Утром 28 августа в Петербурге начался пожар в туристическом автобусе. по г. Санкт-Петербургу. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Какие автобусы заменили маршрутки
- Комментарии
- Главное сегодня
- Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус | Телеканал Санкт-Петербург
- Комментарии
Полыхающий в Калининском районе Петербурга пассажирский автобус сгорел дотла
Горящее колесо: почему в Петербурге второе лето горят автобусы и как это остановить | Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус | Сегодня утром, около 9.30, на въезде в Гатчину по Пушкинскому шоссе вспыхнул рейсовый автобус маршрута № 403 (п. Большая Ижора — Санкт-Петербург, Дунайский пр-т). |
Туристический автобус сгорел в Петербурге
На пересечении проспекта Кима и улицы Одоевского загорелся туристический ники Росгвардии тренировались тушить. #санкт петербург #пожар #автобус. В Санкт-Петербурге сгорел ещё один автобус. Рейсовый автобус загорелся на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, сегодня в 02:30 поступило сообщение о пожаре по адресу: Приморский район, Ушаковский мост.
Правила комментирования
- Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге
- В Санкт-Петербурге часто горят синие автобусы
- Свежие комментарии
- Материалы рубрики
- Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге
- Очередной лазурный автобус сгорел сегодня в Петербурге — Мегаполис
Туристический автобус сгорел в Петербурге
Спасти автобус не удалось — он выгорел полностью. Напомним, что самовозгорания автобусов в Петербурге в последнее время происходят очень часто. Большой объём проблемных машин в город поставил белорусский МАЗ. Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки.
Уже 22 апреля намерения собственника здания стали очевидны. Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику. Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора.
Тогда он вызвал экстренные службы. Реклама «В туристическом автобусе выгорел салон», — заявили в пресс-службе МЧС. На кадрах можно увидеть темный густой дым, уходящий в небо, и языки пламени.
Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта.
В Петербурге сгорел еще один лазурный автобус
Пассажиров в салоне автобуса видно не было. Сообщения об инцидентах с лазурными автобусами появляются в Петербурге с заметной периодичностью. Так, 22 января один такой горел на проспекте Космонавтов. Спустя два дня еще один вылетел на тротуар поблизости от станции метро "Приморская", в результате пострадали пять человек.
На кадрах можно увидеть темный густой дым, уходящий в небо, и языки пламени. Пожарные оперативно прибыли на место ЧП, и уже в 07:47 огонь удалось потушить.
В момент произошедшего в транспорте не было пассажиров, никто не пострадал.
Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора. Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика. Именно в этом и заключается уникальность "Партиты": в танцевальную команду могут попасть не только дети, но и взрослые, причем, начинающие с нуля.
Всего за год от огня пострадало 12 машин разных производителей на парк 4,2-5 тыс. С точки зрения статистической, это ниже среднероссийского уровня. Однако, реакция власти была показательно жесткой — в мэрии заявили, что временно прекращают использование одной из партий автобусов, поступивших город. Под горячую руку попал «Волгабас Групп».
При этом, как отмечают эксперты, наибольшее число возгораний приходится на автобусы белорусского производителя «МаЗ». Насколько вообще оправданы столь жесткие меры вокруг пассажирских автобусных перевозок Санкт-Петербурга? Если взять статистику пожаров автобусов по РФ, то ежегодно их происходит порядка 500-600. Где-то на 56,7 - 61 тыс. Их число тоже колеблется год от года. В Санкт-Петербурге на парк порядка 4,2 тыс. По некоторой информации, их было около 20, но ряд случаев по каким-то причинам не вошел в статистику. Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России.
Сгоревший автобус. Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу. Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети. И получается: чиновники рассказывают о том, как в ходе реформы выводят на дороги города более 2800 новых лазурных автобусов, а местные паблики и СМИ смакуют не будущие выгоды пассажиров, а очередное возгорание.
Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе»
После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы горят на ходу. Случай с выпавшим мотором по идее должен был стать последней каплей, после которой объявят тотальную проверку всей цепочки производства автобусов и качества комплектующих. Однако по настоящему серьёзных мер проверки похоже не было, потому что сегодня на Пулковском шоссе снова загорелся лазурный автобус. И это, на минуточку, уже 13-й загоревшийся автобус за последний год. Начало "огненной эпидемии" На участившиеся случаи возгорания пассажирских автобусов начали обращать внимание ещё летом прошлого года. Тогда примерно за 2 месяца сгорело 5 лазурных автобусов. Из них было 3 белорусских Маза и 2 подмосковных ЛиАЗа. Происшествия комментировал даже президент Беларуси Александр Лукашенко.
Осенью загорелось ещё 2 Маза. А в октябре было происшествие с автобусом Волгабус, который производят в Волгоградской области, но у него сработала система пожаротушения. Причем проблема с возгоранием есть как у газомоторных, так и дизельных машин.
Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа.
При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность».
Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет».
Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.
Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Автобус у Новогорелово сгорел полностью
В качестве места инцидента было указано Колпинское шоссе. Согласно опубликованной видеозаписи, автобус стоял поблизости от остановки, при этом из его заднего окна вырывался столб пламени. Что стало причиной возгорания, неизвестно. Пассажиров в салоне автобуса видно не было.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно. По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты. Может, имела место ошибка сборки. Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания. И это не все», — говорит президент союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин. Еще по теме Киоск по продаже «Подорожников» заработал в аэропорту Пулково Петербургские автобусы при этом проходят регулярное обслуживание. Однако, отмечает независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев , в 2022 году до и во время реформы «подвижной состав собирался в крайне оперативные сроки, чтобы выдержать обязательства по договору поставки». Это могло, по его мнению, сказаться на качестве сборки. В Интернете также обсуждают «санкционную» версию частых возгораний. По ней, автобусы воспламеняются из-за некачественных китайских комплектующих, которыми заменили аналоговые. Однако Денис Корчагин в эту версию не верит. Во-первых, подчеркивает эксперт, если бы проблема была в деталях из КНР, то уже после первых возгораний их бы массово стали заменять. Во-вторых, все производители перед продажей серии продукта проводят тщательную проверку, так как они не заинтересованы в поставке «неудачных элементов». Михаил Бурцев добавляет, что, скорее всего, производителям «могло не хватить времени на тестирование деталей, которые подбирают вместо санкционных аналогов».
Ранее Группа компаний «Волгабас», устроила отзыв партии своих автобусов в Санкт-Петербурге. На предприятии проведут дополнительную проверку в целях повышения уровня систем безопасности автобусов совместно с организациями-эксплуатантами. Ранее сообщалось , что в Ставрополе водитель с признаками опьянения спровоцировал массовую аварию. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Автобус сгорел на кольцевой дороге в Петербурге: видео
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили о громких взрывах, в результате которых «пошатнулись их дома». Питер ПРО Портал Санкт-Петербурга. Очевидцы сообщают о загоревшемся в Московском районе автобусе. По информации, на Благодатной улице полностью сгорел автобус №199. Сегодня в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона.
В Петербурге на кольцевой автодороге сгорел автобус
По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было. Главная» Новости» Новости санкт петербурга пожар. В Петербурге продолжают гореть лазурные автобусы. В ночь на 7 мая возле Ушаковского моста в Петербурге сгорел туристический автобус.
Лазурный автобус сгорел в Санкт-Петербурге
Проверит надзорный орган и соблюдение требований безопасности при перевозке граждан. Частые пожары в петербургских автобусах побудили депутата городского заксобрания Надежду Тихонову обратиться в комитет по транспорту. В запросе она перечислила пять «горящих» инцидентов в автобусах за последнее время и попросила чиновников рассказать о причинах. Также парламентарий интересуется поставщиком «огненной» техники и суммой заключенных с ним контрактов. О причинах в общении с журналистами частично рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев. Он заявил, что возгорания автобусов могут быть следствием разных событий. По его словам, где-то огонь мог распространиться из-за некачественной проводки.
Также случались возгорания в отсеке двигателя. Енокаев уверил, что все случаи гарантийные, поставщики автобусов признали техническую недоработку и возместили перевозчикам ущерб. Что говорят эксперты о причинах пожаров Изучать причины горящих в Петербурге автобусов начали еще после первых пожаров в прошлом году. В частности, представители белорусского предприятия МАЗ предположили, одно из возгораний произошло после попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно. По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты.
Может, имела место ошибка сборки.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.