Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества.
Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя
Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. 2) Если на стекла нанесена плёнка (тонировочная или прозрачная или антибликовая, или «бронепленка»), то можно сразу штрафовать, не производя никаких замеров (даже если пленка вообще прозрачная бесцветная). Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В Государственную Думу внесли законопроект об отмене штрафов за тонировку передних боковых стекол автомобилей. Штраф за тонировку автомобиля в России: какая статья КоАП, какой первичный и повторный штраф выпишет инспектор ГИБДД за пленку, шторки, тонировку фар и можно ли отменить штраф.
Лучшие производители тонировочной пленки для автомобилей
Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый. Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала. Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения.
Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования. При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя. Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев. На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным.
Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою. Спаттерные — многослойные с металлонанесением. Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто.
Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время — от проникновения холодного воздуха. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов.
Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности. Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов.
Закон о тонировке разъясняет следующие виды употреблений тонировочной пленки: Тонировочная пленка может применяться на любых стеклах. Тонировочную пленку нельзя использовать, так как она является зеркальной. Атермальная тонировочная пленка Об этой виде тонировочной пленке было написано в отдельном взятом материале, где говорится, что, хотя атермальные пленки бывают разными, большая их часть без проблем выдерживает проверку на пропускание света, которую вправе учинить вам инспектор ДПС. Атермальная пленка практически не обладает зеркальным эффектом и без проблем допускается к использованию в задней части автомобиля.
Тонировочная пленка типа «Дубай» В отличие от предыдущего типа данный вид действительно представляет собой зеркальную пленку, о чем непосредственно заявлено изготовителем. Производится она различных оттенков серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой. Служит такая тонировка для того, чтобы с улицы совершенно никого не было видно в автомобиле, этому как раз способствует эффект зеркалирования. Однако, с другой стороны, такой эффект послужил причиной полного запрета на использование данного вида пленки. У пленки, к слову, есть еще весьма значительный недостаток — сотрудник ДПС видит приближение автомобиля с такой тонировкой на приличном расстоянии. Тонировочная пленка типа «Хамелеон» Данный тип является подвидом атермального тонирования.
Виды тонировочных пленок окрашенная предназначена только для затемнения; металлизированная отражает лучи солнца и предохраняет от перегрева; комбинированная - цветная с металлическим напылением; спаттерная в схеме металлизации имеет ионный обмен, что значительно повышает её износостойкость; карбоновая с графитовым напылением прекрасно защищает и долго служит; при необходимости оклейки лобового или передних боковых стекол для защиты от ультрафиолета стоит купить атермальную пленку, которая соответствует ГОСТу по светопропусканию; с дополнительными свойствами: бронирующая повышает безопасность водителя или антигравийная заслоняет стёкла от царапин и трещин. Какую выбрать тонировочную плёнку для авто? На что ещё обратить внимание? Способность плёнки пропускать свет обозначается в процентах. Чем меньше число, тем эффективнее она работает.
Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов. Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле: 0. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание. Разрешенная тонировка передних стекол Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие - светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов. В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.
Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля - рейтинг 2023 года
Тонировка стоп-сигналов модной пленкой с сильным затенением и вовсе провоцирует аварии. Российские автолюбители для тонирования стекол чаще всего наклеивают пленку, которую при необходимости можно быстро удалить. Тонировочная плёнка для стекла,50см, длина 3м,20%, черный фото. Пленка ClearPlex от Madico — защитная прозрачная пленка для лобового стекла. от самых простых до люксовых. Российские автолюбители для тонирования стекол чаще всего наклеивают пленку, которую при необходимости можно быстро удалить.
Что нужно знать про тонировку стекол автомобиля в 2023 году
Укажите модель авто и на какие стекла нужна пленка, мы отправим вам тонировочную плёнку под размер стекол вашего автомобиля. американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. Смарт-пленка на стекло автомобиля: описание, преимущества и недостатки, виды умных пленок для тонировки авто. На многих автомобилях уже присутствует заводская тонировка, но большинству автолюбителей ее не хватает, и они дополнительно оклеивают свой автомобиль тонировочными пленками.
Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину
Обусловлено это вопросами безопасности, когда отраженный от зеркальной поверхности свет серьезно мешает другим участникам дорожного движения, при этом тонирование с максимальным затемнением практически полностью лишает водителя транспортного средства видимости при движении в вечернее и ночное время суток. Отличной альтернативой обладающему множеством недостатков методу тонирования становится использование тонкой тонировочной пленки с заложенной производителем светопропускаемостью. Атермальная тонировка Такой альтернативой становится атермальная пленка, тонировка стекол авто с помощью которой осуществляется со значительно меньшими затратами ресурсов и времени, чем при создании поляризационного слоя металла на поверхности автостекла в условиях вакуума при применении метода напыления. Если в том случае требуется закупить и смонтировать в автомастерских габаритное и очень дорогое промышленное оборудование, что автоматически увеличивает финансовые затраты, то есть итоговую стоимость услуги для автовладельцев, то при поклейке пленки необходим лишь минимальный набор инструментов и достижимые в любых автомобильных мастерских, включая небольшие гаражи, условия.
Более того, наклеить атермальную пленку на автостекла можно даже в условиях гаража, по-минимуму оснащенного всем необходимым для выполнения требований самой процедуры поклейки. Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей. Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки.
Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет. Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе. Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны.
Излучатель просвечивает стекло автомобиля. Световой поток, который пропустили через стекло, поступает в приемник. Тауметр замеряет полученное излучение и показывает светопроницаемость на цифровом дисплее в виде процентов. Даже если водитель предложит сразу после остановки снять тонировку на месте, это не поможет избежать наказания. Причина проста — штраф выписывают за уже совершенное правонарушение. Какой штраф за тонировку в 2023 году Наказание и основание для его применения определяет инспектор ГИБДД в зависимости от того, какое именно требование законодательства нарушено. В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу.
Какая тонировочная пленка лучше? Какой стоит тонировать авто, а какой нет? Чтобы помочь читателю решить эти проблемы, мы составили рейтинг топ-5 лучших отечественных и зарубежных производителей тонировки для стекол авто, а также подобрали несколько полезных советов по ее выбору.
Как выбрать тонировочную плёнку? Перед тем, как приступить к выбору, нужно определиться с типом пленки. Ее делят на следующие виды.
Представляет собой тонкий слой клейкого полимера, на который нанесена светопоглощающая краска. Это самый дешевый вариант, так как его производство не требует существенных затрат. Однако служат изделия этого типа не очень долго — краска со временем начинает отходить от полимера, вследствие чего теряются светоизоляционные свойства.
Кроме того, окрашенная пленка плохо препятствует проникновению в салон солнечного жара. Технология изготовления этого типа пленки похожа на технологию производства окрашенной. Различие в том, что вместо краски используют очень мелкий порошок алюминия иногда — другого металла.
Благодаря этому пленка поглощает не только свет, но и тепло, исходящее от солнечных лучей. Это помогает в летнюю жару. Представляет собой промежуточный вариант между окрашенной и металлизированной.
Цена также представляет собой средний вариант по сравнению с этими двумя разновидностями. Изготавливается из полимерного материала с добавлением специального углеродного состава. Один из лучших вариантов.
Налицо юридический казус, чем зачастую сотрудники ГИБДД и пользуются — они попросту поставляют протокол о правонарушении, а уж вы там сами, если хотите, идите его обжаловать, доказывать и т. И тогда вопрос пресловутой «зеркальности» ляжет на плечи судьи — естественно, и в этом случае он будет решен исключительно в силу убеждений последнего. В общем случае, если тонировочное покрытие явно не походит на зеркало т. Виды тонировочной пленки бывают разные: Infinity, атермальная пленка, карбоновая, «Хамелеон», «Дубай» и т. Закон о тонировке разъясняет следующие виды употреблений тонировочной пленки: Тонировочная пленка может применяться на любых стеклах. Тонировочную пленку нельзя использовать, так как она является зеркальной. Атермальная тонировочная пленка Об этой виде тонировочной пленке было написано в отдельном взятом материале, где говорится, что, хотя атермальные пленки бывают разными, большая их часть без проблем выдерживает проверку на пропускание света, которую вправе учинить вам инспектор ДПС. Атермальная пленка практически не обладает зеркальным эффектом и без проблем допускается к использованию в задней части автомобиля.
Тонировочная пленка типа «Дубай» В отличие от предыдущего типа данный вид действительно представляет собой зеркальную пленку, о чем непосредственно заявлено изготовителем. Производится она различных оттенков серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой.
Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать
ATN — многослойная, ламинированная. Имеет дополнительный окрашенный слой. PP снабжена металлизированным слоем. Он обеспечивает более длительную сохранность цвета от выгорания. AIR — почти прозрачная, обладающая атермальными свойствами.
Надежно защищает от солнечного тепла, поддерживая комфортные условия внутри салона. Имеет различные оттенки снаружи. Особенностью пленки бренда является хорошая видимость изнутри в любое время суток. Есть у нее и другие плюсы: практически не подвержена выгоранию; устойчива к истиранию и механическим повреждениям; надежно защищает от УФ и ИК излучения.
Такая устойчивость обусловлена многослойностью структуры покрытия. Для крепления материала используется клеевая основа HPR с повышенным уровнем адгезии. Прочная гладкая поверхность защищает от царапин. Известный и популярный бренд обладает множеством положительных свойств.
Это позволяет многим считать его лучшим в рейтинге тонировочных пленок для автомобиля.
Доступной ценой пытаются завлечь покупателя отечественные и азиатские бренды. В море автомобильных пленок только с помощью экспертов удается подобрать оптимальный вариант для своей машины. Как выбрать тонировочную пленку Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки. Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне.
Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира. При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут. Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля. Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.
Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки.
Итак, как же происходит изготовление тонировочной пленки? Технологию производства качественной пленки для тонировки можно рассмотреть на примере тонировочных пленок LLumar - американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. В качестве основы для производства пленки LLumar служат абсолютно прозрачные и оптически безупречные пленки из полиэтилентерефталата. Они двухосноориентированные, то есть их свойства одинаковы и с внешней, и с внутренней стороны. Эти пленки выпускаются известной во всем мире корпорацией DuPont в соответствии с самыми жесткими стандартами качества CPFilms, Inc. А чтобы красители равномерно распределялись по всей толщине пленочного слоя, при производстве пленки LLumar используется запатентованный принцип диффузионного насыщения. Следующий слой пленки покрывается металлом, который наносится методами прямого магнетронного или вакуумного напыления.
Однако, если вы думаете, что в задней части автомобиля мы можем развернуться вволю, вы ошибаетесь. Перво-наперво, закон не запрещает тонировать боковые стекла хоть пленкой, хоть шторками, хоть штукатуркой — при том условии, что машина оснащена боковыми зеркалами заднего вида. Думаем, тяжело найти автомобиль, который бы ездил без таких зеркал за исключением тех, кто пострадал в аварии и т. К слову, отдельно новые зеркала найти в продаже для ряда марок достаточно тяжело. Второе — тонировка зеркальной пленкой запрещается для всех типов машин. Но есть маленький нюанс — понятия «зеркальности» законом ни в каком положении или акте не определено. Налицо юридический казус, чем зачастую сотрудники ГИБДД и пользуются — они попросту поставляют протокол о правонарушении, а уж вы там сами, если хотите, идите его обжаловать, доказывать и т. И тогда вопрос пресловутой «зеркальности» ляжет на плечи судьи — естественно, и в этом случае он будет решен исключительно в силу убеждений последнего. В общем случае, если тонировочное покрытие явно не походит на зеркало т. Виды тонировочной пленки бывают разные: Infinity, атермальная пленка, карбоновая, «Хамелеон», «Дубай» и т.
Как выбрать тонировочную пленку для авто
- Тонировка 75 процентов
- Записаться на консультацию
- Как можно и как нельзя тонировать стекла машины в России
- Рейтинг топ-3 лучших производителей тонировочной пленки
- Виды тонировочных пленок
- С 30 февраля в России разрешат тонировку – это правда или нет?
Штраф за тонировку в 2024 году
Тонировка по PDLC технологии может производиться путем замены стекол (обычных на смарт-стекла) или наклеивания электрохромной пленки. американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. Пошаговая инструкция по монтажу тонировочной пленки. Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав.
Тонировка авто в 2024: требования по госту
Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон Уход за окнами после поклейки Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Смарт-пленка на стекло автомобиля: описание, преимущества и недостатки, виды умных пленок для тонировки авто. Разрешенная тонировка 2022 года предусматривает разный уровень светопропускной способности для отдельных стекол автомобиля. При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение.
Какую тонировку для автомобиля выбрать?
Это законное основание. Тауметр — измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол. Это специальный прибор для измерения светопропускаемости стекол. Он должен быть внесен в госреестр средств измерений и соответствовать требованиям ГОСТ 51709-2001. Также прибор должен иметь свидетельство о поверке, в котором указывается марка прибора, его заводской номер, владелец прибора и срок действия свидетельства.
Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля. С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности. Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.
Минусы Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими: слишком сильное затемнение;на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора. Виды В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты: металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.
Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.
Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг. Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света. Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов. Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант. Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских.
Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет. Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии. Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер.
Достигается это за счёт многослойности до 20 слоев, в зависимости от производителя. Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт лобовое от 3000 рублей. Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга.
Срок службы такой тонировки недолгий, т. Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы.