Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену.
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор?
И это еще не все. Уже весной Lada Vesta получит вариатор, который должен помочь ей в конкуренции с китайскими моделями.
Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л.
В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем!
Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.
Это будет вариант мотора 1. Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л. Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Заводская квалификация — ВАЗ 2123-41; 1 690 см3 — общий объем цилиндров. Иначе говоря, нет и предусмотрены фазовые регуляторы. Нюансы конструкции ВАЗ 2123-41 Вазовский силовой агрегат в натуре имеет несколько версий, отличающихся между собой преимущественно расположением генераторов. Нижнее расположение источника тока на движках применялась до 2003-го, потом начали устанавливать оборудование привода вспомогательных систем вверху. Что касается более подробной конкретики насчет ВАЗ 2123, то: алюминиевая головка имеет установочные места для 8 клапанов и для одного распределительного вала, позаимствованного с модификации 21214 вазовского мотора. Из нюансов элементов конструкции головки блока следует выделить; гидрокомпенсаторы поддержания оптимальных зазоров клапанов; блок из чугуна со схемой размещения цилиндров R4, либо L или попросту — в ряд; водяная рубашка блока обладает отливами, которые с одной стороны являются элементами укрепления жесткости, а с другой — способствуют более интенсивному с помощью охлаждающей жидкости отводу тепла; как сборочный узел блок цилиндров, имеет в своем составе стальной коленвал с зубчатым диском, предназначенным для работы в паре с приводным, так называемым поликлиновым ремнем при этом специальный датчик по положению диска определяет актуальное положение коленвала ; демпферный механизм, который призван нивелировать вибрации от коленвала с одновременным снижением шумности остальной механики движка; алюминиевые поршни обладают выемками, а также цековками, предназначенными для того чтобы в случае обрыва перескакивания привода ГРМ предотвратить удары клапанов о поршни. Головка вместе с блоком цилиндров являются локациями для размещения и функционирования таких систем, как: охлаждения, которая является жидкостной с контуром принудительного циркулирования антифриза.
Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Силовой агрегат заметно улучшит динамические характеристики и позволит машине лучше ездить по бездорожью. Что же это за мотор? Несмотря на высокую популярность, Lada Niva долгое время не обновлялась. Тогда казалось, что легендарные внедорожники родом из 80-х годов вскоре должны уйти с конвейера и уступить место новому поколению внедорожника.
Однако процесс запуска в серию новых поколений слишком затянулся. Сначала GM закрыла почти уже готовый проект «Новой Нивы» в 2014 году, а затем и компания Renault 8 годами позже тоже отказалась от идеи перевода «Нивы» на платформу от Duster. Сейчас на две модели «Нивы» возлагаются большие надежды, и автомобиль должен модернизироваться. В интервью «Парламентской газете» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что популярные внедорожники должны получить современные моторы. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. Этот силовой агрегат позволит существенно улучшить скоростные характеристики легендарного автомобиля.
При этом все внедорожные качества будут сохранены», — рассказал Соколов. Что это за моторы — сказано не было. Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже ставится на переднеприводные Granta, а также на старые Lada Priora. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы.
Статья по теме Кроме того, не исключается, что на машину будет ставиться и 1,8-литровый силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.
В производство «ремоторизованная» Niva Travel пойдёт примерно через год. Будут изменения и в дизайне: передний бампер приходится переделывать из компоновочных соображений. В 2025 году завершится унификация обеих Нив по шасси: приводные валы должны быть усилены. После 2026 года ожидается новая волна модернизации, которая затронет оптику, электронные компоненты и салон. А это значит, что заслуженное семейство точно протянет до своего 50-летия, которое будет отмечаться 5 апреля 2027 года. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
18 февраля 2021 - Новости Челябинска. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5».
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики
АБС и моторы Евро-5 вошли в стандартное оснащение двух моделей — и это отразилось на ценах. Если до сих пор Лада Нива Legend стоила от 830 тысяч рублей, то с новым оснащением — уже от 927500 рублей! У Нивы Travel прибавка не столь заметна: теперь от 1215500 рублей вместо 1198900 рублей ранее.
В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными. Версии заводского ПО для М74.
Более того, краш-тесты показали, что обновленная Нива стала более безопасной. Была увеличена и надежность агрегатов и узлов. Казалось бы, если все показатели обновленной версии столь высокие, то почему силовой агрегат был вновь заменен на старый? Практика показала, что великолепно подходящий Opel Z18XE является крахом всех дальнейших модернизаций.
Родная коробка передач исправно работала долгое время, так как была близка к пределу прочности, но она абсолютно не подходила к новому двигателю. Производители приняли решение менять узел полностью. Однако, это привело к новым вопросам, становилось неясно, как в дальнейшем будет распределяться крутящий момент по всем осям. Пришлось раздаточную коробку объединять с коробкой Aisin в единую систему.
С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом.
А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно. Он вполне справляется со своей задачей. К тому же существенные изменения в технике приведут к удорожанию автомобиля, а сегодняшняя цена является сбалансированной, считают на АвтоВАЗе. Напомним, внедорожник получил новые боковые накладки и бампера, более массивный капот и решетку радиатора, другие передние крылья и современную оптику.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.
Родная коробка передач исправно работала долгое время, так как была близка к пределу прочности, но она абсолютно не подходила к новому двигателю. Производители приняли решение менять узел полностью. Однако, это привело к новым вопросам, становилось неясно, как в дальнейшем будет распределяться крутящий момент по всем осям.
Пришлось раздаточную коробку объединять с коробкой Aisin в единую систему. На этом проблемы конструкторов не закончились. Новая коробка была не готова к увеличившемуся крутящемуся моменту, что стало основанием к очередным изменениям. В конечном результате автомобиль оказался полностью переделанным. Серьезная модернизация не могла не сказаться на стоимости автомобиля.
Кроме того, топовым исполнениям Niva Travel теперь стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка щитка приборов и двухцветные легкосплавные колёсные диски. На фото: Lada Niva Legend В компании присвоили модернизированным внедорожникам 2024 модельный год. Известно, что рекомендованная розничная цена посвежевшей версии Lada Niva Legend стартует с отметки 927 500 рублей, а стоимость Niva Travel стартует с отметки 1 215 500 рублей. Стоит отметить, что эти ценники ощутимо выше по сравнению со стоимостью актуальных внедорожников. Согласно официальному сайту Lada, рекомендованная розничная цена базовой версии Niva Legend текущего модельного года составляет 829 900 рублей, за топовый вариант просят не менее 1 068 900 рублей.
Однако это будет новая конфигурация агрегата — с восемью, а не шестнадцатью клапанами. Мощность составит 90 л. По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям.
АвтоВАЗ не успевает вовремя сделать мощную версию Lada Niva
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Популярные тест-драйвы
- Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
- Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
- Содержание
- Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты».
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.