Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников.
Рейтинг работодателя
- Вопрос работодателю
- Ответы : Токио Сити конченные
- Работа КУРЬЕРОМ в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге | ЗП | 5 отзывов сотрудников
- Работал есть что сказать? - Напиши!
токио сити: Мало заказов и задержка зп
Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити».
Отзывы о компании Токио-Сити
Это сейчас редкое явление! Но меня очень порадовало!!! Заказывали мы пиццу. И роллы. Суп мисо и ким чи. Буду заказывать только тут!!!!! Самая лучшая в городе!!!!!!! Заказываем часто, получается выгоднее...
Да и не всегда есть силы готовить дома, а кушать хочется вкусно!!! По этому в любое время доставка Токио сити!!!!!!! В целом сеть "Токио Сити" мне нравится, невысокие цены, вкусная еда, хорошая обстановка, акции, хорошие скидки по накопительной карте. Операторы всегда вежливые и позитивные. Доставка всегда в срок. Если предупредить заранее, курьер приезжает с терминалом для безналичной оплаты. Но, еда из доставки "Токио" мне нравится меньше, чем в ресторане "Токио" Порции меньше, все, что должно быть горячим - холодное хотя и завернуто дополнительно в фольгу , и в целом еда совсем не та, что в ресторане.
В ресторане намного вкуснее. Для примера - в кесадилье намного меньше мяса и скорее один сыр с яйцом, чем в ее ресторанной версии, баварский салат с индейкой - был очень сухой, "заправку" совсем пожалели. Очень хотелось бы чтобы еда "на доставку" не отличалась от того, что я пробовала в ваших ресторанах. Да, из всей еды, что я заказывала на доставку, у меня нет абсолютно никаких претензий к пирогам, они очень-очень вкусные, и горячие. Пироги - супер! Очень надеюсь, что описанный мной минус исправится, так как я привязалась к этой сети. Последний раз заказ мне был отдан курьером без одной позиции, что обнаружилось, разумеется, после его ухода.
Позвонить удалось спустя пару дней, девушка обещала разобраться в этой ситуации... Прошло 10 дней. Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее. А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть.
Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис. Нежнейшая Филадельфия. Запеченые роллы просто супер. Всё упаковано аккуратненько в некоторых других компаниях бывает, что напихают так, что доезжает каша... Пицца на тонком тесте тоже вкусная, ароматная, начинки достаточно, привезли теплую. Цены доступные, много скидок по акциям, и эти акционные позиции ни в чем не уступают обычным.
Доставка состоялась в назначенное время. Курьер вежливый и обаятельный.
Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов даже очной формы : очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение. Если что-менеджеры всегда прикрывают. По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше.
И водителей не обижали, ни администраторы Дима маленький и Дима большой , ни директор первоначально Антон, затем Елизавета. Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону. Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная. Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено. Короче это просто ужас!!!!! И приэтом вечные угрозы лишения денег со стороны начальства. Короче не советую идти в эту кантору,текучка там постоянная люди через месяц бегут как с тонущего корабля.
Если не хотите работать за копейки да и почти без выходных,да и с полным нарушением трудового кодекса лучше в эту компанию не приходить!!!!!!!!!!!! Алексей Добавить информацию в черный список Поддержи проект. Манифест История Презумпция классовой виновности Инструкция для работодателя Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Помощь сайту Наши баннеры.
Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз. Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания.
Мелочь, а не приятно. Tsvetkova Natalia 13:35 26. Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили. Сели самостоятельно. Никто из официантов не подошел.
Сходила в уборную я, затем мой супруг, а затем и его брат. Заняло это 5-7 минут. Прошло еще минут 10. Никто не идет. Прочитали Twitter, обменялись информацией. Официанты сконцентрировались около барной стойки, как тараканчики, - без подносов и без особых телодвижений. Супруг окликнул официанта.
Она вяло пошла за меню. Нам пришлось уйти. Надо этим токийцам как-то сервис подтягивать во время выходных дней, когда поток клиентов возрастает. Anton Leonov 13:29 26. Рыбы в роллах практически не было, а подают их так, как будто официанты работают там бесплатно, а мы пришли поесть в социальную столовую. Татьяна Васильева 10:37 25. То есть вдвоём или компанией ходить туда очень бюджетно.
Вначале кухня и обслуживание были на прежнем уровне. Но начали замечать, что кухня ужасно испортилась. Особенно японская. Китайская еда и блюда европейской кухни - получше. Вслед за кухней испортились и официанты. Обслуживание ненавязчивое, мягко говоря. Не ждите, когда к Вам подойдут - зовите официанта сами.
Японские блюда надо ждать по часу. Европейские и китайские - за полчаса будут готовы. Интерьер - как был хорошим, так и остался.
Токио City
Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников! Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста?
Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару.
Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами. Разбираться бесполезно, никто не слышит.
Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке.
Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится.
Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский.
В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана.
Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой.
Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли.
Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!! Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11.
Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится. Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы. Но весьма грубая девушка, якобы из отдела контроля качества, в соответствующей ей интонации, такой же грубой, сказала: Вам прикреплён комплемент большего мы предложить не можем. Мои вопросы о результате проведения проверки, да хотя бы извинения я не услышала.
Девушка разговаривала действительно некомпетентно и грубо. Телефон руководителя не давала и сказала, что больше они ничего предпринимать не станут, а разговаривать и подавать жалобы можно только ей, больше якобы сотрудников, кто мог бы помочь нет. Так вот, уважаемые читатели моего отзыва, "причинения вреда здоровью" — у них расценивается в комплемент в виде десерта, ещё и с таким тоном, что это Вы должны перед ними извиниться. Если бы эта кость попала в пищевод или ребёнок подавился, что повлекло бы, не дай Бог, за собой поездку в больницу или смерть — вы бы тоже десерт предложили? А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками. Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности. Rachel Kadryan Заказали роллы с огурцом и авокадо на дом… Есть невозможно, авокадо высохшее, горчит! Как такое можно продавать!??!?!?!
Качество заметно ухудшилось у данной кухни! Сеть Токио Сити очень испортилась. Позвонила в Токио Сити, сказали отдел качества свяжутся со мной, достаточно быстро перезвонили с отдела качества, я объяснила ситуацию, что роллы не устраивают, предложила переслать фото роллов, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что надо было раньше обращаться, сейчас эта информация бесполезна, при этом при всем я объяснила, что компенсация мне не нужна, хочется чтоб сеть работала нормально и люди были довольны, а не так же разочарованы как и мы, так как мы очень долго уже кушаем и заказываем суши именно в сети Токио Сити. В следующий раз буду на месте проверять суши, чтобы не было такой подачи как для свиней. Хотя и следующего раза не будет так как сейчас заказываем в Достаевском, приятно удивленны: рыба свежая, роллы большие вкусные и доставка 45 минут! Советую Denikin Отзыв о службе доставки. Несколько раз были в ресторанах Токио-Сити, все очень понравилось. Решили заказать домой доставку.
Время заказа около 20:00, время уже без пробок, да и пика заказов нет. Заявили доставку 1 час — 1 час 20 минут. Так и привезли ровно через 1 час 20 минут!!! Вся еда суши и пицца была холодная и уже не презентабельного вида. Нашей еде устроили экскурсию по всему городу, а потом привезли нам. Позвонили и объяснили ситуацию, сказали перезвонит менеджер. Перезвонила девушка Алина Гаврилова. Все, что нам ответили это извините, надо было при курьере открывать и тестировать на предмет теплоты блюд!!!
Получается, мы прождав час и двадцать минут ресторан находит в 10 минутах ходьбы , должны посмотреть теплые ли блюда и если нет, вернуть обратно и остаться голодными!!! Извините, но Ваши прямые конкуренты Оллис работают лучше чем Вы намного и очень лояльны к своим клиентам в таких ситуациях, им они нужны, а Вам по факту нет. Было подобная ситуация с Олиис, тут же представили бонус в 400 рублей!!! В Токио сити клиенты не нужны, там чтобы загладить вину предлагают остаться голодными. Негатив полный, испорченное настроение у нас и наших детей. Заказывать В Токио Сити доставку больше не будем. Алекс Отзыв хочу написать о доставке!!! Доставка отвратительная , еда не вкусная Токио испортился!!!
Короче заказавали в Янино обычно везут 1,5 часа , в этот раз сказали 2 часа в итоге везли 2,5 когда прошло 2 часа даже никто не позвонил не предупредил, звонили сами выясняли сказали через 10 мин , через 20мин перезвонили сказали еще 10мин сославшись на пробку, это пробку я знаю она занимает 15мин максимум сказали что там авария — соврали потому что гости ехавшие к нам проезжали туже пробку и не какой аварии небыл! Так что как-то так! Скорее всего больше пользоваться не будем!!! Катерина Вечером собрались с гостями, хотелось поужинать, заказали суши.. Обещают по времени одно,даже сказали постораюся по раньше. Я ранее заказывала в этой компании и еду привозили через 30мин. Я не понимаю что происходит. Мои гости разочаровались в долгом ожидании…..
Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят. Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез!
Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике.
У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет.
Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули. Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора.
Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим!
Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как?
Токио Сити отзывы
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Адрес: Россия Санкт-Петербург. Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob — это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе.
Медиа Юмор Картинки Агитация. Антиджоб в регионах. Россия Украина Беларусь Казахстан. Лучшие комментарии Алексей Подрабатывал водителем доставки с момента открытия цеха речь о том, что на ул. Счастливой, колл-центр там же.
Подтверждаю, директор колл-центра Светлана — та ещё девица. До неё был Дмитрий, насколько помню, девчонок за родных держал.
В итоге просто устала, коллектив с такими понтами, а ничего из себя не представляют.
В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме. Зато деньги всегда были, чай хороший!
Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте. Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс. Дело в 189 рублях смешно, но тут уже дело принципа Меня обмануло это заведение с доставкой блюда, и с возвратом денежных средств.
Советую проверять комплектацию заказа, а с такими управляющими еще и взвешивать каждое блюдо. Через пару минут перезванивают, говорят, что в Мурино не возят. Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Токио Сити - отзывы сотрудников о работе, город Москва | 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны). |
Клиенты в Петербурге жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» Соцсети… | Фонтанка.ру | Дзен | Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. |
Токио Сити | Служба доставки токио сити работает отвратительно. |
Отзывы о работе в Японский ресторан Токио Сити - Отзывы о работодателях | Написать отзыв про Токио Сити. |
Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке. Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Не сталкивалась с отрицательными сторонами. Все устраивает. Санкт-Петербург Коллектив хороший, всегда помогут, подскажут и т. Офис в полене комфортабелен и приселим. Доступен гибкий график работы, главное выработать часы.
Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей.
Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства. Убрать штрафы. Улучшить качество спец.
Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку.
Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема.
Доставка «Токио сити» — отзывы
Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей. Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью! Оказалось контракт на лето и ставку сокращают. Директорша сказала об этом так: «я думала вы знаете, вас много... Большинство работающих сильно зависимы — лица без гражданства, студенты. Москва В организации где время — фактор конкурентоспособности уже несколько дней села батарейка на часах кухни.
Улучшить качество спец. Ответ представителя компании Июль 2023 Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов. Для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы влиять на условия работы сотрудников компании в лучшую сторону.
Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
Адрес: Россия Санкт-Петербург. Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob — это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе. Медиа Юмор Картинки Агитация. Антиджоб в регионах. Россия Украина Беларусь Казахстан. Лучшие комментарии Алексей Подрабатывал водителем доставки с момента открытия цеха речь о том, что на ул. Счастливой, колл-центр там же. Подтверждаю, директор колл-центра Светлана — та ещё девица. До неё был Дмитрий, насколько помню, девчонок за родных держал.
Токио Сити - отзывы сотрудников о работе в компании
- Работа КУРЬЕРОМ в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге | ЗП | 5 отзывов сотрудников
- Токио-Сити - отзывы о работе в компании
- Ответы : Токио Сити конченные
- Нейтральные отзывы
Адреса, телефоны, время работы
- О компании
- Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
- Доставка «Токио сити» — отзывы
- Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
- Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
Водитель-курьер
отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. Служба доставки токио сити работает отвратительно. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.