«По данным (а также по данным наших инсайдеров), открывается станция «Славянский бульвар» на МЦД-1. Славянский Бульвар. Выберите действие.
Электричка славянский бульвар пионерская
Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты. А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице.
Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная. Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички. Но это с первого раза не очень понятно.
Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко. И здесь все хорошо, придраться не к чему.
Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха". Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо. Внезапно увидел необычные напольные доводчики.
Что это за фирма? Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет? Даже больше скажу.
Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади. Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части.
Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка. Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская.
Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу. Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта. Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая.
Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает.
Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили.
Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми.
Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт.
Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон. Колонны на платформе облицованы черными панелями.
Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций.
Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки. В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В понедельник, 29 июня, для пассажиров открыла свои двери новая станция МЦД Славянский бульвар. И, честно признаюсь, это один из лучших примеров исполнения пересадочного узла в Москве. Почему новая станция такая удобная? Первое и главное — короткая пересадка между метро и первым диаметром МЦД.
Да, новая реальность и необходимость современного мира. Посмотрим, как будет в реальности — при большом пассажиропотоке.
Они курсируют в тактовом режиме и отправляются от станции через равные промежутки времени. На маршруте задействованы «Иволги», ЭП2Д и поезда других серий — 11-вагонной составности. Электропоезда останавливаются у двух островных платформ, соединенных подземным переходом, в котором расположены кассы и турникеты. Пассажиры могут пересесть на метро или выйти на противоположные стороны — Кутузовский проспект и улицу Герасима Курина. Станция создана с учетом потребностей маломобильных граждан: в переходе установлены эскалаторы и лифты.
На станции "Славянский бульвар" МЦД отключилось электричество
отмечено в сообщении столичного дептранса в Telegram. На станции Славянский бульвар на крыше поезда обнаружили зацепера, в связи с чем состав остановили до прибытия спасателей. Славянский Бульвар на 2024-2025 год.
На МЦД-1 и Белорусском направлении МЖД восстановили движение поездов
"В настоящее время по техническим причинам на станции Славянский бульвар МЦД-1 отсутствует электроснабжение. Электрички пионерская славянский бульвар. Строгино ветка метро. На станции «Славянский бульвар» МЦД-1 турникеты открыты для свободного прохода пассажиров к поездам и выходам, несмотря на отключение электричества. Расписание электричек и поездов по станции «Славянский Бульвар» на сегодня: 22 апреля 2024. Станция «Славянский бульвар» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) работает в штатном режиме.
Электрички пионерская славянский бульвар - 86 фото
Новая станция «Славянский бульвар» открылась на МЦД1 «Одинцово — Лобня» в Москве. Славянский бульвар в апреле 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. Славянский Бульвар на 2024-2025 год. Движение пригородных поездов Пионерская — Славянский бульвар. Цена билета на электричку от Пионерской до Славянского бульвара равна 66 рублей. Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии от станции метро Киевская до Молодежной закрыто в обоих направлениях. Славянский Бульвар включает 102 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние.
Прибытие Электропоезда Эд4м На Платформу Славянский Бульвар //17 Августа 2021
Электричество отключилось на станции МЦД-1 Славянский бульвар | Движение пригородных поездов Пионерская — Славянский бульвар. Цена билета на электричку от Пионерской до Славянского бульвара равна 66 рублей. |
На «Славянском бульваре» закончена эвакуация, МЧС разбирает завалы | Славянский Бульвар, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. |
Новая станция МЦД «Славянский бульвар» поможет сократить время в пути почти миллиону человек
«Станцию столичной подземки “Славянский бульвар” и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. График движения поездов на МЦД-1 и МЖД будет скорректирован 29 и 30 апреля. Славянский бульвар в апреле 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути.
На станции "Славянский бульвар" МЦД отключилось электричество
Мы и дальше будем продолжать открывать новые платформы, новые станции на МЦД-1 и МЦД-2, заниматься улучшением качества подвижного состава", - сказал Собянин. То есть взрывной рост. Как только появляется возможность, люди начинают возвращаться в пригородный подвижной состав. Мы со своей стороны обеспечим все правила безопасности ", - сказал он.
Вид на первую платформу Вид на вторую платформу Вид на обе платформы Особенностью остановочного пункта является трёх купольная сферическая стеклометаллическая прозрачная крыша площадью 15 тыс. Крыша весит 520 тонн, а поддерживающие её фермы — 1200 тонн. Вид на крышу изнутри Остановочный пункт оборудован турникетами , имеются кассы и билетопечатающие автоматы.
Самая быстрая электричка от вокзала Пионерская прибывает в пункт назначения через 25 мин. Самая медленная - через 28 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!
Четыре года колонии: суд признал виновным водителя автобуса, въехавшего в подземный переход Дорогомиловский суд Москвы признал виновным водителя Виктора Тихонова, который 25 декабря 2017 года въехал на автобусе в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар». Тогда погибли четыре человека, ещё 11 получили травмы. Тихонова приговорили к четырём годам лишения свободы в колонии общего режима. Впрочем, сам осуждённый свою вину по-прежнему не признаёт и утверждает, что ДТП произошло из-за технической неисправности автобуса.
Электрички Славянский Бульвар – Пионерская, на сегодня
Работаем над скорейшим вводом задержанных электропоездов в график", - говорится в сообщении.
На МЦД продолжается работа по информированию пассажиров об открытии новой станции. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП сообщают об этом возле станции «Славянский бульвар», а в поездах и на станциях метрополитена и МЦД регулярно звучат аудиосообщения. По сравнению с предыдущим переходом он стал шире, в нем установили турникеты и билетные терминалы. Пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии метро пассажиры могут не выходя на улицу.
В 00:15 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Пионерская в 00:26, на конечную станцию Славянский Бульвар прибывает в 00:53. В среднем поезд проходит маршрут за 26 мин.
Самая быстрая электричка от вокзала Пионерская прибывает в пункт назначения через 25 мин. Самая медленная - через 28 мин.
Четыре года колонии: суд признал виновным водителя автобуса, въехавшего в подземный переход Дорогомиловский суд Москвы признал виновным водителя Виктора Тихонова, который 25 декабря 2017 года въехал на автобусе в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар». Тогда погибли четыре человека, ещё 11 получили травмы. Тихонова приговорили к четырём годам лишения свободы в колонии общего режима. Впрочем, сам осуждённый свою вину по-прежнему не признаёт и утверждает, что ДТП произошло из-за технической неисправности автобуса.