Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на Отказ компании «АльфаСтрахование» оформлять полис ОСАГО на Toyota RAV4 выглядит законным, но сама манера общения страховщика с клиентом представляется необоснованной, на что указал Арбитражный суд Свердловской области, а позже признал и Банк России. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут! Как выбрать надежную страховую по ОСАГО: лучшие компании по отзывам клиентов и оценкам экспертов.
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.
Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический.
Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его.
Далее специалист компании передаёт мне на подпись пакет документов, среди них, я обнаруживаю интересный документ, который называется "ДогоВОР" договор переуступки права или договор "Цессии". Конечно со мной, наличие данного договора не оговаривалось. Таким образом, представитель страховой компании, действует в интересах данного автосервиса и намеренно злоупотреблять своими должностными полномочиями. Имея договорённость с автосервисом и скорее всего получая маржу с каждого такого "дурочка". А специалисты действуют нагло и хитро.
Сидят, улыбаются, дурочек из себя строят. И по "ушам ездят". Подсовывают в общюю пачку данный договор, в документы для выплаты от страховой компании. Пользуются и злоупотребляют доверием клиента.
Сколько можно ждать. Задав оператору куда надо жаловаться на них она спокойно направила куда.
Значит этой компании все по фигу. Руководству тоже всё по барабану.
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Администратор Народного рейтинга 16. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». В форме заявления, страхователем указал себя, собственником — отца, Водителем 1 — себя, Водителем 2 — Отца. После оплаты... Я неоднократно обращался на горячую линию АО Альфастрахование тел. Я пытался самостоятельно исправить список водителей в личном кабинете страхователя, где так же данные исправления оказались не допустимы. Отправил им в чат техподдержки, заявление об аннулировании страхового полиса ОСАГО по причине некорректного оформления и отказе в обслуживании. В ответ на данное заявление АО Альфастрахование потребовали предоставить фото моего паспорта, при чём на момент заключения этого договора - фото паспорта не требовалось!
Так вот, такое требование - незаконно, поскольку согласно Закону Российской Федерации от 07. АО Альфастрахование отказалось исправить допущенные своим представителем ошибки в данных полиса ОСАГО, отказали мне в аннулировании неверно оформленного страхового полиса ОСАГО и вернуть сумму страхового вознаграждения. Поскольку урегулировать спор в досудебном порядке АО Альфастрахование не пожелало - пришлось обратиться в суд! Естественно, я в тот же миг застраховался в порядочной компании, поскольку управлять транспортом без ОСАГО так себе занятие, а ждать позитивного решения вопроса от Альфастрахование было глупо, так как даная контора - днище донное! Граждане, будьте бдительны, во избежания финансовых потерь никогда не обращайтесь в АО Альфастрахование!
К сожалению, имело место увеличение сроков поставки запчастей. Вы ее согласились с принятым решением и обратились в Службу финансового уполномоченного. С его стороны вынесено решение о взыскании страхового возмещения в Вашу пользу. Данное решение было полностью исполнено нашей компанией, оснований для пересмотра выплаченной суммы у нас нет. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Сегодня, 19. Однако когда я получила полис, увидела, что страховая премия там стоит 8. Откуда же взялись ещё полторы тысячи? Оказывается, мне также продали и КАСКО, о чем я узнала уже лишь полностью совершив оплату и поверив почту. Прошу расторгнуть со мной… Читать далее Сегодня, 19. Это просто безобразие! Я пенсионерка, эти деньги мне совсем не лишние! В данный момент вопрос успешно решен, полис аннулирован, осуществлен возврат средств. Хорошего Вам дня! Скажите зачем мне ваши страховки тогда вообще,если вы не можете помочь мне в элементарном вопросе??? Раньше у меня была страховка Тинькофф ОСАГО самая простая и то мне помогли и сделали машину в сервисе,хотя и были не обязаны!! Ужасная Альфа страхование больше никогда не свжяжусь с вашей компашкой Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. На основании Вашего отзыва была проведена проверка, прослушаны звонки. Информация, которую Вы указали, не нашла своего подтверждения. Решение мы сможем принять только после предоставления заявления и документов. Также сотрудник сообщил способы подачи заявлений и условия Вашего полиса. Надеемся на Ваше понимание. Если вы планируете продавать свой авто раньше истечения срока договора, очень не рекомендую страховать его в этой компании. Все сделано специально таким образом, чтобы вам ничего не возвращать! Общался с операторами за неделю до продажи авто. Мне было сказано только, что нужно обращаться только в центральный офис на Московском. Деталей правда, что и как нужно сделать они заранее не сообщают. Операторы этого вам заранее специально не говорят. В чате правда сначала написали, что в течение 7 дней, но потом от этих слов отказались. А могут еще и нахамить, как было в нашем случае и предложить обратиться в суд. В общем граждане 7 раз подумайте прежде, чем нести им свои деньги эти шарлатанам…Я больше к ним ни ногой.. Спасибо за ваш отзыв. Автор, «В чате правда сначала написали, что в течение 7 дней, но потом от этих слов отказались. А могут еще и нахамить, как было в нашем случае и предложить обратиться в суд» — расскажите поподробнее о данных ситуациях, укажите даты. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот данной переписки персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Во время покупки автомобиля в автосалоне, мне в осаго и каско сделали ошибку, имя супруги не правильно написали, одновременно вместо 112,85 л. Читать далее Здравствуйте. Так это же не моя ошибка изменить имя супруги с имени Алина на Альбину, разве это долго делается, каждый раз отговорки, не советую страховаться в Альфе страхование в г. Уфе, отношение к людям скотское просто, сидят дилетанты, ошибка за ошибками, потом думаем, а почему так то произошло, если специалист, то все было бы грамотно сделано было с одного раза, куча ошибок, просто куча. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Желаем хорошего дня! Пришло время менять машину, старую продал через комиссионку дилера. Мне выдали отчет комиссионера в нем указанно, что машина продана есть номер договора купли-продажи по которому она продана и дата продажи. Новую машину так же застраховал в Альфе, так как думал, что нормальная страховая и хотел пользоваться их услугами далее. Подумал расторгнуть договор, чтобы вернуть часть страховки, сразу скажу, что это не получилось по обоим страховкам. Менеджер в офисе как по шаблону отвечала, что нужен договор купли-продажи, без него ничего не будет делать. По почте ответ тоже по шаблону — «Для расторжения по причине прекращения: Замена собственника ТС необходимо сформировать новую заявку и приложить документы:- Документ, подтверждающий переход права собственности Договор дарения полностью или Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон и Акт приемки-передачи ТС если факт приема-передачи зафиксирован в Договоре, то акт не требуется « По телефону девушка ссылается на статью ФЗ 40 Статья 16. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования что они соблюдают закон и по этому нужен договор купли-продажи. На вопрос почему остальные компании без проблем возвращают часть страховки по отчету комиссионера, ответила, что они нарушают закон. При чем здесь ФЗ 40 Статья 16. У машины сменился собственник у меня есть документ который это подтверждает, но люди упорно не хотят меня слышать, видимо следуя внутреннему регламенту. Хорошо, что такое отношение и забота о клиенте проявилась в таком простом вопросе с незначительной суммой, даже не представляю если бы обратился со страховым случаем. Буду менять страховую, а ведь рекомендовал Вас друзьям. Отметим, что вопрос в части полиса ОСАГО успешно решен, полис аннулирован, возврат средств будет осуществлен в самое ближайшее время. Заявления на расторжение полиса Каско в компании не зафиксировано. Для рассмотрения ситуации просим обратиться в филиал компании для подачи письменного заявления по данному виду страхования. Сотрудница сообщила, что полис она ОСАГО видит, и что его можно расторгнуть, написав заявку в приложении, и приложив копии договора купли-продажи автомобиля. А в какой компании этот основной договор, она ответить не смогла. Таким образом, сотрудница: 1 ввела в заблуждение, что договора КАСКО нет, хотя, как потом выяснилось во время моего второго звонка на горячую линию , договор КАСКО Договор Полного КАСКО у меня был, но она его почему-то не увидела, 2 не сообщила мне, что договор КАСКО я могу расторгнуть только в офисе, и только в этот же день, а так же, о том, что этот единственный в городе Чебоксары офис, работает лишь до 16:30. Всю эту важную информацию я узнал лишь при втором звонке на горячую линию, который я осуществил в 17:15. В офис я конечно же не успел, так как он был уже закрыт. В субботу, воскресенье у них выходной. В офис я смогу попасть лишь в понедельник. То, что договор КАСКО я должен успеть расторгнуть именно не позднее дня продажи автомобиля, она объяснила ссылкой на ст. Процитировать эту статью и объяснить ее смысл и содержание она не смогла. Это законно? То есть, если я звоню на горячую линию — это не обращение в страховую компанию? А если я заключил договор в 18:00, а офис Альфастрахование закрылся в 16:30, то тогда как быть? Почему офис так рано закрывается? Сейчас 02. Но по телефону горячей линии нельзя. А офис Альфастрахование не работает. Такое отношение к клиентам возмутительно! Проблема решена. Андрей, добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами ранее связались наши сотрудники и пригласили в офис для подачи заявления. С нашей стороны обязательно будут приняты необходимые меры. Заранее менеджер заверила, что процедура может занять около часа, но обычно быстрее. Договорились на субботу утро. Сотрудник осуществляющий осмотр приехал в 9:15 27. Минут 15 фотографировал колесные диски которые даже не входят в перечень страхования. Неоднократно пытался сфотографировать повреждение ЛКП двери, что не получалось возможно недостаточно хорошая камера на телефоне. Рег знак отсутствует — хотя машина на номерах, 2. Количество ключей 2 со слов клиента, вопрос задал инспектор, я принес ключи и он их сфотографировал, данные не со слов, а по факту. Самое главное, прошу представителя компании дать комментарий по поводу пункта листа осмотра «Если в результате страхового события будет более существенно вновь повреждён ранее повреждённый элемент ТС узел, агрегат, деталь истоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения Договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС. Зачем приписывать несуществующие повреждения и не ознакомить страхователя? Прошу дать комментарий по данному вопросу и провести повторный осмотр.
Для добавления водителя с иностранным ВУ — нажать ссылку «Добавить водителя с иностранными ВУ», заполнить поля открывшейся формы, загрузить сканы документов, нажать кнопку «Отправить», после внесения изменений и доплаты страховой премии при необходимости по электронной почте получить переоформленный новый полис с внесенными изменениями.
Уполномоченный СК эксперт составил Акт повреждений, сделал кучу фото, акт мы согласовали и его отправили в Ростовский офис там идет расчет. Потом менеджер из Ростовского офиса звонит и озвучивает сумму выплаты 129 тыс. Реквизиты оправлены в офис 23 августа. Перезваниваю ей, прошу пересмотреть расчеты, так как повреждения у машины серьезные и ее ремонт явно стоит дороже. К выплате вам 204 тыс. Ну хорошо, а можно посмотреть калькуляцию проверить что на этот раз вы ничего не забыли и что и почем оценили? Можно, только лично в офисе, на майл и по вотсаппу не высылаем.
Отзывы о компании Альфастрахование
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут! Читать отзыв АО «АльфаСтрахование» в нарушение правил ОСАГО, по прежнему вводят клиентов в заблуждение, предоставляет ложную информацию.
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО
Главная» Новости» Отзывы альфастрахование осаго по выплатам. Читать отзыв АО «АльфаСтрахование» в нарушение правил ОСАГО, по прежнему вводят клиентов в заблуждение, предоставляет ложную информацию. Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны. Застраховано в компании Альфастрахование. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой.
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО
Иногда дело доходит до абсурда, когда ложной признают заявленную мощность 100 л. В этом случае потребитель заявил в жалобе, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли. В схожей ситуации оказался другой страхователь, которому не удалось установить показатель «101 л. Однако слова представителя компании приводит Агентство страховых новостей: «Как правило, люди искажают те данные, которые влияют на размер итоговой страховой премии. Что касается проблемы с долями лошадиных сил, она почти полностью отсутствует в нашей компании единичные случаи.
Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74.
RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме.
Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив. Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу.
В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства. Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением.
При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74. RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток.
Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки. Сайт страховой компании поначалу выдал расчет на сумму в 4613 рублей, но потом появилась ошибка: данные по водителям и автомобилю не прошли проверку по базе РСА. Несколько раз все перепроверили — ошибка та же, полис оформить не удается. Для эксперимента мы вновь зашли на banki. Отобразилась «финальная сумма» в 4613 рублей, мы жмем «Перейти к оплате» и нас перекидывает на сайт «Ингосстраха», где на этот раз ничего вводить не надо, можно сразу оплачивать полис. Только сумма уже — 6002 рубля. Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов. Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей. Из плюсов — система позволила оформить полис прямо «на завтра» у многих других компаний правило — полис начнет действовать только через три дня после оформления, согласно рекомендациям ЦБ. После ввода полных данных появился еще один «предварительный» расчет на сумму 5393 рубля. Ровно ту же сумму предлагало мне и «Сбер Страхование». Нажимаю «оформить полис», сайт на минуту задумался и выдал… 5893 рубля с небольшой припиской «с учетом каско Драйв Lite». А за эту услугу будет списываться еще по 500 рублей в месяц! Вот и тут «допы» к нам вернулись. На этом этапе важно не забыть подвинуть желтый ползунок с черной галочкой, и тогда расчет вновь вернется к сумме 5393 рубля. И никаких дополнительных ежемесячных платежей не будет. Дороже, чем у агрегатора, на 244 рубля.
Шесть глючных сайтов Дальше мы попробовали оформить страховку непосредственно на сайтах всех вышеупомянутых страховых компаний. Во-первых, нас интересовало, у кого в итоге будет дешевле. Во-вторых, попутно мы оценили, насколько быстро удается продраться сквозь все дебри того или иного сайта и дойти до финального расчета и формы оплаты. Из 11 протестированных сайтов в пяти случаях вообще не удалось оформить полис, а один сервис все же позволил нам застраховаться, но только после своеобразных танцев с бубнами и использования агрегатора. В общем, этот случай мы тоже отнесли к глючным. ВСК — не удалось оформить полис. После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно. Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала. Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку.
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Отзывы Альфастрахование | Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается. |
«АльфаСтрахование» не обжалует решение по ОСАГО: миллион рублей останется в силе | Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. |
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование | Купила полис ОСАГО в АльфаСтрахование, оформление полиса на сайте заняло несколько минут, но когда полис был уже оформлен и оплачен я обнаружила, что полис оформлен на 1 год, но действует 11месяцев. |
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование | Отзывы клиентов о ОСАГО в «АльфаСтрахование» Изучив отзывы, можно отметить, что владельцы транспортных средств оставляют как положительные, так и отрицательные. |
ОСАГО в АльфаСтрахование
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование | Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс., уточняется в исследовании. |
Отзывы о страховой компании Альфастрахование | Главная» Новости» Отзывы альфастрахование осаго по выплатам. |
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты | Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут! |
АльфаСтрахование отзывы
Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей.
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об АльфаСтрахование. Они не подали мой КБМ=0,5 в полисе Альфастрахования ОСАГО в АИС РСА.