Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова). Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише.

Предварительный просмотр:

  • Сочинение 13.3 по тексту яковлева
  • Аргументы по теме НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
  • Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева
  • Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева - Literature Teacher
  • Проекты по теме:

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6

Как человек взаимодействует с природой? Сочинение № 11727405 Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Сочинение 9.3 «Любовь к природе» Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее.
Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе» Сочинение по теме природа. Сочинение на тему описание природы.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение по тексту: Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность чел. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?». Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. тексту ва из Открытого банка заданий.

Сочинение-рассуждение: Что такое природа?

Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.
Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе» | Литерагуру ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Рассказчица не может поступить иначе, потому что, спасая сына, она предаст его друзей и товарищей. Чтобы убедительнее донести до читателей свою мысль, писатель противопоставляет примеры, стараясь подчеркнуть безграничную материнскую любовь. Юрий Яковлев прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но читатели могут догадаться, как думает автор. Писатель полагает, что сила материнской любви заключается не только в стремлении сделать всё для своего ребёнка, но и в способности уважать его решения. Я полностью согласна с мнением автора. Матери очень сильно любят своих детей, поэтому они часто могут сделать для них многое. В произведении Достоевского «Преступление и наказание» можно рассмотреть пример материнской любви. Несмотря на все неудачи в жизни Раскольникова, его мать всегда была готова помочь, отдать последние деньги, если нужно. Я считаю, что этот эпизод иллюстрирует родительскую любовь к главному герою. Мать не оставляет сына в трудные минуты жизни. Работая над сочинением по тексту Ю.

Яковлева, я поняла , что сила материнской любви заключается не только в желании сделать всё для своего ребёнка, но и в уважении и поддержке. Это особенно трудно, если в опасности находится близкий человек. То же самое произошло с героиней произведения Ю. В предложенном фрагменте автор поднимает проблему силы материнской любви. Женщина, узнавшая, что её ребёнок приговорён к казни, просит коменданта о помиловании. Она напоминает собеседнику, что и у того, вероятно, есть такая же самоотверженная, милосердная мать, потому что «все матери похожи друг на друга» и готовы пожертвовать чем угодно ради благополучия своих детей. Когда комендант согласился пойти на уступки, героиня почувствовала себя ослеплённой вдруг появившейся надеждой. В тот момент она не задумывается о других ребятах, также осуждённых за убийство часового. Сила любви привела к этому «материнскому ослеплению». Однако не может ли такая безграничная любовь обернуться предательством?

Спасти своего сына — это значило одновременно погубить его. Если бы женщина это сделала, угрызения совести мучили бы и её саму, и её ребёнка до конца дней. В какой-то момент героиня понимает, что все приговорённые к казни юноши одинаково дороги ей. Такое чувство она испытала ещё и потому, что все эти ребята были её учениками. Многие называют учительниц вторыми мамами, и сила материнской любви побудила женщину сказать следующее: «Они все мои сыновья». Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что истинная любовь заключается в умении сделать правильный выбор. Женщина понимает чувства собственного сына и не может предать его. Иногда мудрость материнской любви — это не только готовность спасти ребёнка, но и способность отказаться от его спасения. Итогом размышления автора становится такая позиция: «куда тяжелее расставаться с жизнью, если тебя предал близкий человек». Это значит, что сила материнской любви заключается в том, что она совершенно лишена каких-либо эгоистических побуждений.

В решающий момент героиня не думает о себе, она понимает и принимает выбор своего сына. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, нет ничего бескорыстнее любви матери. Это чувство полно самопожертвования и страдания. Так, например, автобиографическая героиня поэмы А. Ахматовой «Реквием» семнадцать месяцев провела в тюремных очередях, тоскуя о своём сыне. Она продолжала надеяться на его скорое возвращение. В заключение хочется сказать, что материнская любовь — самое сильное чувство, не требующее ничего взамен. Мать — это тот человек, который способен совершить героический поступок ради своих детей. Яковлев, ставит проблему материнской любви.

Автор начинает свое повествование с рассказа о героине и ее сыне, которого приговорили к казни за убийство часового. Мать старается всеми силами помочь ребенку избежать смерти, она готова ради него пожертвовать гордостью и обязанностями перед близкими. Этим примером автор показывает, что для любящей матери нет невозможного, если чаду угрожает опасность, она сделает все ради его спасения. Писатель продолжает свое повествование, рассказывая о встрече матери, сына и троих его друзей перед казнью. Героиня поняла, что, спасая только своего ребенка, она предает его товарищей, оставляя их умирать. Автор отмечает, что женщина внезапно почувствовала, что все четыре мальчика одинаково дороги ей. Этим примером писатель объясняет: близость смерти уравнивает людей между собой, особенно в сердце матери. Примеры дополняют друг друга, в них автор показывает, в чем заключается суть материнской любви. Первый пример описывает, как сильны эти чувства, глубину переживаний мамы за ребенка, а второй поясняет, что в опасных ситуациях близость смерти объединяет и уравнивает всех. Позиция автора заключается в том, что материнская любовь — это одно из самых сильных человеческих чувств.

Женщина готова на любой поступок, признание, лишь бы с ее ребенком ничего плохого не случилось.

Деревья в лесу бессловесны. Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика. Никому не могут сказать лесные великаны о том, как одолевают их миллиарды прожорливых гусениц, как вытаптывает молодую поросль безнадзорный скот. Деревья живут и умирают молча. Ни быстроногий красавец сайгак, которого приманивает на свет автомобильных фар и предательски убивает из темноты жестокая дрянь в человеческом облике, ни белая медведица, которую в упор расстреливают в берлоге, ни осиротевшая кряква, у которой бесцельно перебили ещё не поднявшихся на крыло малых утят, не могут сказать в свою защиту ни одного слова.

Молчат и миллионы миллионов рыбьих мальков, полупрозрачных младенцев, которых, вопреки правилам рыболовства, бесчисленной массой под видом «хамсы» и «тюльки» вылавливают мелкоячеистыми сетями в заливах и реках, в озёрах и каналах. Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать. Закруткину Задание.

Толстого: Как нужно относиться к окружающим? Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст : "Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки". Примерный круг проблем: 1. Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю. Лотмана: " Что такое культурные ценности? Грекова о взрослении Исходный текст : "Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом" Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8. Кожухова о детстве Исходный текст : "Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься... Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний? Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве? Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: " В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст : "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней... Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека... Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства? Пример Сочинение по тексту В. Солоухина " Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст : "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров... В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Пример сочинения по тексту Ф. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке? Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст : "Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1.

Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму. К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе. Весть о победе он узнал, когда в очередной раз совершал воздушную атаку на вражеских оккупантов. Вернувшись с победой домой, он не мог жить без неба, ушёл в управление полётами. О войне рассказывать не любил, да и о подвиге своём молчал.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Какое значение имеет любовь в жизни человека? Как нужно общаться с людьми? Какие принципами нужно руководствоваться в жизни? Как полюбить человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л. Толстого: Как нужно относиться к окружающим?

Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст : "Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки". Примерный круг проблем: 1.

Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре? Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю.

Лотмана: " Что такое культурные ценности? Грекова о взрослении Исходный текст : "Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом" Примерный круг проблем: 1.

Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8.

Кожухова о детстве Исходный текст : "Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься... Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний?

Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве? Когда человек осознает любовь к Родине?

Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: " В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст : "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты.

Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней... Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10.

Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека... Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства?

Пример Сочинение по тексту В. Солоухина " Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст : "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров... В чем заключается истинное мужество?

Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма?

Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Пример сочинения по тексту Ф.

В тексте Калинина рассказывается о том, как учитель убедил мальчиков не ломать деревья. Он доказал им, что до пустыни всего несколько сантиметров. Достаточно немного выкопать- и песок. Если они продолжат ломать деревья, играя в "парашют", то песок "победит", как в Сахаре.

На мой взгляд, другом можно считать того человека, который готов помочь тебе, поддержать в любую минуту.

Так, в тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который, находясь в «пустом лагерном изоляторе», «чувствовал себя пленником, заточённым в глухую, высокую башню и прикованным цепью». Но преодолеть одиночество, почувствовать себя нужным ему помогла девочка из его отряда, пришедшая навестить больного. Что такое дружба, понял герой рассказа Е. Пермяка «Надежный человек».

Андрюша, узнав историю отношений своего отца и девочки Ани, сделал для себя вывод, что одноклассницу Асю, боявшуюся каждой встречной собачонки, нужно не обижать, а наоборот, защищать! Таким образом, дружба — важная часть жизни каждого человека, именно она является опорой ему в минуты горя и радости.

Источник: ВПР 2020. Русский язык.

Вариант 19 Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Задание 9 Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении.

Сочинение огэ память по тексту яковлева

Что такое вера в человека? Она заключается не только в уверенности в способностях индивида, но и в любви к нему, состоянии спокойствия и мира рядом с ним. Но не стоит забывать, что и сама личность должна приложить все силы, чтобы в неё поверили. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Яковлева Юрия Яковлевича. Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам.

Голову поломает эксперт, поломаете голову и Вы.

В позиции автора Вы не смогли выкрутиться из своей же ловушки и не ответили на вопрос. Делайте его понятным. Как нужно относиться к природе? Нужно ли относиться к природе с почтением? Вот удобные для последующего рассуждения вопросы.

Пример 1 в сочинении не указан, пояснение выполнено некорректно. Нужно было показать, что рассказчику скучно, что однообразие его утомило. Вы же сделали акцент на невзгодах и лишениях, но ни от каких проблем тайга героя-повествователя не отвлекла. Мы вообще ничего не знаем о его проблемах. Пример 2 указан, пояснен.

Пример введет скупо, пояснение чересчур короткое. С натяжкой засчитываю.

Нужно ли относиться к природе с почтением? Вот удобные для последующего рассуждения вопросы. Пример 1 в сочинении не указан, пояснение выполнено некорректно. Нужно было показать, что рассказчику скучно, что однообразие его утомило. Вы же сделали акцент на невзгодах и лишениях, но ни от каких проблем тайга героя-повествователя не отвлекла. Мы вообще ничего не знаем о его проблемах.

Пример 2 указан, пояснен. Пример введет скупо, пояснение чересчур короткое. С натяжкой засчитываю. Взаимосвязь между примерами определена неверно, проанализирована неверно. Если пример зачтен лишь один, то ни указание на связь, ни анализ не засчитываются. Не стоит выдумывать связь, которой в тексте нет. Погружайтесь в текст более глубоко.

В общем, дома не существовало.

Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом" Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8. Кожухова о детстве Исходный текст : "Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое.

К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься... Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний? Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?

Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе? Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: " В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст : "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней... Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека?

Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека... Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства?

Пример Сочинение по тексту В. Солоухина " Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст : "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров... В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор?

Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Пример сочинения по тексту Ф. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке?

Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст : "Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения? В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие?

Чем опасен эгоизм? Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский "Лефортовские ночи" о войне. Исходный текст : "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых...

В чем заключается бесчеловечность войны?

Сочинение огэ память по тексту яковлева

Сочинение 13.3 природа по тексту яковлева Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?
Яковлев городской человек сочинение егэ 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?».
Сочинение ОГЭ по русскому языку Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ.

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

ЕГЭ по русскому языку 11 класс. Текст для сочинения. Материалы для презентации взяты из книги Кафтаевой К.А., Беляевой О.Н. "Практикум по сочинению ЕГЭ". 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии. готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!".

Сочинение сила духа по тексту яковлева

Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. Сочинение по тексту яковлева про пешеходова.

Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?

Старик с радостью разделяет с ней свои запасы и делится своим теплом. В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него. Таким образом, старик получает не только помощь, но и новую подругу. Этот рассказ наглядно показывает, как важно быть добрым и отзывчивым по отношению к другим людям. Доброта способна изменить жизнь не только других, но и нашу собственную. Благодаря своей доброте старик нашел верного друга и помощника, который окружил его заботой и теплом. Таким образом, доброта — это сила, способная связать людей и помочь им преодолеть все трудности. Пусть нашими действиями всегда будет пронизывать доброта и отзывчивость, ведь именно они делают наш мир светлее и лучше. Похожие вопросы.

Текст огеь. Текст ОГЭ русский.

Текст по русскому языку по ОГЭ. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Пример сочинения ОГЭ. Жестокость тезис для сочинения. Аргументы для сочинения рассуждения на тему. Материнская любовь сочинение. Сочинение материнская любовь 9 класс.

Сочинение на тему нравственный выбор. Что такое выбор сочинение Аргументы. Что такое человечность сочинение. Что такое человечность сочинение рассуждение. Сочинение на тему человесть. Вывод для сочинение рассуждение на тему человечность. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому. План сочинения на огже. Образец сочинения ОГЭ. Пример написания сочинения ОГЭ.

Долг памяти сочинение. Сочинение на тему военное детство. Что такое долг сочинение 9. Человечность это 9. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему человечность. Пример аргумент человечности. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргументы для сочинения размышления. Аргументы из сочинения рассуждения.

Тургенев ЕГЭ. Природа это ОГЭ. Влияние природы на человека сочинение ЕГЭ. Как природа влияет на человека сочинение ЕГЭ. Сила духа сочинение. Сила духа сочинение 9. Сочинение на тему в чем заключается сила духа. Вывод к сочинению на тему сила духа. Что такое выбор сочинение.

В государственных масштабах он загрязняет атмосферу отравляющими газами, сливает в океаны химические вещества, истребляет диких животных.

Практически каждый из нас осуждает такое поведение, однако даже самый обычный человек порой не задумывается о том, куда выкинуть мусор в лесу, не говоря уже об использовании пластика и употреблении в еду мяса животных. Человек относится потребительски к природе, ничего не давая взамен, кроме того он еще и вредит ей. Я думаю, каждому из нас необходимо поразмышлять над тем, что мы маленькая частичка природы. Если рассуждать логически, то получается, что, мы сами состоим из тех же веществ, что и все вокруг. Мы питаемся той пищей, которую нам дает природа. Мы дышим воздухом, которым дышат все живые существа на Земле. И физиологические процессы у нас в теле — природные. Даже наше психическое состояние сильно зависит от процессов, происходящих в мире и независящих от нас. Есть столько того, о чем мы не догадываемся, того, чего наш мозг не в состоянии осознать. Все это доказывает нам, что мы вовсе не короли этого мира и должны относиться к нему уважительно.

Если же взглянуть на проблему сознательного отношения человека к природе с духовной точки зрения, то становится ясно, что Бог, создавая этот мир, создавал и определенные законы мироздания, по которым должен жить человек и другие существа. Из этого следует, что человек не вправе их нарушать. Соблюдение же или нарушение законов мироздания подобно плаванию на лодке по реке с сильным течением: либо по течению, либо против него.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час! Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий