Фильм "Перевозчик": актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов.
Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
У Юрия Юрий Колокольников , еще одного сообщника Карасова, берет отпечатки пальцев фальшивая команда его личного самолета. Карасов когда-то имел с ним дело, расстались они по-плохому, хотя русский считает Фрэнка лучшим в своем деле. Фрэнк — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Он работает по однажды установленным правилам: никогда не изменять условия сделки, не называть никаких имен и никогда не открывать груз.
Его наняла Анна Лоан Шабаноль та самая мстительная подопечная Карасова. Продюсером и автором сценария традиционно выступил Люк Бессон. Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт.
Ежедневно он облачается в строгий выглаженный костюм и отправляется выполнять заказы, связанные с транспортировкой опасных грузов. Френк имеет свой перечень принципов, которые не нарушает никогда. Парень не вмешивается в ход сделки, а если заказчик не соблюдает правил, тогда договор разрывается. Отдохнув в отпуске, Френк тут же вступает в дело. Его новой заказчицей оказывается русская девушка по имени Анна.
Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости… Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден. Лично я являюсь данным поклонником Джейсона, независимо оттого в каких фильмах он снимается, для меня Джейсон является эталоном брутальности и мужественности, я даже считаю его одним из последних героев боевиков после Дуэйна Джонсона, но это уже мой личный взгляд. Ранние работы Джейсона мне в особенности ещё больше импонируют к примеру, «Карты, деньги, ствола», «Большой Куш», «Револьвер» , потому что в этих фильмах он действительно играл и показывал актёрское мастерство не хочу негатив говорить про его последние работы, но в них по большей части он актёр одной роли. Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм «Перевозчик» придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый «Леон».
Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка в исполнении Шу Ци. В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма в исполнении Мэтта Шульце занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая. С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками. Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков. Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы. Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов. Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина. Несколько несобранный сюжет впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить. Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать. Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3.
Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи! Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила. Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы.
В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию. По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином.
Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами.
Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником.
Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок.
И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми.
И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор.
По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял.
Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ.
Вместо него главная роль досталась Эду Скрейну. Ранее было не ясно, почему Стейтем отказался от роли, однако в новом интервью с Vulture он сообщил, что все дело в деньгах.
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10»
Когда он, молодой и статный юноша, пошёл заниматься в бассейн там его заметил рекламный агент, который предложил парню рекламировать джинсы. Затем Джейсон стал появляться на обложках журналов. Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма Карьера в кино началась для парня случайно, дело было так, владелец фирмы с которой работал Джейсон, как модель, стал продюсером новой кинокартины Гая Ричи с названием «Карты, деньги, два ствола» и тогда он свёл молодого человека и режиссёра, после знакомства кинематографист предложил парню роль в своём кино. Гай Ричи устроил Джейсону весьма своеобразное испытание, он попросил его разыграть собственных покупателей, продавая им место золота дешёвою бижутерию и парень мастерски справился со своей ролью. Фильмы с участием актёра Джейсона Стэтхэма После выхода фильма на экраны парень проснулся звездой, теперь перед ним открывались двери в удивительный мир кино. После первого большого успеха и полученных множества наград режиссёр берётся за съёмки другого фильма под названием «Большой куш» и снова приглашает на одну из ролей молодого артиста Джейсона. И хотя вторая кинолента оказалась менее популярной, чем первая, актёр уже успел себя зарекомендовать и стать любимцем публики. Даже несмотря на то, что его роль была не очень велика, он исполнял организатора подпольных боёв. Позже Гай Ричи снова позовёт актёра в свой фильм, на этот раз он назывался «Револьвер» и снова большой успех, не даром многие считают, что своим звёздным статусом актёр обязан именитому режиссёру.
И его карьера началась именно с его фильмов. В 2000-е актёр становится по настоящему успешным, к нему начинает поступать множество предложений от режиссёров.
Нам нужен ещё один «Перевозчик», не так ли? Тогда актёр отмечал, что ему предлагали контракт аж на три новых фильма с меньшим гонораром и без читки сценария. Он послал руководство куда-подальше, и в итоге мы получили зевотную перезагрузку с Эдом Скрейном.
Джейсон Стэтхэм в молодости French Connection специализировалось на поиске актеров к музыкальным клипам. Не то что бы столь небольшие роли удовлетворяли амбиции Стэтхэма, но платили ему неплохо. Джейсон Стэтхэм в клипе группы Erasure Джейсон Стэтхэм и Гай Ричи: блестящий тандем В конце 90-х глава модного дома Tommy Hilfiger стал продюсером первого полнометражного фильма молодого режиссера Гая Ричи. Памятуя о незаконопослушном прошлом Джейсона, кто-то из сотрудников модного дома, работавший с Джейсоном, порекомендовал его режиссеру в качестве кандидата на главную роль в картине. На кастинге Джейсону предложили продать режиссеру поддельные драгоценности, и тот блестяще справился.
А как только Ричи попытался вернуть ему «драгоценности», Стэтхэм стал непреклонным как скала. Вот что Стэтхэм рассказывал об этой пробе: «Гай искал подлинного персонажа, и им оказался я, поскольку тем вещам, которые были ему нужны и которые я умею делать, не учат в школах искусств». Так Джейсон Стэтхэм стал одним из четырех главных героев запутанной криминальной ленты «Карты, деньги, два ствола», насыщенной первосортным черным юмором. Вместе с Джейсоном Флемингом и Декстером Флетчером ему предстояло свести воедино несколько сюжетных линий и спасти своего проигравшего в карты друга от смертельной участи. Хотя некоторые критики обвинили Гая Ричи в подражании Квентину Тарантино, все-таки большинство восприняло фильм на «ура». Это был ошеломительный дебют и для Гая Ричи, и для Джейсона Стэтхэма, и спустя два года состоялась следующая премьера результата их тандема — «Большой куш». Он перевоплотился в криминальную «шестерку» по имени Турецкий, волею случая оказавшись втянутым в захватывающую дух перипетию с участием смертоносно сильного цыгана Бред Питт , кулачных бойцов, истеричного криминального авторитета, свиней-людоедов, незадачливых грабителей драгоценностей и собаки. Впоследствии, уже в 2007 году, актер появился в другом проекте режиссера — «Револьвер». Его герой, Джек Грин, оказался за решеткой из-за стечения обстоятельств и потерял в одиночной камере семь лет жизни. Но эти годы подарили ему незаменимые навыки, помогавшие выиграть в любой азартной игре.
Волосатый Джейсон Стэтхэм «Револьвер» Расцвет карьеры После двойного комбо прорывных проектов Джейсон Стэтхэм в мгновение ока стал знаменитостью мирового масштаба. Он сходу принял участие в трех картинах жанра «боевик»: «Сделай погромче», «Призраки Марса» и «Противостояние». И хотя ленты не достигли успеха первых фильмов со Стэтхэмом, все же сотрудничество с Айс Кьюбом, Джетом Ли и вереницей других небезызвестных актеров внесло свой вклад в копилку его актерского опыта. Но титул звезды голливудских блокбастеров Джейсон Стэтхэм завоевал после выхода в свет первой части «Перевозчика» — триллера о водителе, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая лишних вопросов. Лишь однажды он отступился от своего принципа и заглянул в мешок, который ему передал заказчик… «Перевозчик» — один из самых ярких моментов в биографии Джейсона Стэтхэма В отличие от многих остросюжетных картин, этот фильм был встречен аплодисментами благодаря небанальному сюжету и харизматичной персоне Стэтхема. Гонорар актера перевалил через знаковую отметку в миллион долларов, а продолжение эпопеи 2005, 2008 вызывало не меньший интерес, чем первая часть. Отныне в его фильмографии прочно поселяются такие персонажи как наемные убийцы, суперагенты, полицейские, телохранители и воры. Фигура Джейсона Стэтхэма идеально подходит для его характерных ролей Джейсон сетовал, что не достиг своего максимума в спорте, поэтому считал, что должен выкладываться на полную на съемочной площадке: «По крайней мере здесь я не имею права облажаться». В 2005 году на экраны вышла первая часть боевика «Адреналин», где Стэтхэм перевоплотился в наемного убийцу Чева Челиоса, который должен создать вокруг себя невероятно напряженную обстановку, чтобы не умереть от смертельного яда, реагирующего на замедление пульса. Джейсон Стэтхэм на съемках «Адреналина» Еще одна важная точка в актерской карьере Джейсона Стэтхэма — триллер «Механик».
Персонаж актера, наемный убийца Артур Бишоп, получивший одноименное прозвище за удивительную аккуратность и точность. В 2010 году он даже предложил английскому коллеге, а также Микки Рурку и Брюсу Уиллису участие в картине «Неудержимые» собственного режиссирования. Кадр из фильма «Неудержимые» Четверка мастеров произвела такой фурор на любителей экшена, что фильм многократно окупил себя в прокате, а два года спустя свет увидело продолжение. В одной из сцен фильма герой Стэтхэма произнес фразу: «Я же механик-профессионал», отсылая зрителей сразу к двум фильмам с его участием: «Механику» и «Профессионалу» в «Профессионале», вышедшем в 2011 году, актер опять-таки сыграл киллера с международным именем. Удивительно но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта».
Размениваться на ширпотреб актриса явно не намерена, и ждет подходящих ролей. Наталья стала моделью По ту сторону экрана — как живет Наталья сейчас? В ожидании громких ролей Наталья все же не сидит без дела. Она подалась в мир моды, и стала профессиональной моделью. Напряженный график между постоянными фотосессиями скучать не дает. Несмотря на то, что Рудаковой уже под сорок, Наталья весьма востребована в модельном бизнесе. Ходили слухи, что она снималась для откровенных глянцевых журналов, но подтверждения этому, как и ее роману с Бессоном, так и не нашлось. В целом, бывшая актриса и модель живет сейчас максимально закрытой жизнью, далекой о былой публичности. Даже о том, что она вышла замуж, поклонники узнали лишь спустя несколько лет. Когда Наталью спрашивают, не хочет ли она вернуться на родину, то модель всегда отвечает, что все устраивает и в США. По ее словам, она очень рада, что мама когда-то совершила такой важный шаг, отправившись с дочкой в Штаты.
Фильм «Перевозчик»: актеры и роли
Американский фильм, который собрал самых популярных актеров боевиков мира, снял Сильвестр Сталлоне. Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Transporter 2, The - Transporteur II, Le - актеры и роли - голливудские фильмы - 4 фото via: История России Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Джейсон Стэтхэм
Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Джейсон Стэйтем, Шу Ци, Франсуа Берлеан и др. Продюсер: Мехди Сайа, Люк Бессон, Стив Чесман и др. Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие". Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Режиссер Луи Летерье призвал к возрождению фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Актеры фильма Перевозчик: Наследие: Эд Скрейн, Лоан Шабаноль, Габриэлла Райт, Рэй Стивенсон,, Татьяна Пайкович, Венься Ю.
«Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы
Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Джейсон Стэйтем, Шу Ци, Франсуа Берлеан и др. Продюсер: Мехди Сайа, Люк Бессон, Стив Чесман и др. Фильм был сокращен, чтобы получить рейтинг PG-13 в Соединенных Штатах, и эта версия также была выпущена в Соединенном Королевстве и ряде других стран. Это произошло вчера, около часа ночи в фильме, который я смотрел на фильм хороший, рекомендую. Начнем с того, что все три части перевозчика со Стейтемом я смотрел, и оставил неплохие впечатления о данных фильмах. Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли.
Знаменитый «Перевозчик» Джейсон Стэтхэм исполнил ещё не одну звёздную роль
Перевозчик 5 дата выхода | Кадр из фильма «Перевозчик». Fox. Режиссёр Луи Леттерье и Джейсон Стэйтем в 2002 году подарили зрителям боевик «Перевозчик» про сурового и справедливого наёмника Фрэнка Мартина, занимающегося частным извозом. |
Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК? | 14 сентября вышла картина Перевозчик: Наследие — перезапуск культового боевика с Джейсоном Стэйтемом. |
Комментарии
- ТОП 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" ТОГДА и СЕЙЧАС
- «Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы
- 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" Тогда и Сейчас
- Фильм Перевозчик актеры и роли / 2002 (The Transporter) | Актеры и роли -
- Актеры «Перевозчик: Наследие»
Перевозчик: Наследие фильм (2015)
Миру нужно больше фильмов о перевозчике с Джейсоном Стетхемом в главной роли. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Актеры фильма Перевозчик: Наследие: Эд Скрейн, Лоан Шабаноль, Габриэлла Райт, Рэй Стивенсон,, Татьяна Пайкович, Венься Ю.
ТОП 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" ТОГДА и СЕЙЧАС
тогда и сейчас 2002-2021 | Перевозчик актеры и роли. В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. 4 фото via: История России Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». И она согласилась и прошла пробы на главную роль Валентины в фильме «Перевозчик 3».