Новости мерседес 223 кузов

Mercedes-Benz is expected to launch the W223 S-Class in India sometime this month. седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года.

Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223

Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class. Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. It’s not very long since the present gen S-class is being launched, however there is a rendering of W223 facelift on internet.

Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️

Эксперт, бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон высказал своё мнение о том, в какую команду стоит перейти знаменитому британскому конструктору Эдриану Ньюи. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности. Главная/Новости/Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске!

Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c

Аналогичные показатели обновлённой Audi S8 V8 4. Суперседан с системой E Performance весит без малого 2,6 тонны — почти на полтонны больше, чем длиннобазный Mercedes-Benz S 580 4Matic с аналогичным V8! Под увеличенную массу и возросшую мощность перенастроили адаптивную пневмоподвеску. На скоростях свыше 120 километров в час седан автоматически «приседает» на сантиметр. Не нужно доплачивать за активную систему подавления кренов и полноуправляемое шасси, появились дополнительные усилители кузова и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Каждый элемент комплекта тщательно разработан, чтобы подчеркнуть иконический силуэт вашего S223, делая его заметным даже на самых исключительных мероприятиях. Владение Mercedes-Benz означает принятие образа жизни элегантности, эксклюзивности и эмоций. С нашим обвесом для Mercedes-Benz W223 вы не просто управляете Mercedes.

Вы делаете заявление об эксклюзивности, о том, что вы отличаетесь от других.

Печально конечно, что кодировки вроде негде пока поменять, как на предыдущем кузове... Спасибо всем откликнувшимся, взял, пока доволен как слон. Эту функцию экстренного торможения насмотревшись отключил.

Поэтому, когда сидения заранее адаптированы под правильную посадку в автомобиле — это гораздо проще. Новый Mercedes-Benz S-class w223 — когда казалось, что лучше некуда , в том числе продолжая речь о комфортной посадке. Однако, 223-й кузов еще удивит видавших виды автолюбителей. Пока что можем предложить лишь полюбоваться красочными фото реального уже экземпляра, но совсем скоро он появится на дорогах многих городов России, а в столице однозначно будет и в Яндекс. Такси, где можно будет лично оценить удобно или не удобно ага, конечно сидеть в новом эс-классе.

Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду

Mercedes-Benz S W223: подробный обзор и цены седана S-class Видео группы АВТО новости 4х4.
Mercedes-Benz S-Class (2024) цены и характеристики, фотографии и обзор обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности.
Обвес на Mercedes-Benz W223 седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года.
Новый И Шикарный Mercedes-Benz S-Class W223: Цена, Характеристики Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024.
Седан Мерседес Бенц S W223 Советую тогда попробовать 213й кузов.

Седан Мерседес Бенц S W223

Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально. Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мерседес S-Класс 2023 получил практически новый кузов с динамичными и плавными линиями, обновленной радиаторной решеткой и выдвижными дверными ручками. Mercedes показал последний эпизод презентации нового S-Class в кузове W223. Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c

Ширина равняется 210. Что касается колесной базы, в первом случае она достигает 310. Производитель увеличил багажник до 550 литров. В салоне применили ряд новых технологий - 4-зонный климат контроль работает в 17 режимах для переднего ряда и в 20 - для заднего. Мультимедийная система угадывает желания пассажиров автоматически.

То есть 48-вольтовый стартер-генератор, который у большинства «мягких» гибридов крутит коленвал через ремень, здесь посадили прямо на коленвал — практически в блок цилиндров со стороны коробки. В итоге мы имеем гибридный мотор и гибридный наддув. Но и это еще не все. Имея в распоряжении 48 вольт, помпу охлаждения и компрессор сделали электрическими, так что на моторе впереди теперь нет ремней — шкив здесь просто для баланса. А это тишина, это простота, это экономия мощности мотора и, в конце концов, это сокращение длины мотора. Хотя конкретно для S-Class это не так и важно За счет того, что мотор узкий, нейтрализатор и сажевый фильтр поместились рядом с ним и соответственно, быстрее прогреваются. А турбина, в отличие от V6, наоборот, отделена от мотора и не греется хотя бы от него. В цилиндрах нет чугунных гильз, но вместо это немцы использовали здесь дуговое напыление чугуна, называемое Nanoslide.

Говорят, что оно неплохо справляется со своей задачей, и задиры совсем без причины не появляются. Я имею в виду без критических перегревов, обусловленных сторонними причинами. Как, например, загрязнение радиатора тополиным пухом. Который хотя бы раз в год, но нужно будет чистить и не снаружи, а изнутри, снимая бампер. Это же касается любого другого автомобиля. Мощь и отзывчивость: Как электромотор и турбина создают широкий диапазон момента в Mercedes-Benz S-Class W223 При трогании с места и начале разгона используется тот самый электромотор, а это дополнительные 250 Нм условно с 0 оборотов. Затем включается электрокомпрессор, который за треть секунды набирает 70 тыс. Ну и только потом, когда поток выхлопных газов будет достаточным, эстафету подхватывает большая твинскролл-турбина.

Mercedes-Benz S-Class W223 разгон до 100 На сегодня этот мотор существует в двух форсировках: на нашем S 500 он выдает 435 сил и 520 Нм момента, а на S 450 — 367 л. Отличие в двигателях чисто программное, в то время как разница в цене автомобилей с различными форсировками составляет 11 тыс. Так что да, есть возможность хорошо сэкономить, купив 450-ю версию и сделав ей чип-тюнинг. Замер разгона мы проводили в мороз на зимней резине и чуть влажном асфальте. Получили 5. И по такому результату можно сделать вывод, что после обкатки на 98-ом бензине весной на сухом покрытии этот Mercedes может поехать быстрее заявленного в паспорте. А еще это первый автомобиль, который с одной педали едет чуть быстрее, чем с двух. Видимо, при зажимании тормоза во время старта не задействуется электромотор.

В итоге те самые 5. Новость эта — как минимум приятная, потому что 3. Разница в 10 тыс. S-Class W222 по праву считался бескомпромиссно комфортным. Но при этом владельцы не особо стремились садиться за его руль если не брать во внимание AMG-версии. Стремясь подарить максимум комфорта пассажирам, для водителя 222-й S-Class воспринимался тяжеловатым и валким, но главной помехой было то самое напрягающие ощущение длинного хвоста даже на коротких автомобилях. Но вот желание управлять им стало непреодолимым. Потому что вместо того, чтобы пытаться стать универсальным, S-класс, решил стать идеальным, но только в своей стихии.

И даже подвеска не становится ощутимо жестче. Лишь пауза от нажатия педали в пол до того самого прыжка становится короче. А дальше — ровное и самоуверенное ускорение с полным отсутствием у водителя ощущения скорости. Нет характерных вибраций ни от мотора, ни и дороги. Нет подпрыгиваний и жестких пинков, которые обычно напоминают нам о том, что в автомобиле подвеска зажата максимально и сам он прилип к дороге. В какой-то момент даже начинаешь сомневаться в достаточном сцепление, но нет, седан абсолютно стабилен и контролируем. Главное — разительное — отличие от W222 — это тишина и плавность работы мотора. И это добавляет ощущение невероятной легкости несмотря на то, что автомобиль весит не меньше, чем раньше.

Ну и, пожалуй, самым интересным является эффект от использования управляемой задней оси. Не говоря уже о японском автопроме, на котором она появилась намного раньше Nissan Skyline R31 в 1985-м и Honda Prelude в 1987 году. Так что мы действительно давно знакомы с этой технологией, которая позволяет компактнее маневрировать на парковках, когда передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, и безопаснее перестраиваться на трассе, когда все четыре колеса поворачиваются в одну и ту же. Что происходит, когда мы входим в поворот чуть быстрее? Центробежная сила тянет автомобиль наружу, но колеса, расположенные перпендикулярно вектору центробежной силы, держаться за асфальт. Если асфальт сухой и скорость небольшая, колеса не сносит, и мы получаем крен кузова на мягкой подвеске. Ситуация неприятная. Если же дорога скользкая или мы перебрали со скоростью, то колеса скользят в сторону — особенно задние.

Это приводит к срабатыванию ESP, и это еще более неприятная ситуация. Mercedes-Benz S-Class W223 в ночное время А теперь представьте, что в момент вот этой самой центробежной нагрузки задние колеса минимально поворачивается наружу поворота, и то самое смещение задней оси происходит без потери сцепления, плавно и контролируемо. Крен меньше, ESP все «устраивает», и мы комфортно входим в поворот конечно, если речь о вменяемой скорости. И вот тут на первый план выходит не просто сам факт наличия управляемой оси, а тонкость ее настройки: в какой момент колеса начнут поворачиваться, при какой скорости, на какой угол. А еще нужно подружить эту функцию с той самой ESP. От этого будет зависеть все: от безопасности до ощущений водителя. И то, что сделал в этом плане Mercedes, просто великолепно. Ощущения от управления длинным и на самом деле очень даже тяжелым автомобилем вышли на новый уровень.

И речь идет не только об агрессивной езде, но и о комфортном маневрировании. Интересно, что в конфигураторе нового S-Class есть две опции, причем за одну цену: поворотная ось с максимальным углом 4. У VAG информация для контекста колеса в разных моделях поворачиваются от 3 до 6 градусов. Уверен, у многих возникнет недоумение: к чему этот выбор? У поворота задней оси есть и побочные эффекты. Если, к примеру, вы припаркуетесь под колонной в паркинге или где-то под забором, то отъезжая и повернув руль в сторону, задним крылом вы можете въехать в препятствие, ведь будет иметь место и поперечное смещение кузова. Так вот, когда максимальный угол поворота задних колес равен 4. Если же колеса поворачиваются на 10 градусов, тут уже нужно быть начеку.

В Mercedes заявляют, что поворот на 10 градусов будет возможен только на минимальной скорости в режиме автоматической парковки, когда автомобиль самостоятельно будет контролировать процесс с помощью радаров. Но, кажется, функция эта все еще, скажем, экспериментальная, поэтому ее и выделили в отдельную опцию. Кстати, и в городе, и на трассе даже при наличии опции угла в 10 градусов колеса будут ограничены 4. А еще немаловажно, что систему подруливания задней осью в этом S-Class «подружили» с ESP так, что в случае потери траектории движения и заноса она сможет задействовать поворот задних колес в любую сторону для стабилизации автомобиля. Добавить к перечисленному стоит также отличную настройку тормозов и собственно электроусилителя.

Правда, последним тоже не удивить: это решение дебютировало на кроссовере Genesis GV80. Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, информационно-развлекательным комплексом MBUX с технологией машинного обучения, активным контролем «мёртвых» зон, подсветкой замков для ремней безопасности. Следующий тизер Мерседес пообещал выпустить 12 августа.

Мировая премьера нового S-Class состоится 2 сентября. В России актуальное поколение седана предложено с бензиновыми двигателями мощностью 367, 469 и 530 л. Цена — от 8 230 000 рублей.

Возможно, «Феррари» не добивалась тех результатов, которых заслуживала, были эпохи доминирования, но было и много длительных периодов без титулов, включая тот, в котором она находится сейчас и который длится с 2008 года. Но это не остановит «Феррари» в её стремлении сделать всё возможное ради успеха», — написал Андерсон в материале для The Race. Материалы по теме.

Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать!

Просто супер фары — светят фары очень круто. Подсветка дорожных знаков очень удобная вещь. Авто видит пешеходов и так же их подсвечивает. Понравилась подсветка салона. С одной стороны, много света в салоне в темное время суток, но продуманно все так, что все это не вызывает дискомфорта. Отмечу отдельно сиденья. Очень удобные кресла с хорошей эргономикой. Куча регулировок, позволяющая настроить кресло абсолютно под любого человека, не зависимо от роста и комплекции.

Были представлены и 2 бензиновые модификации — S 450 367 сил, 500 Нм и S 500 435 лошадиных сил, 520 Нм , обе с 3,0-литровым турбодвигателем и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, включающимся на старте и добавляющим 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Также анонсирована гибридная версия S 580e на основе того же рядного 6-цилиндрового агрегата в паре с электродвигателем, общая мощность составляет 517 лошадиных сил. Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде. Источник: Колёса. Впервые появится радиаторная решётка новой формы, которая станет шире.

Средний расход топлива данного авто составляет 8,4, 10,2 или 13,3 л на каждые 100 км в зависимости от комплектации. Этот седан имеет полный привод, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой. Кроме того, немецкий седан оснащен адаптивной пневматической подвеской, автоматически подстраивающей жесткость и клиренс подвески в зависимости от режима езды и состояния дороги. Это обеспечивает комфорт и безопасность при движении по неровным поверхностям. Mercedes-Benz S-Class 2023, благодаря своим компактным размерам, хорошо себя чувствует в городском трафике. Диаметр разворота составляет всего 10,9 метров, что делает автомобиль более маневренным и удобным для парковки. Mercedes-Benz S-Class 2020 также способен преодолевать легкое бездорожье, благодаря своему полному приводу и адаптивной пневматической подвеске. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении по гравию, песку или снегу.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой. Факт 3. У него очень мощные моторы Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени. На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной. Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км. Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Седан Мерседес Бенц S W223 Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки.
Купить MERCEDES BENZ s-class w223 из Кореи с доставкой С запуском следующего поколения W223 двухдверные купе и версии с откидной крышей флагмана Mercedes больше не будут доступны.
Mercedes представил новый S-Class - Журнал Движок. Главная/Новости/Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске!
Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”.
Купить MERCEDES BENZ s-class w223 из Кореи с доставкой технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана

Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. It’s not very long since the present gen S-class is being launched, however there is a rendering of W223 facelift on internet. Судя по всему, речь идет о Mercedes W223, который выпускается с 2020 года. Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. Mercedes-Benz today detailed its plans as the architect of its own operating system , which will be introduced mid-decade with the new MMA platform (Mercedes Modular Architecture).

Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️

Мерседес S-класс W223 2021: фото цена и характеристики элитного седана с множеством дисплеев Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – "Измеряем степень витальности".
Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес Компания Mercedes-Benz приступит к продажам в РФ новой генерации S-Class в кузове W223 в следующем году.
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance - характеристики, фото, цена. проблемы дизелей, болезни нового ОМ656 мотора и многое другое из опыта автоподбора Мерседес в Москве.
Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать! седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года.

Техничка кузова

  • Седан Мерседес Бенц S W223
  • Состоялась премьера Mercedes S-Class W223
  • Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — || Почитать
  • Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223 - АвтоВзгляд
  • Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать! - Major Auto - Блог
  • Мерседес S-класс W223 2021: фото цена и характеристики элитного седана с множеством дисплеев

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным

Поэтому, когда сидения заранее адаптированы под правильную посадку в автомобиле — это гораздо проще. Новый Mercedes-Benz S-class w223 — когда казалось, что лучше некуда , в том числе продолжая речь о комфортной посадке. Однако, 223-й кузов еще удивит видавших виды автолюбителей. Пока что можем предложить лишь полюбоваться красочными фото реального уже экземпляра, но совсем скоро он появится на дорогах многих городов России, а в столице однозначно будет и в Яндекс. Такси, где можно будет лично оценить удобно или не удобно ага, конечно сидеть в новом эс-классе.

Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера. Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки. Одно из отличий этого «Майбаха» — удлинённая колёсная база. Взгляд изнутри Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног. Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов.

Кузов автомобиля доступен в различных цветах, включая черный, белый, серебристый, синий, красный и другие. Салон Mercedes-Benz S-Class также подчеркивает высокий статус и комфортабельность автомобиля. Он выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, дерево, металл и стекло. В салоне присутствует атмосферная подсветка с большим выбором цветов и сценариев. В центральной части салона внимание привлекает 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы MBUX, который управляет большинством функций автомобиля. Также в салоне есть 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток за рулем и дополнительные экраны для задних пассажиров. Салон автомобиля может быть оборудован различными опциями, такими как массажные сиденья, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и т. Технические характеристики Мерседес S-Класс 2023 может быть оборудован: 3-литровым турбированым бензодвигателем рядным, 6 цилиндров на 367 л.

Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция. На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км. В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий