Новости скрепка экспо

«Скрепка Экспо» — ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона.

Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023

Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Предлагаем вспомнить яркие моменты объединенной выставки «Скрепка Экспо» на стенде «Рельеф-Центра» и делимся с вами итоговым видео о событии, во многом определяющем то. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». «Скрепка Экспо» — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России — «Скрепки»и Российского канцелярского форума. Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023». Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско.

Условия доставки для юридических лиц

  • «Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
  • "СКРЕПКА ЭКСПО" 2024
  • СКРЕПКА ЭКСПО 2023
  • Выставка «Скрепка Экспо 2023»
  • Каталог продукции

Выставка Скрепка Экспо 2024

Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. 30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо».

Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?

В течение всех выступлений проходил активный диалог между выступающими и посетителями выставки. Лучшие из лучших получили заслуженное призвание за свои достижения! Особенно, большое внимание был приковано к стендам производителей, где происходило неформальное общение с руководителями ведущих компаний. Выставка закончилась праздничным фуршетом, где экспоненты и посетители отметили завершение важнейшей Канцелярской недели.

Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек. Детские товары, подарки и украшения, канцелярские принадлежности и сувениры в огромном ассортименте и по доступным ценам представлены в ТК «Садовод» на линиях 6-9 и 13. Участие в выставке позволяет увеличить количество представленных производителей и расширить ассортимент товаров.

Качество выпускаемой продукции снискало огромное количество положительных отзывов, как у постоянных партнеров, так и у тех, кто пока еще не работал с ассортиментом нашей компании. Благодарим всех гостей за проявленный интерес к нашей продукции, за плодотворное общение и положительные эмоции! До новых встреч!

Огромное количество встреч, переговоров, презентаций и новых контактов, эта выставка стала одной из самых живых и динамичных на канцелярском рынке. Erich Krause благодарит всех, кто посетил наш стенд! До встречи в следующем году!

«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео

Благодарим всех гостей за проявленный интерес к нашей продукции, за плодотворное общение и положительные эмоции! До новых встреч!

Возможность выхода на новые рынки. Получение актуальной информации и знаний о трендах, изменениях, инновациях в одном месте и в одно время. Живое общение.

Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо. Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции. Зачем участвовать в выставке?

Продукция кировской фабрики, уже 85 лет выпускающей качественные товары для художников, определенно вызывала интерес у оптовых компаний, розничных художественных и канцелярских магазинов, а также у учебных центров, художников и декораторов, которые также были среди посетителей выставки в этом году. Кисти для профессиональных художников «Автор», кисти для росписи и декорирования «Сто фантазий», кисти для любителей и детского творчества; а также мольберты, модульные подрамники, холсты, планшеты и пеналы — ассортимент фабрики покрывает большинство художественных задач, а потому привлекает широкий круг потребителей. Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие.

Последние новости

  • Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» — РАО «Бумпром»
  • Юбилейная выставка «Скрепка Экспо»
  • Услуги и сервисы
  • Последние новости
  • Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024

Как добраться до Скрепка Экспо- 2023

  • Скрепка Экспо – 2024 | Обзоры событий ProКачество
  • О конференции Скрепка Экспо- 2023
  • Форма обратной связи
  • 30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Итоги выставки "Скрепка Экспо"

СКРЕПКА ЭКСПО 2023

Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного.

Выставка «Скрепка Экспо 2023»

И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы. Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |.

Скрепка Экспо 2024

Международная выставка «Скрепка Экспо» — лидирующая выставка России, СНГ и зарубежных стран среди выставок товаров, посвящённых канцелярской отрасли, сувенирам, товарам для дома, игрушкам. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время. Сотрудники отделов закупок торговых сетей. Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов.

На площади более 12500 кв. На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли.

Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах.

Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.

В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях.

С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным.

Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте.

Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит.

Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий