Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка | На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. |
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла | Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. |
Клиентский сервис: тренды 2024 года | «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. |
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360° | Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек | / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. |
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах | Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность | Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. |
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности | Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. |
Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского | На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
ВкусВилл. 2023. Итоги
Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности | Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. |
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла | Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях. |
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов | Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней.
Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек.
Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу. В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое. Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка.
Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay.
Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами.
Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты. Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается. К выбору подходит скрупулезно — прежде чем заказать крупную партию сыра, лично дегустирует. Один из заказанных сыров сварен в Смоленской области. Пять лет назад Игорь Сметанин открыл ферму — построил сарай, закупил оборудование и привез из Германии бурых швицких коров. Здесь все автоматизировано — работают всего два человека, а все остальное делают роботы.
Игорь Сметанин, предприниматель: «У меня нет вечерней, утренней, дневной дойки. У меня коровы доятся круглосуточно. Робот знает, когда надо доить корову, сколько ей корма дать, он контролирует параметры здоровья животных, может сортировать молоко». На ферме производят и продают как сырое молоко, так и готовый продукт — классический полутвердый альпийский сыр томме. Сделан по традиционному французскому рецепту на основе французской же закваски. У Елены Комарь своя небольшая домашняя сыроварня в Рязанской области. Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель. Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы.
С помощью Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов.
Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость. Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами. Устройство для надевания обуви без помощи рук создали в Москве.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.
Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
Услугой может стать всё. Например, Philips владеет светодиодными лампами амстердамского аэропорта Схипхол с 2015 года и несёт ответственность за их техническое обслуживание, в то время как аэропорт платит только за электроэнергию. Платформы для покупателей предметов искусства, сервисы каршеринга, уборки дома, регулярной доставки готовой еды, платформы для оказания бытовых услуг и ремонта, биржи фрилансеров, VR-клубы — всё это уже успешные продукты. Кстати, такой подход работает не всегда, а только в том случае, если работы, которые предоставляются в рамках услуги, можно эффективно масштабировать и оптимизировать так, чтобы они не стоили слишком дорого по сравнению со стоимостью товара. Антипример — компания McKinsey, которая решила перевести обычные дозаторы мыла на постоянное сервисное обслуживание отвечать за их наполнение, ремонт и замену.
На практике оказалось, что стоимость такого обслуживания значительно выше и самого мыла, и дозаторов для него, из-за чего проект оказался коммерчески невыгоден для заказчиков. Где деньги? Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям. Какие преимущества появляются у производителей?
Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта.
Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется.
Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы. Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять. Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы. Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата.
Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 1000 проектов. Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.
Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом. Попробовать DS можно бесплатно: подключите тестовый тариф, создайте свои первые плейлисты и посмотрите, как они будут выглядеть на одном экране. Чтобы узнать подробности, свяжитесь со своим менеджером или напишите нам. Продолжая использовать сайт servplus. Более подробная информация на странице Политика по обработке персональных данных Спасибо, понятно.
Новые сервисы
+ Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф». При этом учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков продовольственного рынка, которые осуществляют доставку на дом. Результаты исследования были представлены в пространстве Tinkoff Media Dome.
Отмечается, что в период пандемии коронавируса клиенты заказывали продукты редко и на крупные суммы — в январе 2020 года средний чек составлял 2 188 рублей. К весне 2023-го доступность услуги, в том числе в регионах, и скорость доставки выросли — количество покупок увеличилось, а средний чек снизился. Если в начале 2020 года в среднем клиенты совершали в месяц 1,3 транзакции, то в первом квартале 2023-го показатель вырос до четырех.
SaaS арендованное ПО может применяться для запуска основных производственных процессов. Сервисы IaaS и PaaS станут платформой, используемой разработчиками для создания своих цифровых продуктов. Их достоинства в том, что они ускоряют жизненный цикл разработки, обеспечивают качество продукции и улучшают эффективность инвестиций для бизнес-клиентов. Как это выглядит на практике? На нашей фабрике ПО есть инструментальная система разработки приложений, которая во многом работает как традиционный ИТ-сервис. Она состоит из набора приложений и инструментов, которые поддерживают программный продукт на протяжении всего его жизненного цикла. Кроме того, мы создали SES для тестирования и сертификации результатов, которые нужны нашим разработчикам. Все ресурсы и возможности, такие как инструменты обеспечения, интегрируются поставщиком — в данном случае нашей фабрикой разработки ПО — и абстрагируются от потребителя. С чего начать Исходя из опыта применения SES на нашей фабрике ПО, предлагаю ознакомиться с приоритетными направлениями. Примите сервисную культуру Создание сервисной культуры — это минимально необходимый уровень, чтобы выступать на арене SES и быть актуальным в мире цифрового бизнеса. Нашей команде потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что такое SES и какие сервисы нужны нашему бизнесу от нашей фабрики ПО. Ниже приводятся уроки, которые мы извлекли из нашего опыта. Используйте эталонную архитектуру IT4IT в качестве суперструктуры по созданию операционной модели, таксономии и инструментов, необходимых для управления сервисами предприятия; выделяйте те области, в которые люди вносят свой вклад и где видны результаты. Сосредоточьтесь на результатах, используя подходы outside in и inside out Поработайте с разработчиками продукта над решением внутренней задачи извне outside in. Это поможет увидеть ее глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются и на какой результат рассчитывают. Определите закономерности в применении вашего продукта, которые затем можно смоделировать в SES, что ускорит результаты его разработки. После этого мы пришли к созданию двух новых SES, которые позволили разработчикам сэкономить время, чтобы те могли сосредоточиться над доработкой в своих продуктах новых функций и устранением дефектов. Им больше не нужно вникать в детали, связанные с установкой ПО. Что касается подхода inside out взгляд на решение проблемы изнутри , то мы создали сервисные системы для результатов проектирования продукта, на основе которых мы создаем SES. Например, мы создали систему предоставления услуг, которая направляет рабочие нагрузки на несколько служб облачного хостинга. Работайте итеративно: результаты превращают отдельные шаги в движение Работайте итеративно, выявляя шаблоны и моделируя несколько сервисов одновременно, доводите их до «достаточно хорошего» состояния и быстро внедряйте. Достижение быстрых результатов только способствует внедрению и масштабированию SES, а вместе с этим можно добиться и других позитивных моментов. Например, вы можете восстановить лицензии на оборудование и ПО из неиспользуемых сред и применить их к сервисной системе. По мере того, как люди, процессы и технологии с каждой итерацией совершенствуются, сначала строится хорошее, чтобы со временем оно становилось все лучше и лучше. Не пытайтесь превратить все в SES Вооружитесь гибридным подходом. Часто бывает так, что ориентированные на сервис продукты терпят неудачу. Это связано с тем, что люди пытаются навесить на любой продукт ярлык услуги, тогда как на самом деле он ею не является, или недостаточно его проработали.
Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История». Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах.