Новости рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины

Мне нравится эта картина тем,что когда я вижу эту картину у меня возникает такое приятное впечатление. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого.

Упражнение 238, стр 123. Русский язык 3 класс, часть 1.

Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом. Да, не мягенький и легкий, а тяжкий, влажный , с серовато-фиолетовыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть.

По ясному небу, как стая белых лебедей, плывут пушистые облака. В центре картины голубой лентой вьётся река. В ней, как в зеркале, отражаются лазурная гладь небес и деревья, одетые в разноцветные наряды. Пышным ярким ковром, раскинулся по берегам реки осенний лес. Пожелтевшие листья, блестят в солнечных лучах, как золотые.

Белоствольные березки заплели в свои косы яркие оранжевые ленты.

Небо сияет красками радуги. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Снег впитал в себя все краски неба.

Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес.

Судя по всему, дети вернулись домой из школы и сразу сели обедать. Мальчик, которому уже успели налить суп, сидит с ложкой в руках, торопясь покушать. Второй мальчик в ожидании своей порции супа пьёт воду, а девочка положила в тарелку свою ладошку, как будто бы говоря, что никому свою тарелку не отдаст.

На картине видны лишь руки женщины, которая наливает суп озорным ребятишкам. Картина показывает заботу о детях. На столе стоит и кувшин с водой, тарелка с печеньем, видны румяные булочки. Стол красиво накрыт, на нем белая скатерть, красивые столовые приборы, видно, что эти дети из богатой семьи. Вариант 2 Сочинение по картине Серебряковой «За обедом» с опорными словами, 2 класс Опорные слова: комната, стол с белой скатертью, картина «За обедом», мальчики Шурик и Женя, девочка Тата; спокойно сидят, пьет воду, взял ложку, повернулись к нам, положила руку, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, румяные булочки, разливает бульон.

На картине Зинаиды Серебряковой мы видим комнату и стол с белой скатертью. Это столовая. Сюда пришли обедать мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. Перед детьми стоят тарелки, стаканы, суповая миска,графин и румяные булочки. Немного поодаль находятся желтый кувшин и печенье.

Из супницы мама половником разливает бульон. Дети спокойно сидят и ждут. У Шурикастеклянный стакан с водой.

Сочинение по картине Тропинина «Кружевница»

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Н. К. Рериха «Заморские гости». Откройте учебник на стр 98 Упражнение 170 -Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «за обедом «. Рассмотрите репродукцию картины Ф. Васильева «Мокрый луг» (см. цветную вклейку).

5 лучших сочинений по картине «Сирень в окне» Кончаловского (для 5 класса)

Что художник на ней изобразил? Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Составьте по картине рассказ. Подготовьтесь его рассказать.

Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Приведите примеры каждого вида предложений. Скажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак. Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение.

Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Ответ Вариант ответа 1: Ответим на вопросы. Картина называется "Утро в сосновом лесу", потому что художник изобразил на ней лес ранним утром и медвежат, играющих этим утром в лесной глуши.

Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом. Да, не мягенький и легкий, а тяжкий, влажный , с серовато-фиолетовыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.

Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку.

Написана картина Кончаловским Петром Петровичем. Чем же меня поразила эта зарисовка? Позвольте написать.

По порядку изложу вам свои мысли и ощущения. В первую очередь цветовой гаммой. Каким же мастером нужно быть, чтобы подметить мельчайшие детали! Насыщенность цвета сирени, отличный задний фон — всё это меня радует. Я доволен тем, что ощущаю лето, когда смотрю на данную картину.

Также мне очень нравится то, что художник не забыл про детали. Они наполняют картину новыми смыслами. Обратите внимание на веточку сирени. Она слева от смотрящего ан картину. Я представил себе, что это виновата кошка.

Она любит цветы. Потом увидел, что окно распахнуто! Скорее всего, ветерок сорвал цветок. Но я представляю, что соседская кошка-хулиганка забралась на окно и поиграла с сиренью. Задний фон вызывает восторг.

Как классно прорисована зелень! Она создаёт эффект плотности, но при этом детали прорисованы. Невозможно описать словами красоту, которую лучше созерцать! Вариант 5 «Сирень в окне» мне понравилась. Картину создал П.

У этого художника немало картин в направлении живописи. Я многие из них смотрел, но именно «Сирень в окне» меня приятно поразила. Передний план главный, и это понятно. Шикарный букет сирени передо мной, и меня это радует. Можно долго смотреть на цветы.

В них преобладают 2 цвета. При этом они очень гармоничны, мне нравятся. Я вижу и чувствую сирень. С помощью красок можно передать запах цветов. В этом я убедился, когда увидел картину.

Сирень расположилась в золотистой вазе.

Она упала. Я так думаю. Получилось оживление картины. Кажется, что рядом был ребенок, который пронесся, отломив веточку. Картина такая, что додумываешь ей нюансы. И мне это по душе. Задний фон представляет собой улицу. Я думаю, что это сад.

Мне приятно полагать, что люди живут в своём доме, а их кона выходят в сад. Много зелени. Она почти всё вокруг заполняет. Я чувствую её прохладу, слышу шёпот. Карина производит сильное впечатление. Кажется, что сам находишься в комнате у окна. Вариант 3 Живопись мне очень нравится. В ней я открываю прелесть мира и мгновения. Примером написанному выше назову «Сирень в окне».

Эту живописную картину написал П. Конечно же, на переднем плане располагается сирень. Она заполняет собой пространство. Интересно, что цвет растения совпадает с антуражем подоконника. Цветовая гамма выбрана удачно. Внимательные зрители посмотрят направо. Там есть окно. Оно распахнуто. Я думаю, что летний порыв ветра сорвал часть сирень.

Вот она лежит на подоконнике. Этот элемент вносит динамику в картину. Мне нравится и задний фон. На нём всё в зелени. Так и должно быть. Хочется вдыхать эту невероятную свежесть, наслаждаясь каждым мигом. Тем более, автор очень удачно выбрал цветовые решения. Картина очень насыщена, но реалистична.

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 40

Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. Рассмотрите репродукцию картины в «Картинной галерее» учебника. Мне понравилась его картина «Сирень в окне». На картине художник изобразил золотую осень. Резные листья клёнов оранжево светятся. Они осыпаются на землю кружевным ковром. Мелкие берёзовые листья сыплются сияющим дождём. Лес похож на сказочный. Вот сейчас выйдет на дорожку таинственный чародей.

Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170

Степанова мы видим день в зимнем лесу. На заднем плане густой лес и серое небо. А на переднем плане заснеженная опушка. На опушке стоит стог сена, который сверху присыпало снегом. К нему вышла семья лосей из четырёх особей.

Пальчики проворных рук ловко и умело плетут кружева: в правой руке булавка, а в левой — коклюшка. Одежда написана не светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет. На её плечах сиреневая косынка. Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка. Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы.

Паруса распущены. С ними играет ветер.

Ладьи быстры, волны - высоки. Природа великолепна. Зеленая травушка покрывает холмы, в воде видны лодочки, вестники - птицы летят перед судном. Люди беседуют, улыбаются друг другу, а чайки просто находятся рядом.

Куры так довольны, что бегают, суетятся.

На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.

Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170

Откройте учебник на стр 98 Упражнение 170 -Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». На картине изображена ночь, поляну и темный лес, освещают только луна и алмазные звезды. На картине изображена ночь, поляну и темный лес, освещают только луна и алмазные звезды.

Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"

Вперед Расставьте коэффициенты преобразовав схемы в уравнения реакций ca s cas. Назад Рассмотрите три изображения для иллюстрации какого вида экономической деятельности могут быть. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. На этой картине мы видим мальчика в означает, что он встал с постели по утру и сразу пошёл посмотреть в окно. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий