Песни и инструментальная музыка из к.ф. Служебный я винил — Рекомендуем скачать первую песню Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман") размером 4.55 MB. Песни эти все хорошо знают, рассказывать о них не нужно. Всю музыку написал Андрей Петров, еще один гений, как и Микаэл Таривердиев, с которым работал Эльдар Рязанов.
🔥 Из фильма "Служебный роман. Наше время" 🔥
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Служебный роман - кадр из фильма. Наверное, самой запоминающейся ролью актрисы в кино стала роль профсоюзной активистки Шурочки в «Служебном романе» Эльдара Рязанова. Менее известна другая «сторона» творчества Людмилы Ивановой. Она была талантливым автором песен.
В картине песня сопровождает сослуживцев статистического учреждения, которые спешат на работу утром после вечеринки у Самохвалова. Стихотворение, написанное более шести десятков лет назад, невероятно актуально и по сей день: «По Садовым, Лебяжьим и Трубным, каждый вроде отдельным путем. Мы, не узнанные друг другом, задевая друг друга, идем, задевая друг друга, идем». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Каждая погода — благодать.
Мать — Ваулина Ольга Петровна род. Во время Великой Отечественной войны вместе с семьёй был эвакуирован в Сибирь. В эвакуации будущий композитор увлёкся литературой, сочинял рассказы, сам их иллюстрировал и даже начал писать роман. В 1944 году вернулся в Ленинград. По словам Андрея Петрова, решение стать композитором он принял в 1945 году под впечатлением от кинофильма «Большой вальс» об Иоганне Штраусе. Окончил музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова 1945—1949 , а затем Ленинградскую государственную консерваторию по классу композиции 1949—1954.
На чем слушал музЫчку советский мажор Самохвалов. Разбор фильма
James Blunt — You're So Beautiful (Музыка из фильма "Служебный роман. В 1977 году, после выхода на киноэкраны страны фильма «Служебный роман», текст песни «В моей душе покоя нет» звучал практически в каждом доме. Из карманов мы курево тянем, Популярные песни мычим, Задевая друг друга локтями, Извиняемся или молчим. «Служебный роман» сразу стал одним из самых популярных советских фильмов, а в 1979 году был удостоен Государственной премии РСФСР[1]. Песни и инструментальная музыка из к.ф. Служебный я винил.
Почему Новосельцев из «Служебного романа» подарил «Мымре» именно гвоздики: неожиданная версия
У природы нет плохой погоды из фильма «Служебный роман». В 1977 году, после выхода на киноэкраны страны фильма «Служебный роман», текст песни «В моей душе покоя нет» звучал практически в каждом доме. Наше время (2011): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Служебный роман. Песни и инструментальная музыка из к.ф. Служебный я винил. На видео телеведущая танцует, прыгает и на свой манер напевает тему из советского фильма «Служебный роман».
Кто написал "Моей душе покоя нет"?
Саундтреки к фильму Служебный роман / Sluzhebnyy roman (1977). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. Служебный роман слушать и скачать бесплатно в форматах mp3, ogg, wav. Гимны Стран Мира. Переводы песен. Служебный роман из фильма. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Исполнитель: Андрей Петров Альбом: Песни И Инструментальная Музыка из к/ф "Служебный Роман" Страна: СССР Лейбл: Мелодия Год выпуска/год издания: 1977 Стили: Soundtrack, Эстрада / Поп Тип: Оригинал Состояние пластинки/конверта: NM/EX Размер диска: 12". Андрей Петров — Дождь (Песня из фильма "Служебный роман").
Сюжет фильма «Служебный роман. Наше время»
- Музыка Из Фильма Служебный Роман
- «Служебному роману» 45 лет
- Музыка из фильма"Служебный роман". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- к-ф Служебный роман listen online. Music
- За что сегодня судили бы героиню «Служебного романа»
Из фильма "Служебный роман"
mp3 портал где можно скачать песню песни из фильма служебный роман на ваш ПК или телефон, android, iphone, apple. Знаменитый композитор Ким Брейтбург, чьи песни поют звёзды отечественной эстрады, представил на нижегородской сцене свой новый мюзикл «Служебный роман». Кино по четвергам.
Когда великие уходят. 15 любимых нами песен из кинофильмов Эльдара Рязанова
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры. Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы.
Особенно ему приглянулся снег, выпавший в конце сентября на желтые листья. Во время съемок уличных сцен режиссеру пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой для легендарной песни. В будущем она была признана лауреатом музыкального конкурса «Песня-78». Не зная автора композиции «У природы нет плохой погоды», Мягков заявил, что она ему не нравится. Об этом Рязанов рассказал в интервью «МК». Показывал ее разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно, — рассказывал Рязанов.
И за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов. Это я шучу, конечно. Тем более, должен сказать, что для артиста сыграть роль без слов — очень трудная задача. Мягков с ней справился блестяще. За что в конце концов я Андрея «простил», и в финале картины голос у него прорезался». Учреждение, где работали главные герои, снимали в трех местах Москвы.
Музыканты, певцы, поэты готовили концерт с бескорыстным энтузиазмом, в котором было что-то от студенческого братства. Чудеса расторопности проявлял дирижер — увлекающийся, энергичный Анатолий Бадхен.
Долго сомневался, что лучше, «выигрышнее» петь на таком концерте, Эдуард Хиль. Больше всех волновались начинающие, дебютанты. Одна из них — Герта Юхина — должна была выйти с «Песней о моем отце». Композитор включил эту песню в программу после некоторых колебаний и включил только потому, что боялся, не получится ли концерт слишком коротким. Певица походила на сплошной натянутый звучащий нерв. В исполнении худенькой большеглазой двадцатилетней девушки песня воспринималась как исповедь о ее собственной судьбе. Потом ее пели другие солистки, ее пели солисты от лица не дочери, а сына, чуть переделав слова, ее пели ансамбли и большие хоры. Андрей Петров уверен: половина успеха песен зависит от исполнителя.
Исполнитель первый полпред песни. И если бы считалось у нас нескромным писать песни о самих певицах и певцах, наверно, поэтичнейшие свои создания в песенном жанре он посвятил бы любимым исполнителям: Эдуарду Хилю, Эдите Пьехе, Владимиру Матусову и Виталию Копылову, Людмиле Сенчиной. Впрочем, иные песни и без посвящения запомнились вместе с первым или лучшим исполнителем, его голосом и улыбкой. Рано ушедшей Лидией Клемент. Как строго и чисто пела она «На кургане». И как фатально оказалась связанной с ней «песня-мечта» Андрея Петрова и Льва Куклина «Звезды в кондукторской сумке». Когда сегодня звукозапись возвращает голос Лидии Клемент — остраненный реверберацией, словно и впрямь несущийся откуда-то из звездных сфер, красивый, благородный, но такой далекий голос,— испытываешь душевное очищение: Я кондуктор трамвая, мне город знаком. Все считают работу мою пустяком.
Я зимою и летом Отрываю билеты И мечтаю в вечернем вагоне пустом... Песня эта возникла как земной отклик на полеты Юрия Гагарина и его космических братьев. И общее ликование, охватившее всех в начале 60-х годов, после того как первые наши космонавты со своих орбит увидели голубую Землю, запечатлелось не только на газетных столбцах и фотографиях, но и в «песне-мечте» «Звезды в кондукторской сумке», Я лечу, лечу, лечу, лечу Над землей И шепчу, шепчу, шепчу, шепчу: «Милый мой! Где же ты и когда ты войдешь в мой вагон? Нас зеленой звездою зовет небосклон... Эта песня — не только о звездном небе, но и о ленинградской земле. Когда в Ленинграде дождь, светлые пятна окон и витрин, огни старинных фонарей и трехцветные всполохи светофоров мерцают, как звезды, и новый трамвай, залитый голубым сиянием, мчась через весь город, и впрямь чем-то напоминает если не ракету, то современный воздушный лайнер. Теперь нет в трамваях кондукторов, но сколько девчонок-водителей и сколько милых, озаренных ожиданием девичьих лиц за огромными окнами...
Эпоха оставляет песни, в которых остается сама. Молодость Андрея Петрова и его ровесников осталась в романтической и мужественной «Песне о друге», в торжеетвенно-исповедальной «Песне о моем отце», в трогательно-проникновенной «На кургане». Но она и в веселой беспечности паренька, который шагает по Москве, и в безоблачном оптимизме строителей «Голубых городов»: Петь у нас одни секрет: Па двоих нам сорок лет. Как говорят, все впереди... Л что впереди? Прекрасная, заманчивая, не омраченная трудностями и не обремененная серьезными раздумьями жизнь.. Он, Андрей Петров, «вырастает» из своих песен вместе со своими сверстниками. Завтрашние двадцатилетние будут нуждаться в иных песнях.
И не только в песнях... Иногда до композитора долетали осуждающие слова крупных музыкантов. Слова эти больно ранили его: «Эстрадный успех поглотил всего Петрова. Ведь он немало обещал в симфоническом и балетном жанре. Понятно, такая грандиозная популярность, трудно не поддаться, противостоять ее искушениям, и все же обидно за него... Начал работать над балетом «Идея» по рисункам бельгийского художника Мазереля. Не окончил... В попытке утвердить себя композитором-симфонистом принялся за симфонию.
Симфония пока не по силам... Никто не догадывался о его тайных муках. Откуда это давящее чувство кризиса? Ощутил наступление зрелости, потребность иных глубин, иного проникновения, более мудрого и всеохватывающего, в духовные недра жизни? У всех беспокойных творческих натур рано или поздно наступает такой кризис, и тогда надо прощаться со всем, чем недавно так привлекала молодость. Заказы все шли и шли — на новые песни, на киномузыку. Он превратился в пленника собственного триумфа. В 1964 году Андрей Петров был избран председателем правления Ленинградской организации Союза композиторов Российской Федерации.
Поначалу он растерялся. А ведь Ленинград известен прежде всего традициями симфонизма. Только теперь я хочу приняться за симфоническое сочинение... Возражать Шостаковичу он не мог. Но мысль о симфоническом сочинении отныне превратилась отныне в необходимость, в категорический императив: стать серьезным композитором, доказать, что ты можешь писать не только песни. А песня и эстрадная музыка не давали Петрову «развода». Фестиваль в Рио-де-Жанейро. Песня «А люди уходят в море» заняла только четвертое место, хотя бразильские газеты и писали о глубине и оригинальности песни, о силе и темпераменте ее исполнения.
Да и сам композитор продолжал считать эту песню важной своей удачей. И потом, в последующие годы, в титрах фильмов «Зайчик», «Зигзаг удачи», «Мой добрый папа», «Внимание, черепаха», «Старая-старая сказка», «Старики-разбойники» будет мелькать: композитор — Андрей Петров. В песне солдата из «Старой-старой сказки» есть еще что-то от прежнего — юного, беспечного Петрова: бесшабашный маршик лукавого служивого, остроумная музыкальная игра, в которой инструменты дерзят, присвистывают, притопывают... Но другие песни уже лишены этой беззаботности. Развернутые философские баллады, поэтичные музыкальные новеллы: «А люди уходят в море» слова Ю. Лучкина , Они требовали и исполнения всерьез, и столь же серьезного отношения слушателей. В них полнее раскрылась самобытность Эдуарда Хиля, проникновенная сердечность его мастерства. Незадолго до этого, 18 сентября 1967 года, в газете «Правда» в статье «Товарищ наш —песня» Л.
Генина писала; «... В одном случае — незаметный для слушателя сложный гармонический оборот, в другом — своеобразный ритмический рисунок, в третьем — любопытные штрихи сопровождения, оркестровки... Но главное, конечно, не в деталях. Главное — в характере героя, который встает из песен Петрова. Это умный романтик, человек активного действия и доброй души... Песни уходят от композитора, как взрослые дети. Случается, услышав одну из своих «старых» песен, он ловит себя на приятной мысли: «А все-таки она звучит». Пройдут годы, и минет кризис, и выяснится, что не может Андрей Петров, да и не хочет, расстаться с кино и песней.
Только задачи будет решать новые, все более сложные. И вновь будет перебирать множество вариантов, пока не найдет лучший — для темы торжества человеческого разума в фильме «Укрощение огня». И напишет музыку не для гитары или аккордеона — для большого состава оркестра хотя после «Человека-амфибии» отрекался от больших оркестров и роскошных партитур. В кино теперь работает мастер, уверенно владеющий всеми музыкальными жанрами. Известность-кинокомпозитора Петрова становилась всемирной: знаменитый американский кинорежиссер Джордж Кьюкор Андрей Петров — не просто композитор, он прежде всего человек, влюбленный в людей, в жизнь во всех ее проявлениях привлек его в 1974 году к. Картина была задумана как мюзикл и снималась на «Ленфильма». Он увидел перед собой энергичного старика режиссеру «стукнуло» 75 с пронзительным, то углубленным в себя, то саркастическим взглядом.
Лента не получила зрительского отклика, но Рязанов верил в успех сюжета и решил взять экранизацию в свои руки. Через несколько лет он снял один из самых популярных советских фильмов — "Служебный роман". Вторая часть пьесы под названием "Родственники" была экранизирована другими режиссерами в 1981 году, но картина осталась незамеченной. Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Первым свою роль получил Андрей Мягков , который был на пике популярности после выхода "Иронии судьбы" 1975. Чтобы избежать ассоциации Анатолия Новосельцева с Женей Лукашиным, съемочная группа создала актеру новый образ с растрепанными волосами, усами, большими очками и нелепыми движениями. В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной. Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что "такого не было, это кто-то выдумал". На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб. В комментарии "Комсомольской правде" Немоляева вспоминала, что "по тем временам это было вообще немыслимо". В течение полугода Фрейндлих одновременно снималась в "Служебном романе" и работала в Ленинградском театре. Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно.
песни из фильма служебный роман скачать mp3
Одну из песен Ивановой и Миляева знают все. Она поется уже несколько десятков лет — про весну. А была написана та песня еще в начале 60-х годов, когда будущие супруги только познакомились. Вот идет по свету человек-чудак Сам себе тихонько улыбаясь Видно, в голове какой-нибудь пустяк С сердцем, видно, что-нибудь не так Приходит время, с юга птицы прилетают Снеговые годы тают и не до сна Приходит время, люди головы теряют И это время называется весна.
Я не знаю, где ты похоронен От родимого дома вдали, Над тобою береза ветвей не наклонит, Как мать, наклонясь до земли.
В том победном году сорок пятом Мы все ждали тебя на крыльце. Если с ним вы сражались, солдаты, О моем расскажите отце. Но я верю в отца своего. И мне кажется, шепчут деревья И травы Родимое имя его.
Пусть на свете немного он прожил. Знаю, честным он был до конца. На отца я хочу быть похожей, Я хочу быть достойной отца! Поэт Лев Куклин и век ее мог оказаться коротким...
Но композитор вспомнил о ней перед первым в своей жизни авторским концертом. Концерт был назначен на апрель 1965 года. В мае страна должна была отмечать двадцатилетие победы над фашизмом. Музыканты, певцы, поэты готовили концерт с бескорыстным энтузиазмом, в котором было что-то от студенческого братства.
Чудеса расторопности проявлял дирижер — увлекающийся, энергичный Анатолий Бадхен. Долго сомневался, что лучше, «выигрышнее» петь на таком концерте, Эдуард Хиль. Больше всех волновались начинающие, дебютанты. Одна из них — Герта Юхина — должна была выйти с «Песней о моем отце».
Композитор включил эту песню в программу после некоторых колебаний и включил только потому, что боялся, не получится ли концерт слишком коротким. Певица походила на сплошной натянутый звучащий нерв. В исполнении худенькой большеглазой двадцатилетней девушки песня воспринималась как исповедь о ее собственной судьбе. Потом ее пели другие солистки, ее пели солисты от лица не дочери, а сына, чуть переделав слова, ее пели ансамбли и большие хоры.
Андрей Петров уверен: половина успеха песен зависит от исполнителя. Исполнитель первый полпред песни. И если бы считалось у нас нескромным писать песни о самих певицах и певцах, наверно, поэтичнейшие свои создания в песенном жанре он посвятил бы любимым исполнителям: Эдуарду Хилю, Эдите Пьехе, Владимиру Матусову и Виталию Копылову, Людмиле Сенчиной. Впрочем, иные песни и без посвящения запомнились вместе с первым или лучшим исполнителем, его голосом и улыбкой.
Рано ушедшей Лидией Клемент. Как строго и чисто пела она «На кургане». И как фатально оказалась связанной с ней «песня-мечта» Андрея Петрова и Льва Куклина «Звезды в кондукторской сумке». Когда сегодня звукозапись возвращает голос Лидии Клемент — остраненный реверберацией, словно и впрямь несущийся откуда-то из звездных сфер, красивый, благородный, но такой далекий голос,— испытываешь душевное очищение: Я кондуктор трамвая, мне город знаком.
Все считают работу мою пустяком. Я зимою и летом Отрываю билеты И мечтаю в вечернем вагоне пустом... Песня эта возникла как земной отклик на полеты Юрия Гагарина и его космических братьев. И общее ликование, охватившее всех в начале 60-х годов, после того как первые наши космонавты со своих орбит увидели голубую Землю, запечатлелось не только на газетных столбцах и фотографиях, но и в «песне-мечте» «Звезды в кондукторской сумке», Я лечу, лечу, лечу, лечу Над землей И шепчу, шепчу, шепчу, шепчу: «Милый мой!
Где же ты и когда ты войдешь в мой вагон? Нас зеленой звездою зовет небосклон... Эта песня — не только о звездном небе, но и о ленинградской земле. Когда в Ленинграде дождь, светлые пятна окон и витрин, огни старинных фонарей и трехцветные всполохи светофоров мерцают, как звезды, и новый трамвай, залитый голубым сиянием, мчась через весь город, и впрямь чем-то напоминает если не ракету, то современный воздушный лайнер.
Теперь нет в трамваях кондукторов, но сколько девчонок-водителей и сколько милых, озаренных ожиданием девичьих лиц за огромными окнами... Эпоха оставляет песни, в которых остается сама. Молодость Андрея Петрова и его ровесников осталась в романтической и мужественной «Песне о друге», в торжеетвенно-исповедальной «Песне о моем отце», в трогательно-проникновенной «На кургане». Но она и в веселой беспечности паренька, который шагает по Москве, и в безоблачном оптимизме строителей «Голубых городов»: Петь у нас одни секрет: Па двоих нам сорок лет.
Как говорят, все впереди... Л что впереди? Прекрасная, заманчивая, не омраченная трудностями и не обремененная серьезными раздумьями жизнь.. Он, Андрей Петров, «вырастает» из своих песен вместе со своими сверстниками.
Завтрашние двадцатилетние будут нуждаться в иных песнях. И не только в песнях... Иногда до композитора долетали осуждающие слова крупных музыкантов. Слова эти больно ранили его: «Эстрадный успех поглотил всего Петрова.
Ведь он немало обещал в симфоническом и балетном жанре. Понятно, такая грандиозная популярность, трудно не поддаться, противостоять ее искушениям, и все же обидно за него... Начал работать над балетом «Идея» по рисункам бельгийского художника Мазереля. Не окончил...
В попытке утвердить себя композитором-симфонистом принялся за симфонию. Симфония пока не по силам... Никто не догадывался о его тайных муках. Откуда это давящее чувство кризиса?
Ощутил наступление зрелости, потребность иных глубин, иного проникновения, более мудрого и всеохватывающего, в духовные недра жизни? У всех беспокойных творческих натур рано или поздно наступает такой кризис, и тогда надо прощаться со всем, чем недавно так привлекала молодость. Заказы все шли и шли — на новые песни, на киномузыку. Он превратился в пленника собственного триумфа.
В 1964 году Андрей Петров был избран председателем правления Ленинградской организации Союза композиторов Российской Федерации. Поначалу он растерялся. А ведь Ленинград известен прежде всего традициями симфонизма. Только теперь я хочу приняться за симфоническое сочинение...
Возражать Шостаковичу он не мог. Но мысль о симфоническом сочинении отныне превратилась отныне в необходимость, в категорический императив: стать серьезным композитором, доказать, что ты можешь писать не только песни. А песня и эстрадная музыка не давали Петрову «развода». Фестиваль в Рио-де-Жанейро.
Песня «А люди уходят в море» заняла только четвертое место, хотя бразильские газеты и писали о глубине и оригинальности песни, о силе и темпераменте ее исполнения. Да и сам композитор продолжал считать эту песню важной своей удачей. И потом, в последующие годы, в титрах фильмов «Зайчик», «Зигзаг удачи», «Мой добрый папа», «Внимание, черепаха», «Старая-старая сказка», «Старики-разбойники» будет мелькать: композитор — Андрей Петров. В песне солдата из «Старой-старой сказки» есть еще что-то от прежнего — юного, беспечного Петрова: бесшабашный маршик лукавого служивого, остроумная музыкальная игра, в которой инструменты дерзят, присвистывают, притопывают...
Но другие песни уже лишены этой беззаботности. Развернутые философские баллады, поэтичные музыкальные новеллы: «А люди уходят в море» слова Ю. Лучкина , Они требовали и исполнения всерьез, и столь же серьезного отношения слушателей. В них полнее раскрылась самобытность Эдуарда Хиля, проникновенная сердечность его мастерства.
Незадолго до этого, 18 сентября 1967 года, в газете «Правда» в статье «Товарищ наш —песня» Л. Генина писала; «... В одном случае — незаметный для слушателя сложный гармонический оборот, в другом — своеобразный ритмический рисунок, в третьем — любопытные штрихи сопровождения, оркестровки... Но главное, конечно, не в деталях.
Лучшее, что можно было о нём сказать, уже сказано — его фильмами. Эльдара Рязанова как будто каждый из нас знал лично — с этим человеком мы обычно проводили свои новогодние праздники, мы разбирали его фильмы на цитаты, до сих пор поём песни из его кинолент и вписали творчество этого режиссёра в золотой фонд советского киноискусства. Несмотря на то что Эльдар Александрович творил во времена жёсткой цензуры, его картины были смелы, ироничны и драматичны, они брали за самое живое. За свою долгую жизнь Эльдар Рязанов сумел создать настоящие шедевры популярного кино, и большая их часть вошла в список любимых нами фильмов, которые мы не устаём пересматривать: это "Ирония судьбы, или с Лёгким паром! Мы решили вспомнить некоторые его работы, выбрав самые популярные песни, не деля их на подходящие к случаю и не подходящие, ведь картины Эльдара Александровича всегда были полны любви и настоящей Жизни. Портал informburo.
И по сей день отзывается чем-то щемяще-утерянным... Любопытное пересечение: существовал когда-то японский композитор Йодзи Ямашита. Информации о нём практически нет. Записывал лёгкие инструментальные композиции, выпускал пластинки с девушками на обложках и ничем особенным не прославился.