После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. Мотор нового внедорожника будет состоять из трех двигателей, работающих на бензине. Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Кроме "экологии", внедорожникам Niva планируется вернуть антиблокировочную систему тормозов. Замена, тем не менее, нашлась. Поставщиком, по предварительным данным, выступила ГК "Итэлма", наладившая выпуск механизмов в Костроме.
Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса.
Кроме того, внедорожники могут получить более современный мотор от Lada Granta. Но случится это нескоро. В Тольятти решили, что в рамках унификации в одной тележке можно объединить все современные решения, которые сейчас применяются на внедорожниках по отдельности. Телеграм-канал приводит в пример модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками на Niva Legend и упрощённое управление раздаточной коробкой с одним рычагом на Niva Travel.
Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1. Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит. По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа.
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя. Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования.
Edgar-MG Был 2 дня назад Подписаться Сообщение Я тут прерву ненадолго посты про поход в музеи Тольятти, так как хочу обратить ваше внимание на то, как нюансы меняют суть новости. На определенную партию будем ставить новый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а в спортивную версию — наш АВТОВАЗовский шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. Это позволит существенно улучшить скоростные характеристики этого легендарного автомобиля. Разгон до 100 километров с 19 секунд сократится до 12 при сохранении легендарных внедорожных характеристик. Теперь читаем соответствующую заметку дорогого нашего дром. Из слов топ-менеджера следует, что в среднесрочной перспективе АВТОВАЗ начнет выпуск двух новых модификаций модели — одна получит 1,6-литровый 106-сильный мотор ВАЗ-21127, вторую оснастят модифицированным 1,8-литровым ВАЗ-21179 отдачей 126 л.
По данным паблика, не раскрывающего своих источников, сегодня на тестовом полигоне, находящемся рядом с селом Сосновка, проводятся тесты двух таких моделей.
Внешне данные внедорожники не выделяются от стандартных моделей. Все изменения связаны с моторным отделением, где были созданы ручные доработки кронштейнов для крепления мотора в рамках процесса сварки.
Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор
После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. По информации «Мотора», внедорожник Lada Niva (какой именно, не уточняется) получит двигатель объемом 1,8 литра.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год.
Цены и комплектации стандартной версии
- Комментарии
- Ещё по теме
- Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы»
- Ещё на эту тему
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
Лада Нива Спорт. Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля. На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada, которому увеличат рабочий объем, рассказал автоблогер Максим Кадаков в эфире программы «Рулевой» на радиостанции «Вести FM». Моторную гамму обновлённой Lada Niva Legend раскрыл в интервью «Коммерсанту» глава автогиганта Максим Соколов.
«Ниве» предоставят мощный мотор в 2023 году
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Понравилась статья? Расскажите о ней.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее.
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей.
Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас.
Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.
Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь.
Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.