Подать документы и заявку на регистрацию бизнеса, выпуск ЭЦП и открытие счета, а также отслеживать статусы можно онлайн, без поездок в ФНС и банки. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Для этого существует сервис Федеральной налоговой службы (ФНС) России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сбер совместно с ФНС работает над упрощением технологии регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, рассказал в интервью газете «Ведомости» заместитель председателя правления Сбера Анатолий Попов.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» теперь можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП.
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн - Новости для юриста
- Программы 1С для расчета и уплаты налогов:
- Telegram: Contact @nalog_gov_ru
- Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
"Старт бизнеса онлайн" запущен. Уже можно дистанционно получить электронную подпись
С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления. Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ.
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России
Благодаря новой услуге можно будет дистанционно зарегистрировать бизнес и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент продлится с 1 марта 2024 до 1 марта 2025 года. Услуга включает в себя электронную регистрацию бизнеса, получение электронной подписи без личного в удостоверяющий центр ФНС и дистанционное открытие счета в банке.
Департамент финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития 16 декабря 2020 14:05 Разработанный Минэкономразвития законопроект обязывает нотариуса при свидетельствовании подлинности подписи на заявлении о государственной регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя самостоятельно передавать документы в ФНС. При этом заверение заявления на регистрацию и отправка документов нотариусом будут считаться одним нотариальным действием со сроком исполнения до окончания рабочего дня. Например, сейчас отправка документов нотариусом в среднем по России стоит 2,500 рублей.
Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности. Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса.
Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией. В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП. Для выбора спецрежима задайте предполагаемый годовой доход и количество наемных работников После указания всех данных ИП нужно выбрать способ отправки заявления в налоговую.
Всего их четыре: в электронном виде с цифровой подписью; в электронном виде без цифровой подписи; на бумаге через МФЦ или нотариуса; на бумаге прямо в налоговую: лично, по доверенности или почтой. Выбор способа подачи заявления в налоговую.
Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент продлится с 1 марта 2024 до 1 марта 2025 года. Услуга включает в себя электронную регистрацию бизнеса, получение электронной подписи без личного в удостоверяющий центр ФНС и дистанционное открытие счета в банке. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса.
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю
Чтобы сделать это, иметь загранпаспорт нового поколения необязательно. Достаточно подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг и подтвержденной биометрии в Единой биометрической системе. Зарегистрировать последнюю может любой человек старше 18 лет. Достаточно выбрать один из многочисленных банков — партнеров данной программы быть клиентом этого банка необязательно , предъявить паспорт и СНИЛС.
Другой вопрос связан с налогообложением. В случае реализации инициативы здесь тоже возникнет много вопросов и неясностей», — полагает эксперт. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. И зачастую препятствуют открытию юрлица», — сказал он «Ведомостям».
Юрист Enforce Law Company Владислав Стрелков отмечает, что сокращение издержек, связанных с арендой помещений, возможно за счет регистрации компании, например, по месту жительства участника. И в этом смысле идея о виртуальной регистрации, по мнению юриста, не выглядит достаточно обоснованной. А раз адрес все равно придется раскрывать, то и компанию можно зарегистрировать по этому адресу — никаких дополнительных расходов это не повлечет», — считает Стрелков. Он обращает внимание и на уязвимость электронных систем для злоумышленников. При этом, как указывают сами авторы инициативы, создаются лишь правовые предпосылки для такой регистрации в будущем — после того, как будет создана технологическая инфраструктура.
Если уведомление решили не подавать одновременно с регистрацией, на его подачу есть 30 календарных дней со дня регистрации юрлица.
Как подать документы на регистрацию компании в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту нахождения юрлица: Лично. В электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП. Адреса регистрационных центров можно посмотреть на сайте ФНС. Как узнать, что компанию зарегистрировали в новом регионе На регистрацию компании у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя. Устав с отметкой ФНС, если он нетиповой. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Но такие юрлица должны привести свои учредительные документы в соответствие с российским законом. Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29. В этом случае не надо вносить изменения в ранее применявшиеся учредительные документы; измененные учредительные документы и решение об утверждении учредительного документа в новой редакции — если решили действовать на основании своего устава. Возможные способы предоставления документов: лично или через нотариуса. Срок для компаний из Херсонской и Запорожской областей — 31 декабря 2023.
Эксперимент стартует с 1 марта 2024 года и продлится до 1 марта 2025 года. Подробности от ФНС И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП , оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. Порядок действий будет следующим. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Электронная подпись: уже можно заочно
- Как зарегистрировать ИП
- Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов
- Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год
- ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ
- Регистрация бизнеса онлайн
- В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
Что такое онлайн-сервис регистрации
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса - Российская газета
- Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году
- Сбер упростит регистрацию бизнеса
- Регистрация бизнеса онлайн
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса
- Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса
При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП.
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Оспаривайте отказ в регистрации компании, если единственная претензия налоговиков — прописка по «массовому» адресу. ФНС наконец-то согласилась, что это незаконно (письмо от 28.04.2023 № КВ-26-14/7). ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. Федеральная налоговая служба РФ. «На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица.
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Для получения листа записи ЕГРИП необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; письменный запрос составляется в произвольной форме ; нотариальную доверенность — если лист записи получаете не вы лично. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных? Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим , то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Подать документы нужно в течение семи рабочих дней с момента изменения сведений. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи. Если заявление вы подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались. Как прекратить деятельность ИП?
С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Индивидуального предпринимателя могут признать фактически прекратившим свою деятельность, если к моменту принятия регистрирующим органом ФНС соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия: истекло пятнадцать месяцев с даты окончания действия патента или индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах; индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Информация о предстоящем исключении ИП из реестра вносится в ЕГРИП, публикуется в органах печати в течение трех дней с момента принятия регистрирующим органом решения об исключении и на сайте ФНС. После публикации есть один месяц на то, чтобы ИП и другие заинтересованные лица например, кредиторы направили в регистрирующий орган письменное возражение адрес для направления заявления публикуется вместе с решением.
Единственный учредитель при этом является руководителем создаваемой компании, отметили в пресс-службе. Для регистрации ИП достаточно направить заявление и скан паспорта. Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня, опубликованного на сайте Минцифры России», - добавили в ведомстве. Там разъяснили, что результаты рассмотрения документов придут заявителю на указанную электронную почту.
Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Но это не повод для отказа в регистрации. Раньше налоговики считали иначе информация УФНС по г. Москве от 16. Минфин также разъяснял, что закон не допускает госрегистрацию компаний по массовым адресам письмо от 14. Используйте новые аргументы, чтобы отбиться от обвинений налоговиков в связях с «техничками» и «дроблении».