На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова. Методички и материалы для классных часов «Разговоры о важном» исчезли с сайта Минпросвещения — на это утром 6 сентября обратил внимание «Мел». Обращаем внимание, что с 5 сентября 2022 года начинается реализация проекта «Разговоры о важном». В личных кабинетах МОУО и ОО создан специальный раздел «Разговоры о важном», в котором аккумулируется вся информация о проекте https. В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном».
Методички «Разговоров о важном» пропали с сайта Минпросвещения
И не только законом — данный вопрос был отдельно отмечен в протоколе совещания Минпросвещения от 2 августа пункт 1. Что думают о «Разговорах» известные личности Своё мнение за время появления инициативы и её реального воплощения в первые занятия уже успели высказать многочисленные педагоги, психологи, чиновники сферы образования и иные авторитетные лица. Приведем некоторые из них. Руководитель и учитель петербургской школы «Апельсин» Дмитрий Зицер приводит свою точку зрения: — Само название «Разговоры о важном» звучит круто. Если дети в 8-ом классе станут делиться тем, что им кажется важным, как это важное формируется, как связано моё и общественное важное — это здорово. Другое дело — когда классным руководителям и родителям учеников говорят, что важно, а что не важно. В этот момент процесс образования и познания, основанный на любопытстве, рефлексии и сомнении, завершается.
Психолог Людмила Петрановская порекомендовала родителям быть смелее и не испытывать страха: — Вы главные люди в жизни ребенка, как минимум до подросткового возраста. Никакие мероприятия не будут для него авторитетнее вас, если у вас хорошие отношения. Интересным на этом фоне выглядит и мнение самого министра просвещения, которое он озвучил в беседе с корреспондентом ТАСС. По его словам, главная польза в том, что ученики сейчас получают информацию преимущественно из интернета — а это далеко не всегда эталонный источник знаний. А нередко сведения там и вовсе являются ложью и дезинформацией. По мнению Сергея Сергеевича Кравцова, «Разговоры о важном» не должны быть просто уроками.
Дискуссии, споры, конкурсы — что угодно, лишь бы учащиеся были вовлечены в мыслительный процесс и активный диалог.
Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Об этом сообщается в официальном телеграм-канале сервиса для классных руководителей. Отмечается, что материалы для трех категорий обучающихся с 1-го по 4-й классы, с 5-го по 11-й классы, среднее специальное образование СПО будут размещены на официальном сайте в ближайшее время. Согласно календарно-тематическому планированию, после занятия «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» должно было пройти занятие «Россия — спортивная держава».
Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования». Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном».
Материалы для внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист. В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов.
Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма. Учитель проводит с детьми игру: называет факты, связанные с разными областями знания, а ребятам нужно определить, правда это или вымысел. Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект. Выпускники разговаривают с учителем о новых видах знаний, которые актуальны в современном мире, знакомятся с понятием междисциплинарных знаний, обсуждают использование искусственного интеллекта в разных специальностях.
Также педагог рассказывает ученикам о проектах Российского общества «Знание» и мотивирует принять участие в них.
Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.
Как сказано на официальной странице «Разговоров» на сайте ведомства , эти занятия просвещают школьников относительно «ключевых аспектов жизни человека в современной России». Сама эта формулировка уже вызвала неоднозначную реакцию. Например — кто будет определять, что является ключевым, а что — не очень? Для упрощения задачи чиновники Минпросвещения уже разработали методические рекомендации и тематические «подсказки» для проведения «Разговоров о важном» на ближайшие месяцы.
Темы носят календарную привязку к праздникам и памятным датам: Юбилей Циолковского, День матери и День отца, День музыки, День народного единства и другие. Но есть и общие, идеологические и социальные темы — традиционные семейные ценности, символы России и т. Эта методичка носит рекомендательный характер. Использовать её или другие материалы — решает сам педагог, право гарантировано статьей 47 ФЗ «Об образовании». Но из неё становится понятным общий вектор этих занятий. Может ли педагог отказаться от проведения «Разговоров о важном»? Александр Трифонов, заместитель генерального директора по методической работе и продвижению «Мобильного Электронного Образования» : «Согласно действующим образовательным нормам и пояснениям министерства, внеурочная деятельность не может быть навязана педагогу, её можно брать только на добровольной основе. Поэтому отказаться классный руководитель от этой нагрузки может.
А вот взять ее и пропускать занятия — нет. Это будет прогул».
Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Всего запланировано 34 урока в течение учебного года. По всей России стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» «Сегодня важно знать историю своей страны, родного края, приобщаться к богатой культуре и наследию. На развитие этих знаний в первую очередь направлены внеурочные занятия «Разговоры о важном».
Разговоры о важном: расписание и темы 22/23
Темы и содержание занятий определены с учетом возраста обучающихся: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-9 классы, 10-11 классы, СПО. Запись трансляции...
Такие вещи должен знать каждый ребенок. Для педагогов разработан специальный комплект документов, состоящий из сценария занятия и методических рекомендаций, творческих заданий и наглядных материалов, презентаций. Уверен, беседы будут увлекательными и познавательными, превратятся в настоящий диалог о действительно важных человеческих ценностях», — отметил Министр просвещения России Сергей Кравцов.
Например — кто будет определять, что является ключевым, а что — не очень?
Для упрощения задачи чиновники Минпросвещения уже разработали методические рекомендации и тематические «подсказки» для проведения «Разговоров о важном» на ближайшие месяцы. Темы носят календарную привязку к праздникам и памятным датам: Юбилей Циолковского, День матери и День отца, День музыки, День народного единства и другие. Но есть и общие, идеологические и социальные темы — традиционные семейные ценности, символы России и т. Эта методичка носит рекомендательный характер. Использовать её или другие материалы — решает сам педагог, право гарантировано статьей 47 ФЗ «Об образовании». Но из неё становится понятным общий вектор этих занятий. Может ли педагог отказаться от проведения «Разговоров о важном»?
Александр Трифонов, заместитель генерального директора по методической работе и продвижению «Мобильного Электронного Образования» : «Согласно действующим образовательным нормам и пояснениям министерства, внеурочная деятельность не может быть навязана педагогу, её можно брать только на добровольной основе. Поэтому отказаться классный руководитель от этой нагрузки может. А вот взять ее и пропускать занятия — нет. Это будет прогул». Можно ли пропустить занятия ребенку? За прогулы внеурочного занятия в отношении них могут быть применены дисциплинарные меры — разговор с самим учеником, вызов в школу родителей и т.
Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов. Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма.
Учитель проводит с детьми игру: называет факты, связанные с разными областями знания, а ребятам нужно определить, правда это или вымысел. Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект. Выпускники разговаривают с учителем о новых видах знаний, которые актуальны в современном мире, знакомятся с понятием междисциплинарных знаний, обсуждают использование искусственного интеллекта в разных специальностях. Также педагог рассказывает ученикам о проектах Российского общества «Знание» и мотивирует принять участие в них. Ученики первых и вторых классов знакомятся с историей российского путешественника Фёдора Конюхова и смотрят видеоролик с виртуальным путешествием по стране. Учитель загадывает детям загадки, которые проверяют знания о природе родной страны, рассказывает о народных приметах, с ней связанных. Также педагог предлагает ребятам принять участие в конкурсе фотографий от Русского географического общества.
Услуги и сервисы
- Материалы для внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Please wait while your request is being verified...
- Мобильное приложение "Разговоры о важном"
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Экологичное потребление Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 27 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного различным темам, волнующим современных ребят. Обращаем внимание, что с 5 сентября 2022 года начинается реализация проекта «Разговоры о важном». В личных кабинетах МОУО и ОО создан специальный раздел «Разговоры о важном», в котором аккумулируется вся информация о проекте https. Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "Зоя Космодемьянская", которое пройдёт 18 сентября 2023 г. Разговоры о важном ЦИКЛ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ "Разговоры о важном" Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный. «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников.
«Разговоры о важном» и перечень разрешённых для использования в школах онлайн-ресурсов
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей | Напоминаем, что интенсив «Классный марафон» запущен для подготовки классных руководителей и кураторов групп СПО к реализации масштабного федерального проекта «Разговоры о важном» – 2022–2023 учебного года. |
Разговоры о важном - 2022 | «Здоровая страна — это сильная Россия!»: разбираем «Разговоры о важном» о здоровье и влиянии на него фейковых новостей. |
Разговоры о важном: расписание и темы 22/23 | Также ведомство начало публиковать методические материалы для классных часов «Разговоры о важном», которые должны проводиться во всех школах нашей страны, начиная с сентября текущего года. |
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном» | Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. |
Разговор о важном
Разговоры о важном | Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. |
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей. | > Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном. |
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы | Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. |
Основные разделы
- На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
- Содержание
- Мобильное приложение "Разговоры о важном"
- Библиотека
- Содержание
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Сервис для классных руководителей «Разговоры о важном». «Разгово́ры о ва́жном» — внеурочное занятие в России, введённое в программы образовательных организаций начального, основного. Вы здесь: Главная >>. Сервис для классных руководителей Разговоры о важном. Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах каждый понедельник, изменили на «Единство народов России».
Разговоры о важном — сервис для классных руководителей
Что такое «Разговоры о важном» и почему они появились. «Разгово́ры о ва́жном» — внеурочное занятие в России, введённое в программы образовательных организаций начального, основного. Экологичное потребление Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 27 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Разговоры о Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах.
«Разговоры о важном» и перечень разрешённых для использования в школах онлайн-ресурсов
Видеозапись первой трансляции «Классного марафона» можно посмотреть по ссылке:.
Эти отклонения могут быть вызваны различными аспектами — уровнем технической оснащенности кабинета, личными качествами и опытом педагога и пр. Вероятно, значительная часть педагогов предпочтет воспользоваться готовыми разработками для сокращения времени подготовки к занятию, которое является внеурочным. Тем более, что многие учителя до сих пор сомневаются: будет ли им оплачена эта дополнительная нагрузка или она вменяется как обязанность классного руководителя, не требующая дополнительной оплаты. Давайте найдем ответ и на этот вопрос. Оплачиваются ли эти занятия педагогу? Александр Трифонов, заместитель генерального директора по методической работе и продвижению «Мобильного Электронного Образования» : Ответ однозначный: да. И не только законом — данный вопрос был отдельно отмечен в протоколе совещания Минпросвещения от 2 августа пункт 1.
Что думают о «Разговорах» известные личности Своё мнение за время появления инициативы и её реального воплощения в первые занятия уже успели высказать многочисленные педагоги, психологи, чиновники сферы образования и иные авторитетные лица. Приведем некоторые из них. Руководитель и учитель петербургской школы «Апельсин» Дмитрий Зицер приводит свою точку зрения: — Само название «Разговоры о важном» звучит круто. Если дети в 8-ом классе станут делиться тем, что им кажется важным, как это важное формируется, как связано моё и общественное важное — это здорово. Другое дело — когда классным руководителям и родителям учеников говорят, что важно, а что не важно. В этот момент процесс образования и познания, основанный на любопытстве, рефлексии и сомнении, завершается. Психолог Людмила Петрановская порекомендовала родителям быть смелее и не испытывать страха: — Вы главные люди в жизни ребенка, как минимум до подросткового возраста.
Интерактивное задание!? У нас на всю школу одна интерактивная доска, не во всех классах даже ноутбуки есть, не говоря уже о другой технике.
Аппаратура вся старая. В принципе все как обычно, выкручивайтесь как хотите. Если эти разговоры будут идти первым уроком в понедельник, то сколько же уроков будет в этот день у старшей школы? Или я чего-то не понимаю?
Никто не ставит под сомнение необходимость предмета как такового, но подбор тем — то есть что считается «важным» — нередко выглядит как минимум не бесспорным. С другой стороны, например, темы про достижения наших предков и современников например, освоение Арктики неизменно приходятся по душе всем. О том, что предмет пока больше адаптирован на младшеклассников, чем на учеников старших классах, говорят и другие учителя. Ольга учитель иностранного языка из Липецка Набор тем для «Разговоров» наверное был слишком быстро составлен, поэтому некоторые были слишком скучные, либо предложенный материал оказался не подходящим. Мои шестиклассники не особо оценили предложенные задания, сказали, что они рассчитаны на второй-третий класс. Типа как классный час. Дети скучали, не понимали, зачем это нужно, и использовали это время для ничегонеделанья. Полина имя изменено преподаватель из Санкт-Петербурга Больше всего «Разговоры о важном» понравились, по моим наблюдениям, начальной школе и пятым классам. Здесь могла сработать интерактивная составляющая занятий и в целом то, что дети ещё не настолько убиты учёбой и готовы открываться чему-то новому. Полина рассказала, что узнавала о том, как «Разговоры о важном» были восприняты взрослыми, от учеников. Родители школьников были недовольны тем, что пропуск «Разговоров» идёт за прогул. Но, по мнению педагога, учебный процесс не пострадал от дополнительного урока. Напротив, все получили более гладкий вход в новую учебно-рабочую неделю. Конечно, есть и сложности. Чтобы нормально провести этот урок, к нему надо готовиться: скачать материалы, изучить их. Всё это — время и силы, а нагрузка у преподавателей и без того нешуточная. Педагог резюмирует, что многие её коллеги так до конца и не поняли, что должен представлять из себя этот предмет. Поэтому подходы и методы учителей очень разнятся по школе и даже внутри одной параллели. Полина имя изменено преподаватель из Санкт-Петербурга Есть преподаватели, которые жёстко пресекают любую самодеятельность и ведут урок по сценарию «от и до». Другие используют этот урок, чтобы обсудить с классом какую-то свою проблему или тему. А есть учителя, которые вообще не смотрят на класс и просто отрабатывают материал «потому что так надо». Мой любимый вид прохождения данного урока — обращение к материалу, сценарию и интерактиву как к опоре, но не абсолютной истине, требующей абсолютного подчинения. Если брать базу и следить за динамикой активности учеников, то да, порой можно упустить какие-то аспекты занятия, но зато можно раскрыть занятие с помощью самих детей, пусть даже и ценой дискуссии в 30 минут. По мнению педагога, в целом «Разговоры о важном» не отвечают на запросы детей, а работают с запросами «взрослых» и государства. Отсюда идёт большой конфликт ожиданий и ценностей. Услышав, что новый предмет — это «разговоры о важном», инициативный или хотя бы замотивированный ученик захочет разговоров и важности темы для себя лично. Он не будет ждать от учителя обычной лекции. А не инициативный ученик хочет просто, чтобы его не трогали. Но если план в том, чтобы поговорить с нынешним поколением, то и вторых нужно заинтересовать темой, отметила педагог. Учитель с грустью констатировала, что на деле часто выходят скучные монологи «с бумажки». И разговоры об исторических событиях, о которых и без того говорят вновь и вновь. А также неизбежно — политическую повестку, которой детям уж очень порой тянет противиться даже просто «из принципа». Мнение родителей: разговаривать придётся Когда в российских школах стали учить патриотизму и гражданской сознательности, это не прошло незамеченным для родителей школьников. За прошедший год многие успели составить своё мнение о том, как идёт патриотическое воспитание юных поколений. Инна Алексеевна имя изменено директор школы в СФО Были такие родители, которым не нравились в «Разговорах о важном» некоторые темы. Тогда они приходили и высказывались: «Не надо моему ребенку об этом говорить». При этом директор отмечает, что даже ученики, которых замечали на прогулах, ходили на «Разговоры о важном». Кого-то не было, только если ребёнок болел. Однако не всегда присутствие в классе означает включённость в предмет. Заинтересовать разговорами детей получается далеко не всегда, и тут ответственность пополам делят учителя и составители методичек. Поэтому многие дети посещают «Разговоры» для галочки. Ольга мама ученицы средних классов Мой ребёнок продолжает воспринимать этот предмет так же, как в начале прошлого года, — как нудную обязаловку. И большинство детей её класса относятся к предмету так же. Думаю, что это общая тенденция. Мама школьницы рассказала, что в начале прошлого года восприняла этот предмет в штыки. И сейчас она чувствует раздражение из-за того, что детям добавили лишний час. Некоторые темы «Разговоров» оказались интересны её ребёнку, но это были темы для «прокачки общей эрудиции». По мнению Ольги, их без проблем можно было включить в программу по другим предметам.
Татьяна Вержановская
- Разговор о важном
- Разговоры о важном — сервис для классных руководителей
- Разговоры о важном - 2022
- Основные разделы
- О проекте:
Разговоры о важном: расписание и темы 22/23
Новый проект для классных руководителей «Разговоры о важном» | Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. |
Разговоры о важном 27.04.2024 | МБОУ "Чепкас-Никольская ООШ" Шемуршинского муниципального округа | Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей (кураторов), учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.д. |
Тему занятия «Разговоры о важном» на понедельник изменили на «Единство народов России» | В рамках «Разговоров о важном» классные руководители могут использовать специальные интенсивы под названием «Классный марафон» от Академии Министерства просвещения. |
Разговоры о важном: расписание и темы 22/23
С 2022 года в школах нашей страны были введены тематические уроки "Разговоры о важном". Соответствующий урок проходит первым по понедельникам, после обязательных линеек с поднятием флага и гимна России, и представляет собой тематический классный час. Главная» Разговоры о важном. Методички и материалы для классных часов «Разговоры о важном» исчезли с сайта Минпросвещения — на это утром 6 сентября обратил внимание «Мел». «Разговоры о важном» — это тематические встречи, которые проводятся в 1-11 классах в начале каждой учебной недели 1 час в неделю (по понедельникам) за счет часов, отведенных на внеурочную деятельность.
Разговоры о важном: свершилось!
Представляем «Разговоры о важном: расписание и темы» на 2022/2023 учебный год. В рамках «Разговоров о важном» классные руководители могут использовать специальные интенсивы под названием «Классный марафон» от Академии Министерства просвещения. Разговоры о важном @razgovory_o_vazhnom Сервис для классных руководителей. Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей размещены на портале «Единое содержание общего образования» (раздел «Внеурочная деятельность»: «Разговор о важном»).
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Запланировано 34 урока занятия в течение учебного года. Темы и содержание занятий определены с учетом возраста обучающихся: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-9 классы, 10-11 классы, СПО. Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей размещены на портале «Единое содержание общего образования» раздел «Внеурочная деятельность»: «Разговор о важном». Цели занятия были: - познакомить обучающихся с жизнью и деятельностью изобретателя и ученого К. Циолковского; - воспитывать гордость за выдающиеся достижения советских и российских ученых, изобретателей и космонавтов; - развивать такие качества личности как умение мечтать, желание творчески подходить к делу, умение трудиться, целеустремленность. Ученики узнали о жизни и деятельности изобретателя и ученого К. Циолковского; проявили эмоциональный интерес к творчеству великого ученого-самоучки, анализировали текстовую и видео информацию, устанавливали последовательность событий, расширяли представления о важности его изобретений и трудов для развития космонавтики.
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».
Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Детям нравится узнавать про что-то вне школы, вне их города, области. Этот час пролетел легко, мы с ними разговорились и неплохо провели время завуч российской школы «Я столкнулась с тем, что видео с сайта нельзя скачать, их можно посмотреть только онлайн. Это осложняет ситуацию, потому что во многих школах нет стабильного интернета в каждом классе, а занятие в каждом классе проходит одновременно. Я пыталась с детьми посмотреть эти видео, но из-за того, что сайт был сильно загружен, у нас все сильно висло», — рассказала завуч. Помимо этого, за счет «Разговоров о важном» увеличивается нагрузка на ребенка, отметила она.