Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. Литература. Театр. Отменить. прозы для поступления в театральный. 7 span еще 7 фото. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.
Войти на сайт
Ваш отрывок должен иметь логическое начало — развитие — и какое-то завершение. Многие думают, что если они найдут отрывок, «который никто до них не читал», это произведет благоприятное впечатление на комиссию. И вот начинается чтение из Милорада Павича, поиск басен у Дениса Давыдова и проч. Во-первых, не надо предполагать, что вас будут прослушивать малообразованные люди: Уж в том, что касается басен, басня Давыдова «Голова и ноги» не является для них открытием уж точно: И новинки литературы до них доходят с той же скоростью, если не ранее, чем до вас. Выбор отрывка для себя должен производиться не по принципу оригинальности, а по принципу близости вам. Можно читать и Павича, если вы его понимаете и сумеете передать его художественные особенности. Можно читать псалмы Давидовы, если вы правильно освоили ритмику библейского стиха.
Но если вам близок, например, Пушкин, зачем из пустого оригинальничания читать Борхеса? ЧАСТЬ 3. Подчеркиваю, не миниюбка до признаков пола, а нормальная юбка в пределах колен. Приготовьтесь к тому, что если вы пришли в макси, вас могут попросить поднять подол до колен и показать ноги. Сие не есть сексуальное домогательство, а элементарная проверка, не совсем ли кривые ли ноги у абитуриентки. Раздражает также чрезмерная сексуальность в одежде.
Вы пришли не на кастинг «Мисс мира» или стрип-шоу. Вас просят показать не сиськи, пардон, а талант: Для мужчин не рекомендуется приходить в прикиде Дэцла, скина, рокера. Вызывает антипатию. Джинсы брюки , рубашка с галстуком или без, либо сдержанных расцветок свитер… Необшарпанно, чистенько, прилично. В общем, вы понимаете. Рекомендуется также быть выбритым, а не с месячной щетиной, только если вы не считаете, что растительность на вашем лице придает вам тот самый неповторимый стиль, который вы стремитесь продемонстировать.
То же самое касается волос — не допускайте засаленных лохм: или голого затылка, выбритого в полосочку:. Если длинные волосы и небритость действительно вам идет и стильно — ради бога. В крайнем случае, если вы понравитесь комиссии, вам посоветуют выбриться или подстричься к следующему туру. Соизмеряйте стиль своей одежды с тем, что вы собираетесь читать. Девушки, реально оцените ваш макияж. Если не понимаете о чем я, походите по вузам до начала прослушиваний и посмотрите на студенток.
В большинстве своем у них очень скромный макияж, практически незаметный. Зато каждое лицо — оригинально. Не делайте так, чтобы тонны помады, туши и углем подведенные брови загораживали истинное ваше лицо, которое при умеренной косметике будет свежеее, оригинальнее. Часто смотришь на абитуриенток, тусящихся во двориках театральных вузов, и понимаешь, что никого и запомнить-то невозможно, настолько их макияж стандартен: последний номер «Космополитена» в домашнем исполнении:. Как в какой-то книге высмеивалось: «В двери вошла еще одна Мерилин Монро» … Не уподобляйтесь :. ЧАСТЬ 4.
Начинать готовиться надо не накануне и не за месяц, а уж точно за год, если не за два до предполагаемой попытки. Торопливо выученный текст не является тем, что нужно комиссии. Вас просят не память демонстрировать, а умение присваивать текст, делать его своим, анализировать и визуализировать проанализированное: По актерской профессиональной примете на усадку разобранного текста в голове требуется не меньше 2 недель. Это после всех репетиций, разборок и проч. А ведь вы еще не профессионал? Готовиться лучше всего с репетитором, то есть с человеком, который знает что это такое — театр.
Лучше всего в качестве репетитора попытаться найти педагога театрального вуза. Просто потому, что они умеют объяснять, что требуется, ибо каждый день делают это со своими студентами. Стоимость таких занятий в Москве от 20 до 40 долларов за 2 часа. По отзывам тех, кто пользовался услугами репетиторов, частные уроки действительно дают очень много нового, доходящего до буквальных откровений. Готовиться можно и на подготовительных курсах, которые обячно есть при каждом театральном вузе во всяком случае в Москве. Обычно курсы длятся от месяца до трех, занятия один-два дня в неделю.
Опять же по отзывам пробовавших, лучшие подготовительные курсы в Москве — это курсы при Щукинском училище. Они продолжаются 3 месяца, занятия идут по выходным, по две пары в день. Изучаются принципы сценической речи, азы актерского мастерства, ритмика, а также читаются лекции по истории театра. Последнего не встречается нигде в Москве, а кафедра истории театра в Щуке — самая сильная среди прочих вузов ИМХО, конечно. Стоимость курсов около 3500 рублей данные на 2003 год. В школе-студии МХАТ курсы продолжаются месяц и стоят около 50 долларов.
На курсы надо поступать, то есть проходить нечто вроде прослушивания. Однако отбор туда гораздо менее строгий, отсеивают уж совсем неподходящих товарищей. Занятия на курсах идут в группе, поэтому уступают по качеству и насыщенности занятиям с частным педагогом. Хотя полезно совмещать педагога и курсы. На курсах вы имеете возможность узнать общий уровень тех, кто будет поступать в этом году как говорится, на других посмотреть и себя показать , познакомиться с преподавателями конкретного училища и с требованиями, которые предъявляются к абитуриентам. Самообразование обязательно.
Надо читать много и упорно. Тут знанием школьной программы не обходится. Тут надо ее осмысление. Вы ж все-таки в творческий вуз поступаете, а не на машинный завод:. Актер не может быть тупым и необразованным. Если у вас нет возможности пользоваться услугами репетиторов и курсов актерского мастерства.
Тяжело, конечно. Но, в конце концов, статистика говорит, что самые большие наши звезды — жители как раз провинции. Обычно также они, достигнув зенита славы, все-таки признаются, что участвовали в самодеятельности или посещали театральную студию:.
Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать.
Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали.
Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам.
Чтецкая программа абитуриента: Стихотворение Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С. Есенина и А.
Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное.
Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В.
Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях.
И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации.
Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом.
Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны. Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь.
Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1. Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения. У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм.
Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение? Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне? Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое. Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения.
Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни. Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло.
Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать.
Все грешны, все прощенья ждут.
Да будет милостив ваш суд. Шекспир Я не люблю Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо.
Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов.
Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы.
Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал.
Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны.
Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь.
Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1. Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей.
Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения.
У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение?
Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне? Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое.
Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни.
Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа.
Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло.
Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги.
Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность! Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений.
Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал.
Это относится и к басням, и к стихотворениям. Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным!
Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры.
Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять. Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд.
Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений. Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками.
Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают.
Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс!
Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления.
Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь.
Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала.
После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически.
Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие.
А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь.
Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу.
Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям?
Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести? Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека?
Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию.
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
В нашем космосе порядки устанавливаю я. Я и стопарики раскладные захватила. Давайте, полковник, за дружбу народов. Не льется, зараза, в невесомости. Вас учили на курсах космонавтов водку из горла?.
Примету знаете? Кто пьет из одного горла, мысли друг друга будет знать. Я буду знать ваши американские секретные мысли? Ой, ради бога, у всех вас, мужиков одно на уме.
Ну, давайте. НАТО - взято, лишь бы люди были хорошие. Алло, Коля, можешь обратно не спешить, протирай тщательно! С "Фейри".
Я потом выйду, проверю, чтоб все блестело. Эти мужики, им же ничего поручить нельзя. Полковник, пригласите даму на танец. Шорт-лист Волошинского конкурса 2011 г.
Ты опоздал на 4 минуты. Я уже звонила в контору. Они сказали, чтоб ты им позвонил, когда придешь. А если ты вообще не придешь, что я буду делать?
Я забыла, принимала ли я сегодня лекарство. Если я приму еще раз, мне будет плохо. Если я пропущу прием, мне будет плохо. По-моему, мне уже плохо.
Вызови "скорую". Нет, не надо - эти сволочи такие деньги дерут. Ты закрыл дверь? Нет, я сама проверю.
Ты выжал тряпку? Ты хорошо промыл пол? Промой еще раз. Закрой окно.
Нет, жарко, открой. Включи вентилятор. Почему у меня здесь болит, ты не знаешь? Они тоже ничего не знают.
Включи телевизор. Почему ты не сказал, что я сегодня лучше выгляжу? Я напишу на тебя жалобу в контору. Это какой канал?
Это Германия, переключи немедленно! Ты их смотришь? Не надо их смотреть. У тебя кросовки не "Адидас"?
Это хорошо. Сделай мне массаж. Ты здесь не нажимай. И здесь тоже.
Кто-то идет по улице, разве ты не слышишь? Включи радио. Померяй мне давление. Не может быть, ты не умеешь мерить.
У меня в организме ничего нормального нет уже 50 лет. Открой окно. Проверь газ на кухне. Проверь, как я закрыла дверь.
Как у твоей дочки дела? Английский учит? Лишь бы не немецкий. Ты с бывшей женой сойтись не хочешь?
Почем арбузы на базаре? Завтра принеси мне маленький, только побольше. Проверь, как ты закрыл дверь. Пойди на кухню, проверь, выключила ли я газ.
Ты завтра придешь? Как это зачем я спрашиваю - а вдруг ты забудешь прийти на работу? Я тебе позвоню. И ты мне позвони.
Как зачем? Может, я умру, и ты зря придешь, только время потеряешь. Почему мне дочка не звонит целый день? Я им сегодня звонила, никто не брал трубку.
Может, что-то случилось? Я читала в газете, что скоро будет землетрясение - от страны ничего не останется. Эти идиоты страхуются. Они не понимают - после землетрясения все страховые компании сразу обанкротятся.
В ваших русских газетах пишут про землетрясение? А ты продолжаешь писать? Они тебе платят? Вот про меня написал бы.
Может, мне после этого пенсию повысят. Где мои ключи? Я тебе дам мои запасные ключи, на случай, если я потеряю. У дочки тоже есть.
У меня твой телефон записан? Скажи мне еще раз. Где моя записная книжка? Где мой кошелек?
Где моя ручка? Где мой телефон? У меня украли телефон! Вот он.
Я так испугалась. Ты его нарочно спрятал, чтоб я волновалась. Ты меня хочешь в гроб загнать. Учти - ты останешься без работы.
Такую, как я, тебе больше не дадут. У тебя есть ручка? Тоже мне писатель - ходишь без ручки. Мои похоронные принадлежности - во втором ящике шкафа.
Мало ли, что я тебе уже говорила - может, ты забыл. Ты придешь ко мне на похороны? Будет много интересных людей, ты что-нибудь напишешь. Ты знаешь, сколько сейчас стоит место на кладбище?
Да, я заплатила, зато я знаю, где и с кем я буду лежать. А то положат меня рядом с каким-нибудь хулиганом, и хлопот не оберешься... Она всегда выходит на улицу в платье с длинным рукавом - У нее на левой руке - концлагерный номер. Она не любит, чтоб внимание обращали.
Последний приют Это приют для бродячих животных? Вот этого возьмете?. На улице подобрала. Чистокровная уличная дворняга.
Он у меня тихий, не кусается. На улицу жалко выгонять. Пропадет он. А мне он дома надоел.
Собака хоть хвостом виляет, кошка мурлычет, а этот целый день на диване у телевизора. Пользы он него никакой. Так хай он пока у вас поживет, может, кто-то себе заберет. Прививки я ему сделала.
Блох у него нет. Жалко, может, кому пригодится. Он у меня и команды выполняет. Коля, сидеть!
Но больше всего он любит команду "лежать! А в клетку его не надо. Вы его на диван положите, спортивный канал включите, в руку бутылку пива. Ест он все, что дадут.
Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе. Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова. Характеристика Кречинского краткое. Роль Ермоловой жених на расхват. Образ Кречинского с Цитатами. Стих для поступления в театральный кружок. Детский стих для поступления в театральный.
Юмористическое стихотворение для поступления в театральный. Стихи для осаживания стихоплета. Стихи поэтов о женщине. Стихи классиков о женщине. Стихи великих поэтов о женщине. Стихи о великих женщинах. Стихи о театре. Стихотворение про театр для детей. Стихи про театр для детей короткие.
Стишок про театр для малышей. Письмо Высоцкому от студента. Стихи про театр для детей. Детские стихи про театр. Стихотворение в театре. Презентация театрального Кружка. Презентация театрального Кружка в ДК. Содержание работы театрального Кружка. Александр Сергеевич Пушкин стих няня.
Стихотворение няне Александр Сергеевич Пушкина. Няня Пушкина стихотворение. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина няня. Стишки про театр. Жизнь театр. ГИТИС поступление. Актёрское мастерство Кемерово. Стихи в прозе. Стихотворения в прозе.
Прозаическое стихотворение. Тургенев стихи. Евреинов театр для себя. Маяковский Евреинов театр для себя. Набор в театральную студию. Театральная студия объявляет набор. Объявляется набор в театральную студию. Объявление о наборе в театральный кружок. Поздравление с днем рождения театра.
Поздравление театра с юбилеем. Пожелания театру в день рождения. Поздравление с днем рождения директору театра. Актерское мастерство презентация. Актерское мастерство задачи. Задания по актёрскому мастерству. Основы актерского мастерства. Высказывания о театре. Высказывания о театре великих людей.
Красивые цитаты о театре. Шекспир у. Цитата Шекспира весь мир театр. Весь мир театр а люди в нем актеры. Театр в жизни Шекспира. Мастер и Маргарита мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита полное имя Маргариты. Мастер в романе мастер и Маргарита.
В частности, если Вы будете пробоваться в Щукинское или Щепкинское театральное училище — там, скорее всего, попросят прочесть что-то из классики. Поэтому Ваша программа для театрального — должна состоять, в основном, из классических произведений. Впрочем, пренебрегать современными произведениями тоже не стоит: в Вашей программе должны быть и они. Но программу следует формировать все же — на основе «классики». Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Из них — два классических отрывка по каждому направлению , один — современный. Как подбирать себе прозу, басню и стих для поступления в театральный? Прежде всего, нужно брать те тексты, которые Вы лучше всего чувствуете, понимаете состояние героев, возможно, уже были в ситуациях. При выступлении не пытайтесь ничего изображать и показывать — читайте как чувствуете. Также Вам нужно понять, кому Ваш герой адресует свой монолог если текст произносится от первого лица , что он ощущает при произнесении того или иного текстового предложения. Очень хорошо, если бы в Вашей программе для подготовки в театральный вуз — содержались комедийные и трагедийные тексты, это раскроет Вашу эмоциональную палитру и определит глубину Вашего дарования.
Это приведет к тому, что у вас перехватит дыхание, и вы не сможете правильно переносить интонацию и расставлять акценты. Чтобы подготовиться к публичным выступлениям, регулярно выполняйте следующие упражнения. Дышите через нос вдох и выдох с открытым ртом в течение 3-5 минут. Положите обе руки на солнечное сплетение. Сделайте глубокий, очень медленный вдох процесс должен занять 3-4 секунды. При этом руки почувствуют, как живот поднимается, наполняется воздухом, а при выдохе опускается. Это колебание должно быть ясно видно. Если вы ничего не чувствуете, на вдохе слегка наклонитесь вперед. Постепенно увеличивайте время вдоха. Упражнение для тренировки грудного дыхания. Глубоко вдохните, как будто вы чувствуете запах ароматного цветка, затем очень осторожно выдохните и втяните живот. Короткий вдох и длинный выдох помогут улучшить грудное дыхание. Когда это упражнение дается вам легко, начинайте произносить длинные предложения на выдохе. Эти упражнения несложные, но очень эффективные. Выполняйте их каждый день, и вскоре вы сможете произносить длинную речь без колебаний и проблем с дыханием. Простое упражнение «Пробка» Даже самое простое упражнение на развитие языка будет эффективным, если выполнять его регулярно. Пробка очень нравится взрослым и детям. Такое веселое занятие позволяет: Укрепляет мышцы щек, губ и верхнего неба. Подтяните кожу лица, разгладьте мелкие морщинки и носогубные складки. Улучшите дикцию и речь. Специалисты утверждают, что упражнение «Пробка» полезно не только будущим ораторам и актерам, но и всем, кто хочет сохранить красоту и молодость кожи на долгие годы. Итак, пойдем в класс. Заранее приготовьте небольшую деревянную или пластиковую пробку от бутылки шампанского, выучите скороговорку. Зажмите шип в передних зубах. Не выпуская продукт, начните читать скороговорки. Повторите стишок несколько раз подряд. Вы сможете определить для себя, что звучит лучше, а что хуже. Постоянно улучшайте свое произношение, тренируйте систему артикуляции и повышайте скорость произношения. Очень комично выглядит говорящий на скороговорке человек с пробкой от шампанского. Это веселое упражнение можно превратить в веселое и полезное задание для всей семьи. Попросите каждого члена семьи прочитать скороговорку необычным способом, а затем поработайте вместе, чтобы решить, кто из них справился лучше всего. Сняв колпачок со рта, вы удивитесь, насколько улучшилась ваша речь, ведь слова «потекут рекой». Упражнение «Язык без костей» Хотите вспомнить детство и повеселиться? Затем он начинает выполнять упражнение на развитие артикуляционной системы, которое со стороны выглядит как нормальный антик. Чтобы подготовиться к уроку выступления на сцене, вам нужно сначала сделать некоторую разминку. Совместная гимнастика имеет множество преимуществ, а именно: Ваш язык начинает работать очень четко; Исчезает ощущение разговора с полным ртом. Произношение звуков становится четче и правильнее. Для упражнения с костным языком вам понадобится обычное зеркало. Встаньте перед ним и начните разминаться. Приоткрой рот немного. Кончиком языка совершайте круговые движения в разные стороны. Выполните 10 оборотов по часовой стрелке и против часовой стрелки. Широко откройте рот, полностью вытащите язык и осторожно поднимите бока вверх. У вас должна быть какая-то трубка. Теперь попробуйте пошевелить сложенным языком, дуя в него. Используйте свой язык, чтобы очистить поверхность ваших верхних и нижних зубов. Попробуйте повторить упражнение с закрытым и открытым ртом. Легкое прикусывание языка помогает немного расслабить эту мышцу. Проделайте такие манипуляции перед публичным выступлением, и тогда ваша речь будет четкой и понятной. Как определиться с материалом Но как выбрать из множества материалов тот, который будет наиболее выигрышным? Ответ прост, но не очевиден: совсем нет. Нет идеального монолога. Актер — это нескончаемая работа, прежде всего над собой. Чтобы выбрать «свой» монолог, надо смотреть со стороны Монолог при входе девушки в театр должен быть инструментом, помощником в достижении цели. Но, как говорится, не вся обувь для плохого танцора одинакова. Вам не нужно изучать миллион произведений, чтобы найти именно это, но не стоит останавливаться на первой, которую вы найдете. Во-первых, посмотрите на себя как можно более критически.
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Там уже есть пост с идеальной структурой чтецкой программы для поступления + закрытый чат в телеге. Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п.
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз
Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. сборник красивых стихов в Доме Солнца. Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать - Московский драматический театр Постскриптум. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы.
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
– монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Тексты для конкурса “Живая классика”. Узнайте подробно про Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Друзья, очень часто в статьях о поступлении в театральный пишут о от, как "обмануть" комиссию, как предстать лучше, чем ты есть. Театральные высказывания. Цитаты про театр.
Поступление в театральное (проза) Часть 1
Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети. Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду. Я же не правительство.
Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась. Кто там жалуется на жизнь?
Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками. Ну, чао, то есть мяу.
До скорого. Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю? А как надо?
Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты? Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль.
Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал. И Мурзик не брал.
Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос... Нет, не из "Косметики".
Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек. А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру.
И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила. Куда засунула?
Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом. Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову. Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках.
Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут. У меня пол здесь. Потолок там. Кому не нравится, может выйти.
Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль? А сцепление? А тормоз?
А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде. Проходят прямо сквозь стену нашего корабля.
И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов. Говорит, - сдачи не надо.
Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69. Товарищ генерал, Сокол, Филин, Гусь хрустальный, или как вас там, положите трубку. Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры. Командир корабля занят.
Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели? Да не Мурзику.
А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор. Почему связь прервалась?
Мы над другим полушарием? Кто там балуется? Поверните полушарие обратно. Алло, Люся! Это не Люся?
А кто? Международная орбитальная станция? Полковник Джейкоб Дэвидсон? Он вышел. Я его только что разбудила и послала протереть корабль снаружи тряпочкой.
А то перед Вселенной неудобно. Я за него, а что надо? Включить automaticstarnavigationsystem? Не морочьте голову, скажите, на какую кнопку нажимать? Ну делайте стыковку.
А, вы уже сделали? Ну тогда заходите, только осторожно, бо вы мне все яйца подавите. А куда я их положу, эти умники не предусмотрели здесь кухонного шкафчика. Называется пятизвездочный корабль. Ни одного зеркала!.
Я уже не помню, как я выгляжу. И выгляжу ли вообще. Хорошо, я хоть успела повесить занавесочки на иллюминаторы. А то заглянет кто-нибудь, а у нас не прибрано. Почему у меня фартук прямо на скафандр надет?
В космосе надо иметь приличный вид? А то я уже третий день выхожу в открытый космос в одном и том же скафандре. А это космонавт Мурзик, знакомьтесь. Ему в скафандре пришлось прорезать дырку для хвоста. Нет скафандры для мышей нам не дали, сказали, что это выход за рамки бюджета.
Полковник, приступайте к работе. Начинайте вынимать косточки из вишен. Будем делать вареники. У меня с собой "Водка Путин". В нашем космосе порядки устанавливаю я.
Я и стопарики раскладные захватила. Давайте, полковник, за дружбу народов. Не льется, зараза, в невесомости. Вас учили на курсах космонавтов водку из горла?. Примету знаете?
Кто пьет из одного горла, мысли друг друга будет знать. Я буду знать ваши американские секретные мысли? Ой, ради бога, у всех вас, мужиков одно на уме.
Где-то робко ударили в колокол… И звук его — медленный, чистый — поплыл в ясной глубине и высоко умер. Но не грустно, нет. Не в дождь, не в хмарь, а когда на земле вот так — тепло и покойно. Как-то, наверно, объясняется эта странность.
Мы с тобой созданы друг для друга. Я верю, что ты будешь счастлива со мной. Я сделаю все, чтобы ты чаще улыбалась и радовалась жизни. В сотый раз прошу прощения за то, что иногда бываю, невнимателен к тебе, что целую все чаще на бегу. Каждый момент, когда ты рядом для меня праздник, а ты — мое солнышко. Судьба подарила мне шанс стать счастливым рядом с такой девушкой как ты. Я очень дорожу тобой и боюсь потерять. Ты для меня как хрустальная мадонна, а счастлив, поклоняться тебе, моя богиня. Мне трудно подобрать слова, чтобы описать все чувства, которые ты во мне пробудила. Я болен тобой, и это лучшее, что было со мной когда-либо. Ты нужна мне, как воздух, как жизнь. Потому что ты и есть моя жизнь! С тобой мир вокруг наполняется красками, вместе с тобой хочется радоваться всему вокруг. Ты покорила мое сердце с первого взгляда своих больших карих глаз. И с того момента я не мог думать ни о чем другом. Я хочу проводить свои дни с тобой, хочу дарить тебе только счастливые моменты. Хочу, чтобы ты улыбалась, моя родная. Твоя улыбка озаряет радостью все вокруг и заставляет солнце светить еще ярче. Рядом с тобой, моя чудесная, я понял, что нет ничего важнее любви. Ты появилась в моей жизни, и всё стало иначе. Я понял, что мне есть ради кого жить, ради кого творить, ради кого становится лучше и совершеннее. Ради тебя, моя радость! Я сделаю все, чтобы ты была счастлива! Я люблю тебя! Я верю, что ты моя судьба, и хочу прожить с тобой всю жизнь. Я хочу проводить с тобой все больше времени, хочу заботиться о тебе, узнавать тебя, твои интересы, взгляды на жизнь. Хочу стать с тобой единым целым, чтобы никто и ничто не могло нас разлучить. Я… люблю тебя… очень…! Это была ранняя осень. Мне сразу понравилась твоя грациозная походка, твой безупречный вкус в одежде, а когда я услышал твой сладкий голос и увидел твой взгляд, чарующий и загадочный, то влюбился словно мальчишка. И теперь в моих мыслях только ты, только ты одна. Я хочу, чтобы наши отношения становились все более крепкими и прочными. Я хочу признаться, я люблю тебя, моя красавица! Я просыпаюсь и засыпаю, думая только о тебе одной. Ты лучшее, что есть в моей жизни. Я благодарен Богу, что мы встретились в тот солнечный весенний день. Я буду делать все возможное, чтобы мы всегда были вместе! Очень надеюсь, что я тоже в твоих мыслях, и что ты тоже так же, как и я, ждешь нашей встречи. Еще совсем чуть-чуть и мы будем рядом, будем наслаждаться друг другом до последней капли. Ты одна в моих мыслях и в моем сердце. Я не представляю свою жизнь без тебя, моя прекрасная нимфа. Мир без тебя теряет краски и блекнет. Хочу оказаться сейчас возле тебя. Обнять твои хрупкие плечи, целовать твои нежные пухлые губки, гладить твои белокурые волосы. Ты ангел, ты самая красивая девушка на свете! Будь моей навсегда, я очень сильно тебя люблю!
Обычно считается, что в подготовке программы для театрального вуза — желательно брать описательную прозу. Но не везде это так, хотя предпочтение к «описательным» вариантам в большинстве вузов — сохраняется. В некоторых вузах считается, что следует представлять для показа в театральное — классические произведения. В частности, если Вы будете пробоваться в Щукинское или Щепкинское театральное училище — там, скорее всего, попросят прочесть что-то из классики. Поэтому Ваша программа для театрального — должна состоять, в основном, из классических произведений. Впрочем, пренебрегать современными произведениями тоже не стоит: в Вашей программе должны быть и они. Но программу следует формировать все же — на основе «классики». Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Из них — два классических отрывка по каждому направлению , один — современный. Как подбирать себе прозу, басню и стих для поступления в театральный? Прежде всего, нужно брать те тексты, которые Вы лучше всего чувствуете, понимаете состояние героев, возможно, уже были в ситуациях.
Отличие монолога от диалога
- Поступление в театральное (проза) Часть 1
- Монолог для поступления в театральный
- Отличие монолога от диалога
- СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео
- Международный информационно-просветительский проект
- Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Стихотворения для поступления в театральный ВУЗ | Плюх
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр.
10 лучших монологов для прослушиваний
Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба. Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? В данной статье мы расскажем о том, как выбрать подходящую прозу для поступления в театральный от женского лица и дадим несколько примеров хороших монологов.