Отзывы: Если говорить о поездах, то, безусловно, Сапсан – самый удобный вариант. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. Огромная благодарность бригаде РЖД Сапсан Санкт-Петербург -Москва поезда 769! – место, где обсуждают новости. С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом.
Расписание «Сапсана» по станциям:
- «Ласточка»
- Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне - Российская газета
- Эх, прокачу.
- Сапсан снимают с маршрутов - все риски оказались реальными <
- Арбитраж Москвы взыскал с Siemens 6 млн в день за непоставку РЖД 13 «Сапсанов»
- Расскажите про Сапсан
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые. Огромная благодарность бригаде РЖД Сапсан Санкт-Петербург -Москва поезда 769! Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".
Выбрать муниципалитет
Ещё с 2009 года РЖД вело работу по импортозамещению быстро изнашивающихся элементов. Проблемы есть с тормозными дисками и тормозными буксами. По дискам пока есть проблемы, но не критичные. Много вопросов по импортозамещению электроники, систем управления.
Но это общая для страны проблема. В панику я бы не стал впадать, мы эти задачи решаем. Кроме того, параллельный импорт никто не отменял.
По критическим деталям и узлам, возможно, будут приняты решения о поставках по »серым« схемам. Все системы »Сапсана« имеют хороший запас прочности. Эксперты полагают, что к моменту массового выхода из строя оборудования у нас уже будут отечественные аналоги на замену.
Но сложное оборудование невозможно создать за месяц-два. Года три уйдёт, чтобы самим разработать, испытать и сертифицировать новые технологические решения. Поэтому Китай и прочие каналы нужны для подстраховки», — объясняет эксперт.
Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций. Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения. Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям. А проблема с плотностью металла - это вечный вопрос. Что лучше - жесткий рельс или мягкое колесо? Специалисты признают: мы делаем первые шаги по созданию высокоскоростных магистралей, и без ошибок, на которых учатся, не обойтись.
Понятно, что этот способ передвижения при наших-то расстояниях обречен на развитие. Но вот насколько безопасным он будет? Сегодня вовсю говорят о строительстве отдельной высокоскоростной ветки Октябрьской железной дороги. При участии Степана Кривошеева Приехали? В колесных парах образовались трещины. Профиль колеса при эксплуатации на нашем дорожном полотне разбивается. Приходится снимать пары и шлифовать, однако при этом нарушается балансировка.
Проблема в том, что немцы не стали сертифицировать вагонную тележку, а сертифицировали определенную партию колесных пар. В чем разница? Сертифицируя тележку, пришлось бы сертифицировать и все производство. А это означает, что российские партнеры должны были приехать на завод, провести аудит и сертифицировать предприятие. Но был, видимо, выбран альтернативный путь - сертификация определенной партии без допуска к производству. В итоге сертифицированная партия себя полностью израсходовала, ресурса хватит еще на месяц, ну, может, полтора. Единственный способ спасти ситуацию - это изготовить новые колесные пары с большим -ресурсом.
Уверен, что производители не станут раскрывать секреты своего производства, а потому им проще сделать совместную с Россией разработку колесных пар, за которую будет нести ответственность уже российская сторона. Этой проблемой сейчас активно занимаются инженеры одного из российских НИИ.
Официальных данных об аварии нет.
Фото: «Фонтанка. По данным «Фонтанки», это случилось уже на территории Ленинградской области. Пассажиры рассказали о незапланированной остановке после станции Саблино.
Фото: «Фонтанка. По данным «Фонтанки», это случилось уже на территории Ленинградской области. Пассажиры рассказали о незапланированной остановке после станции Саблино. По их словам, после нее поезд опаздывал на 15 минут , но в пути ускорился.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата.
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Из 260 поездов 54 полностью собраны в Германии, то есть некоторые будут разбирать, чтобы поддерживать на ходу другие.
Постоянный адрес новости: eadaily.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах. Но потраченных денег им уже никто не вернёт, остаётся только строчить пасквили в Сети. Кто не в курсе, туда билет по сравнению с экономом дороже на пару тысяч, на которые можно поесть. Отметила, что по сравнению с прошлым годом цены заметно подросли. Год назад тоже ездила в бистро, брала колбаски за где-то 300р.
Сейчас они уже перевалили в цене за 400р. Насчет них есть подозрения, что ненастоящие или просроченные, так как откусила — а там странные синеватые вкрапления. Может плесень, может какие-нибудь консерванты, в общем, доедать не стала. Я свой депозит так и израсходовала до конца, мало ли какие еще сюрпризы у них. В общем работы с пожеланиями пассажиров у РЖД, похоже, ещё непочатый край. И незначительный дисконт на часть билетов в праздники, после которых происходит удорожание в геометрической прогрессии, ситуацию вряд ли исправит.
Сапсан или Ласточка?
«Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч). «Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно. Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей.
Фишки Сапсана
Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens.