Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. | Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero | Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. |
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия двигателя объемом 1. Судя по данным технической характеристики, двигатель способен выдавать 82 лошадиные силы. В паре с «механикой» мотор способен разогнать Рено Сандеро за 11,9 секунд. При этом максимальная скорость будет достигать отметки в 172 километра в час, а расход 95 бензина в городе составит 9,8 литра в городе и 5,8 в загородном цикле.
На автомате мотор имеет несколько другие характеристики: разгон до сотни здесь происходит лишь за 12,4 секунд, а максимальная скорость меньше на 8 единиц и равна всего лишь 164 километрам в час. Удивительно, что расход на «автомате» меньше: 9 литров в городе и всего 5,7 по трассе. Самый «топовый» двигатель предлагается лишь в максимальной комплектации Privilege и только в паре с четырехступенчатым «автоматом» и заслуживает самые восхищенные отзывы покупателей. При всё том же объеме 1.
Разгон до сотни минимален: он составляет 11,7 секунд при максимальной скорости в 171 километр в час. Что касается расхода, то здесь он достигает максимальных 10,9 литров в городе и 6,6 по трассе.
Аккумулятор с завода стоит 70 Ah, крутит в любой мороз 3 суток стояла на морозе -35, завелась без проблем В общем своих денег этот автомобиль эконом класса стоит, просто у нас в регионе это мало кто понимает. При включении кондиционера чувствуется что теряется львинная доля мощности, но по трассе 140 ехать можно. Боковые зеркала хоть и большие, но менее информативны, нежели у японцев.
И все! По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует. Высокая посадка в салоне позволяет видеть все что вокруг авто творится бордюры, перила, оградки - все это видно, чтоб не задеть и не наехать.
Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера. Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши.
Избавиться от чувства некоей недоделанности будто не товарные машины это, а макеты можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей. У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива. Эластичность силового агрегата такова, что временами можно вовсе забыть о переключении передач. Но чтобы держаться в потоке, 84-сильный Stepway приходится постоянно подкармливать пониженными передачами, благо «восьмиклапанник» не киснет и на верхах. Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних «лошадок» при весе чуть более тонны — серьёзное подспорье.
Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. А Стэпвэю, хоть он и менее требователен к выбору передачи, в подавляющем большинстве случаев уготована роль догоняющего. Моторные отсеки скомпонованы плотно, но доступ к агрегатам у «восьмиклапанного» Стэпвэя левое фото ожидаемо лучше. Задние арки без шумоизоляции. Выхлопная система проложена в тоннеле кузова. Но запаска находится под днищем. Вдобавок Stepway шумнее. Точно определить источник лишних децибелов непросто — и обычный-то хэтчбек не назовёшь тихоней.
Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне
Внешность Renault Sandero Stepway 2011. Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления! Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway.
Комментарии
Да и навряд ли французы будут выпускать новую платформу, новый Сандеро скорее всего будет построен на той же платформе, что и новый Логан. Renault Sandero 2012 кузов То, что видно на этих шпионских фотографиях, так это новые литые диски, которые стали еще и больше. Также проглядывает и новая решетка радиатора автомобиля, которая, скорее всего, будет двойная. А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией.
До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.
Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.
Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Антенна переехала на заднюю часть крыши. Длина Логана выросла незначительно 4396 мм против 4358 мм , равно как и колесная база 2649 мм вместо 2635 мм. Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки.
Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.
Примерно такой принцип идентификации заложен в этом паркетнике производителем. Благодаря тугим амортизаторам у Sandero Stepway на 20 мм увеличен клиренс по сравнению с базовой моделью , иная форма бамперов, пороги защищены пластиком, установлены рейлинги на крыше и нарочито выпячена фактура колесных арок. Зато под капотом стоит тот же движок, что и у других собратьев: 1,6-литровый восьмиклапанник 84 л. Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему. Это системы подогрева передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроль, индикатор переключения скоростей и защита моторного отсека. Мужское имя Ну, или хотя бы мужественное.
Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения. А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится. Все оказалось прозаичнее. San — с английского «песок», step — «шаг», way — «путь». В общем, подходящая комбинация для «песчаного» внедорожника. Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций.
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с.
Рестайлинг Renault Sandero
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля. В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах: На поверхности блока цилиндров; Под ковриком пассажирского переднего сидения; Снизу арки возле сидения водителя. Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери. На стойке пассажирского сидения между петлями.
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено. Первая «троица» символов показывает страну производителя. Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T. В некоторых машинах обозначения могут различаться.
Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G. Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N. Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая: Для хэтчбека с тремя дверьми — С; Для трех дверного универсала — K; Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно; Минивэн — J и так далее. По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора. Восьмой знак — страна, где расположен завод место, где произведено авто. Здесь применяются только буквы.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости. Далее — год выпуска.
Отсчет ведется с 1981 года для него характерна буква D и далее по алфавиту. В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия. Вывод Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
Фото: Производителя Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Французский производитель пока рассекретил изображения бразильской версии рестайлингового семейства. Широкой публике машину покажут в следующем месяце.
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
Более того, оба автомобиля уже выпускаются на бразильском заводе Renault в г. Видимо, южноамериканский рынок более предпочтителен для Renault, чем европейский, на котором обновленные автомобили под именем Dacia Sandero появятся только в следующем году. Отличить модернизированный Renault Sandero от дорестайлингового будет несложно. Новые бамперы, отсутствие радиаторной решетки, которую заменила глухая панель, придали машине «фамильное» сходство с другими моделями Renault — Twingo, Clio и Megane.
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения
Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом
Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей. Renault Sandero I.
Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая.
Но мы "примеряем" версию Sandero Stepway - с увеличенным на 20 мм клиренсом, более "короткой" главной передачей в трансмиссии, "внедорожным" пластиковым обвесом и багажными дугами на крыше. Бразильцы получили возможность купить Stepway еще осенью 2008 года, весной 2009 года производство началось в Румынии под маркой Dacia - а в минувшем декабре и на московском Автофрамосе.
Фото: Производителя Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Французский производитель пока рассекретил изображения бразильской версии рестайлингового семейства.
Рено Сандеро Степвей
В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway.
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011. Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). 2011 Renault Sandero Pov Test Drive.
Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
Длина Логана выросла незначительно 4396 мм против 4358 мм , равно как и колесная база 2649 мм вместо 2635 мм. Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.
Металл под ним дополнительно не обработан, в связи с чем, спустя несколько лет после покупки автомобиля, он покрывается следами ржавчины. Довольно часто коррозия образуется на выхлопной трубе. Часть автовладельцев Sandero 2 обращает внимание на недостаточную обзорность через заднее стекло. Последнее также может со временем отклеиться, что обусловлено производственным браком.
Не исключены случаи протекания багажного отсека и появления луж под ковриками в салоне. Это обстоятельство, скорее, связано с тем, что прежний владелец не проводил своевременную очистку дренажной системы, чем с заводским браком. К бортовой электронике Sandero 2 вопросов практически нет, так как ее очень мало. Встроенное оборудование может выйти из строя из-за изношенных катализаторов и проводки.
В салоне французского хэтчбека использован дешевый пластик, который сравнительно рано начинает скрипеть. Но ткань, которой обшиты сидения, хорошо выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Скрип возможен и со стороны передних кресел, что может быть вызвано засорением механизма регулировки положений. Автовладельцам кроме масла необходимо регулярно менять: рейку и втулку рулевого управления; втулки стабилизатора — каждые 30 тысяч километров; амортизаторы и опорные подшипники — 60-80 тысяч километров; шаровые опоры — 80 тысяч километров; наконечники рулевых тяг — 70-80 тысяч километров; рулевые тяги — 150 тысяч километров; рычаги — 90 тысяч километров; ступичные подшипники — 80-100 тысяч километров; передние и задние колодки — 30-40 и 50-60 тысяч километров соответственно.
Сервисмены рекомендуют заменять заводские ступичные подшипники на неоригинальные детали, так как последние служат примерно на 20 тысяч километров больше. В случае жесткой эксплуатации автомобиля заменять придется сцепление в МКПП через 50-60 тысяч километров.
Автомобиль отличается от Renault Sandero увеличенным на 20 мм клиренсом, а так же иной формой бамперов и наличием декоративных пластиковых порогов. В 2007 году компания Renault представила новый хэтчбек Sandero. По существу, Renault Sandero - 5-дверная версия Renault Logan, но с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на Бразильском рынке. А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке.
Рено Сандеро построен на базе Nissan B Platform. Автомобиль продавался также под именем Dacia Sandero. Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году. Автомобиль отличается от Renault Sandero увеличенным на 20 мм клиренсом, а так же иной формой бамперов и наличием декоративных пластиковых порогов.