимилировано или изгнано? Если не имело место массовое истребление и отток людей, то куда они все делись? Нам кажется правомерным было бы согласиться, что основная часть населения осталось в своих прежних городах и селах, тем более если учесть, что борьба в Согде, Чаче, Фергане, Тохаристане и Хатлоне против арабов продолжалось вплоть до начала IX века ук. С этими не прекращающимся восстаниями местного населения, на наш взгляд, как раз следует связывать и установление персидско-таджикского языка в качестве единого языка общения между согдийцами, ферганцами, бактрийцами и др. Ведь не могли же персы будучи наравне с арабами пришельцами как об этом заявляет А. Эсанов навязывая свой язык, руководит непрерывному восстанию против захватчиков.
Даже если допустить данное предположение, то возникает следующий вопрос. Почему населения Согда, Ферганы, Бактрии, Хатлона и Тахористана вдруг симпатизировало персам с запада а не туркам с севера, которые некоторое время выступали в качестве союзников и совместно боролись против арабов?. Может это следует объяснить следствием их давнего родства и непрерывных до того времени тесных культурных и полито-экономических связей в составе государств Ахеменидов, Парфян, Кушанов, Эфталитов и наконец Сасанидов?? Тут уместно привести пословицу "счастья бы не было, да несчастье помогло", то есть, говоря другими словами совместная борьба населения Мавераннахра и Хорасана против захватчиков ускорила их соединение в единое языковое, культурное и политико-экономическое образование. Кроме того, меры по уменьшению налогов для новообращенных в ислам и многие другие социально-экономические преимущества диктовали местному населению принять новую религию а не путем их ассимиляции , и тем самым быть привлеченными в социально-экономическую жизнь в новых условиях. Об этом свидетельствует передача местным династиям уже с начала IX в с 821 г. А по поводу островков восточноиранских диалектов сохранившихся в Верховьях Зеравшана долина Ягноб и Бадахшана следует отметить, что эти районы еще тогда до и после прихода арабов в силу географической изолированности все эти диалекты сохранились в труднодоступных горных местностях оставались в стороне от значительных социально-экономических событий и имели характер далекой провинции.
Об этом свидетельствует тот не- маловажный факт, что ягнобский язык не только не идентичен с памирскими диалектами, но и сами памирские диалекты настолько отличаются, что здешнее население для понимания друг друга часто прибегает к употреблению таджикского языка в бадахшанском диалекте. Архаичность некоторого населения Бадахшана, до образования советских республик в Ср. Андреевым в его кн. Кроме того, последнее таджикско-итальянское исследование показало, что отраженный в документах из Муга согдийский язык не является прямым предшественником ягнобского языка доклад таджикско-итальянской экспедиции в Институт истории им. Дониша АН РТ в 2009 г. Следовательно, они еще, в свое время, были отдаленны от согдийского и бактрийских языков и представляли собой относительно изолированные диалекты. Если наши оппоненты не согласятся, то следует задать им следующий вопрос?
Почему в течение девяти веков политического доминирования тюркоязычных племен ягнобцы не приняли хоть какой-либо тюркский элемент в свою среду, несмотря на то, что в отличие от горного Бадахшана вся территория Зеравшанской долины в течение всего этого времени подчинялась эмирам и ханам? Не связано ли это с обоснованной автором причиной о труднодоступности их места проживания. Если это не удалось сделать тюркам то почему такое должно было иметь место до них, в период арабов и согдийцев?. Все приведенные аргументы является предположением автора и не претендует на бесспорность. Но, тем не менее, эти предположения более убедительнее, чем убеждение наших оппонентов, которые считают, что вся Согдиана и Бактрия были выдворены в труднодоступные районы, а их города и села на равнинах заняли арабы и персы. Как отмечает Б. Гафуров: "Еще за долго до прихода арабов в Среднюю Азию благодаря развитым экономическим и культурным отношениям, между отдельными областями и государствами Ср.
А… был очевидным, что ряд народностей Ср. Таким образом, думаю, что вопрос по этногенезу таджиков исчерпан, а продолжение обсуждения этой проблемы, после столь многочисленных аргументов, просто бессмысленно. Следовательно, приведенные нами аргументы заставят передумать А.
Якубовского: "Кочевники-узбеки вошли в тюркоязычное население Ср. Если А. Эсанов согласен с этим доводом, и судя по содержанию его статьи он в этом абсолютно уверен, то почему он не придерживается такого же принципа когда рассматривает вопрос этногенеза таджиков, а в противовес судит следующее: "Обе этнические группы таджики и узбеки — Ф.
Столь исторически значимый довод автора этих строк обоснован всего лишь на следующих сведениях: "Китайский путешественник Хой Чао писал, что треть населения Тохаристана составляют тюрки, а треть говорит на "тохаристанском", то есть на предположительном предвестнике дарийского языка — этот язык он отделяет от "местного". Истахри сообщает, что согдийское население Шаша постепенно переходит на дари, но с тюрками общается по-тюркски сведения 920-922-годов. И уже во время Бируни Шаш переименовывается на тюркский лад — Ташкент. Кашгари пишет, что в городах Восточного Туркестана и Семиречья население двуязычное, то есть говорит и по-тюркски, и по-согдийски. Если даже согласиться, что среди населения Тохаристана, Чача, Семиречья, Хорезма и Восточного Туркестана наблюдался симбиоз языков и этносов, то почему автор этот процесс причисляет ко всем таджикам и узбекам. Ведь на территории тогдашнего Мавераннахра и Хорасана если не сотни, то десятки крупных городов были населены огромным количеством, в основном, ираноязычного населения тюрки в это время еще не были городскими жителями, за исключением единичных окраин.
Следовательно, доводы А. Эсанова не могут быть убедительными, чтобы согласиться с его идеей о параллельном сложении двух народов. Чтобы самому не быть голословным и окончательно убедить читателя скажу, что, несмотря на то, что является ли этноним таджик следствием трансформации от слова тази или все же от слова тадж, с его исходом не следует связывать этногенез таджиков. Культурогенез и этногенез таджиков начинается с появлением первых поселений оседлого населения на территории Средней Азии. Это были неолитические поселения в Южной Туркмении Джейтунской культуры. Прежде чем продолжить данную тему остановимся на печальном, на мой взгляд, моменте относительно уровня несправедливости и нахальности некоторых историков, которые между прочим умело вводят простого не имеющего профессионального исторического образования читателя в заблуждение, чтобы подтвердить ни на чем необоснованные свои взгляды.
Один из свежих примеров касается того же А. Эсанова, который в своей статье про этногенез узбеков отмечает следующее "…трудно определить, на каком языке говорили первые переселенцы с Северного Ирака — основатели Чакмаклы-Джейтунской культуры, которые загадочно появились в VI тыс. Среди ученых все больше поддержки находит мнение, что это и есть праалтайцы, предки современных алтайских народов, которые из своего первоначального местообитания где-то на территории Передней Азии сначала перекочевали в Среднюю Азию, затем двинулись дальше на Восток то есть на Алтай? Это косвенно подтверждает и ареал расселения племен культуры Анау то есть до Алтая? Во-первых почему опять таки затрагивая столь деликатный вопрос археологических культур, не приводится ни одна литература, которых по рассматриваемой проблеме вернее части проблемы, так как вопрос принадлежности этих культур к прототюркской ни в одной археологической работе даже не рассматривается огромное количество. Однозначно, что ни одна существующая литература не может удовлетворить ложь А.
Эсанова, который решил просто обходиться упоминанием словосочетания "Среди ученых", для создания атмосферы доверия. Тем не менее, данный факт дает нам еще раз повод отметить, что в целях закрепления за узбеками не относящейся к ним истории, некоторые историки готовы каждый раз фальсифицировать факты. Итак продолжим. Джейтунская культура понятие "Чакмаклы-Джейтунская культура" является плодом фантазии А. Эсанова образовалось на основе мезолитического памятника в районе Прикаспия — Джебел Массон В. Культурогенез древней Центральной Азии.
Как видно по вопросу образования Джейтунской культуры А. Эсанов также открыто врет, говоря о его "загадочном появление" и "исчезновение". Джейтунская культура являлась основой формирования последующей культуры Анау, которая в свою очередь распространилась на севере до середины долины Зеравшан поселения Саразм Далее на север от этого региона распространение земледельческой културы Анау нигде не зафиксировано что однозначно свидетельствует о открытой фальсификации фактов со стороны А. Эсанова , На юге Анауская культура достигала пределов Белуджистана Мехргар и др. Массон В. Анауская культура характеризуется оседлым образом жизни с земледельческим способом хозяйствования и установлением сырцовой архитектуры см.
Развиваясь обособленно до конца третьего тысячелетия до н. Так, в конце третьего и начале второго тыс. Эта культура характеризуется крупными городскими центрами с дозороастрийскими храмовыми комплексами, царскими дворцами и системой письменности Сарианиди В. Древневосточна царство в старой дельте реки Мургаб. Ташкент, 1973 и др. Впрочем, сложения цивилизации Маргуш в ареал которого входили будущие территории Согдианы, Бактрии и самой Маргианы, являлись тем самым фундаментом, над которым с приходом индоиранских племен с севера и слиянием их с первыми симбиоз которых прослежен на памятниках Зардча-Халифа, Тегузак, Тандырйул, Кангуртут, Дашти-Кози и т.
Следует отметить, что этническиая принадлежность первых земледельцев Ср. Что касается возможности присутствия тюркского элемента среди них, то об этом не существует даже намека в кругу ученых — археологов. Уже с конца первой половины второго тыс. В свою очередь племена будущих персов достигшие области Фарс на юго-западе Ирана были частью из тех самых индоиранских народов: "Предполагается проникновение протоарийских племен с севера из ареала Андроновской культуры на территорию БМАКа, где покоренное ими доарийское население было ассимилировано и в дальнейшем начало экспансию на юго-восток в Индию и юго-запад - в Митанни индоарии и митаннийские арии. Вторая волна экспансии связана с распространением иранцев из Ср. Как второе лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Гаву обиталище согдийцев…..
Как третье лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, мощный, праведный Мерв….. Как четвертое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Бахди с высоко поднятым знаменем….. Как шестое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Харойву,… Как седьмое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Вэкерту - обиталище дужака. Как восьмое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, богатый лугами Урва…. Как десятое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, прекрасную Харахвати.. Гава — Согд, Согдиана.
Моуру - греческая Маргиана, оазис Мары в Туркмении. Бахди - Бактрия; территория современного южного Таджикистана и северного Афганистана. Нисайа -Ниса столица Парфии. Вэкерта - нахождение неясно. Возможно, область современного Кабула. Таким образом, начальный этап культорогенеза и этногенеза таджиков проходила в совсем отличительных условиях от узбеков, предки которых — тюркоязычные племена находились далеко за пределами Средней Азии.
Кроме того, если предки таджиков — индоиранцы, от которых они унаследовали свой язык, перешли от кочевого образа жизни к оседлому, начиная с первой половины второго тыс. Следовательно, разница только в этом факторе составляет более двух тысяч лет, то, как вообще можно говорить о том, что этногенез таджиков и узбеков протекла одновременно и почти на одной территории и на одном культурно-этническом субстрате. Возражением этому заключению может служить следующая цитата из статьи того же А. Эсанова: "Первое наложение на иранскую основу среднеазиатского населения неиранского, прототюркского суперстрата можно связать с миграцией центральноазиатских племен в конце II — первой половине I тыс. Это явление отразилось в Авесте в виде сказаний о борьбе арийцев против так называемых туранцев — кочевых племен севера с резко отрицательной характеристикой, противопоставляемых благочестивым арийским героям". Может быть, где-то в Авесте и отразилась борьба двух групп населения, но почему следует в этом видеть тюркский или же прототюркский элемент.
Ведь в конце второго и начале первого тыс. А Массон В. М, ук. Не логичнее ли в "кочевых племен севера" озвучиваемых в Авесте видеть их — Саков-хаумаваргов см. С более подробной историей этногенеза таджиков можно ознакомиться в других работах. Из них следует, что местные народы Ср.
Присутствие тюрского элемента в культурогенезе народов Ср. О чем свидетельствуют следующие сведения: "В начале VII в.
После пандемии сразу поехал домой, но на родине работы не особо, да и зарплаты тоже… Здесь больше шансов заработать.
Здесь я находил друзей только среди своих, односельчан. Но в такси часто бывают неприятные ситуации. Погода была дождливая, и пассажирка начала высказывать претензии, что у меня машина грязная.
Она меня сразу обозвала хамом, чушпаном. Неприятно, но такие случаи часто бывают. Чувствуется, что ситуация накаляется.
Строже стало. Слухи это или правда — не знаю. Некоторым — тем, кто работает на стройке, например — предлагают дома сидеть.
Илья 19 лет, Москва. Стилист, родился в Узбекистане «Я родился в Узбекистане, мама у меня русская татарка, папа — узбекский еврей. Когда мне было 6 лет, мы с матерью эмигрировали в Россию.
Тогда я знал два языка: русский и узбекский, смешанный с татарским. Но по приезде в Москву начал забывать узбекский, больше учил русский. В 7 лет я пошел в 1-й класс, и до 5—6-го класса были притеснения на почве расовой принадлежности : со мной никто не сидел за одной партой, мальчики вообще не дружили.
У нас была девочка, азербайджанка, с довольно выразительной внешностью: смугленькая, маленькая, с волосами на локтях и на лице — ей говорили, что она вонючая. Я пытался с ней подружиться, поговорить, поддержать, когда нас обоих притесняли. На протяжении нескольких месяцев мы вдвоем ходили за руку в столовую.
Меня запирали в туалете, ставили подножки, подставляли. Самый вопиющий случай я называю «четыре дольки помидора». У нас была продленка, на столах стояли по четыре дольки помидора, а я в детстве их обожал.
Я спросил у каждого, с кем я сидел рядом, — а это была такая «крутая» шайка ребят из обеспеченных семей — можно ли взять эти помидоры, хотя бы часть из них? Мне сказали: да, бери. Я съел все помидоры, и на меня потом пожаловались: сказали, что я все съел, ни у кого ничего не спросив.
Позвонили моей матери, спросили: «Вы что, его дома не кормите?
Все материалы
- От кого произошли таджики тайна прошлого этого народа
- Таджикистан — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Что общего у Таджикистана и Узбекистана
- Глава таджикской общины: Нижегородская область — самый спокойный регион
Содержание
- КТО ТАКИЕ ТАДЖИКИ?
- Откуда появилось слово «таджик» и при чем здесь корона?
- Таджики | это... Что такое Таджики?
- «Я бы жизнь отдал, чтобы теракта не было»: три истории мигрантов о ксенофобии
- Таджикистан пожаловался на проблемы с въездом соотечественников в Россию - МК
- Мигранты: «Эра таджиков» в России закончилась!
Дилемма трудовых мигрантов из Таджикистана: почему на родине их не ждут
Как рассказал НСН глава общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов, Россия, таким образом, предала тех, кого кормила более 20 лет. По их словам, иностранцев с паспортами других государств, свободно пускают на территорию РФ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Казахстан, Россия на развлекательном портале Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Таджикистане, на сайте RT. Интерфакс: В министерстве иностранных дел Таджикистана в пятницу состоялась встреча с послом РФ в республике Семеном Григорьевым, сообщило управление информации и печати МИД Таджикистана. По их словам, иностранцев с паспортами других государств, свободно пускают на территорию РФ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Казахстан, Россия на развлекательном портале В Таджикистане (и других странах Средней Азии) и Афганистане (вместе с Пакистаном) приняты две различные формы литературного языка таджиков: таджикский язык и дари соответственно.
Чем отличается таджик от узбека: внешние различия, особенности обычаев и традиций
Таджикистан отлично подходит для тех, кто выбирает активный отдых. И хотя сегодня официальные таджикские власти уверяют, что поводов для беспокойства нет, судя по количеству продаваемых билетов, но Россия перестает быть землей обетованной для таджиков. Президент Таджикистана Эмомали Рахмон обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вести политику в отношении стран Центральной Азии так, как это было в бывшем Советском Союзе. Обозреватель «АиФ» заметил: Таджикистан больше не является нищей республикой.
«Наши дети играют в таксистов». Почему таджикские мигранты рвутся в Россию?
И от охуевания чуть не превратился в хуй, потому что самолет сел в таджикском Курган-Тюбе. Парень поел шаурмы и полетел обратно. Из мечети вышли пять обкуренных чуваков и попытались меня зарезать. Религиозные деятели и имам-хатибы запретили жительницам Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана заниматься оральным сексом с мужьями.
Самые любимые товары в Таджикистане — российские. Самые качественные. Проволока, лампочки, сало, тапочки, мука, двери, трубы и т.
В дни государственных праздников по квартирам ходят участковые и старосты хукуматов, выгоняют всех на улицу, заставляют веселиться, «а то для вас тут фейерверк будет, охуели что ли дома сидеть? Кстати, в этом месяце начали в столице проводить отопление. По городу трубы бюджет прокладывает, а на батареи, стояки, трубы в подвалах, в домах люди сами скидываются, зовут сантехников и воздвигают.
Средняя пенсия в Таджикистане около 120 сомон рублей 800. Ткани на таджикском базаре раньше имели свои названия. Да вы в ссылке почитайте — офигеете.
Боюсь соврать, но, кажется, звания «Лучшая книга года в Таджикистане» или другая почетная премия получил сборник пафосных цитат президента Республики Таджикистан. Была тут одна оппозиционная партия с религиозным уклоном. Сначала выяснилось, что все региональные руководители гомосексуалисты, потом, что педофилы, а под конец почти все руководство посадили за экстремизм, их адвокатов тоже, а также адвокатов их адвокатов посадили.
Я видел, как начинаются горные реки. Высоко в горах я взобрался лишь на 4500 лежит ледник. Внутри огромная пещера.
Изнутри она тает, а сверху подмерзает. И из нее с грохотом начинает свой путь холодная и бурная река. Трамп любит дергать руки президентам других стран при рукопожатии.
У тех бомбит, конечно, но Трамп силён. А вот с Эмомали он ничего не смог сделать. Подергал, а фиг, таджик натренировался заранее.
Трамп посмеялся и обнял его. Национальное самосознание таджиков взлетело до небес 72. Секс до свадьбы таджичкам чреват побоями и проклятием семьи.
Все упирается в девственность. Поэтому здесь процветает анальный секс! Некоторые умудряются зарабатывать им, а потом девственницами выходят замуж.
Ну и в ходу восстановление девственности. Когда запретили держать скот дома в черте города, тысячи брошенных ишаков бродили по дорогам. Ловкачи приноровились их сдавать в зоопарк по 3 сомона 20 рублей за штуку живьем.
Потом китайцы начали скупать ослов на колбасу. Потом ишаки перестали бродить, начали скрываться. Как-то шли мы из бара в другой бар и увидели, как менты щемят на улице иностранцев.
Мы поговорили с ментами, и они отпустили иноземцев. Там была бразильянка, финн, американец, мексиканка, венгры и украинка. Поблагодарила нас только украинка.
Кстати, милиция в Таджикистане называется «милитсия». Когда на улице Душанбе возникает пробка, любой мальчишка может достать свисток из кармана и начать регулировать движение. И затор рассасывается.
Я видел такое пять раз. По многочисленным просьбам трудящихся — про «есть чё». Героин в Таджикистане транзитом, он в Афганистане делается.
Кокаинум — отсутствует. Конопля — как крапива растет, но с ней борются. За день по 200 тыс.
Все равно растет. Даже в цивилизованном центре «милитсия» может доебаться до парочки влюбленных. Держаться за руки — предупреждение, за обнимашки — возьмут взятку, а за поцелуй — поведут в кутузку.
Хотя тоже все от фимозности мента зависит. Лет 10 тому назад по тонированным машинам, не остановившимся на требование гайцов, открывался огонь на поражение. У таджикского президента нет личного самолета.
Он этим гордится. Но все чиновничьи должности занимают его родственники, земляки и друзья, весь крупный бизнес в Тадже принадлежит им. Мэр столицы - сын президента.
По приезде таджикского президента Эмомали Рахмона в регионы ему расстилают «пояндоз» — ковровую дорожку. После его отъезда пояндоз жители режут на куски, хранят дома как семейную реликвию и передают по наследству. Однажды президент приехал в кишлак, а там местный чувак прочитал ему свои стихи о любви к президенту и Родине.
Президент узнал, что чувак неженат и приказал старосте найти ему жену за пару часов и организовать свадьбу в течение дня. Нашли, организовали вовремя. Самое изощренное таджикское ругательство я слышал от купающихся детишешек.
На днях кому-то в дверь стучали — мы сообщили об этом в полицию», — отметил собеседник NewsNN. Многие граждане Таджикистана не остались равнодушными к трагедии, присоединившись к всероссийской акции скорби целыми семьями. Члены общины также принесли цветы к мемориалу в память о жертвах теракта. Кроме того, они хотели сдать кровь для пострадавших, но в медцентре их пока занесли в лист ожидания. Он учится в колледже, и у него друзья все русские. Он сам душой больше русский, чем таджик.
Я забрал его с занятий вечером в пятницу. Заметил, что он не в настроении. И с тех пор ему только хуже стало. Который день сам не свой. Говорит, из-за теракта. У него в голове не укладывается, что среди таджиков есть такие нелюди.
Хотя никто не травит. Друзья поддерживают», — рассказал Мустафа.
Так что все разговоры о каком-то жутком, невероятном страхе если и актуальны, то лишь в отношении тех мигрантов, которые находятся на территории России незаконно, с просроченными документами или с решением суда о выезде из страны как это было с одним из террористов, атаковавших "Крокус Сити Холл". Именно их на этой неделе активно призывали без острой необходимости даже не выходить на улицу, причем делали это как представители диаспор, так и руководители тех компаний, которые массово набирают нелегалов на работу.
Таджикистан бьет тревогу: мигранты уезжают из России, паникуют мол. Есть много примеров, когда к таджикам москвичи прекрасно относятся, ибо ценят их труд и нормальные взаимоотношения. Уместно отметил кто-то из официальных лиц Киргизии: неслучайно отобрали террористов из представителей одной национальности, косвенно ставя задачу разжечь межнациональную рознь. Таджикам, живущим по закону, не надо бояться.
Им никто мстить не будет. После 11 сентября в США совершили большую ошибку, обвинив весь мусульманский мир в терроризме. Сейчас весь большой мусульманский юг на стороне России. Планировщики теракта и этого хотят: чтобы мы через неприязнь к таджикам отдалились от всего Юга.
Поддаваться не нужно. И диаспорам вместо того чтобы «бояться», нужно делать встречные шаги, Дугина например почитать, отбросив все лишнее в его предложениях. Новый большой Союз нужно выстраивать не с границ, а с новых принципов взаимного уважения. В профсоюзе мигрантов опровергли сообщения об оттоке граждан Таджикистана из РФ С приезжими «ничего радикального не происходит».
Об этом в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» рассказал председатель профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов. Кто-то приезжает, у кого-то заканчивается патент — те уезжают. Стали ли больше уезжать? Да, пару человек сказали, что «да, мы собираемся уезжать».
Поэтому мы находимся здесь в таком представлении, что ничего радикального с трудовыми мигрантами из Таджикистана не происходит. Информацию местную, таджикскую, я её, честно говоря, не считал бы достоверной. Мы думаем, что люди здесь переживают вместе со всем российским народом эту колоссальную трагедию, все растеряны, слов никаких нет». Каримов добавил, что трудовые мигранты — это уязвимая категория людей, которой легко манипулировать и подтолкнуть на преступление.
Именно граждане Таджикистана составляют сегодня одну из основных частей современной иммиграции в Россию.
Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам.