Новости нетопырь танк

Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». «В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.

Фальстарт. 1916—1919

  • Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
  • Танк лебеденко (36 фото)
  • Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
  • Вот она - мощь русского оружия.: shushpanzer_ru — LiveJournal
  • Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика

Арабский халифат и его распад

  • Проект первого русского танка
  • Восторг императора — путь к реализации плана
  • Колёсная боевая машина Лебеденко
  • Поисковики нашли русский «Царь-танк»

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP). Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP). Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Остальные российские танки того времени были более тракторами, чем танками, и по причине бронирования без нормальных расчётов на глазок ожидаемо оказались мертворождёнными. Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко.

Мастодонт, застрявший в лесу

  • Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка
  • «Танк Путина», вызвавший восторженные отзывы западных СМИ » Бизнес новости
  • Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России | World Of Man Dreams
  • Нетопырь с граммофонной пружиной
  • Навигация по записям
  • Танки 1-й мировой войны в разрезе

Загадка Николая Лебеденко

Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую. Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину. Новости Мир Танков.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Там его и бросили, а в 1923 году танк Лебеденко разобрали на металл. Британских «самцов» и «самок» это не сленг, а вполне официальное в ту пору обозначение танков с пушечным и пулеметным вооружением соответственно, да на Западный фронт еще не завезли, но сама идея вооруженной бронированной машины уже витала в воздухе. Французский инженер Обрио-Габэ решил помочь истекающему кровью отечеству и сварганить хоть какой, но танк. За основу взяли трактор Filtz, который обшили броней, а сверху водрузили огромную башню с 37-мм пушкой. Что до всего остального, то достаточно сказать, что кабель на фото должен был питать привод вращения башни, а источник питания, очевидно, следовало возить за собой на тележке. Carden Lloyd Mk. Можно понять, можно понять Англичане, создатели танка, спустя 7 лет после Первой мировой войны на полном серьёзе ухитрились построить и предложить своей армии вот это.

С историческими материалами ознакомился корреспондент «Вечерней Москвы». История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи. О технике и ее конструкторе известно очень мало — сохранилось лишь несколько фотографий и сообщений в газетах. Во Франции, Англии, Германии строились совершенно неправдоподобные по сегодняшним меркам и даже архаичные машины, которые сегодня украшают фильмы и компьютерные игры в стиле стимпанк. Конструкторы шли самыми разными путями — и команда проектировщиков под руководством российского приват-доцента Николая Лебеденко выбрала свой, уникальный на тот момент вектор. Они создали огромного трехколесного монстра, способного передвигаться по местности с приличной для того времени скоростью — 30 километров в час! В основе конструкции — бронированное шасси, приводимое в движение двумя стальными колесами со спицами, общим диаметром 10 метров! Впереди у чудо-танка было третье колесо, похожее на валик от катка для укладки асфальта.

Точных данных о конструкции нет — однако есть доказательства в виде фотографий и нескольких отчетов, подтверждающих, что этот стальной левиафан существовал. Тайна инженера Перед началом Первой мировой войны военные ведомства царской армии размещали заказы на производство новых систем вооружения и всевозможной вспомогательной техники у частных фирм. Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины. Но документов, подтверждающих эту встречу, ни в дневниках последнего самодержца, ни в сторонних источниках нет.

Обе точки расположены на высотах и дают их обладателям полный огневой контроль на десятки километров. Если российские военные бросают на поддержку штурмовых отрядов всю мощь авиации и артиллерии, Украина может массово использовать для обороны только дроны.

Да, их очень много, но против наших бронегрупп ударные БПЛА бессильны. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха , как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов из Германии. Юлиан Репке, военный аналитик Bild: «Эта машина, этот монстр просто движется по улицам Красногоровки и продолжает пробираться вперед». Российские подразделения закрепились в Красногоровке, это тоже новость. Учитывая весь эффект внезапности, они просто не дали киевским войскам превратить район в выжженное поле. ВСУ оставляют после отступления руины в каждом населенном пункте.

Дело здесь не только в жесточайших городских боях, а в спланированной украинской ставкой тактике — взрывать максимум построек и домов, чтобы не давать российским силам закрепиться. Известны случаи, когда украинские военные уничтожали многоквартирные дома вместе с мирными, которые прятались подвалах. На Авдеевском, Донецком, Южно-Донецком и Купянском участках армия России улучшила положение по фронту, отбив в общей сложности 14 атак. Еще в начале марта по 14 попыток штурма за неделю у Киева были только под Авдеевкой, сейчас так на всей передовой. Как заявляют сами пленные, новобранцев уже не обучают в принципе ни в тылах — потому что туда падают российские ракеты, ни в расположении бригад — потому что просто некому и некогда.

В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach со сбитого захваченного немецкого дирижабля. Из-за огромного веса и размеров танк пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии. Танк остался на полигоне и в 1923 г. The world biggest tank, also the 1st wheeled tank.

Танк лебеденко (36 фото)

После того, как новинка была одобрена несколькими проверяющими органами, конструктор создал миниатюрную заводную модель из дерева, которая работала на базе граммофонной пружины. Владельцем «игрушки» стал император Николай II. Современники не раз вспоминали, как глава России с мастером, словно маленькие дети, на протяжении нескольких часов запускали игрушку по комнате, наблюдая, как она ловко справляется с искусственными препятствиями, созданными из нескольких томов «Свода законов Российской Империи». После встречи с императором Лебеденко получил из царской казны 210 тысяч рублей на развитие своего проекта.

Транспортное средство имело довольно необычный внешний вид: диаметр передних колес был равен примерно 9 метрам, задний каток в разы меньше — всего 1,5 метра. Пулеметная рубка располагалась в 8-ми метрах над землей и была неподвижной. Ширина корпуса превышала 12 метров.

Правда, броня в таком случае долго не выдержит, и вы рискуете быть уничтоженными, прежде чем достигнете цели. А-40 К началу второй мировой обострение конструкторской шизофрении не закончилось — лишь ушло в новое, более близкое к практике, русло. Так, поскольку война стала мобильнее, куда большее значение приобрели вылазки в тыл и окружение противника.

Танк, способный пролететь некое расстояние, а потом плюхнуться за спиной у врага и обстрелять его сзади, мог бы заметно улучшить положение армии, взявшей его на вооружение. Испытания танков-планеров велись задолго до Великой Отечественной, но лишь в момент близкого краха Советский Союз вернулся к этой идее. Инженер Олег Антонов задумал гибрид танка и самолета в декабре 1941 года, когда проблем у Красной армии и без того хватало.

Антонов и другие конструкторы старались не отрываться от реальности. Они взяли за основу Т-60 — не самый удачный легкий танк, отличающийся, однако, простотой и надежностью. Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта.

Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке. После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания. Впрочем, А-40 все равно был отцеплен.

Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях. Как ни печально, больше проект не развивался.

Высота в жалкие сорок метров не годилась для полета в тыл врага, а более мощные самолеты были заняты глубинными рейдами, да и не хватило бы подобных «тягачей» для самой завалящей операции. Возможно, А-40 научился бы переворачиваться вверх гусеницами. Также можно ограничить его способность парить — как и в реальной жизни — лихим десантом во внезапное место.

А для любителей полетать в игре есть немало трамплинов и платформ, с помощью которых можно срезать путь и занять выгодную позицию при ударе о землю урон в игре не наносится Ratte и Monster После Сталинградского перелома в войне немецкое командование рьяно взялось соображать, каким бы чудом повернуть колесо истории. Незадолго до этого, в 1942 году, на вооружение поступил легендарный Panzerkampfwagen IV «Тигр» — достойный ответ советским КВ и первый настоящий тяжелый танк Рейха. Прежняя тактика — блицкриг, молниеносная война — не благоприятствовала крупным неповоротливым машинам, но после провала плана «Барбаросса» без «Тигра» уже обойтись не могли.

Гитлер решил, что чем больше танк, тем больше люлей он навешает большевикам. Этот верзила достигал 188 тонн веса против 56 тонн «Тигра» , что хоть и внушало ужас, но еще не граничило с безумием. А потом нацистов понесло.

Первой ласточкой стал Landkreuzer P. Летом 1942 года проект этого существа представили Гитлеру, а тот и обрадовался, найдя выход своей страсти к гигантизму. Доктор Гаккер и Эдвард Гротте продолжили работу, пока рейхсминистр вооружений Альберт Шпеер не успокоил «гениев», закрыв проект в 1943 году.

За это время инженеры успели навыдумывать всякого. Так, вес «Крысы» составил бы тысячу тонн — а что мелочиться-то? Правда, пришлось бы реки по дну пересекать, но Гаккеру и Гротте это не казалось неподобающим.

Вообще же Гротте трудился тогда над подводными лодками, и ни исполинские размеры, ни водные преграды ни капельки его не смущали. В высоту «Крыса» достигала одиннадцати метров, что позволило бы партизанам не кидаться под танк с гранатами, а просто выходить на его крышу с балкона четвертого этажа. Хотя ширина «Крысы» четырнадцать метров не позволила бы ему проехать по многим улицам советских городов.

Внутри обитали бы сорок человек экипажа, обслуживая два или восемь, зависит от варианта судовых двигателя и пару корабельных 28-сантиметровых орудий. Там еще шла речь о зенитках и другой мелочи, но кому какая разница, когда в конструкцию уже включено орудие от линкора? О количестве потребляемого дизеля инженеры умолчали, иначе фюрера еще на презентации танка хватил бы кондрашка.

И о том, какой аппетитной мишенью стала бы «Крыса» даже для самого кривого бомбардировщика, они тоже умолчали. И о том, что не придумали ходовую, которая увезла бы тысячу тонн стали и сорок будущих покойников. Думаете, на этом пыл тевтонских гениев угас?

Если бы!

Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора. Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами.

Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года!

Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен.

На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем. Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом.

Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу.

Опальный конструктор

Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел "пробить" свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция 8 января 21 января по новому стилю 1915 года у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса "аки дети малые" ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов "Свода законов Российской Империи". Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс.

Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Описание конструкции[ ] 1 — ходовое ведущее колесо, 2 — ступица, 3 — ось ходовых колес, 4 — рубка управления орудийным спонсоном левого борта, 5 — орудийный спонсон правого борта, 6 — цепной привод управления орудийным спонсоном, 7 — верхняя пулеметная башня, 8 — нижняя пулеметная башня, 9 — броневой капонир входного лаза, 10 — входная дверь, 11 — хвостовая станина, 12 — ходовая рубка пост управления , 13 — верхний люк, 14 — каток хвостовой направляющей тележки, 15 — несущая рама, 16 — поворотная ось, 17 — шток пружинной рессоры, 18 — пружинная рессора. Буквами обозначены элементы привода: А — тавровый обод ведущего колеса, Б — приводные автомобильные колеса, В — коническая шестеренчатая пара, Г — фрикцион, Д — двигатель "Майбах".

Корпус и бронирование[ ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни. Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Вооружение[ ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров.

Да, их очень много, но против наших бронегрупп ударные БПЛА бессильны. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха , как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов из Германии. Юлиан Репке, военный аналитик Bild: «Эта машина, этот монстр просто движется по улицам Красногоровки и продолжает пробираться вперед». Российские подразделения закрепились в Красногоровке, это тоже новость. Учитывая весь эффект внезапности, они просто не дали киевским войскам превратить район в выжженное поле. ВСУ оставляют после отступления руины в каждом населенном пункте.

Дело здесь не только в жесточайших городских боях, а в спланированной украинской ставкой тактике — взрывать максимум построек и домов, чтобы не давать российским силам закрепиться. Известны случаи, когда украинские военные уничтожали многоквартирные дома вместе с мирными, которые прятались подвалах. На Авдеевском, Донецком, Южно-Донецком и Купянском участках армия России улучшила положение по фронту, отбив в общей сложности 14 атак. Еще в начале марта по 14 попыток штурма за неделю у Киева были только под Авдеевкой, сейчас так на всей передовой. Как заявляют сами пленные, новобранцев уже не обучают в принципе ни в тылах — потому что туда падают российские ракеты, ни в расположении бригад — потому что просто некому и некогда. Камера запечатлела, как на Артёмовском участке сдалась вся группа солдат ВСУ. Можно еще привести в пример беспрецедентный случай, как украинские бойцы переплыли Днепр , чтобы попроситься в плен.

Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. По сути это был гигантский орудийный лафет, способный преодолевать любые рвы, окопы и даже маленькие речушки. Каждое из колес приводилось в движение отдельным мотором в 250 л. Также в фильме расскажут про появление первых британских танков, почему их строило военно-морское ведомство? Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.

Он первым предложил комбинировать упругие и жесткие слои металла - этот способ позднее назовут разнесенным многослойным бронированием. С 4:15 в фильме можно увидеть странные манипуляции с винтовкой. Во время Первой мировой войны Великобритания и Российская империя вступили в противостояние друг с другом, но не на поле боя, а в инженерных мастерских. Обладание первым в мире танком сулило не только военные, но и политические победы. Кто же победил в этой гонке?

Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков

Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко. Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Вооружить танк предполагалось двумя 76-мм орудиями и двумя пулеметами, установленными в башнях, напоминающих орудийные башни боевого корабля. тяжелый танк, 1916 год (Великобритания). Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить.

Оцените свои скины CS:GO

На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. В заповеднике «Дмитровский кремль» до сих пор хранится миниатюрная модель Царь-танка, а в музее «История танка Т-34» есть макет «Нетопыря» в натуральную величину.

Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков

Но это не говорит о том, что их количество будет иметь какое-то значение. Потому что в единичном варианте или если будет несколько экземпляров — это мало повлияет на общую ситуацию», — заключил Подберёзкин. Опытный образец впервые был продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой модифицированную ходовую часть основного танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. Серийно танк не производился.

Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом.

В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Данная тема — «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34.

Вы увидите, что танки бывают ну очень необычными. Это — не самый первый танк, придуманный британцами, однако весьма и весьма распространенный. По нашим меркам Mark V может показаться обыденным, но для современников он выглядел очень необычно. Вот как писал об этом танке российский популярный публицистический журнал "Нива", вышедший в 1917 году: " В «Ниве" были недавно помещены изображения изобретённого английскими военными инженерами гигантского бронированного автомобиля. Бесстрашный и неуязвимый, устремляется он всей своей громадой в самую кипень боя, под снаряды и пули, свободно берёт вражьи окопы, как пустое, незначащее препятствие, и, посеяв вокруг себя разрушение и смерть, преспокойно возвращается в свой полк.

Английские солдаты назвали этого своего нового боевого товарища «лоханью» "tank"— "тэнк". А знаете ли вы, что Mark V мог быть "мальчиком", а мог быть — "девочкой", а точнее — "самцом" и "самкой"? Такое прозвище этой боевой машине дали вовсе не любители-зоологи, а сами конструкторы. Всё дело в том, что в зависимости от версии на танк устанавливали как пушечно-пулеметное вооружение, так и только пулеметное. В первом случае модификацию называли "самцом", а во втором — "самкой". Царь-танк Созданием тяжелых боевых машин в начале ХХ века занимались не только британцы. В Российской Империи велась активная разработка своих танков. Одним из проектов был танк "Нетопырь", также известный как "танк-летучая мышь" и "Царь-танк". В 1915 году конструкторское бюро под руководством инженера Лебеденко представило проект новой боевой машины, которая напоминала не столько танк, сколько гигантский пушечный лафет.

В передней части машины располагалось два огромных спицевых колеса диаметром 9 метров, за ними — Т-образный кузов с пулеметной рубкой, располагавшийся над землей на высоте 8 метров, а в задней части — специальный каток. Проект получил одобрение нескольких инстанций, а после — самого императора Николая II, который пришел в неописуемый восторг от необычной боевой машины. Кстати, прозвище "Нетопырь" или "Летучая мышь" этот танк получил именно благодаря модели, показанной российскому царю — в перевернутом виде она выглядела как "Летучая мышь". На создание "Нетопыря" были выделены значительные средства, и в итоге танк был построен. Правда, уже во время испытаний выявились серьезные недостатки этой боевой машины. Хотя благодаря передним колёсам и двум трофейным моторам Maybach мощностью 240 л. И из-за него-то танк не отличался высокой проходимостью, а на испытаниях — и вовсе увяз в грязи. В итоге о проекте забыли, а единственный построенный "Нетопырь" простоял в лесу до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Броневая каретка Шумана Еще одной интересной боевой машиной начала ХХ века была броневая каретка Шумана.

Формально это — не совсем танк, а передвижная артиллерийская установка. Или, если говорить точнее, Fahrbare Panzerlafette — то есть самоходный бронелафет. Однако это устройство может считаться самой настоящей предтечей танков. И вот, почему. Во-первых, это изобретение немецкого инженера Максимильяна Шумана позволяло стрелять прямой наводкой, несмотря на ответный огонь неприятеля. Все — благодаря применению брони, столь актуальной в условиях окопной войны.

В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника. Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий