Прошивки приложены в формате комбилодыря V3 и полноформатные версии для прочих загрузчиков. Как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Недавно на М102962 2.0 установил Микас 7.1 Автэл 241.3763.000-31, ДМРВ и форсы Сименс. Нашел прошивку для объема 2.3, заводится и работает нормально. В инете только набери распин на столе Микас 7.1 и куча флешеров какие делают. же могут быть превращены один в другой путём перезаписи прошивки*.
Прошивки для ГАЗ с эбу Микас 7.1, 7.2 от ADAKT
Залил я ему 347 прошивку от микас 7.2. Проехал он туда сюда и сказал, что ничего не изменилось, что 405 двигатели легко его обгоняют. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации. Прошивки для МИКАС 7 серии Е00006хх идут под ДАД.
Смотрите также связанные новости
- Самая оптимальная прошивка на микас 7.1
- Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ
- Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1
- Необычные типы Ethernet кабелей
Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ
Надо включить зажигание и дать бензонасосу накачать топлтва на всякий случай. После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа. После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры. Имеет одну "мульку": после интенсивной езды по городу, по трассе такого не наблюдалось, повышает обороты ХХ. Но после трехминутного стояния сбрасывает их до нормальных величин.
Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2 5 с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП. Керамические и позолоченные микросхемы. Убрали золото и керамику.
Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.
Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь.
Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место. Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь.
МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50.. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки.
Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы.
Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять.
Рекомендуется применение бензина АИ-95. Позволяет повысить надежность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя. В случае выхода из строя системного датчика, электровентилятор включен постоянно, о чем водитель информируется светящейся лампой неисправности на панели приборов. После выключения зажигания электровентилятор может находиться в подключенном состоянии до момента достижения заданной температуры жидкости.
перепрошить МИКАС , кто может помочь?
Прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ. Скачать руководства по работе с ЭБУ.
При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск.
Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
Версии софта:.
Немного подробнее остановимся на новом поколении контроллеров - Январь 7. ЭБУ Январь 7. Работа с разными типами ЭБУ имеет свои особенности: Январь-7. Бутлоадер по умолчанию не обновляется. Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь. В случае, когда при записи с обновлением бутлоадера произошла ошибка, и ЭБУ не выходит на связь, необходимо произвести запись ЭБУ через бутлоадер процессора. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ. По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место.
При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ. Включаем зажигание.
Микас 11 МТ плата.
Микас 11 CR. ЭБУ Микас 11. Плата ЭБУ Микас 7. Микас 7 1 переделка под двухрежимку. ЭБУ Микас двигателем 409. Сенс Микас 7.
Разъем Микас 7. Блок управления Микас 7. УАЗ Хантер Микас 7. Плата январь 5. Январь 5. Плата ЭБУ январь 5.
ЭБУ Микас 7. Микас 71 перемычка. Микас м10. Прошивка Микас 11. Микас 10. Соединитель жгутовой Микас 7.
Сканер для Микас 7. Шнур для прошивки ЭБУ Микас 7. KESS прошивки Микас 7. Кабель для прошивки Микас 7. Прошивка Микас 7. Перемычка Микас 7.
Схема прошивки Микас 7. Шнур для прошивки ЭБУ январь 7. Схема подключения ЭБУ январь 7. Схема подключения январь 7. Схема подключения для прошивки Микас 7. Схема кабеля для программирования Микас 7.
Перепрошивка Микас 7. Стабилизатор напряжения Микас 7. Блок управления Микас-7. Микас акцент.
Купить ЭБУ с ЧИП прошивкой
Во время тестирования, вы можете узнать подробно о состоянии форсунок, двигателя, а также найти ошибки в электронном блоке управления. Простые сбои в системе достаточно легко сбросить одним нажатием кнопки. При помощи программы вы можете прошить ЭБУ с 405 на 406 версию или откатить настройки обратно. Если вы особо не разбираетесь в настройках, лучше не менять такие параметры, как УОЗ или состав смеси.
Поэтому особого смысла обычную машину с одинарной прошивкой тюнить бесполезно если надо расход держать внорме. Поэтому я давно уже делаю двухрежимки для этого. Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать.
Микас 7. В отдельных случаях могут потребоваться аппаратные доработки этих блоков, а так же прописка кодов ИММО. С целью исключить возможность такого рода подмены разводка плат названных ЭБУ различается, кроме того на трамблёрных блоках отсутствуют некоторые элементы, необходимые для работы "полноценных" версий данного типа ЭБУ. Программно совместимы и аппаратно взаимозаменяемы блоки Delco 1. На автомобили Lanos устанавливались с 2008 по 2010 год. Блоки Delco и Delphi визуально спутать невозможно...
Так зачем принудительно кормить горячим воздухом? Когда даже человеку дышать горячим не в кайф. Лучше подумать над укорочением входного воздуховода, избавиться от его кривизны, чтобы воздух по прямой шел. И воздушные патрубки поставить без гофр. Лишняя длина, изгибы и гофры это лишнее сопротивление для входящего вохдуха.
Create an account or sign in to comment
- Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1
- Дизайн сайтов на uCoz
- Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1 | Видео
- Микас - скачать программу Микас 7.1 бесплатно
- Смотрите также связанные новости
- Прошивки микас 7.2
прошивка микас 7 1
- прошивки для микас 7.1 - FORUM Carcd
- Совместимость ЭБУ. Прошивка блока управления.
- Микас 7.1/7.2 | Автофорум - автомобили в СНГ
- ПРОШИВКА МИКАС OLD
ПРОШИВКА МИКАС OLD
Коллега прошивал у HotRus микас 10 (прошивка была своя) 700р. В корзину Купить в один клик. Теги: Прошивка, чиптюнинг, Микас, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 11, Микас 11ЕТ, Микас 11CR, микас 10.3. Хочу прошить на евро 0, абсорбер убрать, посоветуйте прошивку какую искать для полноприводного Соболя? Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7. В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку.
WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ
Программа для редактирования настроек в прошивках ЭБУ Микас. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Для начала первый вопрос, какой программой заливали новую 590ю прошивку?
Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1
При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание. Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения.
Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7.
Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.
Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5. Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас назначение выводов разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций: Микас 5.
Вроде повышен судя по слуху. После долгой езды продолжительной езды долго нажата педаль , на светофоре секунд 5 держит 1200об. Но запуск что на холодную, что на горячую нормальный.
Нажмите для раскрытия... Может наооборот? Расход увеличивает. И какой смысл в голом воздухане под капотом? Сосется горячий воздух, плотность его меньше, чем у холодного, значит всосать его надо больше.