Новости россия не может воевать

В том, что Европа вообще не в состоянии воевать, уверен бывший член Объединенного разведывательного комитета при Кабинете министров Великобритании Ричард Кемп. Все нарративы и ожидания участников этой встречи сводятся к апгрейду «формулы войны», так что России на коалиционном собрании не планируется видеть. "Просто бред": Путин заявил, что Россия не собирается воевать с НАТО.

В НАТО объяснили, почему до сих пор не воюют с Россией

Путин заверил, что у Москвы со странами НАТО "нет никаких территориальных претензий друг к другу", а также "нет желания испортить с ними [странами альянса] отношения". По мнению российского лидера, это "не может не понимать президент любой крупной страны, тем более натовской страны", тем более не может не понимать президент США - "единственных хозяев НАТО", поскольку "это их задний двор - вся организация НАТО".

Но мы имеем разную протяженность границ, разный потенциал противника и разную плотность застройки — в Газе она одна из самых плотных в мире. Там обе стороны не только ненавидят друг друга, но и не жалеют друг друга, чего нет у нас. Хотя в плане ненависти наши соседи постарались. Особенно в последние 30 лет.

Но даже при этом мы не можем позволить себе вести боевые действия методами выжженной земли. И спустя годы потомки украинцев не смогут предъявить русским то, что палестинцы и израильтяне еще десятилетиями продолжат предъявлять друг другу. Тупо долбить мирные кварталы — не наш метод. Но Израиль уже перешел от «сопутствующего ущерба» к прямому террору. Не стоит нам тешить себя иллюзиями про то, что F-16 пока еще где-то в приграничных районах Румынии или в разобранном состоянии пять штук спрятаны где-то на западе Украины.

Информация о том, что у Киева такие самолеты уже есть — она подтверждается из разных источников. Но их же могут пилотировать и какие-то «британские отпускники».

Читайте также Выстрел в спину: ВСУ дали американцам понять, что «на передке» их оружие «учету не подлежит» Британская разведка считает, что в ближайшее время армия Зеленского потеряют новые поселки и даже города Украинская «телега» сообщила, что атака началась в 10 часов утра 26 апреля с мощного артобстрела. При этом для удара русские выбрали участок, который якобы держали «мобики», причем ограниченные в силах и средствах. На самом деле, согласно мониторинговым каналам, здесь окопались пiдроздiли 10-й горной бригады укровермахта, точнее, ее 108-й батальон, а также мотопехота 43-й ОМБр. Укро-военкоры завели шарманку о том, что «ребятам досадно терять позиции, но без поддержания тяжелого вооружения ситуация может существенно ухудшиться.

А это пугает их куда больше, чем бардак в украинской армии. Сразу несколько самостийных вояк рассказали, что «мы отходим, потому что враг сильнее, и с этим ничего не поделаешь». Офицер бандеровского Генштаба на условиях анонимности подтвердил опасение захисников, что они имеют дело с другой реальностью. Ещё полгода назад такие ежедневные продвижения армии России были из серии ненаучной фантастики, но с марта 2024 года уже ни у кого из «хероев» нет уверенности, что их участок будет удержан, если начнется реальное наступление.

По мнению российского лидера, это "не может не понимать президент любой крупной страны, тем более натовской страны", тем более не может не понимать президент США - "единственных хозяев НАТО", поскольку "это их задний двор - вся организация НАТО". Глава российского государства подчеркнул, что Москва "заинтересована в развитии отношений" со странами НАТО.

Публицист И.И. Никитчук: Победа не планируется

Действительно, обсуждаемые санкции не навредят России настолько, чтобы заставить Кремль переосмыслить свою геополитическую стратегию, и не ослабят позиции президента Владимира Путина — на самом деле совсем наоборот. Экс-сотрудник конгресса США Вейхерт заявил, что ВС РФ максимально эффективно воюют на Украине. Президент России Владимир Путин отмечал, что у РФ нет планов вести военные действия с альянсом после спецоперации на Украине. Он назвал «чистосердечным признанием» высказывание главы евродипломатии Жозепа Борреля о том, что Европа «воюет не за Украину, а против России».

Путин: Россия не собирается воевать с НАТО

Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель.

Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.

Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии.

Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта?

И это на фоне того, что у противника — непрерывный конвейер: три недели на фронте — столько же в тылу на отдых-лечение-пополнение-дообучение-дооснащение», — дополняет картину политолог Алексей Чадаев, ныне занимающейся проблемой снабжения российской армии беспилотниками и обучения кадров по их использованию. В общем, ситуация и впрямь критическая. Исправить данное положение, по всей видимости, и должна была частичная мобилизация. Не исключено, что она даже выступала своеобразным пробным камнем к тому, чтобы отменить СВО и, соответственно, объявить уже войну этим можно, в принципе, объяснить то, что изначально, по всей видимости, военкоматам не были спущены директивы, определяющие критерии мобилизационной кампании. Однако общая ситуация, начиная с оттока нескольких сотен тысяч! А ведь тут нужно учитывать, что — по крайней мере, теоретически — одной этой мобилизационной волной дело не поправишь. Людей нужно гораздо больше: «Линия фронта 1000 км. Если один батальон занимает район обороны 3 Х 5 км, и мы его, так и быть, развернём в 5 Х 3, то в первой линии необходимо держать примерно 200 батальонов.

Умножаем на 500 чел. Учитывая силу противника — еще столько же во втором. Итого 200 000. А ещё артиллерия, обеспечение, разведка, тылы и проч. Еще 100 000! Итого, фронт — 300 000. Чтобы наступать, нужно иметь еще не менее двух ударных группировок — это ещё 200 000. Итог: 500 000. Нужно формирование резервов нон-стоп.

Для такой группировки это ещё не менее 200 000. Это еще 150 000. Итого, только армия, задействованная на фронте это минимум 850 000. С нынешним призывом у нас под ружьём будет где-то половина от этой численности. Вот и считайте, сколько ещё нам нужно резервистов», — дает раскладку Шурыгин. Причем, отмечу, он учитывает и призывников, которые далеко не все — в режиме СВО — пойдут на фронт они могут это сделать, подписав контракт, но в том, что все поголовно подпишут — большие сомнения. Поэтому даже не половина.

По мнению политолога Сергея Маркова, которого не упрекнешь в отсутствии патриотической позиции, «специальная военная операция не удалась». Причем это он говорил еще после харьковской «перегруппировки», за которой последовали дальнейшие отступления российской армии.

Можно сказать, что СВО была обречена с первого дня: «Проблема в системной ошибке, которую мы изначально допустили и которая просто начинала со временем сказываться все сильнее и в итоге привела к сегодняшнему состоянию», — полагает военный эксперт, участник военных событий в Сербии и Приднестровье Владислав Шурыгин. Первый: была допущена огромная недооценка противника. Это системный просчет разведки, которая не смогла вскрыть реальное состояние украинских вооруженных сил, их моральное состояние и хотя бы приблизительно ту стратегию, которую украинцы изберут. В результате мы начали проводить полицейскую освободительную операцию, а уже через две-три недели оказались в состоянии полномасштабной войны. Второй момент, вытекающий из этой системной ошибки: была ошибка расчета сил и средств. Мы привлекли силы, которые подходили для полицейской операции. Такая операция могла продлиться месяц-два-три максимум, но они никак не годились для полномасштабной войны, в которой мы сейчас оказались», — поясняет он. Но это — что касается исходных предпосылок. Однако есть еще и следствия, причем очень печальные для России: «В итоге спецоперацию начинала высокомобильная профессиональная армия, которую мы все эти годы строили, которой мы гордились, и которой вполне хватало для решения задач локальных — таких как война в Сирии, война на Кавказе с Грузией или даже операция в Крыму весной 2014 года.

Но эта армия никак не годилась для большой европейской войны, в которую мы втянулись. И началось медленное стачивание этой самой профессиональной армии, которое к сентябрю стало критическим», — заключает Шурыгин. И тут на первый план вылезает проблема с нехваткой живой силы: «Кадровое мотопехотное подразделение ВС РФ, в спецоперации с февраля. На момент захода было порядка 2200 человек личного состава. Участвовало в наступлении на северо-востоке, и довольно активно. Статистика такая: погибших менее 90, раненых в смысле временно или насовсем выбывших по ранению — около 260. Но при этом в строю к концу сентября осталось порядка 900 человек. Причем среди младшего и среднего офицерского состава таковых в процентном отношении даже больше, чем среди рядовых. Сейчас там экстренно доучивают наиболее проявивших себя рядовых и сержантов, и вручают им лейтенантские погоны, давая освободившиеся командные должности.

Воевать пока ещё есть кому — а командовать уже особо некому. И нельзя сказать, чтобы эти ушедшие были все какими-то плохими военными, трусами, пацифистами или идейными заукраинцами. Причина куда проще. Семь месяцев без ротации на передовой, причём постоянно и довольно успешно воюя.

Как и у прочего крупного и не очень "бизнеса" в нашей стране. И это не диалектика, а нечто другое. Описание этого явления имеется в УК... Вот только вы глубоко заблуждаетесь по поводу ЧВК. Там выше не КПД, а финансирование со снабжением и значительно, что однако не дало заметного результата, иначе б они не брали райцентр в 70 с лишним раз дольше, чем в Великую Отечественную брали областной Калининград. Даже при "снарядном голоде" у них была "диета", а не настоящий "голодомор" как у строевых, а из диалектики следует что движение в этом направлении - путь к феодализации страны, где у каждого барона национального -дон, оружейного, нефтяного или "кулинарного" будет своя армия и свой феод, но присягать они уже будут другому сюзерену.

Лента новостей

  • Военная лихорадка в ЕС: паранойя или стратегия?
  • Время в вопросах СВО работает против нас - Война перекатывается на «большую Россию»
  • Поделиться
  • Страны НАТО одна за другой предупреждают о войне с Россией. Это возможно?

России нужен отказ НАТО, чтобы принять "военно-технические меры"

Называть эту войну войной на Украине, значит не признавать Донбасс территорией РФ, а это не что иное, как «действия, направленные на нарушение территориальной целостности Российской Федерации». Правящее сообщество (гражданское и военное) приходит к пониманию ситуации, согласно которому Россия сейчас сражается с очень опасным врагом, который, в то же время, обладает значительной уязвимостью (даже несмотря на внушительную внешнюю подпитку). Россия завершила переговоры с НАТО без видимого успеха, и некоторые эксперты считают возможным силовое решение возникших между РФ и Западом противоречий. Накануне появилась новость о формировании новой группировки ВС России "N", которая продвигается всё ближе к Харькову, что очень нервирует киевский режим.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Эксперт Дмитрий Тренин: «Сейчас более вероятна не война между Россией и США, а война между Россией и НАТО». Москва не собирается воевать со странами Европы и НАТО. Об этом заявил Президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны 19 декабря. В то время как Украина уже признает, что не может больше воевать, Россия все еще может продолжать боевые действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий