Новости самые знаменитые саундтреки к фильмам

Слушаем лучшие по версии британских зрителей саундтреки и составляем свой список – Самые лучшие и интересные новости по теме: Морриконе, Музыка, вангелис на развлекательном портале Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Слушайте самые знаменитые саундтреки к фильмам, играм и сериалам онлайн.

ТОП-250 саундтреков за все время

Ludwig Goransson — Trinity (Саундтрек из фильма "Оппенгеймер / Oppenheimer"). Музыку к фильму «Титаник» композитора Джеймса Хорнера без преувеличения можно назвать гениальной И да, ее относят к относительно современной классике. Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру. Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса? Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру.

Навигация по записям

  • Названы лучшие саундтреки к фильмам в истории
  • Что ещё посмотреть:
  • Названы лучшие саундтреки к фильмам в истории
  • Лучшие кинокомпозиторы: от Морриконе до Циммера и дальше до Junkie XL

Названы самые популярные песни из голливудских фильмов

Как я встретил вашу маму Рейтинг: 8. Но, во-первых, когда кавер спустя 20 лет покоряет хит-парады — это само по себе событие. Версия Tears For Fears была продуктом своего времени: танцевальный трек для красиво страдающих подростков, контролируемая британская истерика. Когда версия Джулса прозвучала в пронзительной концовке «Донни Дарко», там не было бита, не было задора — только тихое фортепиано и печаль.

Печаль по всему миру, такая щемящая в этом фильме Ричарда Келли , которого называли Дэвидом Линчем для молодежи. Мы слышим в этой музыке, что смерть придает смысл и красоту абсурду жизни. Точное попадание малоизвестных до и после Джулса и Эндрюса обеспечило им места на вершине рождественских чартов, а также клип другого странного сновидца Мишеля Гондри , где люди складываются в фигурки на тротуаре, стал не меньшей вершиной, чем кино и песня.

Да, Игорь Корнелюк с 80-х годов был умеренно известным певцом и композитором. Но эта умеренная известность не сулила ему особенного узнавания в народе. И к тому же сравнивать «Подожди-дожди-дожди» с «Городом, которого нет» как-то нелепо.

Ирония еще и в том, что композитор, как часто бывает, неверно оценил плоды своего творчества и хотел, чтобы главной темой «Бандитского Петербурга» была написанная им для Татьяны Булановой и вскоре прочно забытая песня «Ты для меня чужой». После хитового сериала началась кинокомпозиторская карьера Корнелюка: больше всего он работал с соавтором «Петербурга» Владимиром Бортко , в том числе в «Идиоте» и «Мастере и Маргарите». А «Город» остался вершиной — безошибочно узнаваемая песня о вечной тоске и вечном возвращении.

Зрители прильнули к экрану, глядя, как погружается в пучину истории, подобно Атлантиде, недавняя криминальная столица 90-х. И тут же заражались вирусом ностальгии, прямо под пение Корнелюка. Этот вирус, наверное, с нами до сих пор.

Фильмы бесплатно.

Так и получилось , и музыка очень органично влилась в историю. И сейчас фильм без этого музыкального сопровождения представить не просто сложно, а вовсе невозможно: Рота смог создать непревзойденную атмосферу Италии и драмы. И это с Джаредом Лето и Дженнифер Коннелли в главных ролях. Главная тема написана композитором Клинтом Мэнселлом а не Моцартом, как многие ошибочно считают. Позже музыка использовалась и в других фильмах, например в 2002 году ее переписали для трейлера второй части «Властелина колец». Альбом с саундтреком выиграл престижную французскую кинопремию «Сезар» за лучшее музыкальное сопровождение к фильму.

Нам оказалось очень сложно выбрать самую запоминающуюся композицию, и мы остановились на двух: знаменитом вальсе и мелодии для фортепиано. Ведь они, как ничто другое, погружают нас в атмосферу Монмартра, откуда родом главная героиня. Автор саундтрека — американский композитор Алан Сильвестри. У исполнительного продюсера фильма Стивена Спилберга изначально были сомнения касательно участия Алана, так как его не впечатлила работа композитора в фильме «Роман с камнем». И во время предварительного просмотра, в котором еще не было утвержденной музыки, Спилберг сказал Земекису, что композиция именно та, которая нужна. Сказал, не зная, что этот отрывок и написал Сильвестри.

Еще один фильм Леонида Гайдая, в который вошло несколько музыкальных тем, записанных в абсолютно разных стилях. Например, «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь» содержит древнерусские мотивы, а «Звенит январская вьюга» является советской героической балладой. Примечательно также, что в одном из эпизодов фильма царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве в фильме слушает на магнитофоне кроме «Эх, раз, ещё раз…» в исполнении Высоцкого песню про зайцев «А нам всё равно…» в исполнении Юрия Никулина из снятого ранее фильма Гайдая «Бриллиантовая рука».

В наши дни песню «Звенит январская вьюга» группа «Приключения Электроников» записала с тремя версиями вокала Тутта Ларсен, басистка группы Дарья Давыдова и вокалист Андрей Шабаев. Один из первых советских фильмов в жанре «истерн», снятый Никитой Михалковым. С Никитой Михалковым Артемьев работал над целым рядом фильмов. Одновременно композитор обладает поразительными способностями стилиста». Но вершиной Артемьева по праву считается именно инструментальная пьеса «Свой среди чужих, чужой среди своих». Интересно, что ее пронзительно сыграл с музыкантами «Гражданской Обороны» Егор Летов, для которого она стала своеобразным реквиемом… 5. Фильм о мягкотелом советском интеллигенте эпохи застоя, разрывающемся между женой и любовницей. Главной музыкальной темой композитор Андрей Петров сумел передать все нюансы непостоянного характера герой Олега Басилашвили. В эту музыку вдохнула новую жизнь группа «Чебоза», написав на нее элегический текст.

Теперь мелодия Петрова передает сомнения и колебания, свойственные многим современным рок-коллективам, фатально не могущих прорваться к широкому слушателю.

Советский классик, написавший музыку к таким фильмам как «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен», «Ирония судьбы», «Семнадцать мгновений весны». Таривердиев создал узнаваемые мелодии, которые стали известнее, чем он сам. Чувство стиля позволило ему сочетать в академической музыке принципы традиционной сонаты, мотивы средневековой Японии и даже серф-рок. По историческим причинам у Микаэла Леоновича нет Оскара.

Тем не менее, его музыка является прекрасным примером саундтрека и ярким достоянием культуры. Джон Уильямс, р. Мелодии этих саундтреков многократно переигрывались множеством оркестров и по сей день исполняются как самостоятельные произведения. Говард Шор, р. Творчество Шора невероятно многогранно.

Самые известные саундтреки к фильмам. Часть 1

Любимчики режиссеров Говард Шор Канадский композитор, который известен своим сотрудничеством с мастером боди-хорроров Дэвидом Кроненбергом и со своим другом режиссером Питером Джексоном. Начинал Шор как режиссер и один из основателей популярного шоу SNL, но потом полностью ушел в музыку. Его самые знаменитые фильмы — «Муха», «Банды Нью-Йорка», «Игра», «Молчание ягнят» и трилогия «Властелин колец», за работу над которой он получил суммарно 3 «Оскара». Джастин Гурвиц Американский композитор, а также сценарист и продюсер.

Он получил широкую известность благодаря тесному сотрудничеству с Дэмьеном Шазеллом, с которым познакомился еще в Гарварде: они играли в одной группе, жили в одной комнате и вместе работали над студенческими фильмами. Йохан Йоханнссон Исландский композитор и музыкальный продюсер, которого называют любимчиком Дени Вильнева. Он писал музыку к его «Прибытию», «Убийце» и «Пленницам», а также к «Бегущему по лезвию 2049», но в фильм саундтреки не вошли.

Но больше всего номинаций и признания он получил за музыку к «Вселенной Стивена Хокинга» Джеймса Марша. Но первоначально Йоханнсон был известен как автор музыки к документальному кино. Композитор скончался в Берлине в 2019 году.

Дэнни Эльфман Американский музыкант-инструменталист и композитор. Прославился прежде всего своей дружбой с Тимом Бертоном, для которого он пишет музыку почти к каждому фильму. Начинал карьеру в музыке в театральной труппе своего брата The Mystic Knights of the Oingo Boingo, где создавал мелодии с помощью пивных банок, мусорных баков, автозапчастей или индонезийского гамелана.

Позже из этой труппы образовалась нью-вейв группа Oingo Boingo, где солировал Эльфман. Больше всего саундтреков они написали для фильмов и сериалов Майка Фленагана — любителя хорроров. Оба музыканта — мультиинсрументалисты, которые сыграют любую мелодию на фортепиано, гитаре, басу, кларнете, флейте, аккордеоне, саксафоне, губной гармошке, перкуссии, органе, казу и виолончели.

Киномузыкальным правилам они учились у Ханса Циммера, а над фильмом «Прежде чем я проснусь» работали вместе с любимчиком Тима Бертона — Дэнни Эльфманом. Забегающие иногда в кино Людовико Эйнауди Итальянский композитор и пианист, который сочетает в своей музыке как элементы классики, так и поп-, рок-музыки, а также этнические и народные мотивы. Его композиции часто используют в кино, но еще Эйнауди отдельно сочиняет музыку для фильмов и сериалов.

Одной из его первых работ стал мини-сериал «Доктор Живаго» 2002 , а позже он написал музыку для трейлера «Черного лебедя» с Натали Портман. Ян Тирсен Французский мультиинструменталист, композитор и певец. Среди его инструментов — скрипка, фортепиано, аккордеон, акустическая и электрогитара, виолончель, карильон, клавесин, мелодическая гармоника, вибрафон, мандолина и банджо.

Начинал Тирсен как автор сборников инструментальных пьес для театральных постановок. Позже он стал записывать музыку с вокалистами. Всемирную популярность композитор получил после фильма «Амели», в котором используется его музыка специально было написано только 3 трека, остальное взято из альбомов.

Еще Тирсен написал все саундтреки к фильму «Гуд бай, Ленин! Макс Рихтер Британский композитор немецкого происхождения, который сочетает в своей музыке инструментальные мелодии с элементами электронной музыки, а композиции отличаются минимализмом. Изначально он работал как пианист, а позже освоил другие инструменты.

В своих композициях он часто объединяет музыку, поэзию, звуки природы и литературные тексты. Самая известная мелодия Рихтера — к фильму «Вальс с Баширом».

Не существует конкретной формулы идеального саундтрека. Одни написаны специально для фильма, другие — тщательно подобраны музыкальным супервайзером.

Единственное, что их объединяет — легендарный саундтрек остается в памяти навсегда.

Лидер Pearl Jam написал для фильма ряд выдержанных в фолк-роковом звучании песен. Учитывая, что действие «В диких условиях» происходит в начале 90-х, когда сами Pearl Jam находились на пике популярности, голос и стихи Веддера стали идеальным дополнением к сюжету ленты. Остальную музыку для саундтрека сочинил композитор Майкл Брук.

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь. До этого постановщик уже снял два фильма по сценариям лидера The Bad Seeds и три с его саундтреком. Кейв и Эллис для создания музыкального сопровождения к картине даже собрали целую новую группу, которую назвали The Bootleggers.

Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.

Не по-детски философский рассказ о жизни и смерти, а также о поиске себя, преданности своему делу и стремлении к мечте. Оскароносный саундтрек «Души» — пример филигранного сочетания двух разных жанров. Электронные ландшафты Резнора и Росса гармонично сочетаются, а порой буквально незаметно перетекают из одного в другое с джазовыми пассажами пианиста Джона Батиста. Сам мультфильм тоже был отмечен премией Американской киноакадемии — как лучшая полнометражная анимационная картина года.

Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у легендарной саксофонистки и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога — в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы.

Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю. Слушайте Душа — сборник на Яндекс Музыке Кошмар перед Рождеством 1993 Автор саундтрека: Дэнни Элфман Дэнни Элфман — пример музыканта, чья композиторская карьера оказалась более выдающейся, чем достижения на рок-сцене.

Песня получила премию «Оскар» и несколько премий «Грэмми».

Возродил интерес к композиции Квентин Тарантино — в 2003-м песня прозвучала в фильме «Убить Билла». Саундтрек достиг 45-й строчки в хит-параде Billboard. На выходе песня становилась хитом в каждой стране, где была издана.

По словам Роя, на написание песни его вдохновила жена, которая собиралась за покупками. Сразу после выхода баллада о милой прохожей попала в топ-чарты, а журнал Rolling Stone включил ее в Топ-500 величайших песен всех времен. В 1990 году зрители услышали заводные мотивы Орбисона в культовой «Красотке».

Именно с этой песней у многих ассоциируется Джулия Робертс и ее героиня — взбалмошная Вивиан. До сих пор многие обозначают композицию Роя как «песня из Красотки» и исполняют ее на праздниках. Музыке Survivor — Eye of the tiger Песня группы Survivor была написана специально для драмы «Рокки 3».

Мотивирующая мелодия стала популярной и позднее использовалась в десятках фильмов и сериалов — так она прозвучала в «Во все тяжкие», «Сверхъестественное», «Теория большого взрыва», «Симпсоны» и «Гриффины». Во время официальной премьеры песня рок-группы Survivor заняла первую строчку чарта Billboard Hot 100 и оставалась там шесть недель.

Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух

После скандалов, расставаний и почти состоявшейся свадьбы Элейн молодые влюбленные оказываются вместе, в грустном неловком финале, который разбивает вдребезги все возможные пошлые хэппиэнды. Фильм сопровождают четыре песни знаменитого дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела. Песенка Mrs. Robinson, звучавшая в кино отрывками, быстро стала популярной. Саймон дописал текст, и дуэт стал исполнять ее на концертах. Ну а имя миссис Робинсон стало нарицательным. Самая знаменитая песня из этого фильма — In the Deathcar — была написана Бреговичем специально для «Снов Аризоны». Прочие композиции тоже задорные и с огоньком. Анджело — автор музыки и к «Синему бархату», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв».

Этому крепкому дедушке скоро стукнет 92 года, но он все еще пишет музыку и все еше горит своим делом буквально в этом году он написал саундтрек к новому Индиане Джонсу , так поднимем же наши граненые стаканы за здоровье этого великого дяди Чтобы вы понимали масштаб фигуры Джона Уильямса, я просто перечислю наиболее известные фильмы, к которым он написал саундтреки: «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звездные войны» вся оригинальная трилогия, все приквелы и сиквелы , «Супермен», все части Индианы Джонса, «Один дома», «Один дома 2», «Парк Юрского периода», «Спасти рядового Райана», «Гарри Поттер и Философский камень», «Гарри Поттер и Тайная комната», «Гарри Поттер и Узник Азкабана», «Список Шиндлера».

Универсальность этого мужика поражает. Детские сказки, семейные фильмы, фантастика, военное кино, жесткие драмы, ужастики — он может все, он создавал атмосферу фильмов любых жанров — и нигде не обосрался, нигде не сфейлил, нигде не упал лицом в грязь. Свой первый саундтрек он написал в 1956 году, свой крайний — в 2023 — и, похоже, не намерен останавливаться. Джон Уильям за свои работы отхватил аж 5 премий Оскар и целых 53 номинации больше — только у Уолта Диснея. Работы Уильяма знает каждый, практически любой человек, смотрящий кино, от прыщавого тинейджера до сивочубого старца сможет набубнеть Вам минимум с полдюжины мелодий из его фильмов. Вне всяких сомнений, Уильям в своем деле — лучший из лучших, живое воплощение мастерства написания музыки к фильмам, настоящий бриллиант индустрии. Вангелис Чует мое сердце, этот пункт выйдет весьма спорным Особенно с учетом того, что я написал в предыдущем пункте Тут внимательный читатель спросит: а какого хрена? Как Джон Уильям может быть на втором месте, если в киномузыке он лучший из лучших? И кто такой этот ваш Вангелис?

Что ж, постараюсь обосновать Если все предыдущие ребята гениальны как кинокомпозиторы, то Вангелис — это новое слово во всей музыке в принципе. Никто и никогда не достигал такого мастерства в смешивании классики с новыми технологиями. Если Циммер, Джавади, Шор и Уильям использовали по большей части классические методы написания музыки, с большим бюджетом и использованием лучших симфонических оркестров мира, то Вангелис всегда имел свое собственное звучание, которое невозможно ни повторить ни скопировать. Электронные мотивы, классические симфонии, да и просто звуки, которые больше нигде не услышать — этот парень умеет все Причина, по которой я расположил его выше всех остальных, заключается в том, что Вангелис мог бы написать всю ту музыку, которую написали вышеперечисленные композиторы. А вот написать музыку Вангелиса не смог бы никто из них. Для того, чтобы понять, о чем я говорю, прослушайте всего три его песни: саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию» да, те самые «Слезы под дождем» , саундтрек к фильму «1492: Завоевание рая», но главное — мелодию «Ask the mountains», да и вообще весь его альбом «Voices». Многие эти мелодии вы узнаете, их таки растащили по рекламам Композиции Вангелиса играют на таких струнах, которые есть в душе у каждого — умного, глупого, богатого, бедного, счастливого, несчастного, у людей любой расы, религии, идеологии и культуры, эта музыка являет собой подлинную силу искусства, растворяет в себя слушателя, вырывает из серости будней и возносит его к чему-то возвышенному, экзистенциальному, вечному.

Замыкает тройку победителей «Интерстеллар» Кристофера Нолана. На четвёртом месте — единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, — «Гостья из будущего». Автор музыки — легендарный композитор Евгений Крылатов, подаривший «Песенку о снежинке», «Три белых коня», «Крылатые качели» и другие песни, любимые всеми советскими детьми. Завершает топ ещё одна франшиза — «Звёздный путь». Именно она была представлена в опросе.

Больше всего выделяется композиция «The Sound of Silence», которая как будто специально написана для этого фильма о неопределенности взрослой жизни. На игле 1995 Кинопоиск Саундтрек к фильму «На игле» может служить хрестоматийным примером брит-попа и рока 90-х. С Blur, Pulp и Elastica в списке треков вы знаете, что получаете действительно качественные вещи. Блестящая смесь пост-панка и электроники с профессиональными дополнениями от Игги Попа и Лу Рида, этот саундтрек создает идеальный фон для сложного и неприятного переживания, которое этот фильм нам дарит. Американские граффити 1973 amazon. Что ж, при создании «Американских граффити» Джордж Лукас решил, что это 41. Подумайте о любом популярном исполнителе эпохи 60-х, и есть большая вероятность, что он будет в саундтреке. Создатели этого фильма хорошо знают, как использовать музыку, чтобы рассказать историю группы подростков и исследовать раннюю культуру рок-н-ролла в Америке.

Номинанты в категории «Лучшая музыка к фильму»

  • Заказ видео
  • Вы точно где-то их слышали: Песни, ставшие популярными благодаря фильмам
  • ТОП-8 самых знаменитых саундтреков к русским фильмам
  • Фильмы с лучшими саундтреками

Топ 10 саундтреков к фильмам:

  • Саундтреки к знаменитым фильмам с лучшим звуком. Музыка из кино для аудиофилов
  • Навигация по записям
  • 10 выдающихся фильмов с саундтреками от известных рок-музыкантов
  • Simple Minds — Don’t You (Forget About Me) из фильма «Клуб „Завтрак»»
  • 16. Песня остается все такой же (1976)

16 самых продаваемых саундтреков всех времен

В этой статье мы вспомним десятку самых ярких и лучших саундтреков для фильмов и их заслуги в мире кинематографа. Его самые знаменитые фильмы — «Муха», «Банды Нью-Йорка», «Игра», «Молчание ягнят» и трилогия «Властелин колец», за работу над которой он получил суммарно 3 «Оскара». Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам

Подборка 25 лучших саундтреков к американским фильмам по версии AFI. Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. Пусть саундтрек к новому Джеймсу Бонду в этом году подкачал, фильмов с прекрасной музыкой много.

История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам

Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным. Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород. Текст о соединении двух неподходящих друг другу сущностей прекрасно подошёл к истории о трагической любви бесприданницы к богатому купцу.

Западающий мотив от Зацепина уже был, оставалось найти слова. Гайдай пробовал найти подходящие стихи у Есенина, Ахматовой и других великих, но ничего не подходило. Тогда появился молодой Дербенёв, предложивший текст, идеально лёгший на хитовый мотив, ставший визитной карточкой фильма.

Причём Бромберг был не первым, кому «Качели» не понравились. Текст песни изначально писался Энтиным для оставшегося неизвестным мультфильма, но был возвращён на доработку. И только композитор Крылатов верил в песню, убедив Энтина отдать ему текст, и, как показало время, не зря.

Ситуацию также спасли поджимающие сроки сдачи картины. Песня в фильме звучит дважды. Давайте вспомним, как лже-Сыроежкин пел её голосом Робертино Лоретти.

Написана она была для спектакля «Друг детства» театра «Современник» и исполнялась на два разных мотива. Автором одного был Таривердиев, другого — Геннадий Гладков.

Хит Уитни лидировал в опросе представителей почти всех возрастных групп. Уитни Хьюстон исполняет хит I Will Always Love You в фильме «Телохранитель» На втором месте оказался хит 1982 года Eye of the Tiger группы Survivor — песня была написана по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки III» , однако впоследствии была использована в нескольких десятках кино- и телекартин, среди которых — сериалы «Сверхъестественное» , «Люцифер» , «Во все тяжкие» , «Теория большого взрыва» , фильмы «Доктор Дулиттл» , «Тупой и ещё тупее» , «Большой толстый лгун» и мультфильмы «Город героев» , «Турбо» , «Симпсоны» и «Гриффины». За эту композицию в основном отдали свои голоса мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Как оказалось, она особенно полюбилась девушкам.

Пластинка Daft Punk чередует пульсирующие биты с возвышенными фантастическими тембрами и резким минимализмом в духе какой-нибудь группы Kraftverk — с 2010-го космическое будущее звучит именно так и никак иначе. Queen Технически в дискографии Queen есть два альбома, которые считаются саундтреками к фильмам, — это Flash Gordon 1980 года и A Kind of Magic 1986 года. Однако вторая пластинка представляет собой лишь сборник песен группы, прозвучавших в фильмах «Железный орел» и «Горец», а вот первая — по-настоящему полное музыкальное сопровождение, которое от и до сделали «квины» специально для одноименного супергеройского сай-фая. Релиз Flash Gordon в свое время сильно удивил фанатов британцев. Участники Queen вообще не давали никаких анонсов по поводу новой музыки, записывались в обстановке тотальной секретности о том, что группа работает над первым для себя саундтреком к фильму, знала только студийная верхушка и к тому же умудрились выпустить альбом менее чем через полгода после выхода предыдущей пластинки The Game. Вся работа велась на лондонской и мюнхенской студиях, а руководил процессом в основном гитарист Брайан Мэй. Несмотря на то что у «квинов» до этого не было никакого опыта в киносаундтреках, продюсер Дино Де Лаурентис дал им полную свободу действий — в итоге задорная смесь прог-рока и синтезаторной электроники стала лучшей частью в целом плохо принятого критиками фильма. Музыка к «Флэшу Гордону» с самого начала не была для Queen какой-нибудь проходной халтуркой. Группа отнеслась к процессу настолько серьезно, что даже подвинула на целый год важный релиз сборника Greatest Hits. В каком-то смысле мы были первыми, потому что рок-группы до нас подобного не делали: их просили приглушать звук и записывать безликую фоновую музыку. В то время как нам дали полную свободу творчества, и это пошло на пользу картине», — вспоминал Брайан Мэй. Том Йорк Фронтмен группы Radiohead впервые попробовал себя в качестве кинокомпозитора только в 2018 году, хотя к тому моменту он бы мог быть уже культовой персоной в этом амплуа, если бы согласился на одно небольшое предложение в конце 90-х. Дэвид Финчер звал Йорка написать музыку к «Бойцовскому клубу» , но музыкант сослался на усталость от работы над только вышедшим альбомом OK, Computer и подготовку к грядущему туру. Видимо, отказ был настолько категоричным, что ни один голливудский продюсер в течение следующих 20 лет не решался лезть к меланхоличному британцу с такими просьбами — пока не появился Лука Гуаданьино. Итальянский режиссер, к тому моменту уже пошумевший во всем мире со своей летней мелодрамой «Назови меня своим именем» , задумал сделать ремейк культового хоррора «Суспирия». Гуаданьино рассказывал, что с детства был заворожен этой классической историей о ведьмах в танцевальной школе, но вместо того чтобы покадрово ее воспроизводить, режиссер, напротив, решил снять совершенно другое по смыслу и эстетике кино: вместо ярких вспышек — приглушенные серые и коричневые цвета, вместо прямолинейного ужаса — что-то более странное, тягучее и грустное.

Ранее стало известно, что в номинации «Лучшая музыка к фильму» премии «Оскар» в этом году вошли саундтреки к картинам «Джокер», «Маленькие женщины», «Брачная история», «1917» и «Звездные войны: Скайуокер. Лауреаты премии Американской киноакадемии искусств будут названы 9 февраля. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий