Путин набрал 87,15% голосов после подсчета 80% протоколов на выборах президента. В Москве фиксируют стандартную нагрузку на систему дистанционного электронного голосования (ДЭГ), сообщила «РИА Новости» замглавы общественного штаба по наблюдению за выборами в Москве, а также глава штаба ДЭГ Илья Массух. по итогам обработки 100% бюллетеней Владимир Путин набрал 90,49% голосов.
Как проходит голосование в России
- Предварительное голосование
- Марина Калегина
- Стали известные предварительные итоги выборов президента России - Толк 18.03.2024
- Опубликованы предварительные результаты голосования после половины обработанных бюллетеней
- Мои претензии
- ЦИК подсчитала 99,71 процента протоколов: в них включено электронное голосование
Центризбирком представил итоги голосования после подсчёта 100% протоколов
Опубликованы предварительные результаты голосования после половины обработанных бюллетеней - МК | Результаты дистанционного электронного голосования (ДЭГ) подсчитали в Москве, сообщили в общественном штабе по наблюдению за выборами в городе. |
В России закончились выборы президента. Итоговая явка - 17 марта 2024 - НН.ру | Как сообщил председатель облизбиркома Илья Дмитриев, после подсчёта и обобщения результатов прошедшего голосования во всех городах и районах итоги выборов. |
Выборы президента в России в 2024 году
Член УИК во время подсчета голосов по результатам выборов президента России на избирательном участке. Результаты выборов президента России – кто победил и чем запомнилось голосование – следим за всеми итогами в текстовой и видео трансляции На подсчеты результатов голосования у ЦИК есть ещё 5 дней.
В Петербурге завершают подсчёт результатов голосования за президента
О проекте Организационные комитеты Новости ЭПГ-4 Электронное предварительное голосование с использованием ЭПГ-4 — это процедура, при которой правом голосовать за кандидатов предварительного голосования обладают граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на выборах депутатов законодательных или представительных органов муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления, включенные в список избирателей, утвержденный решением соответствующего Организационного комитета. Если Вы являетесь утвержденным участником процедуры голосования, выберите свой регион для участия в голосовании.
По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования в том числе составленного повторно обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются. Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре.
Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола. В случае, если копия протокола изготавливается без применения копировальной техники, указание в копии протокола фамилий, имен и отчеств членов участковой комиссии и проставление их подписей не требуются. Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит.
К первому экземпляру протокола об итогах голосования приобщаются особые мнения членов участковой комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы заявления на нарушения закона, на основании которого проводятся выборы, референдум, принятые по указанным жалобам заявлениям решения участковой комиссии и составленные участковой комиссией акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой комиссии прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования. Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии.
При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию. Второй экземпляр протокола об итогах голосования предоставляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола.
Второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной законом избирательной документацией, документацией референдума, включая бюллетени, списки лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также печать участковой комиссии передается в вышестоящую комиссию для хранения. В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, особенности составления протокола участковой комиссии об итогах голосования формирования данных об итогах такого голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Участковые комиссии по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или на основании ее поручения по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации используют при голосовании на выборах, референдуме вместо стационарных ящиков для голосования технические средства подсчета голосов или комплексы для электронного голосования.
При этом в случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней использование технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования обязательно при подсчете голосов на всех выборах и или референдумах всех уровней. Перечень избирательных участков, участков референдума, на которых используются технические средства подсчета голосов и комплексы для электронного голосования, определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее поручению соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Законом или решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или комиссии, организующей выборы, референдум, может быть предусмотрено, что в пределах территории, на которой действует одна территориальная комиссия, не менее чем на 5 процентах определяемых жребием избирательных участков, участков референдума но не менее чем на трех избирательных участках, участках референдума , на которых использовались такие технические средства, проводится контрольный подсчет голосов избирателей, участников референдума непосредственно членами участковых комиссий с правом решающего голоса ручной подсчет голосов.
При этом жеребьевка проводится вышестоящей комиссией в течение получаса после окончания времени голосования, а результаты жеребьевки доводятся до сведения каждой участковой комиссии незамедлительно. При совмещении дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней порядок проведения контрольного подсчета голосов определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации либо соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в зависимости от уровня проводимых выборов, референдума. Ручной подсчет голосов проводится в присутствии наблюдателей, иных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
На избирательных участках, участках референдума, определенных жребием, ручной подсчет голосов проводится в порядке, определенном пунктами 8 - 11 , 13 - 15 , 17 - 19 , 21 - 23 настоящей статьи. По итогам ручного подсчета голосов либо составляется новый протокол об итогах голосования если выявится разница более чем в один процент определяемая делением разницы между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, на большее число голосов , но не менее трех единиц между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, хотя бы по одной из следующих строк: 10 , 11 , 12 и последующих строк - протокола участковой комиссии об итогах голосования , на котором делается отметка: "Повторный" и который вместе с первоначальным протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию, либо составляется акт о совпадении данных, полученных в ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию. Председатель участковой комиссии избирательного участка, участка референдума, определенного жребием для проведения контрольного ручного подсчета голосов, непосредственно после установления результатов контрольного ручного подсчета голосов информирует о полученных результатах вышестоящую комиссию.
Участковые комиссии избирательных участков, участков референдума, на которых использовались технические средства подсчета голосов, после установления итогов голосования при ручном подсчете голосов и подписания повторных протоколов об итогах голосования либо актов о совпадении данных в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящей статьи, направляют протоколы в вышестоящую комиссию. При использовании технических средств подсчета голосов запрещается разглашение данных подсчета голосов до окончания голосования на избирательном участке, участке референдума, за исключением данных об общем числе проголосовавших избирателей, участников референдума. Данные протокола участковой комиссии об итогах голосования, в том числе полученные с использованием технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования, при наличии соответствующего оборудования передаются в вышестоящую комиссию с использованием ГАС "Выборы".
При наличии соответствующего оборудования данные протокола участковой комиссии об итогах голосования сразу после подписания протокола членами участковой комиссии, сформированной на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, на полярной станции либо за пределами территории Российской Федерации, передаются по техническим каналам связи в вышестоящую комиссию с обязательным последующим представлением первого экземпляра протокола и приложенных к нему документов, а также иной избирательной документации, включая бюллетени, в вышестоящую комиссию при первой возможности непосредственно либо через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации. Федеральным законом может быть предусмотрено, что, за исключением первого экземпляра протокола об итогах голосования и приложенных к нему документов, представляемых в вышестоящую комиссию, вся избирательная документация, документация референдума избирательных участков, участков референдума, образованных за пределами Российской Федерации, включая бюллетени, хранится в помещениях дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации по согласованию с их руководителями. Порядок использования технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования, технической системы передачи информации о выборах, референдуме, порядок и сроки передачи, обработки и использования указанной информации, в том числе переданных по техническим каналам связи данных, содержащихся в протоколах об итогах голосования, устанавливаются федеральным законом, а в части, не урегулированной федеральным законом, - Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
ФЗ от 23. При проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, а также при проведении референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума в муниципальном районе, муниципальном округе и городском округе данные протоколов участковых комиссий об итогах голосования размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке , определяемом Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Хотя председатель Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова призвала не спешить с подведением итогов. В новых регионах страны, где «Единый день» проводился впервые, наивысшая активность продемонстрирована в Донецкой народной республике. Там, по предварительным данным, проголосовали более трех четвертей избирателей. Чуть отстают луганчане с явкой более 72,5 процента. Это одни из самых высоких показателей по стране. Наибольший интерес — к регионам, где прошли выборы губернаторов. Подробности предыдущей онлайн-трансляции смотрите здесь. Об этом сообщила председатель Избирательной комиссии региона Ирина Акимова на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам минувшей электоральной трехдневки.
Всего своим активным избирательным правом воспользовались около трети голосующих, причем почти каждый пятый сделал это с помощью дистанционного электронного голосования ДЭГ , пишет информационное агентство «БФ». Третью строчку, пожалуй, впервые за всю историю донских парламентских выборов заняла ЛДПР. По ее словам, данный показатель является рекордно высоким. Согласно данным Центризбиркома, участие в осенних выборах 2023 года приняли более 45 млн россиян из 65 млн потенциальных избирателей, пишут «РИА Новости». В Архангельской области завершилась избирательная компания. Результаты выборов для парламентских оппозиционных партий можно расценить как электоральную катастрофу. Практически, каждая партия из «оппозиционной тройки» потеряла половину голосов по сравнению с выборами в облСобрание в 2018 году, пишет издание «Правда севера». Он отметил, что теперь может рассказать в Латинской Америке всю правду о происходящем в России, потому что западные СМИ, по его мнению, распространяют недостоверную информацию. Я приятно впечатлен тем, как люди голосовали. Они не только приходили голосовать на избирательные участки, но и пользовались мобильными урнами, которые привозили им на дом.
Они делали это охотно, несмотря на то что находились всего лишь в нескольких километрах от линии соприкосновения», цитирует News. Читайте также Сергей Удальцов: Имитация выборов совершенствуется — основной итог Единого дня голосования Ответом левопатриотических сил должно стать формирование тактической коалиции и выдвижение единого кандидата в президенты 17:35 В Екатеринбурге прошли выборы депутатов городской думы. Они заинтересовали немногим более 20 процентов избирателей, но и этого оказалось достаточно, чтобы заново распределить мандаты. Окончательные итоги еще не объявлены, но предварительные уже известны — и значительных изменений не ожидается, пишет Е1. Об этом он заявил журналистам на пресс-конференции. Как пояснил председатель теризбиркома, явка была меньше, чем на выборы в Госдуму и в закособрание в 2021 году, так как голосование за состав гордумы меньше освещалось в прессе, пишет УралПолит. Возбуждено шесть уголовных дел по статьям об умышленном уничтожении или повреждении имущества и заведомо ложном сообщении об акте терроризма статьи 167 и 207 УК. Также сообщили, что «нарушений, способных повлиять на процесс голосования в российских регионах, не зарегистрировано», пишет русурс Rtvi. Первое место в списке предварительных итогов занял Андрей Травников. Но интерсны коментарии местных жителей, один из которых пишет: «Уже 10 лет назад любой школьник, освоивший дроби и проценты, мог бы предсказать итоги любых выборов, глядя лишь на плакат за спиной «кандидата».
Другой житель: «Поздравляю вас с очередными 5 годами разрухи, деградации, беспорядка, но отличными отчётами наверх». На выборах в городскую думу кандидаты от компартии выиграли 19 из 20 одномандатных округов, еще 6 мандатов они тогда забрали по партийному списку. И вот теперь партия власти взяла реванш, «нанеся сокрушительное поражение команде лидера обкома Алексея Куринного, которая в 2018 году окрасила город атомщиков в красный цвет», пишет ресурс «73 онлайн. Политический тяжеловес Косинов — депутат с 10-летним опытом работы в донском парламенте, представлял в Заксобрании партию «Справедливая Россия», пишет «Дон-24». Читайте также Спецоперация России на Украине, 11 сентября. День 565-й Стрелковым оружием уничтожили дрон «Бабу Ягу», которая пыталась осуществить сброс 16:10 Как проходили выборы губернатора и региональных депутатов в Смоленской области: самый долгожданный и ответственный момент на каждом избирательном участке — его закрытие и начало подсчета голосов. Большое спасибо всем!
Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса. Если при подписании протокола об итогах голосования имеет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой комиссии или посторонним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.
При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования в том числе составленного повторно обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются. Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола. В случае, если копия протокола изготавливается без применения копировальной техники, указание в копии протокола фамилий, имен и отчеств членов участковой комиссии и проставление их подписей не требуются. Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит. К первому экземпляру протокола об итогах голосования приобщаются особые мнения членов участковой комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы заявления на нарушения закона, на основании которого проводятся выборы, референдум, принятые по указанным жалобам заявлениям решения участковой комиссии и составленные участковой комиссией акты и реестры.
Заверенные копии указанных документов и решений участковой комиссии прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования. Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию. Второй экземпляр протокола об итогах голосования предоставляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола. Второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной законом избирательной документацией, документацией референдума, включая бюллетени, списки лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также печать участковой комиссии передается в вышестоящую комиссию для хранения. В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, особенности составления протокола участковой комиссии об итогах голосования формирования данных об итогах такого голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Участковые комиссии по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или на основании ее поручения по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации используют при голосовании на выборах, референдуме вместо стационарных ящиков для голосования технические средства подсчета голосов или комплексы для электронного голосования. При этом в случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней использование технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования обязательно при подсчете голосов на всех выборах и или референдумах всех уровней. Перечень избирательных участков, участков референдума, на которых используются технические средства подсчета голосов и комплексы для электронного голосования, определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее поручению соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации.
Законом или решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или комиссии, организующей выборы, референдум, может быть предусмотрено, что в пределах территории, на которой действует одна территориальная комиссия, не менее чем на 5 процентах определяемых жребием избирательных участков, участков референдума но не менее чем на трех избирательных участках, участках референдума , на которых использовались такие технические средства, проводится контрольный подсчет голосов избирателей, участников референдума непосредственно членами участковых комиссий с правом решающего голоса ручной подсчет голосов. При этом жеребьевка проводится вышестоящей комиссией в течение получаса после окончания времени голосования, а результаты жеребьевки доводятся до сведения каждой участковой комиссии незамедлительно. При совмещении дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней порядок проведения контрольного подсчета голосов определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации либо соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в зависимости от уровня проводимых выборов, референдума. Ручной подсчет голосов проводится в присутствии наблюдателей, иных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. На избирательных участках, участках референдума, определенных жребием, ручной подсчет голосов проводится в порядке, определенном пунктами 8 - 11 , 13 - 15 , 17 - 19 , 21 - 23 настоящей статьи. По итогам ручного подсчета голосов либо составляется новый протокол об итогах голосования если выявится разница более чем в один процент определяемая делением разницы между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, на большее число голосов , но не менее трех единиц между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, хотя бы по одной из следующих строк: 10 , 11 , 12 и последующих строк - протокола участковой комиссии об итогах голосования , на котором делается отметка: "Повторный" и который вместе с первоначальным протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию, либо составляется акт о совпадении данных, полученных в ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию. Председатель участковой комиссии избирательного участка, участка референдума, определенного жребием для проведения контрольного ручного подсчета голосов, непосредственно после установления результатов контрольного ручного подсчета голосов информирует о полученных результатах вышестоящую комиссию. Участковые комиссии избирательных участков, участков референдума, на которых использовались технические средства подсчета голосов, после установления итогов голосования при ручном подсчете голосов и подписания повторных протоколов об итогах голосования либо актов о совпадении данных в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящей статьи, направляют протоколы в вышестоящую комиссию. При использовании технических средств подсчета голосов запрещается разглашение данных подсчета голосов до окончания голосования на избирательном участке, участке референдума, за исключением данных об общем числе проголосовавших избирателей, участников референдума. Данные протокола участковой комиссии об итогах голосования, в том числе полученные с использованием технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования, при наличии соответствующего оборудования передаются в вышестоящую комиссию с использованием ГАС "Выборы".
При наличии соответствующего оборудования данные протокола участковой комиссии об итогах голосования сразу после подписания протокола членами участковой комиссии, сформированной на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, на полярной станции либо за пределами территории Российской Федерации, передаются по техническим каналам связи в вышестоящую комиссию с обязательным последующим представлением первого экземпляра протокола и приложенных к нему документов, а также иной избирательной документации, включая бюллетени, в вышестоящую комиссию при первой возможности непосредственно либо через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации.
Итоги выборов президента: Победа Путина, второе место КПРФ, рекордная явка
В общем: «воры, грабители, угонщики» — это те, кто шел на выборы в заксобрание — пишет издание «Чита». По данным Центризбиркома ЧР, по состоянию на 18 часов 10 сентября явка избирателей составила 45,84 процента, то есть проголосовал 6 821 избиратель. Исключительную явку продемонстрировали участники ДЭГ. К 20 часам 10 сентября дистанционно проголосовали 2714 человека — это 96,45 процента из заявленных избирателей, «Феноменальная дисциплина и колоссальное чувство ответственности», — так охарактеризовал прошедшие выборы в Чувашии один из пользователей Telegram, пишет издание «Версия». Алексей Текслер поблагодарил членов и сотрудников избирательных комиссий всех уровней. Не смотря на кажущееся «спокойствие» прошедшей избирательной кампании, итоги её для некоторых партий стали крайне неутешительными, пишет сайт «Ростов-на-Дону». В частности, «Мобильный избиратель».
На муниципальном уровне, к примеру, его нет. Комиссии работают не месяц, а только 10 дней, но муниципальные выборы — это то, что ближе к людям села — выбрать главу села, это понятно самое близкое должностное лицо каждому человеку. Поэтому муниципальные кампании у нас всегда активные и эта кампания не исключение, цитирует ее филиал ВГТРК «Алания» на своем сайте. Читайте также 11:30 Спектакль окончен. Помянем «выборы». В этом году в Воронежской области были самые скучные, самые беззубые, самые пресные можете подобрать еще кучу подобных эпитетов выборы, пишет главный редактор издания «Блокнот Воронежа» в своей авторской колонке.
Видя это, люди еще больше разочаровывались в выборах и не хотели в этом участвовать», считает политтехнолог Александр Ханин. Никто, по сути, яркой кампании в городе не вел, цитирует его издание «Новый день». До объявления окончательных результатов осталось проверить буквально несколько десятков голосов. Настало время подвести итоги. Голосование проходило по смешанной системе: 10 депутатов избирались по спискам политических партий, еще 10 — по одномандатным избирательным округам, и во втором округе в выборах от партии КПРФ участвовал председатель гордумы седьмого созыва Игорь Магарламов, пишет ресурс ТЕЛЕПОРТ. Это один из самых низких показателей за всю историю городских выборов.
На участки пришли чуть более 230 тысяч избирателей, пишет издание «Новый день». Выборы проходили на территории 32 муниципальных районов, а также в Саратове. Замещению подлежали 1885 депутатских мандатов, пишет издание «Волга». В течение 3 дней туляки могли проголосовать за депутатов представительных органов муниципальных образований. В этом году в голосовании приняли участие 200 545 избирателей, сообщает ресурс «Тульский 1». На экзитполах не один раз, не на одном участке было замечено, что по бюллетеню за одномандатника голосовали, поддержав выдвиженца от «Единой России», и те же сами избиратели ставили галочку в поддержку КПРФ.
И это подтверждают результаты выборов, пишет «Пульс Хакасии». Жительница республики Елена отметила, что выборы — это праздник. По ее словам, от каждого голоса зависит будущее региона, шикарный день, праздник для всех: «Мы счастливы, что вошли в состав, вернулись домой, в Россию». Елена является коренной жительницей Донецка. Она защищает свою землю с 2014 года. Благодаря россиянам удастся справится с трудностями и наладить жизнь, сообщает ресурс «360».
Об этом рассказали в пресс-службе областного правительства, пишет сайт Newsnn. Читайте также Морской бой: Британия намерена отправить свои тральщики в Черное море Королевский флот может с одинаковым успехом и убирать мины, и ставить их возле наших границ 10:25 Военнослужащий с позывным Джаконда отдал свой голос на выборах губернатора Московской области. На избирательный участок пришёл с супругой, сыном и мамой. Спустя 11 месяцев после мобилизации Джаконда приехал в родной Реутов.
После этого начинается подсчет голосов за каждого кандидата. В отдельную стопку идут недействительные бюллетени — когда отметок больше одной или их нет вовсе, либо это бюллетени неустановленного образца, без печати и двух подписей членов УИК. На фотографиях vtomske.
Это результаты без учета дистанционного электронного голосования. Недействительных бюллетеней было 40.
С 2023 года аналогичным образом можно контролировать и голоса, отданные на участках с помощью терминалов. Какие риски остаются в системе электронного голосования? Система электронного голосования выдержала все публичные тестирования, нагрузку более двух миллионов голосующих во время выборов в Государственную Думу в 2021 году, попытки компрометации и вмешательства, ни одна из которых не удалась. Безопасность и конфиденциальность системы обеспечивают технические средства: блокчейн, анонимайзер и ключи шифрования. Те, у кого есть постоянная регистрация в Москве, могли проголосовать на mos. Онлайн-голосование было доступно с 08:00 15 марта до 19:59 17 марта.
Какое техническое решение легло в основу голосования онлайн? За основу взято программное обеспечение портала mos. В системе электронного голосования реализована однозначная идентификация пользователя на входе в систему, а также обеспечены полная тайна и анонимность голосования при входе в защищенную область электронного бюллетеня и прозрачность всех действий для наблюдателя. Анонимность избирателя гарантировал прокси-сервер, который генерировал уникальные ссылки на бюллетень, формируемые случайным образом. Тайна голосования достигалась путем применения асимметричного шифрования с использованием публично создаваемой пары ключей. Голос шифровался в анонимной зоне на компьютере избирателя и далее путешествовал по всей цепочке блокчейна в зашифрованном виде до конца голосования. Как были защищены голоса избирателей в системе электронных выборов? Тайна голосования обеспечивалась системой шифрования.
Перед началом голосования генерировалась уникальная пара ключей: ключ-шифратор и ключ-дешифратор. С помощью первого ключа для каждого избирателя на его устройстве или на электронном терминале формировался уникальный ключ шифрования голоса. Его невозможно было повторить, так как в него закладывались случайные параметры конкретного устройства и действий пользователя в момент работы с бюллетенем. Все зашифрованные голоса хранились в блокчейне. Расшифровать голоса можно было только с помощью ключа-дешифратора, который сразу после создания разделялся на несколько частей и находился на хранении у представителей разных организаций. Собрать ключ можно было только по окончании голосования. Это публичная процедура. В течение голосования компьютер, на котором были сгенерированы эти ключи, хранился в защищенном кейсе без права доступа.
Собранный ключ-дешифратор опубликован в блокчейне по окончании голосования. Таким образом, есть возможность убедиться, что все голоса расшифрованы единственным возможным способом. Есть ли техническая возможность соединить отданный голос с персональными данными избирателя? Нет, соединить отданный голос с персональными данными избирателя невозможно.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Способы голосования
- Итоги выборов президента: Победа Путина, второе место КПРФ, рекордная явка
- Подсчитаны результаты голосования на выборах президента России | Политика | Омск-информ
- ЦИК огласил предварительные результаты выборов президента
- В России закончились выборы президента. Итоговая явка - 17 марта 2024 - 72.ру
Курсы валюты:
- ЦИК огласил предварительные результаты выборов президента
- Лента новостей
- Все новости
- Подсчет голосов на выборах в единый день голосования
- ЦИК: Путин лидирует с 87,4% голосов по результатам ДЭГ
Подсчет голосов на выборах в единый день голосования
Предварительные результаты голосования на выборах президента России сообщили в Центральной избирательной комиссии. Кандидат-самовыдвиженец Владимир Путин лидирует на выборах президента РФ с результатом 87,15% голосов, следует из данных ЦИК после обработки 80% протоколов. В первой половине дня понедельника, 18 марта, предварительные итоги голосования объявит на пресс-конференции председатель ЦИК Росси.
Центризбирком обнародовал результаты подсчета 100% протоколов на выборах президента
ЦИК России 21 марта 2024 г. утвердила результаты и признала выборы состоявшимися и действительными. Информация о результатах голосования доступна для всех членов УИК и другим лицам, которые имеют законное право находиться при проведении подсчета голосов. По итогам голосования очерёдность была определена. Однако федеральным кураторам нацпроекта для своих возвышенных KPI нужно было видеть вовлечённость новосибирцев в благоустроительные проекты на регулярной основе, не реже раза в год. - Электоральный расчет итогов голосования на выборах Президента России. Результаты дистанционного электронного голосования (ДЭГ) подсчитали в Москве, сообщили в общественном штабе по наблюдению за выборами в городе. По итогам подсчета 99,59% голосов Владимир Путин получил 87,33%.