Новости наутилус помпилиус группа

Четверть века он возрождает эту музыку и делает её поистине вечной, исполняя песни «Наутилуса Помпилиуса» уже 40 лет. Здесь вы найдете товары с символикой групп "Наутилус Помпилиус", "Ю-Питер" и сольного творчества музыканта. Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус».

Вячеслав Бутусов: «Nautilus Pompilius 40 лет»

К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене.

Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы[ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [58].

Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [39]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [59].

Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [60]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [61]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [62].

Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [63]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [60]. В группе начали появляться финансовые разногласия.

Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [64].

По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [65]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [66].

Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [67]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины».

Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [68]. В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [69].

В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [70]. Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [69]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [71] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность.

Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [72] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени[ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов.

В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина.

Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда переехал на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома.

К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка. Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность.

В конце концов «НП» отказался от Пантыкина [73] [74]. Весной «Наутилус» переехал в Коломяги [75]. Дмитрий Умецкий нашёл новую администрацию для коллектива, а центр научно-технического творчества молодёжи «Эврика» оформил товарный знак «Nautilus Pompilius» и выделил аппаратуру для музыкантов на сумму 75 000 рублей.

Начинается работа над кинопроектом «Человек без имени», режиссёром которым стал Виктор Титов , известный по таким фильмам, как « Здравствуйте, я ваша тётя! Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов отказались от неё из-за идеологических соображений. Дмитрий Умецкий на вручение явился и премию получил [75].

После окончания 4 декабря записи альбома «Человек без имени» на студии «Ленфильм» Дмитрий Умецкий забрал фонограмму себе, и связи между двумя отцами-основателями «Nautilus Pompilius» снова были прерваны [79] [80].

Более двух часов артист исполнял хиты "Наутилуса" и общался со зрителями. Зрители услышали песню "Летучий фрегат". По словам Бутусова, ранее она "со сцены не звучала". Спев песню "Ястребиная свадьба", артист назвал ее "песней-ветераном", а перед тем, как исполнить песню "Умершие во сне", артист отметил, что очень любит ее "прежде всего за текст, написанный Ильей Кормильцевым". Также со сцены провучала композиция "Прогулки по воде". Сейчас мы сыграем электрическую часть, чтобы пощекотать нервы", - анонсировал Бутусов вторую часть концерта. Вторая часть концерта Вторая часть концерта Бутусов и группа играли на электрогитарах была открыта песней "Монгольская степь".

Инструментальную часть композиции записала группа «Орден Славы». Оригинальный вариант песни входит в студийный альбом «Аллилуия», вышедший прошлой осенью. Запись опубликована в цифровом виде, а также выпущена на компакт-дисках и виниловых пластинках. Вячеслав Бутусов Слушатели уже раскритиковали Бутусова за некачественную запись вокальной партии, достаточно неразборчивой.

Группы «Наутилус Помпилиус» и «Урфин Джюс» По словам музыканта, Могилевский никогда не признавался в том, что ему тяжело, а у него нет такой привычки — расспрашивать про жизнь, если человек не рассказывает об этом сам. Но все преодолимо. Мир настолько огромен и в нем столько возможностей, что всегда есть куда идти. Просто лучше быть готовым к таким ситуациям и никогда не расслабляться». Он же боец! Он закален в жизненных перипетиях и видел и не такое! В 1992 году музыканты «Марша» решили, что им больше не выжить на концертные заработки, и стали искать другую работу. Сейчас он программный директор сразу трех радиостанций, поэтому если когда-нибудь и умрет, то точно не от голода.

Вячеслав Бутусов — последние новости

Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". И теперь, когда ее бессменный лидер Вячеслав Бутусов решил отпраздновать очередной юбилей группы, - ситуация прежняя. А магия и мощь уральского рока, в котором вволю перемешано удали, света, легкой грусти, мудрости, бескомпромиссности, самоиронии и хороших мелодий, - продолжается. В этом туре много хитов, драйва, души и откровений. А еще - креативной пиротехники и видеоарта. А Вячеслав Бутусов вышел на сцену зала 1930 Moscow таким, как его полюбили и к какому привыкли за 40 лет: спокойным, собранным, не суетным, уверенным в себе, порой ироничным. А еще - человеком, которого, кажется, никакая неожиданность или трудность не способна смутить: справится без лишних слов, на опыте и привычной невозмутимости. Кто-то поэтому, может, приходит на концерты и не только ради песен, а чтобы научиться всем этим качествам, как у старшего брата или даже отца. Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться.

Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья.

Просто когда говоришь о глубоком — о доверии к незнакомому человеку, об искушениях среды рок-музыкантов, о смысле смерти, — едва ли станешь размахивать руками. А именно на такие серьезные разговоры Бутусов, как мне показалось, настроен.

Он облегчает положение человека, который все время путешествует. А в какой-то период я заменил рисование фотографией. Но все равно так или иначе я периодически возвращаюсь к мысли, что нужно переходить к аутентичному методу. То есть ставить мольберт и рисовать красками. В основном я, конечно, рисую графику.

У вас остались эти амбиции или это в прошлом? Был такой замечательный проект под управлением Татарского, царствие ему небесное. Он собрал много молодых мультипликаторов и создал грандиозный проект «Гора самоцветов», по которому, помоему, уже второй десяток выпусков производят. Он уникален тем, что разные режиссеры-мультипликаторы делают короткие мультфильмы на темы сказок, причем не затертых. Я посмотрел все вообще из этого проекта и считаю, что за последние 10—15 лет это самый грандиозный мультипликационный проект в мире и по качеству, и по тому, какой материал там собран. Потому что о некоторых сказках я даже не подозревал, не знал о существовании таких замечательных историй. Там каждый мультик действительно как самоцвет. И вот мы с ними общались на эту тему, я вникал в процесс, как это все происходит. Конечно, понятно, что это очень долгая история, на это нужно потратить несколько лет, но я все равно надеюсь, что у нас что-то получится. Плюс ко всему я писал такие житейские сказки, они вполне подходят, то есть по-другому я их и не вижу, кроме как анимированными.

Можно ли сказать, что талантливый человек талантлив во всем? То есть если он музыку плохую пишет, то и рисует плохо. Все относительно — дело вкуса. А для меня, понимаете, сам процесс творчества — это сакральный процесс, без которого жить вообще невозможно. Без него я умру, потому что мне обязательно нужно такое пространство, куда я могу, как в тайную комнату, заходить и все это волшебство лицезреть.

Смотрите также: Это была поистине судьбоносная встреча. Илья уже был широко известным в узких кругах автором песен. Во всяком случае, в рок-тусовке его знали хорошо. А в Свердловском рок-клубе Кормильцев был настоящим авторитетом.

А "Наутилус" только-только родился и начал свой путь. Ни о Бутусове, ни о его группе никто еще не знал, так что о сольных концертах можно было не мечтать. Только с кем-нибудь — авось, услышат и запомнят. И некоторый успех был.

Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»

Сенсационная новость для всех любителей русского рока: легендарная группа Наутилус Помпилиус возродится в 2024 году и даст ряд концертов в честь своего 40-летия. Вячеслав Бутусов, солист уже распавшейся популярной группы Наутилус-Помпилиус, приехал на гастроли в США. Почему такая участь постигла музыкальную группу с необычным названием «Наутилус Помпилиус», ответил ее экс-лидер Вячеслав Бутусов. В честь 60-летия одного из основателей группы Nautilus Pompilius Вячеслава Бутусова выйдет коллекция альбомов коллектива. 10 лет назад в интервью журналу «Тайны звезд» бывший лидер группы «Наутилус Помпилиус» рассказал о том, что ему не дало скатиться на дно. Напомним, что группа «Наутилус Помпилиус» была создана в 80-х годах прошлого века Вячеславом Бутусовым и его другом Дмитрием Умецким.

Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге

В феврале 2007 года в Лондоне умер Илья Кормильцев, написавший многие тексты к песням известной рок-группы «Наутилус Помпилиус». Вскоре после новости о его смерти в нашу редакцию позвонила ревдинка Зоя Дрягина и рассказала, что Кормильцев жил в Ревде. Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет». это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество. Советский и российский рок-музыкант, экс-лидер группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов назвал украинский конфликт "дьявольским заговором против человечества", передает 3 ноября РИА Новости. В истории русского рока группа «Наутилус Помпилиус» отличилась особым образом.

Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге

Поэт Илья Кормильцев. Мы решили снова опубликовать их. Ведь молодое поколение, слушающее «Нау», в большинстве своем уже не знает, даже кто такой Кормильцев, не говоря уже о его связи с Ревдой. В конце концов, это ведь тоже история нашего города. Первыми иностранцами в гостинице были французы, они монтировали одну из производственных линий на заводе ОЦМ. В конце 1985 года их сменили итальянцы, прибывшие устанавливать оборудование в новом цехе кирпичного завода. Проживание французов и итальянцев очень хорошо курировали представители КГБ — без их ведома шагу ступить не представлялось возможным. Сначала у итальянцев переводчиком была молодая женщина. Потом появились два новых молодых переводчика. Да он вообще особо не выделялся, чувствовалось лидерство над ним Кормильцева. Итальянцы группами выезжали на завод, переводчики с ними.

Было интересно наблюдать, как в конце недели они по телефону эмоционально отчитывались перед своим далеким начальством. Очень удивлялись, увидев русских женщин на тяжелой работе. Илья Кормильцев. Правда, иногда показывал и свой строптивый характер. В гостинице переводчики особо не общались с итальянцами. В выходные дни уезжали в Свердловск. Они вполне удовлетворяли иностранных специалистов в переводе. Зоя Ивановна утверждала, что именно в это время Кормильцев писал много текстов для группы «Наутилус Помпилиус». Так и общались около двух лет. Илья все время по-деловому суетился, много работал в своей комнате.

Я это тогда расценивала так, что ему хотелось уйти от своей бедности. Почему-то казалось, что он не из обеспеченной семьи, где все добывалось своим трудом… Когда узнала о его смерти и посмотрела в газете на фотографию, подумала, таким он и был. Вспомнила его молодого. Он хорошо знал тогда еще неизвестного поэта, работавшего переводчиком. Даже перевод технических терминов для него не составлял большого труда. Илью не интересовали производственные вопросы. Если он был необходим, то спешил к итальянским специалистам, а так частенько сидел у меня в кабинете и сочинял стихи.

Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [72] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1].

Человек без имени[ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина. Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда переехал на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома.

К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка. Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность. В конце концов «НП» отказался от Пантыкина [73] [74]. Весной «Наутилус» переехал в Коломяги [75]. Дмитрий Умецкий нашёл новую администрацию для коллектива, а центр научно-технического творчества молодёжи «Эврика» оформил товарный знак «Nautilus Pompilius» и выделил аппаратуру для музыкантов на сумму 75 000 рублей. Начинается работа над кинопроектом «Человек без имени», режиссёром которым стал Виктор Титов , известный по таким фильмам, как « Здравствуйте, я ваша тётя! Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов отказались от неё из-за идеологических соображений.

Дмитрий Умецкий на вручение явился и премию получил [75]. После окончания 4 декабря записи альбома «Человек без имени» на студии «Ленфильм» Дмитрий Умецкий забрал фонограмму себе, и связи между двумя отцами-основателями «Nautilus Pompilius» снова были прерваны [79] [80]. В « Комсомольской правде » появилась информация о том, что после прекращения дружественных отношений между основателями «Наутилуса» будет выпущен альбом «Человек без имени» [81] , однако этот материал будет выпущен лишь в ноябре 1995 года [82]. Дмитрий Умецкий предпринял попытки отстоять право на название «Nautilus Pompilius» через суд. Помимо Умецкого, претензии имел и НТТМ «Эврика», который требовал возвращения аппаратуры, выделенной для записи [83] [84]. Однако Вячеслав Бутусов продолжил выступать под названием «Nautilus Pompilius» [11]. Новый состав группы в 1990 году. Дебют обновлённого состава состоялось на рок-фестивале «Голубой воробей», проходивший в Восточном Берлине [80].

Первоначально лидер «НП» не хотел ехать на выступление, считая, что песни не до конца отрепетированы, но остальные музыканты сумели убедить его и отправились в Берлин. На фестивале «Наутилус» сыграл четыре песни. На последней у Беляева порвалась струна и коллективу пришлось композицию отыгрывать без него [85]. По просьбе Вячеслава Бутусова в июне был вовлечён Егор Белкин. Лидер «Наутилуса» думал, что при помощи ещё одного гитариста ему удастся усилить коллектив [86]. На следующий день коллектив был приглашён выступить в клубе бывшего менеджера « The Yardbirds », в котором собралось не менее 150 зрителей, большую часть которую из них составляли представители советской миссии в ООН [89] [90]. После возвращения домой «НП» запланировал записать альбом. После ряда неудачных попыток записать альбом на студии «LRO Music», осенью начал распространяться магнитоальбом « Наугад », состоящий из концертных записей в Москве и в Ленинграде.

Чуть позже в студии на Фонтанке была осуществлена запись, основа которой послужила для альбома « Родившийся в эту ночь », вышедший лишь в 1991 году из-за нестабильной экономической ситуации внутри России [91]. Также в 1990 году вышел поэтический сборник Ильи Кормильцева «Скованные одной цепью», оформленный рисунками Вячеслава Бутусова [93]. Обложка концертного альбома «Акустика. Лучшие песни» группы Nautilus Pompilus хорошо отражает имидж группы: модельная внешность лидера и вокалиста Вячеслава Бутусова, знаменитый синтезаторно-саксофонный звук и толпы на концертах [94] Из-за финансового положения в начале 1991 года из группы выходит Игорь Джавад-Заде [95]. Для коллектива это было серьёзной потерей. Последние выступления с участием барабанщика Игоря Джавад-Заде прошли в конце февраля в Казани. Перед его уходом Вячеслав Бутусов вспомнил о вернувшемся из армии Альберте Потапкине. Потапкин встретился с группой в Перми и, будучи на концерте, был в недоумении после проигранного выступления.

Пауза между концертами составила десять дней. За это время Альберт Потапкин успел выучить 22 песни. В апреле группа приняла участие в благотворительных акциях, среди которых « Рок против террора » [96] и выступление в Минске в рамках поддержки жертв аварии на Чернобыльской АЭС [97]. Пётр Акимов, который не подходил «Наутилусу», перестал участвовать в его концертах [95]. Летом директор группы Игорь Воеводин провёл переговоры с ВПТО «Видеофильм» о записи нового материала [98] , и в результате чего состоялась запись альбома « Чужая земля », который вышел осенью 1992 года [99]. Песни «На берегу безымянной реки» и « Прогулки по воде » стали новыми известными песнями группы, наравне с « Я хочу быть с тобой » и « Скованными одной цепью » [58]. В начале лета «Наутилус» отыгрывает концерт, приуроченный к выходу «Родившегося в эту ночь», затем группа отказалась от дальнейших выступлений, сосредоточив свои силы на репетиции нового материала [98]. Осенью начинается работа над проектом «Отчёт за 10 лет», приуроченный к 10-летию группы «Nautilus Pompilius» [100].

Идея проекта состояла в том, чтобы дать ленинградским, московским и свердловским коллективам лучшие композиции «Наутилуса» с целью выпуска сборника кавер-версий и проведения совместных юбилейных концертов.

И это почти правда — в этом году «Нау» отмечает 40-летие, и это впечатляющий возраст для музыкальной группы. Оговоримся сразу — оригинального состава на сцене не будет, как и приглашенных гостей.

Бутусов сыграет все шлягеры при поддержке своего нового коллектива «Орден Славы».

В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки". Последнюю Бутусов посвятил Москве. Возврат к полновесному "электричеству" случился с неожиданно сыгранной в середине мероприятия композицией из 80-х "Эта музыка будет вечной", которой в последние годы либо открывался весь концерт, либо открывалась бисовая часть. Во второй половине сэт-листа нашлось место для хитов, знакомых многим зрителям с детства или юности: "Зверь", "Чёрные птицы", "Князь тишины", "Крылья", "Дыхание".

Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. На бис музыканты вышли с "боевиками" из времени, когда история легендарной группы только начиналась: "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью".

"Наутилус Помпилиус" распались на пике популярности из-за конфликта Бутусова и Умецкого

Вячеслав Бутусов сразу же погружается в сольное творчество и занимается сайд-проектами. Сейчас Бутусов дает множество концертов по всей России и является частым гостем крупных рок-фестивалей. Слушать лучшие песни Бутусова Билеты на Бутусова Сайт butusov-concerts. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине большого спроса на выступления артиста — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке.

Из репортажа ЕАН вы узнаете: зачем музыкантов при записи одного из альбомов накрывали простыней и обливали водой, почему советская цензура не пропускала две песни из альбома «Разлука» и другие интересные детали. Человек - лезвие и тот самый одеколон Солнечным осенним днем возле корпуса бывшего химического факультета Уральского госуниверситета ныне УрФУ собирается внушительная компания людей. Подъехав к месту начальной точки рок-экскурсии «Наубург», замечаем колоритную даму с магнитофоном на шее. Улыбчивая женщина оказывается ведущей, популяризатором рока Светланой Толмачевой. И тут начинаются рассказы. Светлана просит обратить внимание на латунную бритву, словно проходящую сквозь здание.

Такой дизайн таблички памяти Ильи Кормильцева придумал его друг и художник Александр Коротич. Адрес улица Куйбышева, дом 48 выбран не случайно. Именно в этом здании с 1977 по 1981 гг. Невольно вспоминаются строчки: «Я ломал стекло, как шоколад в руке. Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе»... В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене.

Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски». Илья превратил их в знакомые всем рифмы: «Она читала мир как роман, А он оказался повестью. Соседи по подъезду - Парни с прыщавой совестью.

Публика оценила необычную манеру исполнения и яркий образ Вячеслава Бутусова — яркий грим в сочетании с военной формой выглядели весьма эпатажно, — а также глубокие тексты песен, которые писал Илья Кормильцев. В композициях «Нау» скрыты социальные, философские и религиозные мотивы, возможно, поэтому многие песни актуально звучат и сегодня вспомним «Скованные одной цепью» и «Последнее письмо». Музыкальный стиль «Наутилусов» неоднократно менялся: от хард-рока в начале карьеры до новой волны, глэм-рока и постпанка.

Меняется время, меняемся мы, меняются слушатели, меняются песни, меняется всё — таков естественный процесс. Не меняется только пустота», — заявил он в беседе с «Российской газетой». Бутусов добавил, что продолжает сочинять песни, и их уже достаточно для нового альбома.

Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»

Мы-то за что должны страдать? Тогда я поверил, что может быть счастливый исход… И стал постепенно выкарабкиваться ради своих любимых. Мы могли бы корчить рожи под этим брендом, но все было бы уже не то. Я сказал ребятам, что с этим нужно кончать.

Меня не поддержали. Тогда я ушел из группы… Это была ломка сознания, но я рад, что выбрал этот путь. Вы подались в Церковь?

А теперь мы с детьми и женой постоянно ходим в церковь, прихожанами которой являемся.

Ведь если послушать ВОЗ — выходит, что именинник сегодня шагнул из среднего возраста в старость. А это значит, что вместе с ним в одночасье постарело и всё поколение, которое выросло на песнях «Наутилуса Помпилиуса». Впрочем, по сверхплотному концертному графику Бутусова видно, что никакой он не старик, а красавец Дубровский. Ну, или просто суперстар. Отмечать день рождения юбиляр, как и многие музыканты, планирует на сцене. Пусть на несколько дней позже официальной даты, зато в «Октябрьском» и запойно. Ну, в том смысле, что петь без перерыва он планирует аж до конца весны. Под аккомпанемент «Ордена Славы» — новой группы, пришедшей на смену «Ю-Питеру». Сразу после выступления в Петербурге — тур по городам России.

Потом хеллоу Америка, где не был никогда. Затем назад, на родину. А там, глядишь, и по второму кругу. И тут встаёт вопрос: а почему вместо того, чтобы проводить творческие встречи с публикой в своё собственное удовольствие, наши заслуженные артисты вынуждены устраивать «чёсы», которые измотают даже молодых? Может быть, конечно, таким образом стареющие звёзды подпитываются энергией залов? Или наши знаменитости просто лишены жировой прослойки? И их страсть к обильному концертированию, как и любовь к труду у простых россиян, продиктована банальной необходимостью дотянуть до пенсии, не задолжав за свет и газ. Что ж, попытаемся понять. Но для начала вспомним, какие музы вдохновляли в пору юности будущих столпов русского рока. Эти стриженые под канадку гусеницы окукливались в райкомах, чтобы в новом веке расправить крылышки и вспорхнуть на вершину «Форбс».

Остальные считали застойную коммунистическую действительность погорелым театром и ждали, когда же наконец железный занавес доточит ржа, в универмагах появятся джинсы, а в гастрономах пиво в алюминиевых банках. Но были и третьи, которые понимали, что накануне эпохи перемен таланты лучше диверсифицировать. Такие ребята левой ногой маршировали по советской карьерной лестнице, а правой, в свободное от учёбы или работы время, нажимали на педаль фуза, подключенную к электрогитаре. В числе таких уникумов, похоже, оказался и наш сегодняшний юбиляр.

Как в одном из недавних интервью рассказывал сам Бутусов, для юбилейных концертов готовится ряд сюрпризов, которые точно оценят самые преданные поклонники — например, акустический блок, а также исполнение редких песен, например «Летучий фрегат» или «Ястребиная свадьба».

Концерт обещает быть настоящим праздником ностальгии, поэтому если для вас «Крылья», «Скованные одной цепью», «Титаник», «Зверь», «Шар цвета хаки» — это нечто большее, чем просто песни, не пропустите. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым.

Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф. Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»? По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот. Цой подошел к Б. Гребенщикову и сказал: "Боб!

Мне нужно тебе что-то сказать! Я все знаю". И они молча подставили свои загорелые лица лучам восходящего солнца и запахам маисовых лепешек. Два простых русских парня! Видеть Бутусова на сцене вновь с группой пусть другой радостно, видеть его в роли бас-гитариста - весьма необычно. Слышать старые песни — и грустно, и радостно одновременно.

Что и говорить - обаянию этого человека нет предела! Он может себе позволить петь сколь угодно бессмысленные тексты, попадать в тональность аккорда со второго, переделывать аранжировки старых песен до блеклой неузнаваемости - ему простят все.

Творческий путь и распад легендарной группы «Наутилус Помпилиус», которой исполнилось 40 лет

В феврале 2007 года в Лондоне умер Илья Кормильцев, написавший многие тексты к песням известной рок-группы «Наутилус Помпилиус». Вскоре после новости о его смерти в нашу редакцию позвонила ревдинка Зоя Дрягина и рассказала, что Кормильцев жил в Ревде. История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерт в Омске, съемки в фильмах, выступления с Настей Полевой, судьба участников сейчас. В середине 1980-х годов "Наутилус Помпилиус" начал сотрудничество со свердловским поэтом Ильей Кормильцевым (1959-2007), ставшим автором текстов многих песен группы. Вячеслав Бутусов и его проект «Орден Славы» выпустили обновленную версию хита «Стриптиз» группы «Наутилус Помпилиус» (слушать песню).

Коллеги музыканта «Нау» Алексея Могилевского не понимают, как он мог остаться без работы

Вячеслав Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. По сообщению портала "", легендарной рок-группе «Наутилус Помпилиус» исполнилось 40 лет. 28 декабря — Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» представит клубную программу 40-летия легендарной группы NAUTILUS POMPILIUS в 1930.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий