По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Наблюдалось падение спроса на экспорт из Гонконга Таблица из материалов администрации порта Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-ноябрь 2023 года снизился на 13,8.
Китай не пустил корабли США в порт Гонконга
- О компании
- FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
- Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.
- Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
- Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский | Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. |
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд | В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. |
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14% | Порт Гонконга тесно связан с портами соседнего Шэньчжэня (Яньтянь, Шэкоу, Чивань и Мавань), фактически образуя единый логистический комплекс[6]. |
На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео | Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. |
Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая
В Госдепе выразили надежду на то, что официальный Пекин пересмотрит свое решение и возобновит допуск флота ВМС США в порты своей страны. Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао.
Автодоставка
- Газета «Суть времени»
- Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун
- Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга —
- Главные новости
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
Сегодня мы расскажем вам про Гонконг: полуостров, который сумел добиться всего этого — при помощи рынка. Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU. Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября.
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами
Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта. В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга.
Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27].
В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели.
В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30].
К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело.
Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала.
По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом.
В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов.
Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта.
Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37].
В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии.
Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет.
Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.
На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море.
Порт Гонконга является одним из самых загруженных и эффективных международных контейнерных портов в мире, а также крупным узловым портом в глобальной цепочке поставок. Каждую неделю более 80 международных лайнеров осуществляют около 500 контейнерных перевозок, соединяя порт Гонконга с более чем 500 пунктами назначения по всему миру. Среди них район порта Виктория является самым большим и имеет наилучшие условия: его внутренний канал гавани со средней глубиной более 10 метров позволяет крупным океанским грузовым судам в любое время заходить на пристань и в зону погрузки и разгрузки, обеспечивая удобный и безопасный причал для кораблей со всего мира. В соответствии с этим, Гонконг также имеет отличные портовые средства и эффективные рабочие процедуры, а также передовое управление портами. Грузовые операции Гонконга известны своей высокой эффективностью, а среднее время оборота контейнеровозов в порту составляет около 10 часов. Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее.
Его портовые ставки являются одними из самых низких в мире.
Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.
Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая
На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту».
Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска.
На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики.
Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы. Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах. В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка.
В связи с большим количеством грузов и ограниченными возможностями в получении порожних контейнеров для отгрузок из Китая, наш склад консолидации в Шанхае временно приостанавливает прием товаров для хранения. Грузы будут приниматься за несколько дней до даты получения места на судне и выдачи порожнего контейнера под загрузку и транспортировку в Россию. Просим наших клиентов отнестись с пониманием и договариваться с поставщиками о хранении готового товара на складе изготовителя до момента получения соответствующего извещения от нашего агента в Китае. Недостаток мест на ближайших судах прослеживается, в первую очередь, у морских перевозчиков с более приемлемой ценовой политикой. Морские линиии с высокими ставками фрахта имеют в наличии большее количество порожних контейнеров под отгрузку из Китая, а также принимают букинги с более ранними датами выхода судов. Как вывод, работа линий похожа на аукцион - чем больше импортер готов платить, тем выше вероятность отгрузки на ближайших судах. Из-за подмыва мостов в результате осадков в Забайкальском крае с 23 по 25 июля ОАО "РЖД" ввела ограничения на погрузку всех типов грузов, транспортирующихся по Транссибу. Как следствие, высока вероятность сбоев в расписании и задержек по всей Транссибирской магистрали, а также нестабильная работа терминалов порта Владивосток и порта Восточный.
Новая реальность такова, что принцип "доставки точно в срок" just in time , который был стандартом качества до пандемии, следует отложить на неопределенный срок. Предполагаем, что положение усугубится осенью и к концу года, когда будет пик отгрузок из Китая. В качестве облегчения ситуации наша компания отгружает товары клиентов в наших сборных контейнерах. При том, что товар также транспортируется без перегрузов в пути следования, как и отдельные контейнеры, загруженные товаром одного клиента. Экономия может доходить до трети стоимости транспортировки. В текущих условиях сверхдорогого фрахта, суммы экономии могут быть значительны и достигать 3000-4000 USD. Ставки транспортировки по морю вновь начали рост.
Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.
Местные власти получили сигнал бедствия примерно в 18:00 по гонконгскому времени. Судно, на борту которого находились 163 пассажира, сообщило о столкновении с неизвестным объектом в море возле острова Лантау. На борту возникла паника. В темноте пассажиры метались по обесточенному парому, потерявшему ход. Не менее 100 из них получили травмы различной степени тяжести.
Источник: PrimaMedia. Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток.
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна
В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга | Американскому авианосцу запретили заход в порт Гонконга китайские власти, сообщает 25 сентября South China Morning Post. |
В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно | Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. |
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга | Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. |
Гонконг — порт свободы | Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. |
Порт Гонконг
Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов
Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. финская полиция. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю Уосп (Wasp).
СПГ-терминал в Гонконге перестал интересовать голландскую Vopak
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% | Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. |
Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль» | Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. |