Выберите интернет-магазин из нашего каталога. Бесплатные рабочие акции и промокоды Choupette на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы компании. CRM для интернет-магазина.
Одежда для новорожденных
- Choupette - Choupette
- Все категории бренда Choupette:
- Оставить заявку
- Нарядная одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет) купить в интернет магазине "Малыш"
Choupette открывает магазины в Дели
Производство располагается в России. Найдено в категориях.
Информация актуальна на 30 декабря 2023. День рождения компании: 01.
Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Choupette — компания, производящая одежду для детей.
С помощью фирменного интернет-магазина ты сможешь найти множество вещей для повседневной жизни: школьная форма, праздничные костюмы и платья; повседневные предметы гардероба — джинсы, футболки, трикотажные изделия и многое другое. Также в продаже можно найти конверты для новорожденных с головными уборами, нижним бельем, обувью и различными аксессуарами.
Предсказать, как поведёт себя рынок в следующем году очень сложно, так как этот год был весьма непредсказуемым. Однако, я могу отметить, что в Индии, и особенно в северной её части, потребителям очень интересны новые иностранные бренды: их выход на рынок воспринимается положительно и с интересом. Это связано с тем, что многие жители штатов Панжаб и Дели хотя бы раз выезжали за границу. Старшее поколение всё чаще можно увидеть в западных магазинах: недавнее появление таких марок, как Replay, Uniqlo, Onitsuka Tiger, Ted Baker, получило большой успех у местных потребителей. Дети в повседневной жизни носят исключительно западные бренды и только на национальные праздники или свадебные мероприятия надевают традиционную индийскую одежду.
Уровень цен на одежду Choupette сопоставим с индийскими брендами? На какую аудиторию вы нацелены? Цены на индийском рынке очень разные. Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров. Когда и где планируется запуск? Мы сейчас работаем над сайтом, так как сначала хотим запустить онлайн-продажи в Индии.
коды скидок Choupette - апрель 2024
Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. Популярные товары бренда Choupette на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Choupette "Церемония" нарядный с галстуком-бабочкой, экрю (арт.722.43) Комбинезон на выписку. Новая коллекция Choupette уже ждет вас во всех универмагах и интернет-магазине СТОКМАНН.
Информация
- Все категории бренда Choupette:
- Choupette – это не просто магазин детской одежды. – Поиск работы и поиск сотрудников
- Одежда и конверты для новорожденных. Choupette
- Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
- Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Джемперы и кардиганы Choupette. Быстрый просмотр. Примените наши бесплатные и проверенные Купоны Choupette апрель 2024 со скидкой , чтобы получить скидку 85%. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном концепте. Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в из-за пандемии коронавируса COVID-19, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть.
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Наша команда постоянно работает над расширением ассортимента и повышением качества обслуживания, чтобы вы могли наслаждаться покупками в нашем магазине. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и гарантируем качество всех товаров. Заказывайте и наслаждайтесь комфортной и быстрой доставкой, удобными способами оплаты и гарантией качества.
Франшиза «Choupette» дала мне возможность зарабатывать и получать удовольствие от бизнеса» - Алсу Хайрутдинова франчайзи из городов Миасс, Челябинск, Магнитогорск читайте полный интервью-отзыв о франшизе «Я покупала уже действующий бизнес и потому испытывала некоторые сомнения. Но и сам магазин, и его ассортимент мне очень нравились. С такой поддержкой, как у компании «Choupette» мне оказалось всё по плечу, ведь здесь всё продумано, выверено и направлено на развитие партнёра и получение дохода. Уже полгода я не вкладываю в бизнес личные средства, хватает оборотных. По нашим расчётам мои вложения окупятся уже в ближайшие месяцы.
Стиль Choupette Современная одежда выполнена в нежных тонах, часто дизайнеры используют нейтральные цвета одежда для школы. Одежду для новорожденных шьют с применением тончайшего кружева и самых приятных на ощупь тканей. Ассортимент В ассортимент бренда входит повседневная и нарядная одежда для детей от 0 до 8 лет и школьная форма для детей до 14 лет. Также Choupette производит: Наборы для новорожденных на выписку, крестильные наряды вы можете полностью обеспечить новорожденного одеждой от Шупет Верхнюю одежду и аксессуары шапки, шарфы, перчатки Обувь.
Как появился бренд? Вырастить бренд без использования кредитных средств и внешних инвестиций — возможно ли это? Как развивается Choupette на российском рынке и за рубежом? Как «дилетантский подход» может принести пользу бизнесу? Мы доросли до определенного уровня профессионализма в своих сферах, появились вторые дети и мы столкнулись с проблемой ассортимента детских вещей на рынке. Имея деньги, не хотелось тратить крупные суммы на люксовые бренды, а масс-маркет не соответствовал нашим запросам. Так появился бизнес-план, через три месяца он реализовался в концепт, а через еще шесть месяцев мы отправились в Италию за закупкой лучших тканей для первой коллекции Choupette. От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте». Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно.
Новости сети Choupette из США
Бренд Choupette также был награжден грамотой за активное участие в выставке Mybabyko. Благодарим всех, кто посетил мероприятие вместе с нами!
В интернет-магазине mamaemma. В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка.
Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ». Обновление коллекций или поступление новых капсул происходит каждые 1,5 месяца.
Новые коллекции представлены на неделях моды в Москве [5] , Дубае [6] и других. В 2011 году компания запустила франшизу [7].
Все участники розыгрышей получили на свой счет 2000 приветственных бонусов по карте лояльности на покупку модной одежды для своих малышей.
Бренд Choupette также был награжден грамотой за активное участие в выставке Mybabyko.
Промокоды, акции и скидки Choupette (Шопетте/Шупет) на Апрель 2024 и Май 2024 года
Франшиза «Choupette» дала мне возможность зарабатывать и получать удовольствие от бизнеса» - Алсу Хайрутдинова франчайзи из городов Миасс, Челябинск, Магнитогорск читайте полный интервью-отзыв о франшизе «Я покупала уже действующий бизнес и потому испытывала некоторые сомнения. Но и сам магазин, и его ассортимент мне очень нравились. С такой поддержкой, как у компании «Choupette» мне оказалось всё по плечу, ведь здесь всё продумано, выверено и направлено на развитие партнёра и получение дохода. Уже полгода я не вкладываю в бизнес личные средства, хватает оборотных. По нашим расчётам мои вложения окупятся уже в ближайшие месяцы.
Элегантность и стиль в сочетании с комфортом — визитная карточка Choupette. Бренд уже заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette от Москвы до Дубая, позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! ИП Попов Антон Михайлович 2 920.
Детская одежда Choupette всегда выглядит интересно и самобытно, всегда привлекает внимание именно поэтому — потому что разработчики ставят перед собой цель создавать действительно красивые вещи. Бренд Choupette предлагает несколько линеек детской одежды: для малышей от рождения до года; для деток постарше — от 1 до 12 лет; школьная форма от 1 до 11 классов; наряды на выход и торжества; очаровательные наборы на выписку и крестины; аксессуары, шапки, бельё и обувь.
В стильную и милую детскую одежду оптом от «Шупет» можно одеть ребёнка с ног до головы, подобрав и формальную униформу для школы, и одежду на каждый день, и платья с костюмчиками на торжество. В этом списке не хватает только модной верхней детской одежды — и у нас есть решение как раз на этот случай.
Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой.
Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам! В ходе сессии были затронуты ключевые вопросы: выбор стратегии при выходе на рынок в новых регионах, минимизация рисков в условиях неопределенности и сохранение идеологии и творческой идентичности бренда при адаптации к новой аудитории.
Франшиза Choupette
Выберите интернет-магазин из нашего каталога. Choupette: Total Sale с 12 июля по 31 августа. Подключение к интернет-магазину и колл центр. Интернет-магазин интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА».
коды скидок Choupette - апрель 2024
Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в из-за пандемии коронавируса COVID-19, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА». *Подробности акции и ассортимент товара уточняйте у менеджеров интернет-магазина и продавцов-консультантов. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве.
Купоны и промокоды на скидку Choupette на апрель - май 2024
В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв. Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».
Стильную и качественную одежду Choupette изготавливают в России.
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года.
Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3]. Дизайнерское и конструкторское бюро бренда расположены в Москве, а основные производственные мощности базируются в Ржеве, Чебоксарах и Липецке [4]. Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ».
Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ. Сколько собственных магазинов? Где еще представлены? Каковы доли по продажам в других каналах?
Активно сотрудничаем с Mothercare делаем эксклюзивную линейку для новорожденных уже 13 лет, и очень благодарны им за такой опыт. Также есть в «Стокманне» и «ХЦ». Активно работаем с Lamoda — самая мощная и дружественная платформа по фэшн, вместе анализируем продажи ищем точки роста. Работаем и на Wildberries. Последние несколько лет развиваем экспорт, это направление зависит от партнеров, которых мы нашли в той или иной стране. Нужно смотреть на территорию через экспортный трафарет. Наш экспортный трафарет максимально накладывается на регионы нашего присутствия, нам не требуется адаптация бренда, чтобы работать эффективно. Прирастаем в два раза, планируем открыть 3 — 5 магазинов на Ближнем Востоке. Какова площадь ваших магазинов?
Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент. Мы росли из «малышей» категория 0-3 , расширили возрастную линейку, каждый следующий возраст становился за малышами. По всем правилам ритейла это неправильно. Теперь малыши стоят в конце. Мы вышли на международный рынок, подтвердив, что все правильно сделали. Сейчас самый большой магазин 135 кв. Средняя площадь за рубежом — 100-110 кв.
Там не любят маленькие магазины, как в российских ТЦ. Вы сделали все вовремя, говоря об экспансии. Как отразилась на вас пандемия? Первый фактор — франшиза. Важно наличие сильных франчайзи. Это их бизнес, мы в одной лодке. Стабильность нашей сети обусловлена тем, что все 65 владельцев боролись за Choupette. Я им всем благодарна. Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала.
Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного.