Новости отзывы сотрудников пик

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ПИК-специализированный застройщик. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Оставь правду о своём работодателе.

Гость 9 января, 2022 год Нами была приобретена квартира в Бутово парк 2. После окончания строительства,время окончания было вовремя. Наступил момент приема квартиры, тут началось самое интересное. Получить грамотную информацию от сотрудников при заселении и приема квартиры невозможно. Мы имели дело с сотрудником по заселению Алиной, Кристиной.

Несмотря на нервяки, всё прошло гладко. Сейчас потихоньку привыкаю, благо в таком коллективе это не так сложно. Атмосфера дружелюбная, в случае чего подсказывают, объясняют. Если всё и дальше так пойдёт, то думаю смогу наработать...

Хочу рассказать поподробнее про рабочий процесс. Последовательность устройства такая: Звонок - онлайн лекция - оформление - подключение к платформе - начало работы. Может показаться сложным, но на деле все оперативно происходит. Как устроена работа. Получаешь задания, если устраивает оплата - берешь и начинаешь выполнять. После того как привыкнешь - удобно. Если о минусах, то расценки не самые высокие.

Спецовку давали поэтому ничего покупать не пришлось. Собираюсь ехать еще. Только питание за свой счет, поэтому лучше по максимуму из дома брать чтоб сэкономить.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Что конкретно предлагает "ПИК"? Среди основных обещаний выделяют: трудоустройство в официальном порядке; карьерный рост и профессиональное развитие; корпоративную этику; опыт работы в стабильной и надежной компании; социальный пакет в полном объеме; бесплатное обучение за счет организации; гибкий и удобный график работы; отсутствие офисной рутины. Все это выглядит шаблонно. Отмечается, что практически каждый работодатель заманивает к себе новых кадров подобными обещаниями. Но действительно ли "ПИК" предоставляет все, что сказал? Или какие-то пункты выдуманы? Собеседование Определиться трудно. Особенно с учетом того, что проведенное собеседование, как правило, внушает потенциальному работнику надежду на добросовестность работодателя. Подчеркивается, что менеджеры по подбору персонала общаются дружелюбно и вежливо.

Они рассказывают обо всех подробностях сотрудничества, выставляя "ПИК" чуть ли ни идеальным начальником. Никакого негатива или напряжения. Но некоторых несколько смущает то, что менеджеры по подбору персонала то и дело, что говорят, как хорошо, просто и легко работать в организации. Иногда случаются некоторые негативные события. Например, HR-специалист не лучшим образом общается с соискателем. Или собеседование ждать приходится долго. Но это единичные жалобы. В целом первая встреча с начальством проходит по стандартной схеме - заполнение анкеты соискателя, предоставление резюме гражданина и личная беседа с менеджерами по подбору персонала.

Ничего удивительного или особенного. Перезванивают после диалога весьма быстро. Официальность оформления Работа в "ПИК" отзывы сотрудников неоднозначного типа зарабатывает. Особенно если говорить об официальности трудоустройства. Дело все в том, что в данной сфере мнения разделяются. Часть работников уверяет, что "ПИК" сотрудничает только в официальном порядке. С каждым сотрудником заключается трудовой договор с занесением в трудовую книжку. Никакого обмана или хитростей.

Встречаются мнения, указывающие на обратную ситуацию. Такие отзывы подчеркивают отсутствие официального оформления в компании. Фактически сотрудники будут находиться "на птичьих правах". Чему верить? Она действительно всех подчиненных трудоустраивает согласно установленным правилам, но при этом некоторое время без оформления придется трудиться. Если точнее, то во время обучения. Об обучении Отзывы сотрудников о компании "ПИК" за учебу оставляются тоже разные. Кто-то доволен результатом.

После тотальной модерации 8 миллионов уникальных пользователей сайта Antijob оказались в информационном вакууме. Поводом для блокировки сайта с данными о работодателях стали вот эти отзывы, которые оставили бывшие сотрудники компании "ПИК-Брокер". Ссылки на них доступны сейчас только в судебном решении. Анонимные авторы жалуются на невыносимые условия работы в офисе.

Сотрудников якобы постоянно унижают, особенно тех, кто на испытательном сроке, а таких большинство. Есть жалобы на увольнение за мелкие провинности. По словам авторов, в один день руководство компании избавилось от 40 человек. Им даже не выплатили выходное пособие.

Это не просто слова обиженных работников - результат проверок Роструда. В договорах не были прописаны ни условия работы, ни продолжительность рабочего дня. Нарушения действительно были - это признали даже в самой компании. Судя по количеству негативных отзывов бывших сотрудников, не такие уж и несущественные.

Руководителей "ПИК-Брокера" гневные комментарии задели настолько сильно, что они даже не стали на них отвечать. Пошли судиться, причем не с анонимными авторами, а с создателями сайта, который помогал миллионам соискателей ориентироваться на рынке труда. Негативные отзывы, которые пока еще не удалили, есть и на других ресурсах.

Кроме этого мне сообщили, что руководитель «обычно» выделяет деньги на проекты, под которые берет людей. Признаться, выслушав все это, я задумался — а надо ли оно мне? Тем не менее, процесс продолжился… Второй день: была обещана встреча с владельцем, но, прождав почти 3 часа в «предбаннике» у входа, выясняю, что бигбосс возвращаться в офис не планирует. Хорошо, переносим на третий день.

Для удобства клиентов «ПИК» не только продает помещения, но и заключает договоры долгосрочной аренды. Резюме отзывов ГК «ПИК» — крупная компания, поэтому и количество отзывов от ее сотрудников превышает сотни экземпляров. Мы проанализировали несколько сервисов для сбора отзывов, чтобы выявить основные положительные и негативные стороны работы в компании «ПИК».

Остальные сервисы рассчитали средний балл этой компании по шкале от 0 до 5 на уровне 2—3 баллов. Из всех критериев, по которым оценивалась организации, наиболее приемлемый балл получил «коллектив». Большинство работников указали, что коллектив приятный, дружелюбный и состоит из молодых, активных специалистов. Офисы «ПИК» сотрудники посчитали красивыми и удобными для работы. Многие работники отметили долгое собеседование, которое может затянуться на несколько дней, а также полное пренебрежение временем и силами кандидатов на вакансию. Продвижение по карьерной лестнице подразумевает лишь увеличение ответственности и объема выполняемых задач. Организация зачастую обязывает своих сотрудников отвечать на рабочие звонки и вести отчетность даже в выходные дни, а также задерживаться сверхурочно. ГК «ПИК» практикует свод правил и систему штрафов, которая подразумевает наказание работников за любую мелкую провинность.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Рабочий процесс В отзывах сотрудников о "ПИК-Индустрии регулярно отмечается, что коллектив дружный и хороший. Отзывы сотрудников: Андрей: «Я работаю в ГК ПИК уже три года, и могу сказать, что это хорошая компания. В негативных отзывах сотрудников о "ПИК-Комфорте" работники утверждают, что, устраиваясь на определенные должности, специалист рискует остаться без соцпакета. Отзыв сотрудника Лидия Хамнаева о компании Группа Компаний ПИК. Отзывы действующих и бывших сотрудников группы компаний ПИК дадут возможность убедиться в правдивости обещаний работодателя, а именно в конкурентоспособной заработной плате, комфортных условиях труда, возможности развиваться вместе с компанией, наличия. Отзывы о компании пик группа компаний Всего отзывов: 96.

Группа “ПИК”: вся правда о застройщике

Вы бывший сотрудник ГК ПИК Комфорт и Вас обманул работодатель? Оставьте отзыв о работе в организации Узнайте в каких компаниях лучше не работать в городе Москва. Только честные отзывы на сайте Поиск правды. Прокопенкову Анну. Новые стройки находятся под угрозой словам нескольких сотрудников «ПИК-Проект», увольнения проводятся внезапно и жестко. всей ситуации и работы в Пике сложилось мнение что наоборот сотрудники должны Пику только потому что работают в крупной компании восточной Европы а те копейки что они платят мы должны восхлавлять. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в пик группа компаний: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • "ПИК" реальные отзывы клиентов и сотрудников читай на
  • Группа Компаний ПИК: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
  • ПИК — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • Собеседование в Крупнейшем Застройщике России (ПАО ПИК) - YouTube

Группа “ПИК”: вся правда о застройщике

Страница 3. Работа в Группа Компаний ПИК: оценка сотрудниками и партнерами 6.2 из 10 по 161 отзыву. Мы проанализировали отзывы сотрудников ГК «ПИК» и сделали свои выводы о качестве работы в этой компании. то рекомендуем оставить отзыв, это хороший способ повлиять на атмосферу в организации, а также передать информацию будущим или возможным сотрудникам. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Группа Компаний ПИК (16). Отзывы действующих и бывших сотрудников группы компаний ПИК дадут возможность убедиться в правдивости обещаний работодателя, а именно в конкурентоспособной заработной плате, комфортных условиях труда, возможности развиваться вместе с компанией, наличия.

пик группа компаний

Анонимные авторы жалуются на невыносимые условия работы в офисе. Сотрудников якобы постоянно унижают, особенно тех, кто на испытательном сроке, а таких большинство. Есть жалобы на увольнение за мелкие провинности. По словам авторов, в один день руководство компании избавилось от 40 человек. Им даже не выплатили выходное пособие. Это не просто слова обиженных работников - результат проверок Роструда. В договорах не были прописаны ни условия работы, ни продолжительность рабочего дня. Нарушения действительно были - это признали даже в самой компании.

Судя по количеству негативных отзывов бывших сотрудников, не такие уж и несущественные. Руководителей "ПИК-Брокера" гневные комментарии задели настолько сильно, что они даже не стали на них отвечать. Пошли судиться, причем не с анонимными авторами, а с создателями сайта, который помогал миллионам соискателей ориентироваться на рынке труда. Негативные отзывы, которые пока еще не удалили, есть и на других ресурсах. Причем пишут их не только бывшие сотрудники, но и обманутые клиенты. Этот пост оставил Дмитрий. Представители "ПИК-Брокера" оценили его квартиру в 7,5 миллиона рублей.

Она не то что отказывалась , она просто игнорировала и не давала обратную связь. А вопиющие случаи когда она натравливала друг против друга сотрудников с бухгалтерией , просто без комментариев. Если сотрудник говорил то, что не угодно нашей «Нижегородской королеве», тут же донос вышестояшему руководству. Вообщем чудо, а не руководитель... Личность тоже специфичная , вроде как хочет чтобы в департаменте был командный дух и в тоже время не поздоровается ну и правильно зачем здороваться с холопами...

Я пишу кто из руководителей откуда родом не из-за того, как-то указать на провинциальностью , я сама родом с Грузии, просто я хочу покушать, что в Москве звезды как раз из Российской глубинки.

Открыла мне дверь компания в "весёлом состоянии", то есть в алкогольном опьянений, если кто не понял. Я осведомился в чем причина? А мне говорят: "Сгорела розетка! Тут женщина нажимает выключатель и в коридоре загорается свет, а она мне тычет рукой в ванную и показывает на розетку! Кто не в курсе, техник обязан посмотреть линию на вводе до автоматов, что находятся сразу после счетчика, всё что дальше - это зона ответственности собственника. Об этом я и проинформировал женщину, в ответ она начала "качать права" и утверждать что я "обязан" отремонтировать ей розетку, а у меня в это время заявки на протечки в нескольких квартирах висят.

Разумеется я отказался, тогда женщина стала кричать что сожжёт сейчас квартиру, а я буду виноват. Я не стал ругаться - развернулся и ушёл. О происшествии доложил диспетчеру и пошёл по другим заявкам. Огромное "спасибо" кто не понял, это сарказм правительству за систему "Добродел". После таких заявок руководитель в первую очередь отправляет техника выполнять их. А там бывает просто театр абсурда. Как пример: приходит заявка на замену ручек у вентиля на воду, изношен шток и ручку поставить нельзя, она падает, или обломан крепящий ручку винт.

Сам кран исправен, прекрасно перекрывается, если вместо ручки использовать пассатижи. Ручку саму поставить нельзя, то есть требуется заменить весь кран. Для этого приходиться отключать стояк водопровода, сливать воду, снимать всё, и ставить новый кран. В это время, одни люди сидят без воды, других людей наоборот заливает, так как система "Добродел" имеет высший приоритет, и заявки по ней должны выполняться в первую очередь. Разумеется всё это занимает время, и не малое, так как не всегда легко сразу определить какой стояк водопровода надо отключать. Огромный и пламенный привет за это инженеру проектировщику, кто проектировал этот жилой комплекс, чтоб ему икалось до самой смерти. Группа компаний Пик, по моему личному мнению, вообще старалась вытащить из покупателей квартир денег по максимуму, не взирая на последствия.

Электрощитовые с первых этажей перенесены в подвал, видимо чтоб было больше квадратных метров для продажи коммерсантам. А что может произойти с людьми, которые будут находиться возле этих электрощитовых ВРУ - вводной распределительный узел , видимо никого не интересует. Подвал застроен кладовками максимально, и эти кладовки проданы жильцам за хорошие деньги! И никого не интересует, что из-за этого сжались расстояния между коммуникациями и их стало невозможно обслуживать. Специалистам же, занимающимся проведением воды и канализации на этом жилом комплексе, черти в аду наверное приготовили отдельную сковородку. Мало того, что трубы за фальш-стенами собрали как попало и они текли, так часто было что ревизионное отверстие на канализационном стояке было вообще не закрыто и при сливе с верхних этажей часть стоков попадала людям в квартиру, а увидеть это за стеновыми панелями было невозможно. Что ещё доставляло мне неудобств, спросите вы?

Во первых, комната, которую мне выделили для сна, не была оборудована никаким замком и был по сути "проходной двор". Весь вечер я провел за тем, чтоб установить замок и обеспечить сохранность своих вещей хотя бы от честных людей. Во вторых, не было ни отдельного холодильника, ни отдельного чайника. Да, была общая кухня, где были эти бытовые приборы, но комфорта это никак не создавало, там был банальный "срач", так как никто за эту кухню не отвечал. Расскажу теперь как прошли мой окончательные дни работы на данном жилом комплексе. В понедельник вечером около 22. Воды там было уже много и она придавливала дверь.

На помощь мне прислали человека с другого района, так сказать аварийщика. Дверь мы отжали и сумели попасть в эту комнату и увидеть что произошло. Получилось так, что мы находились в помещении где вода, она льётся с бешеной скоростью из канализации и поток воды захлопнул за нами дверь. Настал квест в стиле Индианы Джонс - открыть эту дверь. Скреблись как крысы, было страшно, дверь не открывается, а вода прибывает. Я уже мысленно попрощался с жизнью! Но всё закончилось хорошо, дверь опять сумели отжать и вылезти.

Далее перекрывали воду, отключали насосы подающие воду в дом.

Москва, ул. Маломосковская, дом 21, корпуса 1,2,3,4,5. Эксплуатация корпусов комплекса по указанному адресу оказалась возложенной на управляющую компанию ООО «Пик-Комфорт». Руководствуясь единой волей и реализуя свои законные права как собственников жилых помещений, основанные на главах 13 и 14 Жилищного кодекса Российской Федерации далее — ЖК РФ , действуя посредством образованного ТСЖ «Маломосковский» в собственных интересах, и руководствуясь правами, предоставленными ст. Объективным поводом для расторжения договора в апреле 2013 года по управлению многоквартирным домом стала неудовлетворительная работа управляющей компанией ООО «Пик-Комфорт». Товарищество собственников уверено, что убедительными предпосылками для подобного решения послужили многократные факты крайне неудовлетворительной работы управляющей компании ООО «ПИК-Комфорт», которая не проявила себя как хозяйствующий субъект, специализирующийся на профессиональном обслуживании и эксплуатации жилых домов. Многократные обращений жителей комплекса к руководству ООО «Пик-Комфорт» по фактам неудовлетворительного обслуживания дома остались без ответа.

Оставь правду о своём работодателе.

Сергей 11 ноя Вторник Получил приглашение на собеседование через hh... Первый день: общаюсь с руководителем как мне было сказано по телефону , излагаю свою точку зрения, заодно выясняется, что руководитель не принимает решение, а решение принимает непосредственный владелец бизнеса. После общения, со мной начала разговаривать барышня, как я понял, занимающаяся набором. Быстро обозначила черную зарплату, белый фикс в размере 20000, а все остальное - "как решит руководитель или как вы уж там с ним договоритесь". Кроме этого мне сообщили, что руководитель "обычно" выделяет деньги на проекты, под которые берет людей. Признаться, выслушав все это, я задумался - а надо ли оно мне?

Признаться, выслушав все это, я задумался — а надо ли оно мне? Тем не менее, процесс продолжился… Второй день: была обещана встреча с владельцем, но, прождав почти 3 часа в «предбаннике» у входа, выясняю, что бигбосс возвращаться в офис не планирует. Хорошо, переносим на третий день. Примечательный момент: пока я ждал, две сотрудницу обсуждали, что это я здесь сижу, и одна предложила другой связаться с шефом и узнать о его планах.

Заработная плата зависит только от опыта и квалификации мастера. Программное обеспечение выводит на экран расценки за каждую операцию и общую сумму за принятые задания, которая еженедельно приходит на банковскую карту. По отзывам о «ПИК. ПРО», опытные мастера могут рассчитывать на заработок 100 тыс. Работа в «ПИК. ПРО» — отзывы сотрудников о платформе За год работы сервиса мастера оценили преимущества работы на платформе. Привлекает прежде всего большой фронт работ. Объемы строительства девелопера растут с каждым годом.

Кантемировская, д. Керченская, корп. Мастер приезжает на объект, предъявляет код, проходит инструктаж по технике безопасности и выбирает задания, которые появятся на экране смартфона. Нужный инструмент и материалы выдают на складе. В приложении есть краткое описание технологий, а также требования к качеству работы. Выполнив задачу, мастер нажимает на кнопку «Завершить задание». В течение нескольких дней работу проверяют представители подрядчика. Если контролеры обнаружат недочеты, мастеру придется их устранять, что мотивирует выполнять задания не только быстро, но и с надлежащим качеством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий