Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей | Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. |
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль | Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. |
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды.
Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть.
Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире.
Итак, Porsche Taycan Turbo GT 2024, судя по шпионским фото, имеет развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом на корме. А подвеской, очевидно, будет заниматься команда из отдела Porsche GT которая работает над классическими спорткарами с ДВС. Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л.
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам. Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.
Ожидается, что Mission X будет стоить более 2 миллионов долларов. Его производство будет ограничено небольшим количеством экземпляров. Mission X станет флагманом электрической линейки Porsche и продемонстрирует самые передовые технологии компании.
Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, На корме появился массивный спойлер он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы.
Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю.
Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов. В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа.
Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров.
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1» | Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. |
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche | Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. |
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен | Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. |
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne | Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». |
Ваш комментарий
- Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
- Рекомендации по теме
- Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
- 1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Новости Порше Центр Ясенево. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога.
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия.
Если Mission X будет запущен в серийное производство, он станет самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг. Сообщалось, что концепт-кар уже побил рекорд Tes la Model S Pl aid на этой трассе, но Porsche пока не подтвердила эту информацию. Ожидается, что Mission X будет стоить более 2 миллионов долларов.
По словам бренда, он был оснащен новым комплектом Performance, который добавляет 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder, сверхлипкие шины Pirelli P Zero Corsa и обновление системы управления шасси автомобиля, чтобы она лучше работала с дополнительным сцеплением. Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге.
Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42.
По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex.