Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1.

Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет.

После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца.

Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1.

Рестайлинговые образцы в пару турбомотору получили обновленный вариатор Jatco JF016E. Доработки затронули - гидротрансформатор, гидравлику и программу управления. Кроме того, был установлен отдельный радиатор охлаждения.

Оба вариатора широко применялись в автомобилях Рено, Ниссан и Митсубиси. Проблемы с вариатором встречались. Впрочем, пока не часто.

Затраты на ремонт составляли порядка 120-140 тыс. При своевременном обновлении трансмиссионной жидкости 8-12 тыс. Система полного привода Полный привод был доступен только для Каптур с 2-литровым мотором, а после рестайлинга — для турбированных с 1.

А эти требования автолюбителей компания Renault постаралась воплотить в новой модели — Reanult Kaptur. Одновременно с большим дорожным просветом владелец получает приятный дизайн кузова, стильные литые диски и комфортный салон. И вот передвигаться в условиях города стало комфортнее и приятнее. Больше внимания автомобилю начали уделять городские жители, которые практически не съезжают с асфальта в поисках приключений по бездорожью или вылазок в лес и на рыбалку. А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее.

Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur. Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра. При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей.

Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах. Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов. Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы. К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь. Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях.

Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы.

Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются.

Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней.

Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев с учетом, что сейчас осень. Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было. Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная — 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге — АБС срабатывала регулярно.

Что будет зимой — не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно. Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева.

Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя — штука прикольная, но иногда его вклинивает после того, как «встречка» водой окатит , и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т.

Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне. Андрей, Дубна Renault Kaptur, 2017 г Т. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает я 178 см, она 150.

Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой.

Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди.

По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате.

Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт. Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л. Совместно с инженерами компании Mercedes, был разработан турбированный двигатель объемом 1,3 л, который пришел на смену 2-х литровой модификации F4R. На сегодняшний день каких-то серьезных недостатков в данном двигателе не обнаружено. Наоборот, его можно назвать довольно современным и надежным силовым агрегатом. Система непосредственного впрыска, два фазовращателя впускной и выпускной валы , электромеханический привод регулировочного клапана турбины вестгейт , высокий уровень рабочей температуры. Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла.

Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью. Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор. Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет. При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной.

Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi. Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии.

Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса. А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора. Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров. Подобрать и приобрести вариатор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Кстати, обзор на трансмиссию AL4 она же DP0 мы делали ранее. С этой КПП владельцу вряд ли придется столкнуться с неисправностями. Без капитального ремонта можно спокойно проездить более 250 тыс.

Комментарии

Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Комментарии

Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур.

"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки

Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию.

Наиболее значимые проблемы

  • Рено Каптур 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Минус на минус
  • Наиболее значимые проблемы
  • Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
  • Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета
  • Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев

Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Основные достоинства Renault Kaptur. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения. Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно. По части материалов все не так однозначно, с одной стороны, очень контрастные тканевые сиденья и море темных тонов могут понравиться тем, кто хочет чего-то менее ортодоксального. С другой стороны, он отстает от японских конкурентов, которые используют глянцевые элементы или кожаную отделку, чтобы добавить элегантности в стиль приборной панели. Багажное отделение и пространство для ног сзади заметно увеличено, хотя далеко не лучшие в своем классе. Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении. Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами. Система входа без ключа является отличным дополнением.

Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость. Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач. В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch.

И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол.

Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее. В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть. Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике.

Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях. Незначительный недостаток стекла Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз.

Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.

При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение.

При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается — это совсем не означает, что он действительно заканчивается.

То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить — это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика.

Самим вряд ли получится устранить эту проблему.

Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов.

Посадка водителя

  • VISTA рекомендует
  • Renault Kaptur 2019-2022: плюсы и минусы. Отзывы реальных людей
  • ⚡Эксклюзивно
  • Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
  • Отзывы владельцев Renault Kaptur и опыт эксплуатации Рено Каптур

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий