Новости мир современного кино

Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1.

Кино и сериалы

Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. Мост между двумя мирами — миром современных технологий и науки, в котором живет Саша, и миром Айыыны.

Кино XXI века: тенденции и перспективы

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями. Актуальные новинки фильмов 2022-2023 уже в онлайн-кинотеатре Иви. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. «Худшее разочарование»: первые рецензии на фильм «Мир Юрского периода: Господство».

Кино XXI века: тенденции и перспективы

Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-30 предстоящих новинок Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых чемпионов разных стран за прошедшие выходные.
Новости Кино – ™ | Кино Новости. Премьеры недели: 3 фильма, на которые стоит пойти в кинотеатр.
Вы точно человек? Никита Михалков – об уникальности ММКФ, дипфейках и зрительском кино.
Кино XXI века: тенденции и перспективы Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».

НОВОСТИ КИНО

Новости кино - последние новости фильмов со всего мира Читайте последние новости, события, происшествия сегодня и за неделю на
Новинки кино Мировые новости.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть Фильм «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского получил гран-при VIII Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон».

Шоу-бизнес

Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте. Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита». The latest THR news on movies, documentaries, short films, and more.

Шоу-бизнес

Вы сможете прочитать интересные интервью со звездами, узнать, когда выходят в прокат различные фильмы, а также увидите свежие фотографии актеров российского кино, просмотрите новинки зарубежного кино. Поклонникам этого искусства мы предоставляем также следующую информацию: трейлеры,.

После этого какое-то время были съемки музыкальных клипов, и через пару лет началось кино: «Дневной дозор», «Ночной дозор», несколько американских фильмов. В Америке был снят мультфильм «9», фильм «Особо опасен», то есть достаточно большое количество работ. Примерно в 2012 году я понял, что развитие современного кинематографа остановилось. Нет, фильмы по-прежнему выходили, истории были лучше или хуже, но в профессиональном смысле никакого развития у кинематографа не происходило. В то время я снимал в Америке фильм про Авраама Линкольна. Мы созвонились с продюсером Ольгой Хариной, которая показывала мне постеры будущего фильма.

Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер. В какой-то момент мы закончили, она переключилась на другую тему, и забыла нажать кнопку, чтобы остановить этот процесс, то есть делиться экраном. Она в течение 2-3 минут разговаривала со мной, при этом я видел, что она делает на экране. Она писала какие-то сообщения, покупала вещи, то есть в течение этого разговора я буквально находился внутри другого человека. Я наблюдал так же, как сейчас камеры наблюдают за мной со стороны. В тот момент я подумал — что может быть лучше и интереснее для кинематографиста оказаться внутри героя? Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран.

Дело именно в деньгах. И в конкуренции.

Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием?

А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход.

Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет. Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день.

Съемки проходили в Москве, Московской области и Владивостоке. Над визуальными эффектами работала компания Main Road Post. Лера Арабова живет с семьей во Владивостоке, а ее отец уже много лет работает на орбитальной космической станции «Мира», превратившись лишь в голос в телефоне. Но когда на ее дом обрушивается метеоритный дождь, у Леры не остается другого выбора: несмотря на неразрешенный конфликт, она должна вместе с отцом найти близких и спасти город от новой катастрофы. Нарек Мартиросян, автор идеи, продюсер: - Идея «Миры» появилась у меня еще в 2017 году, и в самый последний день уже на съемочной площадке я обнаружил заметку в телефоне, сделанную почти шесть лет назад.

Тогда вся идея про человека, оставшегося в одиночестве на космической станции, уместилась всего в пять строчек, которые спустя столько лет превратились в большой блокбастер с трогательной историей, замечательными актерами и созданный первоклассными специалистами, которые помогли воплотить их в жизнь. В «Мире» нам удалось сделать многое — например, снять 8-минутную однокадровую сцену падения метеоритов, подобно которой по постановке в российском кино еще не было; сделать одним из героев фильма сам город Владивосток, который, будучи крайне кинематографичным местом, в нашем кино очень мало представлен. Мы снимали в недрах самого настоящего танкера и в декорации, объятой огнем; собирали сотни актеров массовых сцен, десятки машин спецтехники и прорабатывали космическую станцию до самого последнего винтика. Вообще, декорации в «Мире» — отдельный повод для гордости: у художников ушло много сил, чтобы сделать орбитальную станцию, магазин игрушек, эвакуационный лагерь, госпиталь и многие другие локации максимально проработанными и достоверными. Многие из них существуют в двух вариантах: до катастрофы и после. Но, несмотря на масштаб и первоклассный экшн на Земле и в космосе, самое главное, что для меня есть в фильме — это простая человеческая история отношений отца и дочери, которые очень любят друг друга, но не могут об этом сказать. В основе любого хорошего кино лежит эмоция, чувства, которые позволяют тебе, как зрителю, переживать за героев и ассоциировать себя с их проблемами. И в «Мире» эта эмоция выходит на передний план — именно поэтому это киноприключение, на которое нужно идти с родными и близкими. Ведь «Мира», задуманная как фильм про одиночество, в конечном итоге, стала фильмом про любовь. Так родилось название фильма.

Покорение космоса всегда было нашей стратегической задачей, мечтой и гордостью, поэтому действие фильма происходит и в космосе, и на Земле. Арабов улетел в космос, съедаемый чувством вины перед дочерью и женой, он сбежал туда, где он может быть полезным и его действия не вызывают сомнения. Спрятался на долгие годы в необъятном космосе, продолжая следить за любимой дочкой с орбиты с помощью искусственного интеллекта - Миры. Лера Арабова зла на отца, который, как ей кажется, ее бросил — она чувствует себя одинокой и никому не нужной. Катастрофа, которая придет из космоса, заставит всех героев преодолеть обиды и сказать слова любви друг другу, ведь только вместе они могут изменить мир. Эта тема всегда будоражила меня: как от поступков и решений одного маленького человека зависят судьбы миллионов и какую роль играет любовь и вера в тебя твоих близких людей, твоей семьи. Мы очень хотели «свежую» картинку в кадре, поэтому выбрали город Владивосток и пригласили для съемок Илью Лагутенко Владивосток его родной город , который в кадре исполняет свой хит «Владивосток 2000». Конечно, это кино просто необходимо смотреть на большом экране — настоящее лакомство для киноманов. Екатерина Мавроматис, соавтор сценария: - Я пришла на проект «Мира», когда было уже написано несколько вариантов сценария. Вместе с продюсером Нареком Мартиросяном и режиссёром Димой Киселёвым мы практически полностью перепридумали историю, вдохнули в неё новую жизнь.

Не скрою, работать над «Мирой» было очень сложно, в первую очередь, чисто технически: в фильме происходит множество событий, которые требуют знаний в области космонавтики, МЧС, астрономии и т. Благо, в этом нам помогли прекрасные консультанты. Но для меня главной задачей было написать по-настоящему сильную эмоциональную историю, сделать так, чтобы она затронула как можно больше сердец. Для чего же еще снимать кино, если оно не заставляет плакать и смеяться, проживать боль и радость вместе с героями и выходить из кинотеатра обновлёнными? Я очень надеюсь, что «Мира» станет до зрителя именно таким переживанием — глубоким и одухотворяющим. Дмитрий Киселев, режиссер: - Продюсеры предложили мне снять фильм, идея которого строилась на истории отца, находящегося в космосе, а дочери на Земле в момент какой-то катастрофы. Тогда еще разрабатывали разные варианты, где происходит катастрофа, — в космосе или на Земле. Но основная концепция была одна — через преодоление сложностей герои находят утерянный между ними контакт. Мы начали совместную работу. Было порядка 10 версий сценария.

У меня не было плановых артистов, о которых я думал заранее, как подходящих на ту или иную роль. Мы на всех делали пробы. Забавная история получилась с главной героиней. Вероника Устимова пришла на пробы самой первой, меня даже не было на них. Ассистент встретила, пробы записали.

Вы точно человек?

Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.

Они сфотографировали Киану Ривза, сидящего на скамейке с кислой миной. Фото за несколько дней облетело весь интернет и стало знаменитым.

Рассказываем, как оно появилось. Кадр был сделан в начале 2010-х.

И действительно — зачем тратить деньги на билет, когда можно посмотреть все не выходя из дома? К тому же потоковые сервисы славятся не только сериалами, но и полнометражными картинами — в одном из последних фильмов Netflix, например, главные роли исполнили Джулия Робертс, Итан Хоук и Кевин Бейкон.

Еще больше интересных статей читайте на нашем канале в Яндекс. Дзен — там регулярно выходят статьи, которых нет на сайте! Кинотеатры и правда в прошлом? Опустевшие кинозалы заставляют задаваться вопросом о том, стоит ли вообще в них возвращаться.

Во время пандемии формирующаяся общепринятая точка зрения гласила, что, хотя некоторые блокбастеры все еще могут привлекать в кинотеатры большую аудиторию, будущее этого вида искусства решительно асинхронно и привязано к дому. Одна из наиболее популярных точек зрения гласила, что поход в кино станет подобен чтению или прослушиванию пластинок на виниле: то есть превратится в нишевое занятие или выражение культурной позиции. Вот только разговоры о смерти кино ведутся с тех самых пор, как первые фильмы появились на свет, а неполный список сил, которые угрожали существованию кинематографа за последние 90 с лишним лет включает в себя звук, цвет, пол, кабельное телевидение, Интернет и видеоигры. Разговоры о гибели кинематографа ведутся с самых первых дней появления индустрии.

Впрочем, ничего нового И — сюрприз — ничто их вышеперечисленного не убило фильмы и кинотеатры. Более того, на протяжении 125 лет, по мере того как фильмов становилось все больше как на больших, так и на малых экранах не утихали разговоры об увядании индустрии. Впрочем, то же самое можно сказать и о театре в эпоху развития кинематографа а театр, напомним, по-прежнему жив. Это интересно: Любите криминальные шоу и сериалы?

Ученые знают почему Выходит, хоть посещаемость кинотеатров сильно просела за последние несколько лет, большие экраны вряд ли канут в прошлое.

Причём, не только для объектов исследования, но и для самого Мещерского, который, по-видимому, является просто пешкой в чьей-то большой и непредсказуемой игре. Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых… 286 views.

Новости кино:

Независимая газета / Кино Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков.
Новости Кино – KinoNews.ru™ Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.
Современный кинематограф: новые формы и смыслы Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша!
Новости кино — последние киноновости на сегодня 40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино.
Современный кинематограф: новые формы и смыслы - Российское Общество «Знание» Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков.

Свежие новости Голливуда 2024 с фото и видео

и анимационных фестивалей, новые технологии кинопроизводства. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино. Последние новости Сериалов и Фильмов (26222748) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1518 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

27 апреля 2024

  • Последние новости из мира кино
  • Все новости
  • Новости кино про игры
  • Последние новости из мира кино

«Джон Уик 4» (John Wick: Chapter 4)

  • Новости кино. | Кино Новости
  • «МИРА». В кино с 22.12.2022!
  • Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
  • КиноРепортер Главные новости кино и телевидения в одном месте
  • Кинопрокат в России онлайн

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

Кинозритель : Ну что, Сто лет-то разгоняется, вот что позитивный отклик от аудитории делает. На Кинопоиске зрительская оценка 7. Они вам скажут, что их кино непременно "разгонится" в прокате, а затем "порвёт кассу" на стримингах! Её "столпам" глубоко нап-ть на ситуацию с кинопоказом. Они ещё 2. Александр Р : Надеюсь на следующей неделе Сергей придет в эфир. Нахлебники государства никогда не поймут тех, кто сам зарабатывает. Дальше с ЛК сравнивать не имеет смысла.

А ситуация с якутами это еще вопрос к ЦПШ и к его реальному месту в составе лидеров национального проката. Не работает твой вк давным-давно. Провал старта 100 лет это показатель отсутствия умения работать с подростками. Они не смотрят телек. Всё не так да и не эдак, а зрителей в кинотеатр пробывали звать? Хотя бы тысяч 20 вбросили на развитие соц. Не смог.

Вас , авк, просто развели, как детей. Почитайте Ямпольскую в телеге. Не играйте с мошенниками. Рымарю выражаю уважение. ЛС : "Сейчас самое тяжелое время позади? Это всех спасет! И что теперь??

Гай Риччи? Или это другое? Бесконечные избиения и женщин тоже. Убийства, в том числе родных. Чувственные елуи школьников... Вы куда смотрите???? Кто вас крышует?

Причем здесь Ак с Хитменом, Падением, Паутиной? Это тоже поддержка Российского кино? Самое дорогое, что имеем, бездарно профукали -экранное время. Наше собственное, которым мы торгуем. Пусть сходит Верещагин в магазин и за три ру купит 10 булок. Бросили и ограничили решение проблем рекомендациями. Ни слова о Белгороде.

Ни слова о ситуации с Орском. И процесс согласования росписи. Только потери залов тех, кто сказал цпш до свидания. Люди лицо руками закрывали. У них были инструменты, чтобы понять, что зритель не ценит "издевательство над святым" и такую Алису тоже не примет. Это подростки. Они не сидят на России.

Это не Праведник и не сказки с комедиями. Если это вызов Марвелу, должна была быть другая стратегия продвижения. Букеры Атмосферы не могут справиться с сетями? Каро вообще бы бы лучше молчала, как и Синема - откройте их отчетность. Катастрофический результат. Собственник говорит, что предъявим. По поводу Киномакса тоже обсудили.

Иван : 6150, ну так Вызов и то в 2 раза больше собрал. Наковырял 2 млрд. Допустим, по этой логике 100 лет соберёт 1млрд дай бы Бог, но вряд ли. Зачем и кто будет за это отвечать перед кинотеатрами? Ни одни независимый такого себе не позволял. А эти… все корнями против маленьких. Сергей спасибо за правду!

Что там в итоге у Вызова? Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер. По результатам проката ее кино в 23 г. Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь. У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было...

Вы о чём? Они уже 20! Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать. Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо! ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века.

Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет...

Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня.

Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов.

Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить.

Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет.

Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести.

Чтoбы cпастись в лecy, пoлнoм дикиx живoтных, oни дoлжны полaгатьcя тoлько дpуг нa другa. Дo спaceния оcтаетcя нeдолго... Нo Чapльз начинaет пoдoзрeвать свoю жeну в cвязи с Poбepтoм. В глaвных рoлях:.

У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...

А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе...

А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий