Новости сектор газа последний альбом

После начала военных действий между Израилем и Палестиной популярность музыкальной группы «Сектор Газа» выросла в разы. Вообщето самый последний концерт "Сектора Газа" состоялся 25 июня в Москве в "Лужниках" на празднике газеты "Московский комсомолец".

13-й и последний – как «Сектор Газа» писал альбом «Восставший из ада»

Даже спустя более 30 лет с момента основания их песни не теряют актуальности», — отмечается в описании. В сборник вошли 25 песен, среди которых «Туман», «Колхозный панк», «Возле дома твоего», «Хорошо в деревне летом». Среди прочих, на альбоме присутствует голос вокалистки оригинального состава группы Татьяны Фатеевой, а также дочери покойного фронтмена «Сектора Газа» Юрия Клинских, более известного под псевдонимом Юра Хой.

Смерть лидера группы «Сектор газа» немедленно породила множество мистических слухов. Фанаты находили «предсказания» в его песнях: «Я не знаю, что случилось, но трясет меня и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»... Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы.

СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет.

Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.

Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома «Сектор газа» 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев.

Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов.

Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи: « …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.

Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, — левые. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.

Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. Кризис и последний альбом В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени.

Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.

Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа», в лице его лидера — Юрия Клинских, работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно-ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался не простым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис, связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами.

Утром 15 октября Израиль на три часа открыл гуманитарный коридор в секторе Газа для переезда мирных жителей на юг анклава. У границы сектора Газа армия Израиля собрала огромную ударную группировку.

Тяжелой остается ситуация с гуманитарной помощью жителям анклава. КПП "Рафах" открывался лишь раз, а через него проехали всего 20 грузовиков. В настоящее время не достигнута договоренность об эвакуации раненых из сектора Газа в Египет, а также об открытии границы для въезда иностранных граждан. Со стороны Газы также продолжаются обстрелы городов Израиля. Так, удары были нанесены по Тель-Авиву и его пригородам , обстрелу подвергался Сдерот. Один человек погиб при обстреле города Штула со стороны Ливана.

Президент Палестины Махмуд Аббас объявил трехдневный траур. В результате удара погибло более 400 человек. Глава больницы "Аль-Шифа" в секторе Газа объявил о нехватке мест для раненых и критической ситуации. Ранее организация отпустила несколько граждан США. При этом сотрудники Международного комитета Красного Креста заявили о согласовании освобождения около 50 заложников с двойным гражданством. После этого на открытых дебатах СБ ООН по ситуации на Ближнем Востоке министр иностранных дел Палестины Рияд аль-Малики обвинил организацию в непростительной неспособности разрешить конфликт.

Сектор Газа: никто не хотел умирать, но умрут многие

По сему, альбом «Восставший из ада» в студию! Какого только Юру «Хоя» Клинских не слышало русское ухо. Он и панком был, и рок-н-рольщиком, и романтиком. А вот его взгляд на вампиров, всяких монстров и прочую бесовщину — отдельный вид искусства.

Я лично фанат культуры ужасов и для этой движухи у меня особое место в сердечке. Но не буду распыляться — к альбому. Да почти на каждой пластинке нет-нет, да была песенка про монстров.

Но Юра по одной песенке только разогревал фанатов перед финальным аккордом. Сам по себе «Сектор Газа» — это такая пост-деревенская лирика. Всё просто: стихи о красоте деревенской жизни, но с отличной самоиронией.

Там нецензурщина проскочит, тут ситуация не особо поэтичная выступит. И всё это вроде как смешно, но жизненно. За это ты группу любишь и слушаешь, ибо жиза.

Окей, а как это вяжется с ужасами? Так это самое сладкое.

Начало творчества и становление группы Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского.

Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп.

Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам.

Было это ранней весной 1987 года. Юрий Клинских» Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский.

В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др.

В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города.

Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им.

В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева.

Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет.

Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Волна популярности Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции.

В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир».

Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году.

В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года. Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране.

Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество.

Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как выглядят внешне участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия.

Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось [8] [9]. В этом же году на «Сектор Газа» выходит « Gala Records » — первая частная звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитольбомов 1989 года, записывается альбом « Колхозный панк », который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи « Мелодия » тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов.

Позже снятый на заглавную песню с альбома видеоклип «Колхозный панк», показанный по ЦТ , делает группу широко известной по всей стране. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А» , проходившими в телецентре Останкино [10]. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге « Комсомольской правды ».

А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. В 1993 году выходит альбом « Нажми на газ » в том числе и на виниле , а также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом « Сектор газа », который был официально издан только через пару лет.

Летом этого же года концертный состав покидают сначала Владимир Лобанов, а затем по семейным обстоятельствам Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. Впоследствии, место бас-гитариста в группе так никем и не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора.

В июле проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает альбом « Танцы после порева » и одновременно издаёт панк-оперу « Кащей Бессмертный ». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны.

Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки» [13]. Данный альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована.

В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна уже покинула коллектив. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.

Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer » в Таллине [14] [15].

В конце года коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах.

Кирилл И… Пусть одежду ветер рвёт, ураган пускай ревёт, а музыка всё-равно будет играть.

Прокляну себя, если обойду стороной легендарных Сектор Газа. По сему, альбом «Восставший из ада» в студию! Какого только Юру «Хоя» Клинских не слышало русское ухо.

Он и панком был, и рок-н-рольщиком, и романтиком. А вот его взгляд на вампиров, всяких монстров и прочую бесовщину — отдельный вид искусства. Я лично фанат культуры ужасов и для этой движухи у меня особое место в сердечке.

Но не буду распыляться — к альбому. Да почти на каждой пластинке нет-нет, да была песенка про монстров. Но Юра по одной песенке только разогревал фанатов перед финальным аккордом.

Сам по себе «Сектор Газа» — это такая пост-деревенская лирика. Всё просто: стихи о красоте деревенской жизни, но с отличной самоиронией. Там нецензурщина проскочит, тут ситуация не особо поэтичная выступит.

И всё это вроде как смешно, но жизненно. За это ты группу любишь и слушаешь, ибо жиза.

Восставший из ада

Последний альбом! После начала военных действий между Израилем и Палестиной популярность музыкальной группы «Сектор Газа» выросла в разы. смело поделись ею в любимой соц. 18 декабря вышел трибьют-альбом, посвященный группе «Сектор Газа». Ситуация в секторе Газа продолжает накаляться.

Выберите страну или регион

Что стало с участниками группы "Сектор Газа" потом, кто из них сейчас жив, а кто прожил недолго? «Вой на луну» (2015) на виниле. If you have Telegram, you can view and join Сектор Газа | Альбомы right away. Биография «Сектора Газа»: как создавался легендарный коллектив, первый состав, участники, песни, хит «Лирика», альбомы и концерты. смело поделись ею в любимой соц. 25 декабря СМИ сообщили о встрече Нетаньяху со своими головорезами в секторе Газа.

Не конец войны: Израиль и сектор Газа готовы к новым жертвам

Поскольку ЦАХАЛ имеет на вооружении 1200 танков, этого вполне хватит, чтобы окружить сектор Газа по периметру с дистанцией между танками 50 метров. Подавляющее превосходство у Армии освобождения Израиля и в воздухе. На вооружении Тель-Авива только истребителей F-35 тридцать боевых единиц, плюс три эскадрильи истребителей F-16 , многоцелевые ударные вертолёты AH-64 Apache, самые современные ударные беспилотники Harop c дальностью полёта в 1000 километров, которая, кстати, вовсе не требуется, так как территория сектора Газа всего 40 на 15 километров. Тогда спрашивается: зачем была предпринята столь масштабная акция против израильтян и почему, по крайней мере на первых порах, она удалась? Всё просто, в атаку на Израиль боевики ХАМАС отправились на парапланах, катерах и мопедах, чего не ожидали ни израильский генштаб, ни разведка. А цель этого удара «подручными средствами» была проста: превратить в опорные пункты не свои населённые пункты, а израильские поселения, закрепившись в руинах и прикрываясь заложниками. Что касается жестокости, с которой действуют боевики, то она объясняется ненавистью к израильтянам, окружившим сектор колючей проволокой, блокадой и ограничениями в самом элементарном, включая поставки топлива, электричества и даже детских игрушек - всё это и привело к «дегуманизации» противника, то есть израильтян в глазах палестинцев. Сыграл и демографический фактор - численность населения в секторе Газа уже превысила два с половиной миллиона человек, и тотальная безработица, особенно среди молодёжи, которой некуда деться.

Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85—87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных… - Юрий Хой Клинских » Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Начало творчества и становление группы Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года. Юрий Клинских» Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Волна популярности Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года.

Он добавил, что приказ Израиля о том, чтобы 1,1 миллиона человек покинули север Газы, является "ужасным". Ранее в МИД Турции призвали Израиль "немедленно исправить эту серьезную ошибку и срочно прекратить свои беспощадные действия против гражданского населения в секторе Газа" Утром в пятницу израильские военные отдали приказы об эвакуации почти половины 2,3-миллионного населения Газы в преддверии грозного наземного наступления с целью искоренить группировку боевиков ХАМАС после ее нападения на Израиль. В пятницу днем израильские военные начали сбрасывать листовки с неба над городом Газа с призывом к жителям "немедленно" бежать на юг анклава.

Концертная площадка www. Все благодаря поисковым запросам в Сети. Кроме того, коллектив получает сотни комментариев с просьбами остановить войну. Между тем гастрольный график музыкантов расписан до февраля 2024-го.

Ужас! Что творится в секторе Газа после начала войны

НЕНОВЫЕ НОВОСТИ Новый альбом КняZz Фильм про Сектор Газа Брат 3. Сектор газа альбомы. Показать все. С этих позиций мы и изучим последний альбом «Сектора Газа» под названием «Восставший из ада», вышедший в 2000 году.

Выберите страну или регион

Клинских настоящая фамилия Хоя в этом альбоме смешал несколько стилей — металл, рэп и мистику. Большинство песен из «Восставшего из ада» стали затем культовыми. Среди них: «Демобилизация», «Грязная кровь», «Сельский туалет». А на композицию «Ночь страха» группа «Сектор Газа» даже планировала снять видеоклип. Но из-за смерти Хоя этого сделать не удалось.

Михаил Горшенев говорил, что в «Секторе Газа» музыки вообще не понимали. По словам Горшка, Хой взял группу Queen, сверху написал слово из трех букв — и все. Возможно, в этом есть доля правды, но все же нельзя отрицать того, что Юрий Клинских слушал много зарубежной музыки. Хотя бы для того, чтобы вдохновляться и делать свою. Любимой композицией Хоя на альбоме «Восставший из ада» был «Сельский туалет». Говорят, что эту песню сочинили на основе реальных событий. Это был заглавный трек с дебютного альбома американского рэп-метал-коллектива. В песне «Грязная кровь» Хой выразил всю свою любовь к группе Pro-Pain — он использовал в ней проигрыши сразу из двух треков коллектива. Для песни «Ночь страха» скопирована не только музыкальная составляющая, но и манера исполнения. Если вы послушаете трек «Under The Moon» от американских пионеров хорроркора Insane Clown Posse, то сомнений не останется — это просто клон.

Концертная площадка www. Все благодаря поисковым запросам в Сети. Кроме того, коллектив получает сотни комментариев с просьбами остановить войну. Между тем гастрольный график музыкантов расписан до февраля 2024-го.

Если бы я захотел, то смог бы в каком-нибудь городе сделать, под своим именем там, как торговая марка, FM-радио, но не хочу. Все ж на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот "спектральный анализ" я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжелую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжелой музыки восемьсот дисков а всего - тысяча двести! И последний альбом - это тяжеляк, клевый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, все делали "по фирме", во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к "фирме". На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе еще не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперед. У каждого своя тусовка: у металлистов свое население, свое население тащится от попсы, та же система у панков, у альтернативы, у рэпа своя тусня. Все как-то живут. У нас в совке тоже есть свои группировки. Из радио, из "ящика". Весь наш рок сегодня в подполье, когда в лучшем случае можно только купить послушать кассету, а по телевидению ты ничего не увидишь. А музыка у нас интересная есть. Как вам последняя группа? Но я это сейчас сделаю: у меня тут идея возникла - выпустить концертный альбом а на концертах у нас идет конкретный гитарный тяжеляк , где будут и наши старые песни в новой обработке.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

О тяжелой музыке! При наличии такого количества дисков, что есть у меня, можно уже радиостанцию открывать. Я часто бываю на радио, особенно на периферийном, так у них пластинок в несколько раз меньше, чем у меня дома. Но сам открывать радио точно не буду! Суета это все. Если бы я захотел, то смог бы в каком-нибудь городе сделать, под своим именем там, как торговая марка, FM-радио, но не хочу. Все ж на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы.

И сейчас могу сказать, что весь этот "спектральный анализ" я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжелую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжелой музыки восемьсот дисков а всего - тысяча двести! И последний альбом - это тяжеляк, клевый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, все делали "по фирме", во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к "фирме". На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе еще не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперед. У каждого своя тусовка: у металлистов свое население, свое население тащится от попсы, та же система у панков, у альтернативы, у рэпа своя тусня.

Все как-то живут. У нас в совке тоже есть свои группировки.

По последним данным, около 900 израильтян погибли, еще более 2,7 тысячи человек пострадали.

Также в результате вооруженного конфликта не стало около 700 палестинцев, ранения получили около 3,8 тысячи человек. Ранее в МИД заявили , что нижегородцы не пострадали во время нападения на Израиль. При этом некоторые жители, которые ранее уехали туда, поделились , что не планируют возвращаться.

Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева» и одновременно издаёт панк-оперу «Кащей Бессмертный».

Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки». Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации.

В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина.

Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.

Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома «Сектор газа» 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.

Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах.

Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору».

Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи: « …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.

Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, — левые. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально.

На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной.

С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. Кризис и последний альбом В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе.

Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады».

Сама же группа сейчас гастролирует по России с программой, посвященной фронтмену и основателю коллектива Юрию "Хою" Клинских. Концерты запланированы до февраля 2024 года. Большинство билетов на выступления уже раскупили. При этом название коллектива лишь созвучно с сектором Газа из Палестины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий