Инкриминируемая митрополиту Лонгину статья УК Украины грозит пятилетним тюремным сроком. Митрополит Банченский Лонгин заявил, что в ночь на 22 января 2024 года неизвестный постучал в его дверь и нанес ему удары в область лица. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. 3 декабря митрополит Лонгин совершил Божественную литургию и панихиду по приснопоминаемому митрополиту Проклу (Хазову). Митрополит Лонгин (Жара), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными канонической Украинской православной церкви (УПЦ).
Виртуальный хостинг
- Виртуальный хостинг
- Митрополит Лонгин освобожден от управления Саратовской епархией
- «Свинячьим мордам»: пророссийский митрополит Лонгин опубликовал фото после жестокого избиения - МК
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Митрополит Лонгин заявил о закрытии лагеря «Солнечный»
Выбор цветовой схемы:
- Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- В соцсети «ВКонтакте» появилась страница Митрополита Лонгина
- Правила комментирования
- Настройки шрифта:
Арестованный митрополит Лонгин призвал верующих оставаться верными УПЦ
Митрополит Лонгин поздравил собравшихся с праздником и сказал о том, что в дальнейшем в Собор Саратовских святых будут включены новые имена. Обращение епископа Лонгина является поддержкой недавнего письма монахов Почаевской Лавры, которые также призвали главу РПЦ покинуть членство в т.н. «Всемирном совете церквей» и прекратить экуменические контакты. Владыка обещает общаться с пользователями соцсети Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин зарегистрировался в социальной сети ВКонтакте. В завершение богослужения митрополит Лонгин поздравил верующих с днём памяти сотника Лонгина. Прибывший митрополит Лонгин меняет ульяновских на саратовских настоятелей храмов.
Рекомендуемые материалы
- «Свинячьим мордам»: пророссийский митрополит Лонгин опубликовал фото после жестокого избиения - МК
- «Я часто себе напоминаю: Бог знает Свое дело» /
- Другие новости
- Рекомендуемые материалы
- Митрополит Лонгин освобожден от управления Саратовской епархией
- На службе с единомышленниками. Митрополит Лонгин отмечает юбилей
Митрополит Лонгин покидает Саратовскую область
3 декабря митрополит Лонгин совершил Божественную литургию и панихиду по приснопоминаемому митрополиту Проклу (Хазову). По завершении Литургии Митрополит Лонгин в знак благодарности вручил благотворителю, строителям храма, помощникам монастыря церковные награды. Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин зарегистрировался в социальной сети «Вконтакте», сообщает пресс-служба Саратовской епархии.
На службе с единомышленниками. Митрополит Лонгин отмечает юбилей
Руководитель общества врач акушер-гинеколог, руководитель медицинского центра «Весна» Наталья Власова рассказала о том, как возникла идея создания такого сообщества и о возможных направлениях его деятельности. Руководитель епархиального отдела по взаимодействию с министерством здравоохранения и медицинскими учреждениями Ульяновской области иерей Димитрий Субботин напомнил о том, что общество православных врачей имени святителя Луки Крымского существовало в Ульяновске и ранее, поэтому важно объединить усилия обеих групп медицинских работников. В онлайн-режиме в организационном собрании принял участие духовник больницы святителя Алексия в Москве, руководитель направления помощи военным госпиталям Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению протоиерей Сергий Кляев. Отец Сергий ответил на вопросы врачей и поделился собственным опытом больничного служения.
Он опубликовал решения сегодняшнего Синода, проходящего в Москве. Преосвященным Саратовским и Вольским, главой Саратовской митрополии быть митрополиту Вологодскому и Кирилловскому Игнатию, с освобождением его от управления Вологодской епархией». Справка «АГ».
Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сёстры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне. И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить.
И видите, идёт гонение только на нашу Йерковь! Мы стали врагами нашего государства. Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога? Я не хочу верить в политического бога, которого хотят сделать. Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю», - подчеркнул он. Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли? Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70-80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их?
Вы что, раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века!
Если у вас есть сомнения насчет состояния здоровья и возможности осилить весь путь, то можно пройти несколько дней, а потом остаться в лагере помогать на кухне. Если вы хотите взять детей, то им должно быть не менее пяти лет. Обязательное требование — чтобы на ребенка приходилось минимум двое взрослых, которые будут ответственно следить за ним. Нужно трезво оценивать свои возможности, а также силы детей. Многие родители берут с собой легкие коляски и используют их во время переходов. Крестоходцы проходят свой путь с постоянной молитвой — каждое утро они молятся за Божественной литургией и причащаются Святых Христовых Таин.
«Свинячьим мордам»: пророссийский митрополит Лонгин опубликовал фото после жестокого избиения
Владыка отметил, что на Церковь вылито по украинскому телевидению очень много грязи, что прошедшая неделя была очень тяжёлая. Это духовные, а не политические книги. Святые отцы молились за всю землю, а не только за один народ. Они не молились за одну страну, а за весь мир плакали, потому что вся земля Божья. Позор вам, вы пришли надругаться над Богом! Пришли к нам 50 человек с автоматами, пистолетами. Вы знаете, дорогие, что наш монастырь был окружён здесь в лесу и ждали только одну команду?
Они продержали нас весь день и когда вечером я позвал их за стол, вы знаете, что они мне сказали? Но мы наблюдали, как люди красиво заходят в храм, как выходят и думали, что не так с этими людьми. Один из них говорит мне: "Владыка, за стол? Да мне стыдно смотреть вам в глаза! Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты.
У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь — монахи, дети, престарелые, 15000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление…», - продолжил он. Я взял часть детей, самых больных и лежачих, и перевёл к себе. Но я сам ушёл из этого места, куда детей поселил, потому что могут зайти ночью, разломав двери и окна с автоматами, и дети будут напуганы, начнут кричать, и я не смогу себя контролировать», - добавил митрополит. Никто меня не спросил, почему холодно и дети плачут, есть ли чем их накормить. И если они зайдут с автоматами, как на днях это сделали в другом монастыре, вы видели?
В завершение богослужения митрополит Лонгин поздравил верующих с днём памяти сотника Лонгина: Благодарю всех, кто пришел разделить радость этого праздничного богослужения и почтить память святого, имя которого я ношу. Приветствую всех прихожан, священнослужителей, игумений и сестёр саратовских и симбирских монастырей! Благодарю вас за молитвы и поддержку, которую я всегда чувствую, в которой как немощный человек очень нуждаюсь.
Думаю, что новостной паблик с немалым количеством подписчиков, должен отвечать за свои слова и внимательнее подходить к источникам информации, — заявил владыка Лонгин. Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс. Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Работали по ночам. Одну стену поставили, вторую, крышу настелили — и постепенно вокруг дома выросла большая церковь.
Шум поднялся страшный! Настоятеля сняли, архиерея чуть не перевели в другую епархию, храм пытались закрыть. Но народ отстоял его! И до сих пор церковь стоит — это памятник не столько архитектуры, сколько человеческого усердия к Церкви. Что для Вас самое главное в такой период? Нуждается ли архиерей в поддержке? И в чем она заключается для Вас? Все мы люди разные.
Начальник хочет, чтобы подчиненные разделяли его представления о работе в нашем случае — о служении, о церковной жизни , а подчиненные хотят, чтобы их не трогали и ничего от них не требовали. Это трудносовместимые желания, но приходится искать компромиссы… Конечно, я нуждаюсь в поддержке. И для меня лучшая поддержка — это когда человек выполняет вверенное ему дело добросовестно и ответственно. Главное в любой непростой период — молиться Богу, служить. И понимать, что человек своими силами мало что может сделать. Только тогда, когда он становится руками Божиими, у него что-то получается. Господь рассудит! Я очень люблю болгарскую поговорку: «Господ Се знае работа» — Бог знает Свое дело.
Часто ее себе напоминаю. Когда человеку кажется, что все плохо, что ничего не получается, нужно вспоминать об этом. Служение архиерея предполагает ежедневное принятие далеко не одного решения. Не все из них бывают «популярными». Наверняка, Вам приходится сталкиваться с разной человеческой реакцией. Что Вам помогает «не осуждать себя» в таких случаях? Есть ли решения, о которых Вы жалели? И сознаю, что далеко не все мои решения «популярны».
Мы живем в такое время, когда люди не очень хотят слушать, слушаться и подчиняться. В Церкви это почему-то особенно ярко проявляется. Хотя, казалось бы, мы постоянно говорим о том, что послушание — это главная добродетель, но сами слушаться не любим. К примеру, священник привык служить в городском храме только в воскресенье, а вечером вместо всенощной читать акафист за 20 минут. Я ему говорю: «Батюшка, надо служить чаще, надо служить всенощные». Что тут «популярного»?.. Приходится себя все время спрашивать: какое из твоих решений действительно необходимо? Ты пытаешься заставить человека исполнять твой каприз или то, что он должен делать, говоря мирским языком, в рамках исполнения своих функциональных обязанностей?
Если отвечать себе честно, тогда и осуждать себя будет не за что. Конечно, бывают ошибки, о которых я жалею. Но я всегда стараюсь исправлять их, в том числе, и в отношениях с людьми. К примеру, начал свою работу архитектурно-реставрационный отдел епархии, коллегии по разным направлениям епархиальной деятельности, организуется епархиальная библиотечная сеть. Какие новшества запланированы еще на ближайшее время? Наблюдаю за тем, в чем есть необходимость, что вырастает естественным путем. Есть ли люди, которые могут это сделать. В любом деле надо искать или воспитывать человека, который будет готов заниматься этим по-настоящему.
Не ради галочки, не ради фотографии на сайте.
«Я часто себе напоминаю: Бог знает Свое дело»
Будут выставлены кордоны милиции. В области уже есть примеры жесткого давления на тех, кто приходит в храмы, хорошо памятные старшему поколению христиан, пережившему советские гонения, — заявил иерарх. Я не имею права никого призывать к гражданскому неповиновению, но повторюсь, что храмы мы закрывать не будем. Для всех нас, православных христиан происходящее должно стать уроком, показав истинное отношение власти к Церкви и своему народу».
Мы молимся за нашу страну. Мы всегда ей служили и будем служить, потому что это наша страна. Но есть такие люди, которые хотят нас позорить, Господи прости им все.
Были ли моменты, с которыми столкнулись впервые? К чему сложнее всего было привыкнуть после переезда? Поэтому мне было непросто. Не хотел бы подробно описывать то, что для меня ново, непривычно и, может быть, даже неприемлемо, потому что никто не виноват в том, что у меня одни представления о церковной жизни, а у других людей — другие.
Я принял то, что есть, стараюсь «не ломать», не навредить, а развивать то, что считаю важным. Буду стремиться продолжать делать то доброе, что делалось до меня, и начинать что-то новое. Я постепенно привыкаю к епархии. Надеюсь, и епархия привыкает ко мне. На мой взгляд, церковная жизнь в Симбирской епархии, по ряду причин — и субъективных, и объективных — несколько запущена. Прежде всего, здесь очень мало храмов. Их должно быть больше, иначе церковная жизнь не сможет принять должные формы. Там, где приходов недостаточно, храм рискует превратиться в проходной двор, где не будет подлинной богослужебной и общинной жизни, а получится в лучшем случае, говоря словами советских уполномоченных по делам религий, «удовлетворять культовые потребности населения». Совершенно непривычная для меня ситуация — отсутствие семинарии в областном центре, да и в принципе единой цепи духовного образования. Нет настоящей православной гимназии.
Та гимназия, которая неофициально носит название «православной», — это просто хорошее частное учебное заведение. Но она не выполняет задач именно православной гимназии. Конечно, можно посылать желающих учиться в семинарии в другие города. Но не всегда люди готовы куда-то ехать, а заочное обучение гораздо ниже по своему качеству. Поэтому кадровый вопрос стоит в епархии очень остро. Со мной приехало несколько человек из Саратовской епархии, но духовенства все равно не хватает. Кроме того, я очень хочу выявить именно местные кадры, которые могли бы полноценно трудиться. Не обсуждая и не осуждая то, что было раньше, я не понимаю, почему позволили приватизировать здание Симбирской духовной семинарии, и мне очень больно видеть, что до сегодняшнего дня не возвращено Церкви здание духовного училища с домовым храмом. Если это будет сделано, там вполне смогут расположиться и епархиальное управление, и духовное учебное заведение. Не хочу далеко загадывать, но надеюсь, что филиал одной из московских семинарий в Ульяновске вполне можно будет открыть.
Иначе с кадрами и дальше все будет сложно. Какие начинания Ваших предшественников Вы решили продолжить? Например, много говорилось об открытии музея епархии, монастыря в Сурском? Я сторонник того, чтобы в епархии был музей. Но здесь сразу встает насущный вопрос: где его разместить? В Ульяновске у епархии есть лишь одно здание в ограде Спасо-Вознесенского кафедрального собора, в котором, еле умещаясь, располагается епархиальное управление. Пока для меня загадка, где можно найти подходящее помещение. Я озвучил этот вопрос перед разными людьми, пока все думают. Что касается предполагаемого мужского монастыря в Сурском — это сложная тема. Владыка Феофан при поддержке губернатора С.
Морозова получил для епархии большое здание в Сурском. Оно было практически полностью разрушенным. Епархия начала его ремонтировать: сделали кровлю, вставили окна. Владыку Феофана перевели в Казань. И все остановилось почти на четыре года… Владыка Иосиф поддержал это начинание, но продолжить реставрацию помешала пандемия. Я несколько раз приезжал в Сурское, осматривал это здание. Как можно обустроить монастырь просто в большом доме — не очень понятно. Все-таки монастырь должен располагать какой-то территорией. Здесь ее нет вообще.
Он заметил, что киевские власти могут его "закрыть", но всю страну арестовать не смогут. По сообщению Telegram-канала Союза православных журналистов, поддержать настоятеля Вознесенского Банченского монастыря митрополита Лонгина пришли сотни верующих УПЦ. В мае 2023 года служба безопасности Украины обвинила митрополита Лонгина, который якобы "пренебрежительно" высказывался в адрес раскольнической Православной церкви Украины ПЦУ , в "разжигании межрелигиозной розни".
Митрополит Лонгин вышел «ВКонтакте»
Митрополит Банченский Лонгин (Жар), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными РИА Новости, 22.11.2023. Митрополит Банченский Лонгин опроверг информацию о том, что многочисленные гематомы на его лице были вызваны падением из-за приема таблеток. 11 сентября митрополит Лонгин рассказал, что следствие по его делу закончилось и он получил обвинение, его дело отправили в суд. новости Димитровграда. Митрополит Банченский Лонгин опроверг информацию о том, что многочисленные гематомы на его лице были вызваны падением из-за приема таблеток. Сам митрополит Лонгин не может сказать, его ли публикация побудила местные власти изменить отношение.
Митрополит Лонгин зарегистрировался в соцсети «ВКонтакте»
Владыка обещает общаться с пользователями соцсетиМитрополит Саратовский и Вольский Лонгин зарегистрировался в социальной сети своей странице Владыка делится размышлениями, отвечает на вопросы пользователей. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Митрополиту Лонгину или найти других ваших друзей. Главная/Новости/Митрополит Лонгин назвал приказы о запрете посещения храмов безумными и отказался закрывать церкви на Пасху. Как и сегодня, тогда Митрополит Лонгин о заражении коронавирусом сообщил сам. В заключение своего архипастырского наставления митрополит Лонгин предупредил верующих, что «мы вступаем в самую страшную апокалиптическую битву».
Герой Украины, митрополит Лонгин (Жар) о гонениях на Украинскую Церковь
Приведу такой пример. В советское время в городе Энгельсе Покровске Саратовской области в 1960-е годы был построен Покровский храм — точнее, перестроен из обычного домика. Власти не разрешали строительство, никаких стройматериалов не было в свободной продаже. Поэтому верующие старушки ходили и выписывали себе кирпич, доски — кому поправить печку, кому забор. А потом эти кирпичи в авоськах по пять-десять штук несли в церковь. Молились в домике, а вокруг него потихоньку рос храм. Работали по ночам. Одну стену поставили, вторую, крышу настелили — и постепенно вокруг дома выросла большая церковь. Шум поднялся страшный!
Настоятеля сняли, архиерея чуть не перевели в другую епархию, храм пытались закрыть. Но народ отстоял его! И до сих пор церковь стоит — это памятник не столько архитектуры, сколько человеческого усердия к Церкви. Что для Вас самое главное в такой период? Нуждается ли архиерей в поддержке? И в чем она заключается для Вас? Все мы люди разные. Начальник хочет, чтобы подчиненные разделяли его представления о работе в нашем случае — о служении, о церковной жизни , а подчиненные хотят, чтобы их не трогали и ничего от них не требовали.
Это трудносовместимые желания, но приходится искать компромиссы… Конечно, я нуждаюсь в поддержке. И для меня лучшая поддержка — это когда человек выполняет вверенное ему дело добросовестно и ответственно. Главное в любой непростой период — молиться Богу, служить. И понимать, что человек своими силами мало что может сделать. Только тогда, когда он становится руками Божиими, у него что-то получается. Господь рассудит! Я очень люблю болгарскую поговорку: «Господ Се знае работа» — Бог знает Свое дело. Часто ее себе напоминаю.
Когда человеку кажется, что все плохо, что ничего не получается, нужно вспоминать об этом. Служение архиерея предполагает ежедневное принятие далеко не одного решения. Не все из них бывают «популярными». Наверняка, Вам приходится сталкиваться с разной человеческой реакцией. Что Вам помогает «не осуждать себя» в таких случаях? Есть ли решения, о которых Вы жалели? И сознаю, что далеко не все мои решения «популярны». Мы живем в такое время, когда люди не очень хотят слушать, слушаться и подчиняться.
В Церкви это почему-то особенно ярко проявляется. Хотя, казалось бы, мы постоянно говорим о том, что послушание — это главная добродетель, но сами слушаться не любим. К примеру, священник привык служить в городском храме только в воскресенье, а вечером вместо всенощной читать акафист за 20 минут. Я ему говорю: «Батюшка, надо служить чаще, надо служить всенощные». Что тут «популярного»?.. Приходится себя все время спрашивать: какое из твоих решений действительно необходимо? Ты пытаешься заставить человека исполнять твой каприз или то, что он должен делать, говоря мирским языком, в рамках исполнения своих функциональных обязанностей? Если отвечать себе честно, тогда и осуждать себя будет не за что.
Конечно, бывают ошибки, о которых я жалею. Но я всегда стараюсь исправлять их, в том числе, и в отношениях с людьми.
К сожалению, власти настроены никого в них не пропускать. Будут выставлены кордоны милиции.
В области уже есть примеры жесткого давления на тех, кто приходит в храмы, хорошо памятные старшему поколению христиан, пережившему советские гонения, — заявил иерарх. Я не имею права никого призывать к гражданскому неповиновению, но повторюсь, что храмы мы закрывать не будем.
Это либо чья-то больная фантазия, либо откровенная ложь, необъяснимая с точки зрения здравого смысла, но понятная в русле ведения заказных медийных кампаний. Думаю, что новостной паблик с немалым количеством подписчиков, должен отвечать за свои слова и внимательнее подходить к источникам информации», — сообщает митрополит.
Информация об уходе вызвала ажиотаж среди читателей.
Начали взламывать двери и бить окна. И там жил послушник, наверное, и 17-ти ему нет. И он как спал раздетый, мы монахи, как нас видите, так и спим в этих чёрных одеждах, он с перепугу сразу побежал к священнику, и нашли там на них и сфотографировали их там и столько поганого написали. Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сёстры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне. И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу Церковь!
Мы стали врагами нашего государства. Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога? Я не хочу верить в политического бога, которого хотят сделать. Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю», - подчеркнул он. Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли? Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70-80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их?
Вы что, раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим?