самые частые поломки. Отзывы.
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал.
Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно.
Но не мне. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Автомобилист отметил, что машина имеет очень тонкое ЛКП, а еще он жалеет, что не затянул пленкой лобовое стекло. Также на всех порогах авто наклеены защитные накладки. Автомобилист обратил внимание не то, что в его Toyota Camry просело водительское кресло. Примечательно, что этом удивился даже мастер в дилерском центре. Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков.
Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их.
Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.
Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять.
Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает.
Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5.
Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется. Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему. А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места! А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько.
И мне за рулем удобно! И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются! Одно но — сзади башка упирается, но тут уж во всех машинах так. Только во внедорожниках и минивэнах я сзади шею не изгибаю.
Комфортная подвеска обеспечивает приятную езду. Практичность: просторный салон и вместительный багажник. Минусы Большинство ассистентов Safety работают на свой страх и риск. Могут сработать, а могут отказать.
Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность. Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент.
По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.
Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля.
Внешний вид: Лично мне этот кузов нравится больше, чем V50. Еще заметил одну такую вещь, по сравнению с предыдущим автомобилем, что другие участники дорожного движения уважают этот автомобиль. Включаешь поворотник, и тебя пропускают. На предыдущем автомобиле приходилось использовать наглость, чтоб проехать, потому что просто так почти никто не пропускал. Сам стараюсь не наглеть, считаю что на дороге все равны, если надо пропустить пропущу, и совершенно неважно какая это машина, так как сам ездил на ВАЗике и мучался от того, что никто толком не пропускает. Салон: Салон, как и писал выше, меня устраивает, все на месте, все что мне нужно все есть. В салоне много пластика, царапается он на ура, так что надо быть аккуратнее, это неприятный факт. Но главное, чтобы ничего не гремело, не скрипело, а это для меня важно. Но в конечном итоге стали появляться сверчки, но с помощью toyota-сервис их устраняли. Очень понравился объем багажника. Ездил с мамой в деревню к бабушке, как это бывает.. Маленькая ремарка к перевозке грузов, плюс камри 2. Понравились бардочки, там довольно много места, что помогает разместить все необходимые свои вещи без проблем.
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана
Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась.
Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.
В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry.
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин | #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. |
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 | Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. |
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было.
Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором. Он выдает 245 л. Лучше у KIA и расход топлива — 8,5 л на 100 км. Привлекательнее и цена — 2 094 900 руб. Разве что звук двигателя у Оптимы скромнее в сравнении с V6 Тойоты. ОСАГО обойдется в 10 982 руб. При расходе 12,5 литров на 100 км, который Camry показала за время теста, затраты на бензин составят 105 800 руб. И это при условии, что вы будете заливать в бак АИ-92! На ТО владелец Toyota ездит каждые 10 000 км, так что за указанный период посетить дважды. Первый визит обойдется в 17 000 руб. Однако почти все дилеры, которых мы обзвонили, предлагали те или иные скидки. Особенно большие они для новых клиентов, так что имеет смысл ездить на ТО в разные дилерские центры марки — можно сэкономить. Но по-настоящему страшно становится, когда доходишь до расчета Каско. Официальный сайт Toyota обескураживает: стандартная страховка обойдется в 289 584 руб. Франшиза в 15 000 руб. С такими расценками лучшая страховка для Camry V6 — это кровная месть. Не потому ли такие машины весьма популярны на Кавказе?
Но пара таких с Оптимой и Супербом работа со Шкодой выйдет после этой публикации не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла.
Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л.
Toyota Camry
Toyota Camry 35. Second hand | Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. |
Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов | Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. |
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка | Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. |