Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Аналитика Экспо 2024. English version English.
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎
В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные.
Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России.
Что еще можно увидеть на стендах? Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.
В конкурсе «Выбор сетей», в котором победителя, представляющего наибольший интерес для покупателя, выбирают представители розничных сетей диплом получил Соус Сырный Tamaki. Наградой высшей пробы в конкурсе «Инновационный продукт» отмечен соус Бургерный с огурцом Tamaki , за инновационные технологии при производстве. В рамках этого конкурса была выделена отдельная номинация «Продукты для ЗОЖ», где эксперты наградили салат из водорослей Хияши Вакаме Tamaki.
Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания. На выставке можно узнать о последних тенденциях и инновациях в области продуктов питания, а также ознакомиться с новыми технологиями и оборудованием для их производства. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей.
Итоги выставки «Продэкспо-2023»
В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Главная» Новости» Продэкспо вайн 2024. Аналитика Экспо 2024. English version English. это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024».
Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям
В работе выставки принимает участие более 2150 участников из 40 стран. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!
ПРОДЭКСПО 2024
По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран. Аналитика Экспо 2024. English version English. участников выставки "Продэкспо - 2024". 6–10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка №1 в России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка «Продэкспо 2023», согласно Общероссийскому рейтингу выставок.
Опубликован список участников «Продэкспо-2023»
Со времени нашего прошлого участия многое изменилось. Поменялись материалы, технологии, и, конечно же, появились новые интересные работы, которые мы с удовольствием продемонстрировали. Особый наш интерес вызвала продукция, представленная на стендах других участников выставки. Были здесь и наши заказчики с любопытными новаторскими идеями и обновлённым продуктовым ассортиментом, были и новые перспективные компании, с которыми, надеемся, сложится сотрудничество. Также организатором была представлена интересная программа, включающая полезные практикумы и выявление лучших из лучших в пищевой промышленности.
Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» — 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Золотых медалей были удостоены 82 образца. Еще 88 винам и крепким алкогольным напиткам было присуждены серебряные награды, а 44 — бронзовые. Награждение победителей состоялось в рамках международной выставки «Продэкспо-2024».
Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества. Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей.
ProdExpo | ПродЭкспо
Аналитика Экспо 2024. English version English. Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. 5 дней, 10 павильонов, более 2000 участников из 40 стран и около 70 тысяч посетителей! Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.
Список участников 2024
На стенде Барнаульского молочного комбината можно увидеть всю линейку премиальных Карагужинских сыров, полутвердые сыры от «Молочной сказки» и плавленые «Чуйские сыры», а также разнообразную цельномолочную и кисломолочную продукцию как для взрослых, так и для самых юных потребителей. Компания «Киприно» традиционно привезла все виды своих полутвердых сыров и мягкий сыр Камамбер. Еще одним региональным производителем с индивидуальным стендом стал ИП Емелин В. ТМ «Плавыч» — он представляет свои линейки плавленых и творожных сыров с Алтая. Единственный в Сибири и один из крупнейших в России производитель растительных масел в спрее компания «Алтария» презентует широкую линейку своей продукции. Кроме того, на стенде представлена продукция одного из крупнейших производителей подсолнечного масла Алтайского края - ООО «Диво Алтая». Другим алтайским экспонентом выставки со знаковой для региона продукцией стало АО «Алтайские макароны», которое представило макароны из твердых сортов пшеницы.
В состав жюри вошло 24 эксперта - представители ритейла, HoReCa, сомелье, технологи, винные журналисты и блогеры. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом.
Награду «Большое золото» завоевали 11 образцов.
Главным радостным событием на этой выставке стала премия, которую мы получили в номинации «лучший продукт 2024». Наши дрипы Ethiopia Yirgacheffe забрали золотую медаль! Также было много переговоров с действующими и новыми партнерами. Наши связи стали крепче, а возможностей продавать нашу продукцию ещё больше.
Также мы познакомили гостей мероприятия со множеством интересных импортных крепких напитков, как ромового и джинового портфелей, так и категории виски. Параллельно с дегустациями, обедами и встречами, которые LADOGA проводила на 90-ом этаже баши «Федерация» в Москва-Сити, в павильонах «Продэкспо» в Экспоцентре проходили дискуссии, на которых обсуждалось качество и безопасность продуктов питания и напитков и будущее отрасли в целом.
Награды ПРОДЭКСПО 2024
Делимся с вами кусочком этого знаменательного события, поздравляем компанию с новым опытом и благодарим каждого сотрудника за вклад в общее дело! Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.
По итогам выставки: крымские производители сыров и молочных десертов достигли предварительных договоренностей о сотрудничестве с иностранными закупщиками из Республики Казахстан и Республики Беларусь; проведено более 80 B2B встреч с потенциальными партнёрами, среди которых иностранные покупатели из Республики Казахстан, Объединённых Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики и Республики Беларусь; крымские компании получили более 100 целевых контактов; предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024»; сельскохозяйственный потребительский кооператив «Добрый молочник» удостоен золотой медалью и дипломом «Лучший продукт-2024». По результатам дальнейших переговоров возможно заключение экспортных контрактов и развитие партнерских отношений.
Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции.
Так, например, организация-дистрибьютор ООО «Зубр» из России представила на конкурс образец мяса птицы производства белорусской птицефабрики «Дружба». Предприятие представило на конкурс медовуху фильтрованную пастеризованную «ХАНИ» в ассортименте. Результат — медаль за качество. На основании образцов, предъявленных на конкурс, можно сделать вывод, что отечественные производители, в том числе производители алкоголя, кондитерских изделий, успешно заменяют продукцию иностранных поставщиков, ушедших с рынка.
Успешным примером такого импортозамещения являются представленные на конкурс образцы российского производителя алкогольной продукции широкого ассортимента - ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл». Завод с успехом заменил продукцию известного производителя ликеров «Маст-Егермайстер Се» Германия , запустив производство ликера десертного «Кениг Хейлер» на натуральном растительном сырье. В настоящее время покупатель уже научился отличать вкус замороженного мяса от охлажденного. Повышается спрос на охлажденное мясо, за такие продукты покупатель будет готов заплатить больше.
Пример производителя, откликнувшегося на запрос рынка, - ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Тосненский» из Ленинградской области. Компания осуществляет полный цикл производства: от выращивания свиней до разделки на части и продажи готовой охлажденной продукции… Для определения победителей конкурса экспертная комиссия проводит тестирование потребительских свойств товаров, проверяет состав, внешний вид продукции, упаковку, маркировку.
С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия.
Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России».
Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос».
В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций.
Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества.
Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках.
Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов.