Росавиация рекомендовала компаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для полетов за границу.
ГТЛК - все новости на сегодня
Помимо этого, предстоит решить проблему унификации компонентов. В настоящее время нет набора комплектующих, из которого, как из конструктора, можно создать базу для любого беспилотника. Пока это не сделано, часть компонентов приходится изготавливать единично, что увеличивает их цену и усложняет ремонт. Также унификация позволит собирать дроны под любой заказ клиента. Например, с более мощной батареей.
Сейчас нам надо попытаться закончить год, решить те проблемы, которые стоят в этом году — он оказался уж совсем непростым — и потом уже можно будет более основательно подойти к этой идее. Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды.
УК, в частности, ссылается на невыплату в срок купонного дохода по этим еврооблигациям в 2022 году, а АО "ГТЛК" является гарантом исполнения обязательств по евробондам, что подтверждено условиями выпусков. Согласно материалам суда, ответчик ходатайствовал об оставлении искового заявления без рассмотрения, ссылаясь на отсутствие исключительной компетенции российского арбитражного суда. Свое ходатайство ГТЛК обосновывала тем, что, по ее мнению, спор охватывается третейской оговоркой, содержащейся в эмиссионной документации выпусков еврооблигаций, и не должен рассматриваться в российском арбитражном суде. Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел. В решении отмечается, что на фоне санкционных ограничений обращение в суды Великобритании и Северной Ирландии с требованиями, вытекающими из неисполнения эмиссионных обязательств по выпускам еврооблигаций, "не гарантировано".
Об этом говорится в Телеграм-канале компании. Это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенных с верфью Эмпериум. Новые суда будут работать в столице и радовать москвичей и гостей нашего города, сказано в сообщении.
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
Отмечается, что этот заказ стал самым большим серийным гражданским заказом на вертолетную технику. Новейшие российские вертолеты будут произведены в трехлетку с 2023 по 2025 год. Как уточнили в ГТЛК, долгосрочность заказа позволяет зафиксировать цены для клиентов. Например, не только для дорогостоящих вертолетов, но и для авиационных беспилотников. Как уточнили в компании, для пополнения флота дальневосточной авиакомпании действует отдельный инвестпроект ФНБ.
В ГТЛК подчеркнули, что российские компании-производители БАС имеют все шансы выйти в мировые лидеры - некоторые из них уже успешно поставляют свою продукцию на мировой рынок. Сегодня на отечественном рынке порядка 10-12 ключевых производителей, которые уже выпускают дроны серийно в разных классах и сегментах. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов.
После уже реализованных ограничений размера оплаты труда руководства в госАО и госкомпаниях в 2022 году происходит дальнейшее ужесточение правил и унификация. Теперь едиными правилами должны руководствоваться не 43, а 117 организаций, им придется согласовывать потолок годовых вознаграждений с Минфином и правительственной комиссией.
Сейчас нам надо попытаться закончить год, решить те проблемы, которые стоят в этом году — он оказался уж совсем непростым — и потом уже можно будет более основательно подойти к этой идее. Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды.
20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга
Такие инструменты стимулирования спроса позволят не только удовлетворить потребности в беспилотных авиационных системах, но и будут способствовать развитию производства — при серийном выпуске существенно снизится стоимость компонентов и изделий. Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря Правительство России распорядилось выделить 2,5 миллиарда рублей на реализацию программы на следующий год. Также компания планирует привлечь с финансового рынка еще 600 миллионов рублей. В следующем году ГТЛК планирует поставить в лизинг более 400 беспилотников по льготным ставкам от 3,5 процента. Для рынка такие условия являются уникальными.
Это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенных с верфью Эмпериум. Новые суда будут работать в столице и радовать москвичей и гостей нашего города, сказано в сообщении. Напомним, пятое электросудно проекта «Экобас» для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года.
Базовым поставщиком в рамках этого плана является Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализацию которой планируют запустить с начала 2024 года. Такие инструменты стимулирования спроса позволят не только удовлетворить потребности в беспилотных авиационных системах, но и будут способствовать развитию производства — при серийном выпуске существенно снизится стоимость компонентов и изделий. Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря Правительство России распорядилось выделить 2,5 миллиарда рублей на реализацию программы на следующий год. Также компания планирует привлечь с финансового рынка еще 600 миллионов рублей.
Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», - прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Эта работа также начнется в 2024 г.
Знаете ли Вы?
- Главные темы публикаций
- Миллиард рублей превысил долг вертолетного оператора РВС перед ГТЛК
- ГТЛК прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций | СМИ об РЖД | Компания
- ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов
- ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости
ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников
Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости. Государственная транспортная лизинговая компания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы | Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в. |
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор» | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. |
«Ростех» окрылит лизинговые компании | Правительство выделит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов. |
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем | Новости 28 июня 2023 г. | ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. |
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК — Frank Media | Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения. |
ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем | Новости 28 июня 2023 г. | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. |
Сообщество
- ГТЛК прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций | СМИ об РЖД | Компания
- ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику // АвиаПорт.Новости
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ |
- Знаете ли Вы?
ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
Представитель лизинговой компании заявил, что ГТЛК рассмотрит возможность выпуска замещающих облигаций — Frank Media. Так, «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) приняла участие в закупках ЦППК на услуги лизинга электропоездов ЭП2Д и ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и.
Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
ГТЛК получила средства из государственного бюджета для реализации программы льготного лизинга беспилотников на 2024 год. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. Государственная транспортная лизинговая компания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ГТЛК является базовым исполнителем льготной лизинговой программы. Так, «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) приняла участие в закупках ЦППК на услуги лизинга электропоездов ЭП2Д и ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).
ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ
Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.
Льготная лизинговая программа затрагивает всю номенклатуру БАС, помимо образовательных дронов, заявил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Срок, на который будут предоставляться дроны, — от 3 до 5 лет. Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя. Ставка будет зависеть от типа и состава передаваемых в лизинг аппаратов, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Legal Вадим Резниченко подчеркивал, что она будет постепенно увеличиваться «по мере присоединения к иску новых физических и юридических лиц». Держатели евробоблигаций ГТЛК не получают от заемщика купонные выплаты по шести выпускам бондов с 2022 года — тогда компания попала под блокирующие санкции США. Однако, по мнению инвесторов, ГТЛК обязана обеспечить исполнение своих обязательств перед российскими инвесторами, например, заплатить им в рублях или выпустить замещающие облигации. Представитель компании заявил изданию, что ГТЛК, «безусловно, исполнит все требования законодательства» в мае президент РФ Владимир Путин подписал указ, обязаывающий российских эмитентов заместить свои еврооблигации.
Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя.
Ставка будет зависеть от типа и состава передаваемых в лизинг аппаратов, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обязательными условиями для участия компаний-эксплуатантов БАС являются следующие: страхование имущества, предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в сфере организации воздушного движения. Реализация программы осуществляется таким образом, чтобы обеспечить равный доступ операторов БАС к мерам господдержки в виде льготного лизинга, рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
последние новости
- Облигации ГТЛК форум
- ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года - РБК Инвестиции
- ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
- Другие новости
- 20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга
- ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds
ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы // Новости НТВ | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрело беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. |
ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов | Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд. |
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику // АвиаПорт.Новости | Правительство выделит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов. |
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке | ГТЛК, которой управляют Минтранс и Минфин России, специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники. |
ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. |
Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники
Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года. ГТЛК намерена предоставить в лизинг более 400 беспилотных аппаратов по льготной ставке — от 3,5% годовых. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получила 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств на реализацию программы льготного лизинга беспилотных. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) объявила, что готова вложить 200 миллиардов рублей в программы лизинга для ключевых транспортных отраслей. Крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России.
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК
О государственной транспортной лизинговой компании. Объединение «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и «ВЭБ-лизинга» исключено из «дорожной карты» реформы институтов развития. Всего компаниями GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC было размещено шесть выпусков еврооблигаций общей номинальной стоимостью $3,25 млрд.
ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга
Помимо этого, компания планирует привлечь еще 600 миллионов рублей с финансового рынка. Дитрих заявил, что ожидает высокого спроса на участие в льготной программе, так как лизинг коммерческих дронов уже сегодня популярен. До конца текущего года должно быть подписано соглашение на лизинговую поставку 200 дронов. Производители, по мнению эксперта, должны готовиться к реализации программы, делая акцент на повышении локализации производства и решении проблемы унификации компонентов.
Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров. Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути. Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов.
Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути". Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска. Инвесторы из Японии считаются очень консервативными, поэтому в компании расценивают этот шаг как символ доверия и хорошей международной репутации ГТЛК. Цифровизация ГТЛК намерена стать пионером цифровизации транспортной отрасли и машиностроения. В 2019 году правительство включило ее в контур программы "Цифровая экономика РФ", а в 2021-м компания утвердила собственную Стратегию цифровой трансформации до 2025 года. ГТЛК планирует вложить за этот период порядка 1,2 млрд рублей.
ГТЛК проведет как внутреннюю цифровую трансформацию, направленную на повышение точности принятия решений в компании, так и внешнюю, целью которой является импортозамещение. На сегодняшний день рынок цифрового оборудования преимущественно занят иностранным "железом", ГТЛК же планирует продвигать отечественных производителей. Благодаря развитой цифровизации и гибкости ГТЛК смогла продолжать полноценно работать во время пандемии коронавируса, не прерывая бизнес-процессы и не останавливая поставки техники. За одну неделю 2020 года компания полностью перешла на работу в онлайн, не потеряв в качестве. Сегодня ГТЛК предоставляет в лизинг цифровое оборудование и программные решения. Это могут быть серверы и кабели, а могут быть и сложные программы для организации движения транспорта, распределения грузов, управления большими скоплениями людей и обеспечения безопасности. Национальный рейтинг ESG-III от агентства "Эксперт РА" означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений в компании.
Независимая экспертиза помогла оценить, где компания находится сейчас и в каком направлении ей необходимо двигаться дальше. Ответственное ведение бизнеса - часть стратегического видения ГТЛК. Уже много лет компания реализует "зеленые" и социальные проекты. Это прежде всего касается поставок в лизинг экологичной техники: городского и пригородного пассажирского транспорта на природном газе, а также электроэнергии и водных судов на СПГ. Также ГТЛК инвестирует в проекты высокой социальной значимости. К ним относится лизинг вертолетов для нужд санавиации и обеспечения связанности труднодоступных территорий, а также общественного транспорта, удобного для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. Сейчас ГТЛК находится в процессе формирования своего собственного ESG-профиля, который поможет ей оставаться надежным партнером как для государства, так и для общества.
Планы на будущее В год своего двадцатилетия ГТЛК приступила к разработке Стратегии развития компании по принципам "трех Т" - трансформация бизнеса, цифровая трансформация и ESG-трансформация. Для компании важно понимать свою роль и место в быстро меняющемся ландшафте транспортной отрасли, причем не только в ближайшие десять лет. Поэтому горизонт планирования - до 2035 года. К слову, Стратегия развития ГТЛК будет увязана с Транспортной стратегией страны и направлена на реализацию целей, которые Минтранс России заложил в фундаментальный для отрасли документ. Задача ГТЛК становится шире - компания собирается совместно с правительством и партнерами создавать новые рынки и даже целые отрасли.
Еще 44,5 миллиарда рублей из ФНБ будет выделено на проект по развитию вертолетного парка, который предусматривает приобретение и передачу в лизинг российским авиакомпаниям 86 вертолетов отечественного производства в 2023-2025, сообщила ГТЛК. После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий.
Чтобы обеспечить федеральные и региональные потребности, был разработан План государственного гражданского заказа на приобретение беспилотных авиационных систем БАС и услуг с использованием БАС. Базовым поставщиком в рамках этого плана является Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализацию которой планируют запустить с начала 2024 года. Такие инструменты стимулирования спроса позволят не только удовлетворить потребности в беспилотных авиационных системах, но и будут способствовать развитию производства — при серийном выпуске существенно снизится стоимость компонентов и изделий. Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря Правительство России распорядилось выделить 2,5 миллиарда рублей на реализацию программы на следующий год.