1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа | 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. |
Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин | 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. |
после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-так... | 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". |
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Только учти мнение самого Сократа. Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея.
Участниками урока стали восьмиклассники, Виктор Васильевич рассказал им об истории создания пожарной службы. Цель урока заключалась в том, чтобы учащиеся школы получили дополнительные знания по безопасному поведению в повседневной жизни, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Ребята узнали, что им на помощь в сложных и опасных ситуациях придут подготовленные специалисты, профессионалы, умело применяющие специальную технику и оборудование.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
ГДЗ Стр. 101 Обществознание 7 класс Боголюбов | Учебник | Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. |
Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Как применить метод Сократа на уроках?
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы.
Он говорил друзьям: «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы? Сократ не мог поступить иначе, так как он очень уважал закон. Кроме того, своим поступком он хотел показать, что надо до конца оставаться верным своим идеям.
Мы стали настолько ленивы. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь.
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Двое заспорили.
Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы.
Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением.
Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине.
Категория - Обществознание Автор - ровесгнрвке После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо.
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям». Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Он был убежден, что следование своей совести и истине важнее, чем приспосабливание к общественным нормам и ожиданиям.
Остались вопросы?
Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели.
На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает.
Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт. Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога. Однако Сократ был обвинен в развращении молодежи и неуважении к богам города, и был приговорен к смерти в 399 году до нашей эры.
Если нарушается закон, то нарушается и справедливость, что в свою очередь, приведёт к нарушению порядка в обществе. А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью. В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут.
Для того, чтобы не нарушать справедливость и сохранять её, в обществе устанавливаются законы, правила поведения, нормы морали. Органы государственной власти следят за поведением людей, и в случае, если оно нарушает справедливость, права или свободы другого, то к нарушителю применяют санкции. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Ответ: На мой взгляд в споре прав Виктор. Человек не может делать всё, что ему вздумается. Это значит поступать по правилам, по законам. Беспредельная свобода причиняет вред правам и свободам других людей.
Ограничение свободы допустимо лишь в установленных законом случаях. Свобода одного человека ограничена свободой другого, и это справедливо. Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений? Ответ: Расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни, конечно, бывают. Некоторые люди совершают проступки и преступления, нарушая написанные и закреплённые в специальных документах законы. В своей жизни я встречалась с сознательным нарушением закона. Однажды я ехала в общественном транспорте в школу и заметила, как один молодой человек не оплатил свой проезд.
Он доехал до своей остановке и спокойно вышел, не чувствуя вины за свой поступок. Кроме этого, я часто вижу, как люди стремятся быстрее перейти дорогу и либо делают это в неположенном месте, либо перебегают её на красный свет светофора. Последствия таких нарушений могут грозить различными санкциями. За неоплаченный проезд в общественном транспорте молодой человек мог получить штраф. И тогда ему пришлось бы оплатить гораздо большую сумму, чем стоимость билета. За несоблюдение правил дорожного движения люди могут тоже получить штраф. Но самое страшное, что переходя или перебегая дорогу в неположенном месте, они не только нарушают закон, но ставят под угрозу свою жизнь и здоровье, а также судьбу и жизнь других людей. Ответ: "Справедливость без мудрости значит много, мудрость без справедливости не значит ничего".
Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо. Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан. Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Где, вероятно, будет располагаться совокупный доход этой семьи: выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуй. Ответ: Скорее всего, совокупный доход этой семьи будет находиться выше черты бедности. Чтобы точно это утверждать, нужно определить совокупный доход семьи Афониных. В общий доход будут включены доходы каждого члена семьи: 1. Если сложить доходы всех членов семьи Афониных, то получается, что ежемесячный доход составляет около 75 тысяч рублей. Доход семьи располагается выше черты бедности, если он выше прожиточного минимума. Для каждого региона нашей страны прожиточный минимум свой. Если прожиточный минимум взять 11950 рублей, то совокупный доход семьи Афониных, чтобы он был выше черты бедности должен составлять более 70 тысяч рублей. Это совпадает с нашими примерными подсчётами выше. Его смысл состоит в том, что бесплатных благ не существует; всё бесплатное так или иначе оплачивается. Опираясь на текст параграфа, объясни, как удаётся государству осуществлять безвозмездные выплаты нуждающимся людям. Часть полученных денег государство распределяет между нуждающимися в виде социальных выплат пособий, пенсий, стипендий и льгот оплата проезда в транспорте, приобретение лекарств, оплата коммунальных услуг. Также безвозмездные выплаты нуждающимся людям возможны благодаря тому, что производители отдают часть своих доходов в виде налогов, а государство уже распределяет эти деньги. Бущика и выполни задания к нему. Вступив на престол ещё совсем молодым, царь Алексей Михайлович вначале мало занимался государственными делами. В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Одновременно были введены новые налоги и повинности, бремя которых легло преимущественно на крестьян, ремесленников, городскую бедноту, мелких торговцев. Летом 1648 г. Начался разгром дворов Морозова, его родственников и лиц, которых восставшие считали виновниками своих бедствий. В течение нескольких дней Москва находилась во власти восставших. Найди в тексте подтверждение роста неравенства доходов разных групп населения. Объясни, как связаны описанные события 1648 г. Ответ: В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Решение боярина Морозова привело к росту неравенства доходов. Люди были недовольны своим положением и начали бунтоват. Летом 1648 года вспыхнуло восстание в Москве. Сравни их.
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться.
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился.
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона?
Ответы 1 Tardigrade 19 июня, 2023 в 01:45 Сократ был древнегреческим философом, который жил в Афинах в V веке до нашей эры. Он был известен своими исследованиями морали и этики, а также своим методом диалога, известным как сократический метод. Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт.
Ибо в этом случае она становится беспределом, произволом и причиняет вред правам и свободам других людей. И если люди не станут соблюдать определённые правила поведения, они будут постоянно сталкиваться друг с другом, как сталкиваются в небе самолёты, нарушающие правила полёта. А ведь это страшная катастрофа. В классе и дома. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ: Сократ сделай свой выбор и он посчитал его для себя единственно верным.
Никто не вправе навязывать своё мнение и свою точку зрения другому человеку. Я считаю, что мы должны принять и уважать выбор Сократа. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Ответ: Я считаю, что правы и Лена, и Борис. Если нарушается закон, то нарушается и справедливость, что в свою очередь, приведёт к нарушению порядка в обществе. А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью.
В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут. Для того, чтобы не нарушать справедливость и сохранять её, в обществе устанавливаются законы, правила поведения, нормы морали. Органы государственной власти следят за поведением людей, и в случае, если оно нарушает справедливость, права или свободы другого, то к нарушителю применяют санкции. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Ответ: На мой взгляд в споре прав Виктор. Человек не может делать всё, что ему вздумается. Это значит поступать по правилам, по законам.
Беспредельная свобода причиняет вред правам и свободам других людей. Ограничение свободы допустимо лишь в установленных законом случаях. Свобода одного человека ограничена свободой другого, и это справедливо.
Ответов: 2 Категория вопроса: Юридические дисциплины Ответы: Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком.
Можно отметить, что Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других — своим поступком он показал пример другим.