Новости риа новости инфографика

Об этом РИА Новости рассказали в префектуре. Сообщается, что на таких улицах, как Малая и Большая Бронная, Большой Козихинский переулок и Патриаршие пруды будут находиться до 10 патрулей, которые будут патрулировать ежедневно вечером и ночью. Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг.

Инфографика агенства РИА Новости

Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными.

Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной.

Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета.

Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС.

Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету. А когда показывают движение одной армии, сразу несколько стрелок изображают близко и в одном направлении Используйте цветовое кодирование. Люди замечают различия цветов, как только взглянут на картинку, — ещё не всматриваясь в форму объектов, цифры и подписи.

Используйте разные оттенки, чтобы показать отличия между разными данными. И избегайте похожих цветов, которые легко перепутать между собой. Пример инфографики Information is beautiful.

Для каждой рубрики новостей выбрали свой цвет: зелёные — про экологию, красные — про здравоохранение. Благодаря этому в списке легко ориентироваться Дублируйте визуал подписями. Вряд ли получится создать понятную инфографику, если ограничиваться только картинками.

Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг.

Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту. Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т. Однако зачастую информационные технологии, которыми агентство мастерски владеет, в случае экономической инфографики, оказываются использованы не в полной мере. Таким образом, на примере сайта РИА «Новости», мы видим, что экономическая ин-фографика в нашей стране еще только начинает приобщаться к журналистике данных и переживает этап становления, что связано и с низким уровнем экономической культуры ме-диапотребителей. Хочется надеяться, что «болезнь роста» экономической инфографики в скором времени будет преодолена, и она выйдет на уровень, сопоставимый с уровнем ведущих мировых лидеров в использовании экономической инфографики. Вместе с тем, мы отмечаем, что использование инфографики при передаче экономической информации является оправданным и перспективным направлением. Список литературы 1.

Василишина, С. Василишина; М. Луганськ, 2012. Горяйнова, А. Горяйнова, С. Демина, И. О сущности экономической массовой коммуникации [Электронный ресурс]. Клесова, О. Способ творческой деятельности журналиста на современном этапе : дис.

Лопатников, Л. Экономико-математический словарь : словарь современной экономической науки [Электронный ресурс]. Проблематика СМИ: информационная повестка дня : учеб. Шкондина, Г. Вычуба, Т. Симакова, С. Осевое кодирование как метод качественного анализа медиатекста. References 1. Vasilishina, S.

Длина линии фронта на карте Длина линии соприкосновения на карте СВО в километров километраж с округлением по длине равен 815 км , по данным карты Lostarmour. На карте есть следующие условные обозначения: Территория обозначенная красным — это освобожденная часть Украины после начала СВО. Территория обозначенная оранжевым цветом — это Донбасс до начала спецоперации на Украине. Синяя граница — это новые регионы Новороссии вошедшие в состав РФ в 2022 году.

В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны.

Как заявила Безузглая, если эти люди «не видят себя украинцами», то они должны «сдать паспорт» и «остаться в другой стране», передает РИА «Новости». Безуглая утверждает, что власти в Киеве «не обязывают вернуться» находящихся за границей украинцев, а лишь просят обновить данные о своем местонахождении, передает ТАСС. Депутат рассказала, что устраивала опросы на своей странице в соцсетях. Безузглая заявила об этом в передаче украинской журналистки Натальи Мосейчук, против которой в Росси открыто уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды». Напомним, в МИД Украины подтвердили информацию о распоряжении не оказывать консульские услуги военнообязанным гражданам за рубежом. Таким образом Киев пытается выманить граждан Украины призывного возраста из-за границы. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам.

Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере. Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле».

Новости от © РИА Новости

Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики. Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости. Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful. Корреспондент РИА Новости передает, что небольшая группа людей с украинскими флагами пыталась организовать пикет у входа, но охрана не пустила их близко.

РИА Новости — последние новости

Контроль затрат инфографика. Гровинг инфографика. Air Passenger Traffic. Air Travel Routes. Air Passenger data. Как не стать жертвой толпы. Правила поведения в толпе. Памятка по поведению в толпе. Правило поведения в толпе. План космодрома Байконур.

Стартовая площадка Байконур на карте. Расположение космодрома Байконур. Космодром Байконур инфографика. Снегоплавильные пункты Москва. Схема снегоплавильного пункта. Карта снегоплавильных пунктов Москвы. Принцип работы снегоплавильного пункта. Статистика лесных пожаров за 2010 год в России. Статистика лесных пожаров в России.

Статистика лесных пожаров в мире. Лесные пожары статистика по России. Страны экспортеры газа 2020. Форум стран экспортеров газа ФСЭГ. Страны импортеры природного газа 2020. Рейтинг стран по экспорту природного газа 2019. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. Массовые мероприятия это сколько человек. Количество людей на мероприятии.

Подсчет количества людей на видеокамеру. Возврат НДС. Схема возмещения НДС. Возврат НДС как источник финансирования инвестиционной программы. Возврат по НДС. Тефлоновое покрытие опасно для здоровья. Тефлоновая посуда опасна для здоровья. Тефлон опасен для здоровья. Опасность тефлона.

Закон инфографика. Законодательство РФ инфографика. Крупнейшие фондовые биржи мира карта. Крупнейшие мировые биржи. Крупнейшие фондовые биржи. Крупнейшие международные биржи. Привлечение высококвалифицированных специалистов. Статистика по организации. Инфографика управление персоналом.

Народы мира инфографика. Инфографика о вымирании пчёл. Инфографика вымирающие языки России. Инфографика Аэрофлот. Журнал Аэрофлот инфографика. Аэрофлот в цифрах. Научно-образовательный медицинский центр МГУ. Больница МГУ Ломоносовский. Университетская клиника при МГУ.

Инфографика РИА новости 2010. Инфографика РИА новости 2020. Пуккыксон инфографика РИА. Инфографика законопроект. Законы в инфографике. Инфографика история России.

Хотите свежую статистику по распространению коронавируса? Это и многое другое можно найти на сайте в сопровождении оригинальных иллюстраций. Information Is Beautiful На этом ресурсе дизайнеры со всего мира делятся созданной инфографикой. Можно фильтровать поисковую выдачу по смысловым категориям, по просмотрам, комментариям или дате публикации. Но, поскольку работы здесь может выложить любой желающий, они все разные по качеству. Чтобы отобрать лучшее, кликните по кнопке Staff Picks, и тогда в первую очередь будут показаны картинки, которые понравились дизайнерам проекта. Если хотите быть в курсе всего, что происходит, а заодно искать новые идеи для визуализации данных, заглядывайте на «РИА Новости». Инфографика здесь очень простая с точки зрения дизайна, зато информативная и понятная. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. На сайте есть три крупных раздела: «Политика», «Общество» и «Бизнес». Они, в свою очередь, поделены на множество подразделов — так что найти картинки на конкретную тему не составит труда. Но все инфографика здесь — это именно результаты опросов.

А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС. Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету. А когда показывают движение одной армии, сразу несколько стрелок изображают близко и в одном направлении Используйте цветовое кодирование. Люди замечают различия цветов, как только взглянут на картинку, — ещё не всматриваясь в форму объектов, цифры и подписи. Используйте разные оттенки, чтобы показать отличия между разными данными. И избегайте похожих цветов, которые легко перепутать между собой. Пример инфографики Information is beautiful. Для каждой рубрики новостей выбрали свой цвет: зелёные — про экологию, красные — про здравоохранение. Благодаря этому в списке легко ориентироваться Дублируйте визуал подписями.

МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

RIA Novosti infographics (ru)

˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Новости И Журналы. Новая версия официального новостного приложения информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в.
Примеры хорошей инфографики в картинках на сайтах для вдохновения онлайн: дизайн шаблона, темы События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).
Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков.
Риа новости инфографика четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости.
˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ Официальное новостное приложение информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в России и за рубежом.

APK Downloader Online

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. 05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Производится комплексный анализ журналистских материалов сайта РИА «Новости», содержащих интерактивную инфографику. 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32].

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

По его словам, из-за российских ударов по энергетике Украина потеряла до 7 гигаватт генерации, повреждены электроподстанции и сети.

Август 2011 Приложение 4. Ноябрь 2011 Приложение 6. Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10. Апрель 2012 Приложение 11.

Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Фрагмент для ознакомления Поэтому не случаен и второй цвет: желтый. Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте.

Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна?

Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости». После очередной организации в 2013-м на его базе была создана медиагруппа «Россия сегодня». В первой половине 2010-х годов РИА Новости начало отходить от классической для информагентств того времени модели работы, которая предполагала распространение новостей в первую очередь среди подписчиков.

Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы. Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет. Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга. Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями. Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки. Такой подход «встряхивает» мозг, заставляя сконцентрироваться на броском и выделяющемся. Перейти на умное взаимодействие с мозгом, то есть постоянно чем-то его завлекать. Например, скроллить или щелкать, проходить проверочные задания, активировать интерактивные элементы. Так мозг постоянно чем-то занят и не может перейти в «спящий режим». Этот принцип умного взаимодействия лежит в основе наших сторилендингов. Чтобы увидеть историю целиком, читателю нужно взаимодействовать со страницей: листать, нажимать, крутить Сторилендинг для Гедеон Рихтер , объединяющий искусство и женское здоровье. Чтобы прочитать историю целиком, нужно щелкать, скроллить и тянуть бегунок. На каждом экране есть динамичный элемент, и мозгу интересно за ним наблюдать Сфера развивается так быстро, что нельзя предсказать, что будет через пять лет с форматами и инструментами представления информации. Но мы думаем, что бумажным форматам скоро придет конец, а вот за сторилендингами — будущее. По крайней мере, ближайшее.

RIA Novosti infographics (ru)

Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному.

Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации.

Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости».

Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21.

Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации?

Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах.

Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09.

Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС. Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету. А когда показывают движение одной армии, сразу несколько стрелок изображают близко и в одном направлении Используйте цветовое кодирование. Люди замечают различия цветов, как только взглянут на картинку, — ещё не всматриваясь в форму объектов, цифры и подписи. Используйте разные оттенки, чтобы показать отличия между разными данными.

И избегайте похожих цветов, которые легко перепутать между собой. Пример инфографики Information is beautiful. Для каждой рубрики новостей выбрали свой цвет: зелёные — про экологию, красные — про здравоохранение. Благодаря этому в списке легко ориентироваться Дублируйте визуал подписями. Вряд ли получится создать понятную инфографику, если ограничиваться только картинками. Восприятие рисунков зависит от нашего опыта, а он у всех разный. Важные цифры, названия объектов или явлений лучше продублировать коротким текстом. Пример инфографики из галереи Infogram — каждая иконка подписана Смело пользуйтесь готовыми шаблонами и иллюстрациями. Для визуализации данных необязательно работать с профессиональным дизайнерским софтом. Можно создать несложную инфографику в специальных онлайн-сервисах — по шаблонам с готовыми векторными иллюстрациями.

Такие инструменты работают по принципу конструктора: можно выбрать нужные фигуры, иконки, графики и собрать их в свою композицию.

Агентство ведет свою историю с 1941 года, когда для передачи сводок с фронтов Великой Отечественной войны было создано «Совинформбюро», в последние годы войны в его составе появилось специальное бюро по пропаганде на зарубежные страны. В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках.

Первый перелет через Атлантику на самолете. Первый пассажирский самолет перелетевший через Атлантику. Первый беспосадочный перелёт через Атлантику.

Инфографика Украина. Самые интересные инфографика. Реконструкция автодороги инфографика. Ремонт дорог инфографика. Инфографика дорожные работы. Ремонт дороги. Инфографика олимпиада. Инфографика Олимпийские игры.

Инфографика спортивных объектов. Воронеж инфографика. Инфографика района. Архив инфографика. Чем известен Воронеж инфографика. Театр инфографика. Инфографика реконструкции. Театр оперы и балета инфографика.

Большой театр инфографика. Территории опережающего развития. Тор территория опережающего развития. Зоны опережающего развития в России. Территории опережающего развития в России список. Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия. РИА новости инфографика карта.

Инфографика РИА новости компании. Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России. История развития интернета в России. Торговля инфографика.

Развитие интернет торговли. Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение. Инфографика мероприятия. Статистика митинга. Миграция в России инфографика.

Международная миграция инфографика. Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность. Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове. Сколько учителей в России. Численность учителей в России.

Количество педагогов в России. Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика. Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика.

Заповедники России инфографика. Инфографика профигрока.

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN) Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек.
News from RIA Novosti 05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости.
Инфографика в РИА Новости Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 24 февраля 2022 года Россия проводит на Украине спецоперацию.

Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки». Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 24 февраля 2022 года Россия проводит на Украине спецоперацию. Инфографика РИА Новости Если речь идёт о динамической инфографике, то далее, после иллюстратора, в работу вступают 3D-художники и программисты.

Командующий силами поддержки ВСУ Яковец уволен указом Зеленского

  • Электронные архивы
  • RIA Novosti — Infographics
  • Что такое инфографика и как её использовать
  • Электронные архивы

Новости, подкасты‪.‬

  • Новости от © РИА Новости
  • ˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
  • Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»
  • RIA Novosti — Infographics
  • Новости от © РИА Новости
  • Главные новости

Инфографика от РИА Новости

Для проведения анализа были выведены 10 критериев, по которым был оценен выбранный материал. Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ.

Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10. Апрель 2012 Приложение 11.

Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Фрагмент для ознакомления Поэтому не случаен и второй цвет: желтый. Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г.

Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен.

Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы.

А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта?

Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.

Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.

Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно?

Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи. Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий