Новости сеть магазинов пятерочка чья

Сеть магазинов «Пятерочка», которая является одной из крупнейших в России и входит в группу «X5 Retail Group», закроется к 2023 году. «Пятерочка» собирается довести долю товаров под собственными торговыми марками СТМ до 45% в обороте к 2027 году. Первая «Пятёрочка» открылась в 1999 году, а сегодня магазины сети работают в 67 регионах страны. Бизнесмен, основатель сети магазинов «Пятерочка» Андрей Рогачёв стал подозреваемым по делу о вымогательстве, в отношении него возбуждено уголовное дело. Первые магазины торговой сети «Пятерочка» в городе открыл предприниматель Владимир Дмитриев, купивший франшизу за 750 тысяч долларов в мае 2003 года.

В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»

Буквально пару недель назад в Петербурге сеть «Пятёрочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя. В различных источниках пишут, что сеть магазинов "Пятёрочка", принадлежит компании Х5 Retail Group. Продуктовый ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купит компанию «Виктория Балтия», которая управляет супермаркетами «Виктория» и «Дешево».

24 года: торговая сеть «Пятёрочка» отмечает день рождения

Первые магазины торговой сети «Пятерочка» в городе открыл предприниматель Владимир Дмитриев, купивший франшизу за 750 тысяч долларов в мае 2003 года. Андрей Рогачев и Александр Гирда) начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. Российским покупателей проинформировали о важном нововведении, на которое решилась сеть супермаркетов "Пятерочка". Питерский яхтсмен, алтайский олигарх, семья французов, миллиардер-металлург и зять министра Лаврова — чьи торговые сети продают новосибирцам товары на миллиарды рублей и сколько зарабатывают владельцы магазинов «Мария-Ра», «Пятерочка», «Ярче!», «Магнит». Буквально пару недель назад в Петербурге сеть «Пятёрочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя. ‌ X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок.

Кому принадлежит сеть гипермаркетов «Пятерочка» в России

Как это будет выглядеть, пока неизвестно. Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития. То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято. Более актуальным является информация о том, что придет взамен.

Часть гипермаркетов, работающих в других регионах присутствия ретейлера, будет переформатирована в супермаркеты по типу «Перекрестка», другая же часть закроется в течение текущего года. Между тем сети «Пятерочка» и «Перекресток» продолжают работать и развиваться.

Так, на днях в России открылся 18-тысячный по счету универсам «Пятерочки», который появился в Тамбове.

Ее в 2012 году создал основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев на деньги от продажи доли в X5 Retail Group, которому принадлежит «Пятерочка». Корпоративный уклад компании достаточно необычен. При приеме сотрудников проверяют на полиграфе. Гендиректор сети Олег Высоцкий в интервью «Коммерсанту» в 2015 году рассказывал, что в переговорке компании висит икона святого Иоанна Воина. Как писал «Коммерсант», по версии Горяинова, Рогачев требовал у него долю в бизнесе.

Речь идет о зданиях нескольких рынков в Москве. Рогачев уехал из страны, чем закончилось расследование, пока неизвестно. К «Пятерочке» Рогачев отношения давно не имеет, а вот «Верный», как считается, по-прежнему контролирует. Андрей Рогачев занял 166-е место в рейтинге Forbes 200 богатейших бизнесменов России по итогам 2021 года. Его состояние оценивается в 750 млн долларов. По данным издания, он сейчас живет в Швейцарии.

Чистая прибыль «Союза Святого Иоанна Воина» по итогам 2021 года — 9,7 млн рублей, выручка — 92,9 млрд рублей. Сеть создал Андрей Кривенко, бывший финансовый директор компании, занимавшейся рыбопереработкой. Уйдя в 2008 году из работы по найму, он через год открыл первый магазин «Избенка», торговавший фермерской молочной продукцией.

Формально бизнес не российский. Головная компания X5 Retail Group N. Но де-факто база в России. Основа — это три сети: «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Есть у корпорации и свой ответ «Светофору» — дискаунтеры «Чижик». Этот проект группа в ближайшие годы хочет распространить на все российские города-миллионники. Их в соседней стране полтора десятка. Масштабы бизнеса В целом у группы свыше 17 тыс. Кроме этого, есть отдельное большое подразделение по производству готовых или полуготовых блюд для розницы. Проще говоря, сеть кулинарий и пищевых цехов. Конечно, есть свой огромный грузовой автопарк и в целом большая логистическая система. Еще одно важное направление — онлайн-продажи. Здесь несколько проектов. Параллельно с ними фактически группа создала свой сайт — food.

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка Владелец сети «Пятерочка» X5 Group продолжает изучать вопрос перерегистрации холдинговой компании из Нидерландов, но сейчас компания не видит ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию.
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение Вторая: благодаря приложению «Пятёрочка Доставка» можно полежать на диване и сходить в магазин одновременно.

Кто владелец сети «Пятерочка»: кому принадлежит самая большая сеть продуктовых магазинов в России

Пятерочка – кому принадлежит сеть магазинов, кто является владельцем? Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. «Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов. Кто владелец сети магазинов Пятерочка в России, есть ли интересные факты из «жизни» организации? В различных источниках пишут, что сеть магазинов "Пятёрочка", принадлежит компании Х5 Retail Group.

Кому принадлежат крупнейшие торговые сети в Новосибирске: называем имена и фамилии

Отмечается, что под управлением группы компаний «Слата» будут находиться 362 торговых объекта с торговой площадью 132,1 тысячи квадратных метров, расположенных в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Они будут работать под тем же брендом, что и раньше. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц. По данным сервиса «Контур.

Это гениально, господа — регистрируешь собственную торговую марку за границей, назначаешь какой угодно размер лицензионных отчислений и совершенно легально выводишь сколько угодно денег куда надо! И ведь не придерёшься, слово «карусель»-то итальянского происхождения, «повозка с седлом», надо платить за использование.

Увидев эту схему, налоговики почесали свои кодексы и постановили, что бренд «Карусель» был создан и начал своё развитие на территории РФ и использовался исключительно российскими компаниями. То, что его владельцами стали офшоры, нацию не колышет — а выведенные деньги засчитаны как убыток, то есть с них не уплачен налог на прибыль. Интересно, что и ранее основанную и, по сути, до сих пор контролируемую Михаилом Фридманом и его «Альфой» структуру ловили на хитрых сделках со своими зарубежными контрагентами для сокращения налоговой базы и вывода денег из страны. Их всё больше Судебное противостояние с Государством Российским не мешает «Пятёрочкам» и «Перекрёсткам» плодиться, как гнус в сырых подвалах. Поглотивший уже немало конкурентов ретейлер намерен приобрести компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области, а также сетью «Дёшево» в Калининградской области. Так Х5 Group получит ещё 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс.

В идеале — выплачивая куда-нибудь роялти за искусственно перемещённые бренды.

Избирается общим собранием акционеров в 2018 году в совет входят 8 членов. Председатель на данный момент — Стефан Дюшарм. Советом также созданы специальные комитеты для решения конкретных задач: - для аудита деятельности организации, оценки ее финансового состояния; - осуществляющий подбор высшего руководства, контролирующий систему премирования управляющего состава; - для взаимодействия связанных сторон; - для разработки долгосрочной стратегии и контроля над ее исполнением. Менеджмент — исполнительный орган, отвечающий за оперативное управление предпринимательской деятельностью компании. Главный исполнительный директор холдинга — Игорь Шехтерман.

Вспомнили, как это было и узнали, почему «Пятёрочка» во многом стала новатором, определившим нынешний формат уже привычных магазинов у дома.

Это многое объясняет Сейчас в череде многочисленных новостей вряд ли открытие новой торговой точки вызвало бы большой ажиотаж: магазины появляются на карте чуть ли не каждый день. А тогда это был прорыв — новое слово в розничной торговле продуктами. Трудно поверить, но это действительно так: быт не поспевал за культурной жизнью. Нечастые супермаркеты в те времена считались роскошью, где могли отовариваться экспаты, большинство горожан посещали их изредка, по специальным поводам, и это был буквально выход в свет. Для ежедневных закупок люди пользовалось гастрономами, уцелевшими с советских времен там традиционно «выбрасывали» дефицит , ларьками и кооперативными магазинчиками у дома, где можно было перехватить что-то по дороге с работы. После кризиса 1998-го главным для многих было не разнообразие и качество продуктов, а низкие цены. Поэтому половина продуктовых покупок в 1999 году совершалась на оптовых рынках, где в необорудованных ангарах можно было максимально бюджетно затариться едой, чтобы потом тащить тяжеленные сумки через полгорода.

Именно в такой обстановке 15 февраля 1999 года в Петербурге, на проспекте Славы, открылся магазин с красной вывеской «Пятёрочка». Магазин для умных Броское название привлекало внимание, а приписка «магазин для умных» вызывала любопытство. Внутреннее оснащение было неожиданным: продукты лежали на поддонах и в коробках прямо на полу это позволило сэкономить на обустройстве. Ассортимент поначалу был не слишком разнообразным, в нем встречались незнакомые марки закупщики специально искали лучшие предложения по соотношению цены и качества. Цены в магазине были сравнимы с оптовкой. Создатели новой сети дали покупателям то, что им требовалось в тот момент: низкие цены, широкий и стабильный ассортимент, лучшее расположение магазина, профессиональное обслуживание и качество товаров. Именно эти пять принципов а вовсе не оценка, как часто думают и были заключены в названии магазина.

В истории российского ретейла это открытие положило начало новому формату торговли — дискаунтера и магазина у дома. Несмотря на то что магазин находился не в центре города и никакой рекламной кампании не проводили, покупателей в первый же день оказалось настолько много, что двух касс катастрофически не хватало, поэтому было принято решение: к следующему дню увеличить их количество. Светлана Бабанская, руководитель отдела лицензирования, одна из первых сотрудниц магазина «Пятёрочка» Первый магазин сильно отличался от «Пятёрочек», которые мы привыкли видеть сегодня.

Владельцы «Пятерочки» скупили магазины торговой сети «Амба»

Лидер российского продуктового ретейла с выручкой по итогам прошлого года свыше 2,5 трлн рублей по-прежнему контролируется иностранной холдинговой компанией. Да еще из недружественных Нидерландов, что создает «риски причинения вреда российскому подразделению «Икс 5», России и ее гражданам», заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, объясняя решение подать иск об ограничении корпоративных прав X5 Retail Group N. Если суд поддержит министерство, в чем сомнений нет, то нидерландская компания потеряет возможность управления российской «дочкой» и распоряжения ее долями. Выплаты дивидендов в пользу иностранной холдинговой компании также станут невозможными. Впрочем, ретейлер и так их не выплачивает уже два года из-за невозможности перечисления средств из России в Нидерланды. Но ограничение корпоративных прав вовсе не означает, что конечные бенефициары X5 Retail Group потеряют российские активы.

Руководящий состав выглядит так: главный исполнительный директор — Игорь Шехтерман; лицо, ответственное за юридическое сопровождение бизнеса, — Екатерина Лобачева; главный финансовый директор — Светлана Демяшкевич. Директор сетевого бизнеса «Пятерочка» По данным на август 2020 г. До этого он возглавлял розничную сеть «Магнит Косметик». Сергей Гончаров является гендиректором сетевого бизнеса. Владельцы капитала и члены акционерного общества сети гипермаркетов Основная доля уставного фонда компании распределена между 3 лицами: Михаилом Фридманом, Германом Ханом и Алексеем Кузьмичевым. Главным собственником считается хозяин холдинга «АльфаГрупп» Михаил Фридман. Основное направление и виды деятельности предприятия По темпу роста компания X5 Retail Group сегодня является одним из лидеров среди торговых сетей в России. Показатели роста фирмы на российском рынке В высокой эффективности работы компании можно убедиться, проанализировав операционные результаты за 2018 г. Банковские карты и карты рассрочки В 2017 г. Ее владельцы стали участниками программы лояльности, которая позволяет совершать покупки в торговой сети со скидками, накапливать бонусные баллы. В том же году в магазинах «Пятерочка» начали принимать карты рассрочки «Халва» от Совкомбанка. Инновации и внедрение современных IT-технологий В 2017 г. Так, подбор персонала теперь осуществляется с помощью голосового робота. Технология позволила акционерному обществу автоматизировать процесс отбора соискателей, снизить затраты на содержание большого штата рекрутеров. Годом спустя X5 создала для владельцев недвижимости онлайн-сервис для расчета величины средней арендной платы. Опция позволяет отправить предложение о предоставлении во временное пользование, заявку на продажу помещения, выбрать место для строительства магазина.

Супермаркеты очень больших площадей начинают уходить в прошлое. Сейчас по России насчитывается около 20 гипермаркетов «Карусель», но все они скоро будут закрыты. Еще одно важное решение приняли в компании «Магнит». В 2022 году ретейлер закрыл сделку по приобретению сети магазинов «Мегамарт». В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус.

Мы их всячески приветствуем и помогаем с соинвестированием, поиском новых проектов и объектов, чтобы они могли быстрее развиваться. Для нас очень важно, чтобы франчайзи было с нами выгодно и интересно. Есть ли у вас банки-партнеры, которые дают кредиты на развитие вашей франчайзинговой сети? Да, у нас есть несколько банков-партнеров, с которыми согласованы льготные условия по кредитованию франчайзи. Есть и лизинговые компании, которые помогают с арендой оборудования и, насколько я знаю, часть наших партнеров пользуется их услугами. Всеми контактами мы в обязательном порядке делимся, даем рекомендации. В Петербурге и области ваша команда помогает подбирать помещения? У нас есть целая команда, которая занимается непосредственно подбором помещений. Они отбирают их онлайн, анализируют по разным метрикам, в том числе прогнозируют выручку и трафик, и отсматривают их все очно. Причем мы не делим помещения на свои и партнерские — у нас общая база, часть локаций мы можем предложить франчайзи, если понимаем, что они подходят. Зачем вашей компании вообще франчайзинг? Хороший вопрос. Что такое франчайзинг? Это способ масштабировать свой бизнес быстрее. У нас большое количество магазинов, сильный бренд, высокая узнаваемость, инвестиционная устойчивость. Фактически мы можем открывать по 1,5-2 тысячи магазинов в год, для нас это не является проблемой. Франчайзинг в этом контексте мы рассматриваем как возможность диверсификации развития и открытия там, где, возможно, без партнера мы бы сами не смогли открыть магазин. Бизнесмены могут очень многие частные вопросы на своем уровне решать оперативнее и успешнее, ведь бюрократический аппарат крупных компаний на это практически не способен, к сожалению. Ну, например — внести доработки или изменения на конкретной локации для получения решений и согласований для открытия магазина. Местный предприниматель, если очень заинтересован, с этим куда быстрее справится. Мы очень многому учим наших партнеров, а они учат нас.

Сеть «Пятерочка» возглавил экс-директор элитных гастрономов

После смерти обоих предпринимателей, указывало издание, бизнес перешел к их вдовам, нынешние же владельцы «Форварда» не раскрываются. По данным «Контур. Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата».

В Тюмени у «Монетки» чуть больше 100 магазинов в разных частях города. По всей же стране — 1830 точек. По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка в 2020 году составила 120,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 3,9 миллиарда рублей. Первый магазин появился в Копейске Челябинская область в 2006 году.

С тех пор ритейлер расширился, теперь присутствует в 61 регионе нашей страны и насчитывает 10 753 магазина. В отчете о финансовых результатах за 2020 год сказано, что выручка компании составила свыше 7 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 275,7 миллиона рублей. Принадлежит кипрской компании. О ней — чуть ниже. RU Сеть основал челябинский предприниматель Сергей Студенников.

Издание Forbes оценивал его состояние в 1,8 миллиарда долларов. В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси». Последних затем выкупил «Магнит». Студенников является членом совета директоров. Периодически мы рассказываем про разные сферы бизнеса, в том числе про собственников различных компаний.

После основатели решили выйти за стандартные границы общероссийского рынка, перейдя на зарубежный сегмент. Таким образом, первые торговые точки были открыты в Украине и Казахстане. Далее все шло своим чередом и выделяющихся нововведений не было. В 2009 году торговая сеть магазинов Пятерочка удостоилась звания «Лучшая торговая марка», закрепленное за ней по сей день. Кому принадлежит сеть магазинов Теперь поговорим о том, кому принадлежит сеть. Как мы уже указывали, хозяином организации являются два человека — Александр Гирда и Андрей Рогачев. Кроме собственников Пятерочки права владения распределяются согласно общему количеству пакетов акций. Стоит отметить, что создатели вместе имеют 21. Еще 21.

Итак, мы разобрались с тем, кто хозяин Пятерочки. Теперь расскажем о руководящем составе. Руководство В первую очередь стоит сказать о генеральном директоре. До 2018 года им являлась Ольга Наумова.

Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа.

И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом.

Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка

Сеть «Пятерочка» объявила о своем решении закрыть три своих магазина в 2024 году. Генеральный директор сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов в ходе открытия первого магазина во Владивостоке Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Питерский яхтсмен, алтайский олигарх, семья французов, миллиардер-металлург и зять министра Лаврова — чьи торговые сети продают новосибирцам товары на миллиарды рублей и сколько зарабатывают владельцы магазинов «Мария-Ра», «Пятерочка», «Ярче!», «Магнит». Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. 5Post — служба доставки товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов до сети постаматов или на кассы магазинов «Пятерочка» или супермаркетов «Перекресток».

Кому принадлежит сеть магазинов «Пятерочка»

Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация Бизнесмен, основатель сети магазинов «Пятерочка» Андрей Рогачёв стал подозреваемым по делу о вымогательстве, в отношении него возбуждено уголовное дело.
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет — OfficeLife Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba.

Популярное за неделю

  • Владельцы - основатели Пятерочка: кому пренадлежит сеть магазинов
  • «Прекратит существование»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для россиян
  • «Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
  • Общие сведения

Больше чем ретейл: как «Пятёрочка» за 25 лет перевернула представление о продуктовом магазине

Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины? К концу лета уже никто не задает вопросы о том закрывается или нет «Пятерочка» в 2022 году. Решение об этом принято, поэтому потребителям остается ждать, когда это произойдет. На самом деле, по заявлению владельцев сети, полной ликвидации торговых точек не будет. Предполагается, что закроется лишь часть нерентабельных магазинов, а остальные будут реорганизованы и продолжат работать в другом формате.

Х5 - крупнейший по объему выручки ритейлер в России.

На 31 декабря 2022 года под управлением компании было 21 323 магазина, в том числе 19 164 магазина "у дома" "Пятерочка", 971 супермаркет "Перекресток", 517 жестких дискаунтеров "Чижик" и 595 магазинов "Красный Яр" и "Слата".

Сегодня в стране работают уже более 21 тыс.

Читайте также: Крупный ретейл видит спасение в экспансии на сетевые площадки За время существования штат "Пятёрочки" расширился на более чем 230 тыс. К юбилею сотрудникам пообещали крупные премии и дополнительные скидки на покупки в магазинах сети. Торговая сеть за годы своего существования также расширила ассортимент собственных торговых марок СТМ.

Так, "Красная цена" стала значимым брендом не только для "Пятёрочки", но и для всего рынка.

В частности, ведомство обязало всех участников сделки исполнить все договоры, заключенные с контрагентами ранее например, на поставку товаров или исполнение каких-то взятых на себя социальных обязательств , а также установить в «Слате» и «Красном Яре» ограничения наценки на некоторые товары, действующие в магазинах X5 Group. Отмечается, что под управлением группы компаний «Слата» будут находиться 362 торговых объекта с торговой площадью 132,1 тысячи квадратных метров, расположенных в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Они будут работать под тем же брендом, что и раньше. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий