Новости лайфмастер официальный

Здравствуйте, я Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций Ярмарки Мастеров – Livemaster. Если ты один из любителей разнообразного хэндмейда, то наверняка слышал про платформу «Ярмарка Мастеров«. Ярмарка Мастеров (Livemaster) — это IT-компания, первая и крупнейшая D2C-платформа для мастеров handmade, российских брендов и ценителей дизайнерских вещей.

Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля

Стартовый бюджет может быть всего 5-10-20 тысяч, но в любом случае советую вложиться и посмотреть, сколько покупателей это приведет. По моему опыту в каталоге продают только первые страницы выдачи. Если к вам пришел клиент с третьей страницы, скорее всего, это специфический и въедливый покупатель, если ему было не лень долистать так далеко, и ему будет довольно сложно угодить. Что касается контекстной рекламы, нужно учитывать важный момент: потенциальные клиенты могут попасть на вашу страницу, но потом перейти к конкурентам и заказать товар у них. Делайте все, чтобы удержать клиента в вашей карточке товара».

Дмитрий Ратников Основатель кожевенной мастерской и магазина GINZO Чтобы платное и бесплатное продвижение работало, нужно делать привлекательные фотографии и следить за оформлением карточек товаров и магазина в целом — тогда покупатель действительно может заинтересоваться товаром на рекламном месте, а когда перейдет в магазин — подписаться на него или полистать другие карточки. Главное Ярмарка Мастеров — маркетплейс хендмейд-товаров. Кроме хендмейда на Ярмарке можно продавать материалы для творчества, фермерские продукты, цифровые товары, например выкройки, и винтаж. Модераторы следят, чтобы на площадке продавались только авторские товары.

Покупатели или другие продавцы тоже могут подать жалобу, если заподозрят перепродажу. Перепродавать можно только материалы для творчества — например, нитки, бусины, стразы, спицы, пяльцы. Постоянные посетители общаются на Ярмарке Мастеров, как в социальных сетях — ведут блоги, оставляют комментарии, подписываются друг на друга. Для продавцов блоги служат дополнительным инструментом продвижения, чтобы рассказывать о своем товаре и о работе мастерской или производства.

У Ярмарки Мастеров нет своего склада — продавцы хранят товары у себя и отправляют заказы сами. Самозанятые могут работать без комиссии — договариваться об оплате в личной переписке и принимать оплату на карту. Но чтобы вызывать больше доверия у покупателей, они тоже могут подключить онлайн-оплату. Для самозанятых есть тарифы на размещение товаров — нужно оплачивать фиксированную сумму в месяц, размер зависит от количества товаров в магазине.

ИП и компании могут добавить до 2000 товаров бесплатно. На Ярмарке Мастеров есть много бесплатных способов продвижения за счет контента — можно писать публикации на сайт, делать мастер-классы, создавать коллажи из фотографий своих и чужих товаров.

Выживать приходится буквально каждый день. Каждый день - в поисках средств на корм, на оплату лечения наших любимых хвостиков. Долги в ветклинике растут как снежный ком. Да, мы делаем это по собственному желанию. Когда-то найденный с перебитыми лапками и спасенный щенок стал тем жизненным ориентиром, с которого уже не свернуть.

Продажи происходили следующим образом: сначала — друзьям и близким, затем — соседям, затем — коллегам. В какой-то момент продажи останавливались, потому что все, до кого можно было дотянуться, оказывались «осчастливленными» этими прекрасными изделиями. Хотелось дать людям, занимающимся творчеством, возможность продавать свои изделия везде, а не только в ближнем кругу физической коммуникации. Так в 2006 году появился самая простая версия «Ярмарки Мастеров», которая со временем трансформировалась в значимую международную историю. Первые годы это в чистом виде был стартап-эксперимент с не совсем понятным результатом. А сегодня мы — платформа с восемью миллионами пользователей ежемесячно, которую посещают не только жители России, но и стран СНГ, и всего мира. Livemaster следует принципу Direct to Customer D2C. В модели D2C производители — самозанятые ремесленники, российские бренды и малый бизнес — поставляют свой продукт напрямую розничному клиенту без посредников и реселлеров, минуя лишние логистические пункты. Производители выстраивают коммуникации с клиентами самостоятельно, не уступая их розничному посреднику. Прямые коммуникации с покупателем позволяют кастомизировать товар под конкретного клиента: подход, невозможный при классической торговле. Предприниматель, более 20 лет создает трансформирующие цифровые решения. Имеет большой опыт в e-commerce, IT, создании интернет-проектов и С2С-проектов. Сторонник социального предпринимательства. Сегодня Денис Кочергин выступает главным идеологом Ярмарки Мастеров.

Большие надежды участники рынка связывают с сегментом замещающих облигаций, которому прочат трехкратный рост. Вопрос, как инвесторам и эмитентам быть эффективными в условиях новой экономической реальности, стал главной темой обсуждения на I Ярмарке эмитентов, организатором которой выступила Ассоциация владельцев облигаций.

Почему livemaster.ru сейчас не работает и как это исправить?

Продавец Морозов Александр Геннадьевич из Волгограда в уведомлениях заверил, что ваза в идеальном состоянии. Без трещин, потертостей и тем более сколов. Вазу видела только на одном фото первое фото. При получении этой Вазы по почте оказалось, что на горлышке вазы по всему периметру c внутренней стороны 4 больших скола. Сколы заделаны, но от этого они сколами не перестали быть. Я в уведомлении высказала претензии продавцу Морозов Александр Геннадьевич из Волгограда : почему он умолчал о сколах. Он ответил так: сколы заделаны и дефектами на считаются. Кем не считаются? Скорее всего только продавцом и не считаются, так как по принципу "лишь бы продать". Еще что подкупило, слова продавца, что он не обманывает по качеству вазы. Он в этом не заинтересован, так как рейтинг сайта "Ярмарка Мастеров" очень высок, типа обманывать покупателя "себе дороже" Ваза со сколами обошлась мне в 3500 руб.

Такую вазу со колами я могла купить на других сайтах и за 1000,00 руб. Но там продавцы были более добросовестными. Они честно отмечали, что ваза имеет один или два скола и показывали на фото в каких местах вазы. Решила купить подороже, но в "идеальном состоянии". Все сделал продавец, чтобы убедить меня в этом. Осторожно, знайте он — мошенник. Обманет вас так же, как обманул меня. Повелась на положительные отзывы. Сделала предоплату. Обратила особое внимание мастера, чтобы не было видно швов на металлическом каркасе.

В итоге — пришла банкетка. Сделана ужасно! Все видно на фото. Предложила мастеру вернуть часть суммы за заказ, поскольку брак очевиден. Ответа естественно нет. Крайне не рекомендую этого "мастера"! Заказала мебель "Папа Карло" на ливмастере, оплатила — в результате ни товара, ни денег, площадка продавца не блокирует, отзыв публиковать не дают. Эта платформа создана только для того, чтобы просто тупо получать деньги за размещение любой информации. Поэтому, если вы вдруг «повелись» на красивые картинки, размещенные на «Ярмарке», и решили что-либо купить, то сначала ознакомьтесь с основными принципами, изложенными администрацией «Ярмарки» на их сайте, а именно, с «Порядком рассмотрения конфликтных ситуаций», где четко и ясно сказано: «все сделки на портале «Ярмарка Мастеров» совершаются исключительно между мастерами и покупателями. Администрация является стороной, не заинтересованной в сделках, и не несет никакой ответственности за качество изделий, действия мастеров и покупателей, любые обязательства между участниками сделок и какие бы то ни было последствия использования изделий, выполнения или невыполнения обязательств участниками сделок, а также любые последствия действий или бездействие участников сделок».

Лично я пострадал от своего доверия, купив на этой платформе на 30 тысяч рублей бельчатники у фирмы «Мастерская деревянных изделий», где мне после полной предоплаты поставили бракованный товар, и отказались его заменить, или вернуть деньги, а администрация портала поступила именно так, как указано выше. То есть, просто повернулась ко мне задницей, не приняв никаких мер к мошенникам, разместившим эту жульническую информацию на их портале. Так что, если сами влезете в подобную авантюру и заплатите свои денежки подобным жуликам, то никакой помощи от администрации портала не ждите. Natali1971 Здравствуйте! Я заказала у неё болеро и два чокера. Болеро она сделала очень простым, без всяких ажуров.

Бесплатный вариант — создавать контент внутри площадки, чтобы посетители читали его и переходили на автора. Вот что можно использовать бесплатно. Выше мы рассказывали, что можно подробно рассказывать о буднях своего магазина.

Если продавец делает ставку на личный бренд, это может быть смесь личного и профессионального блога. В блогах можно устраивать конкурсы среди подписчиков или розыгрыши товаров и привлекать внимание к своему магазину. Это могут быть уроки по вашему направлению творчества или просто что-то интересное и сезонное, например новогодний декор. Статьи на любые темы — например, дизайн, идеи для интерьера, рецепты. Уже не текстовый, а визуальный контент. Это коллажи из 12 или 16 товаров, среди которых можно разместить только один свой товар, а остальные найти у других продавцов и указать на них ссылки — фото подгрузятся автоматически. Постоянные посетители сайта часто просматривают галерею коллекций, а администрация может выбрать чей-то коллаж для главной страницы — они сменяются каждый час. Если вы добавите привлекательную фотографию своего товара в коллекцию, его могут заметить другие продавцы и тоже начнут добавлять в свои коллажи — так товар увидят больше потенциальных покупателей. Кроме того, коллекции влияют на выдачу в каталоге — если кто-то составил коллекцию с вашим товаром, он поднимается выше.

Помимо бесплатного продвижения, связанного с контентом, самозанятые могут бесплатно поднимать в топ выдачи каталога до 5 товаров в день. Так выглядит раздел «Галерея коллекций», в который можно добавить свой коллаж Товары в коллекции обычно подбирают по цвету Популярностью могут пользоваться мастер-классы с простыми идеями для домашних поделок — например, как правильно засушить апельсины на Новый год «Способов продвижения на Ярмарке Мастеров очень много. Думаю, сейчас многие предприниматели и компании сокращают рекламные бюджеты, поэтому очень важно иметь возможность использовать бесплатное промо: блоги, коллекции, мастер-классы. И это работает, ведь качественный контент бывает важнее бюджетов на продвижение». Вариантов тоже несколько: показы в рекламных зонах на сайте — например, в каталоге, на страницах публикаций и мастер-классов или в корзине покупателя; показы в топе выдачи — на первых строчках в каталоге; бренд-стори — возможность создать мини-лендинг, который больше напоминает свой сайт, чем типовой магазин; контекстная реклама; публикации в соцсетях — можно оплатить публикацию в группах Ярмарки Мастеров во Вконтакте, Одноклассниках или во внутренних сториз самой платформы; участие в «Программе привилегий» — только для самозанятых, ИП и компании участвовать не могут. Это программа лояльности для постоянных покупателей. Плюс участия в программе привилегий — товары поднимаются в каталоге, и площадка сама занимается их продвижением, например включает в рассылки.

А теперь собственно, история. Клиент сделал заказ, на довольно крупную сумму. Но предоплату пожелал внести через ярмарку и никак иначе.

Какая-то проблема у него была в связи с тем, что расплачиваться он хотел кредиткой. Я никогда платежи через ярмарку не принимала, но если клиент хочет, значит надо. Подключила нужный сервис, все дела. Оплата картой на тот момент была возможна только готовых работ. Создала лот со статусом готовая, мне автоматически туда втемяшилась та самая скидка. Пересчитала сумму, чтобы итоговый платеж с учетом скидки и доставки, соответствовал договоренной сумме. Клиент оплатил, деньги пришли, правда еще пошаманить пришлось, но все ок. Когда закончила заказ и нужно было оплачивать остальное, составила ведомость. Сколько за работу, сколько за материалы, сколько уплочено и сколько еще нужно заплатить. Клиент ознакомился и пишет мне - у вас там ошибка, я предоплату вносил на 5к больше.

Стали разбираться. Подняла данные с банка о зачислении, сделала скрины работы проданной. Он сделал свои. И тут я офигела! Ему отобразилась цена без скидки и именно эту сумму от перевел, а мне капнула со скидкой. А разница, на секундочку, почти 5 косарей! Да еще и страховку сверху! Вот так выглядело мое зачисление денег. А вот так, инфа, отображающаяся на ярмарке. Сори за качество...

Предоплата должна была быть 25500.

Перед тем как начать продавать вещи, их нужно за свой счёт доставить на один из складов Вайлдберриз. Плюсы сотрудничества с известным сайтом перекрываются жирными минусами. Авито Авито — это популярная доска объявлений в интернете, на которой можно продавать любые вещи. Она бесплатная, имеет посещаемость более 47 млн человек ежемесячно, систему безопасной сделки, а также удобный редактор для размещения описаний и фото изделий. Однако на Авито в основном приходят покупатели с ограниченным бюджетом. Поэтому дорого продавать работы здесь не получится.

Меценат Меценат — новая русскоязычная платформа. Её создатели учли преимущества и недостатки большинства известных сайтов для продажи рукоделия в интернете. Площадка предлагает творческим людям следующие возможности: бесплатно размещать неограниченное количество изделий; красиво оформлять карточки товаров и создавать подробные текстовые объявления; самостоятельно определять способы оплаты и доставки; быстро привлекать клиентов благодаря «умному» алгоритму, который анализирует интересы пользователей и показывает им только релевантный контент; вести блог; договариваться о взаимопиаре с другими мастерами. На Меценате нет «драконовских» тарифов, как на Ярмарке мастеров, Ламбаде маркет или Вайлдберриз. А из-за низкой конкуренции продавать изделия ручной работы можно дороже, чем на большинстве сайтов в интернете. Иностранцы из развитых стран более платёжеспособны и готовы отдавать за хендмейд в 2—3 раза больше денег, чем покупатели из СНГ. Etsy Etsy.

В основном хендмейд здесь покупают жители США и европейских стран, поэтому мастера устанавливают высокие цены на свои работы. Оплату от иностранцев удобно принимать на кошелёк PayPal. У сайта etsy. С точки зрения функционала и условий работы Etsy похож на Ярмарку мастеров. Тут можно красиво оформить витрину, добавить подробные описания и фото вещей, заказать услуги по раскрутке магазина. Однако конкуренция среди мастеров на Etsy сумасшедшая, поэтому продавать изделия даже средненького качества не получится. Огорчают и тарифы.

А если в течение 4 месяцев изделие не купили, то нужно платно продлевать размещение.

"Ярмарка мастеров"

Оставьте заявку. Новости. Digital. Официальная торговая марка LIVEMASTER LIVE с идентификационным номером 618145 зарегистрирована 31 мая 2017 г. и опубликована 31 мая 2017 г. D2C-платформа Ярмарка Мастеров – Livemaster основана в 2006 году, и за 14 лет работы вклад компании в развитие рынка handmade, креативных индустрий, производителей. — самая популярная площадка в интернете у мастеров из России.

Новости Ярмарки Мастеров

По посещаемости сайт занимает 5 809 место в Мире, 276 место в России, 1 место в категории "Лайфстайл / Подарки и Цветы". Официальное мобильное приложение «Журнал. Designed in UK. Денис Кочергин — Основатель и Президент международной платформы Ярмарка Мастеров – Livemaster. Минэкономразвития РФ, маркетплейс Ярмарка Мастеров − Livemaster и Центры «Мой бизнес» запускают новую программу поддержки: самозанятые мастера, ремесленники и дизайнеры. Ярмарка Мастеров — Livemaster (закрытый канал для магазинов).

Ярмарка мастеров

  • Data safety
  • Почему livemaster.ru сейчас не работает и как это исправить?
  • Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru отзывы
  • Ярмарка Мастеров — Википедия
  • Идеи на тему «Jewelry / Украшения» (900+) в 2024 г | бусы, украшения, серьги

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Малые производители и продавцы изделий ручной работы могут воспользоваться специальным бонусом для продвижения на платформе Ярмарка Мастеров (). Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Официальное приложение сайта Ярмарка Мастеров () — ваш проводник и идеальный помощник в мире качественных товаров ручной работы и хендмейда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим на гидропосту у села Ильинка Казанского района превысил исторический максимум. Ярмарка Мастеров – Livemaster — крупнейшая онлайн-платформа и мобильное приложение по продаже и покупке handmade в России подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New.

Ярмарка Мастеров - livemaster.ru - рукоделие, арт

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 9 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Ярмарка Мастеров — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.

Вы покупатель? Тогда для вас огромный выбор дизайнерских товаров на заказ и в наличии и удобные условия оплаты и доставки. Вы продавец? Тогда для вас продвинутое управление магазином, специальные возможности статистики и общение с заказчиками в любой точке мира. Что можно купить на Ярмарке Мастеров — Livemaster? Покупки в приложении — это лёгкий и быстрый шопинг без очередей и потерянного на дорогу времени. Выбирайте товары онлайн в тысячах самых разных магазинов. Знаете всё о моде и стиле?

Our international community serves as a nurturing ground for authentic relationships and meaningful collaborations. Build lifelong connections, find mentors, and surround yourself with a supportive network that will propel you forward. Discover New Opportunities: Uncover exciting opportunities within our community that align with your goals and aspirations. Seize the chance to grow your career, expand your business, or embark on new ventures with fellow community members. Gain Access to Exclusive Resources: As a member of our community, you gain access to a treasure trove of exclusive resources and educational materials. Benefit from curated content, webinars, workshops, and courses tailored to your specific interests and needs. Empower yourself with the tools and knowledge required to thrive in your chosen field. Nurture Personal and Professional Development: Our community is dedicated to supporting your personal and professional growth.

Что нового

  • Livemaster – Ярмарка Мастеров — LiveJournal
  • Новости о климатическом оборудовании Master
  • Что стали покупать реже?
  • Какие товары стали покупать чаще?
  • Содержание
  • Мастера и ремесленники могут запустить онлайн-магазин на маркетплейсе «Ярмарка Мастеров»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий