16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. Главная» Новости» Медийное место франшиза. Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег! Похожие вакансии.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете? Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю.
Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает. Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории.
А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар. Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали.
Старую, наверное, да, утилизируют. Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают.
Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается?
Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного. А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе. Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех.
И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла? Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo? Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд. Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей. Это наша цель, будем к ней идти. Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться? Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно.
Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные.
Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер. Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi». Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка.
Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы. С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии.
Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело. Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача. Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут.
Они не должны быть основной целью. Основная цель — это хорошая идея. Вы должны гореть ею, заражать своих гостей, вкладывать в нее душу. Тогда и деньги приходят.
О франшизе и работе с партнерами В какой-то момент мы поняли, что не можем объять необъятное, а развиваться нужно, потому что спрос огромный. Ведь мы заняли целую нишу в ресторанном бизнесе, в концепции, в подаче. И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза.
«Мидийное место»
Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает.
Франшиза медийное место - фото сборник
Франшиза медийное место - фото сборник | Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. |
Франшиза агентств лидогенерации MediaPro: цена, описание, отзывы | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Франшиза медийное место - фото сборник | РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. |
Франшиза медийное место | Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. |
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе.
Каталог франшиз
Франшиза.ру - каталог франшиз, сотни предложений франчайзинга | Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. |
Франшиза «Жизньмарт» | сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. |
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске - Континент Сибирь Online | Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления. |
Вам не потребуется никто, кроме продавца.
- Франшиза медийное место - фото сборник
- Медийное место франшиза фото - Тревел Форум
- Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости
- Франшиза агентств лидогенерации MediaPro: цена, описание, отзывы
- Мы стремимся к сотенке
- Открой свой бизнес под известным брендом!
О компании
- Данные по выручке за май 2023
- Вам не потребуется никто, кроме продавца.
- О компании и бизнесе
- Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Франшиза медийное место - фото сборник | Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Mediapro франшиза отзывы | В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». |
Франшиза медийное место - фото сборник
Медийное место франшиза. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь.
Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Франшиза медийное место
- Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
- Наши преимущества:
- Новости франчайзинга
- Франшизу маркетингового агентства MediaPro - условия 2024 года, акции, отзывы
Франшиза медийное место - фото сборник
Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой.
Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете. Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует.
Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача.
Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать.
Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки.
В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров?
У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро.
Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается.
То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу.
Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали.
Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против?
Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется.
Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя.
Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена?
И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья.
Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно. Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение.
Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса.
Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать.
Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала.
Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro.
У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо.
Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет.
Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше.
Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии.
Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю. По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов. Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям.
На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro.
Мы стремимся к сотенке
С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. Главная» Новости» Медийное место франшиза. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Рейтинг 4,9 на основе 683 оценок и 448 отзывов о кафе «Мидийное место», Новослободская, Москва, Новослободская улица, 4. Посетителям нравятся еда, кухня и морепродукты. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень.