Новости служебный роман кто написал

Николай Долгополов поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Служебный роман». Новости и статьи. Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале

Читать книгу: «Служебный роман»

Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. Университетский товарищ Юрий Самохвалов предлагает Новосельцеву закрутить служебный роман с директором Людмилой Калугиной, которую подчиненные за строгость называют «наша мымра». Смотреть фильм «Служебный роман» (мелодрама, комедия, драма 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В «Служебном романе» Мягкову нужно было сыграть затюканного, неуверенного в себе маленького человека. Читать онлайн книгу «Служебный роман» автора Эльдара Рязанова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова.

Служебный роман. Эмиль Брагинский,Эльдар Рязанов 2020 слушать онлайн

И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Попотеть пришлось и костюмерам, перед которыми стояла важная задача — превратить Андрея Мягкова, которого вся страна знала по роли обаятельного доктора Жени Лукашина из «Иронии судьбы», в канцелярскую крысу, а Алису Фрейндлих — в Мымру. Первому в итоге в этом помогли накладные усики и очки в массивной оправе, а второй — бесформенные вышедшие из моды наряды, хранящиеся в самых отдаленных уголках «Мосфильма», мальчишеские туфли 36-го размера и очки в массивной оправе, которые откуда-то откопал оператор.

Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным.

А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье. На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать. Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию.

Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку. Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк.

Тот ее немного побаивается: она чересчур строгая. По совету замдиректора Юрия Самохвалова Новосельцев начинает ухаживать за Калугиной, чтобы получить вожделенную должность. Постепенно притворство перерастает в любовь, но на пути у героев — служебные сплетни, недопонимания и конфликты. На работу над текстом драматургам потребовалось всего 22 дня. Рязанов позже говорил, что их с Брагинским герои буквально вели за ручки — так их увлекла история любви Новосельцева и Калугиной. Хотя за сочинение производственной мелодрамы они взялись с прозаической целью — немного подзаработать на незатейливом комедийном сюжете. Они не подозревали, что совсем скоро он получит всесоюзную славу. Странная интерпретация Московские и региональные театры с большим удовольствием брали пьесу в свой репертуар. Спектакли шли более чем в 100 театрах, но авторам нравились далеко не все. Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам. Увидев на афише знакомое название, они заинтересовались. В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей. Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале.

В год выхода его посмотрели 58 млн человек, а исполнители главных ролей стали лучшими актёрами года по версии читателей журнала «Советский экран». Смотрите фильм «Служебный роман» в пятницу, 8 декабря, в 21:00, на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев

Как «Служебный роман» стал бессмертной классикой? История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц. До «Служебного романа» Эльдар Александрович уже дважды пытался задействовать у себя ленинградскую актрису, которую много раз видел на сцене и не переставал восхищаться. С 24 марта в российских кинотеатрах можно будет посмотреть легендарную комедию Эльдара Рязанова "Служебный роман".

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Там же появлялась Лия Ахеджакова Верочка. Светлана Немоляева Рыжова пробовалась на роль Нади. Олег Басилашвили Самохвалов начинал сниматься в роли Ипполита, но его заменили. Алиса Фрейндлих Калугина пробовалась на роли в «Гусарской балладе» и «Зигзаге удачи». А вот Людмилу Иванову, сыгравшую Шурочку, взяли «со стороны». По указанию Рязанова, Мягкову приклеили усы и надели очки в грубой оправе, чтобы максимально отдалить его от Жени Лукашина.

Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня. Басилашвили хотел играть Новосельцева. Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем. После выхода картины актер отмечал, что Рязанов очень правильно подобрал ему роль.

Впрочем, из симпатичного человека легче сделать непривлекательного, чем наоборот. Лии Ахеджаковой я отдал роль секретарши Верочки. В пьесе она была молоденькой длинноногой хищницей, властительницей мужских сердец. Лия Меджидовна высекла потрясающий комедийный эффект из сочетания своей занятной, нестандартной внешности с характером персонажа — бойкой, самоуверенной законодательницы мод. И актерские пробы были лишены соревновательности. Они скорее стали разминкой роли — поиском грима, костюма, особенностей поведения. Но почему-то сыграла не она. Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной.

Предложил, так сказать, руку и сердце. Фрейндлих согласилась. И с таким неистовством стала себя уродовать! Подбирая для Мымры костюмы, она просто купалась в этом процессе и стремилась сделать героиню как можно более бесполой и блеклой. Нашла этот жуткий коричневый костюм 52-го размера. Готова была на все — покрасить волосы в темный цвет, зализать их самым невыигрышным образом. Надеть мужские очки они принадлежали отцу оператора фильма Владимира Нахабцева. Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя.

Понятно, что фильм совершенно не об этом, и всё же. Новосельцев жалок и унижен, мечтает, как о манне небесной, о должности чуть повыше ну, 15 рублей прибавят , зато Калугина, при всех ее достоинствах, - благополучная директриса, символ победившего феминизма. Как она добилась столь высокого положения, будучи человеком порядочным, еще вопрос, хотя, разумеется, всякое бывает. Все эти неудобные вопросы остаются за кадром — да и тогда, когда фильм вышел, никто не обращал на них внимания: перед нами история любви мужчины и женщины, а то, что мужчина жалок и затуркан, так это ничего - чуткая женщина, сама зарабатывающая вдвое больше, оценит его порядочность, даже бедность и …безынициативность.

В пришедших позже новых русских, с их хамством-хулиганством все-таки был какой-никакой размах и что-то мужское, брутальное, а у Новосельцева же - разве что принципы. В хороший ресторан он вас не пригласит, зато бесстрашно даст пощечину нехорошему человеку, приспособленцу Самохвалову стукач, небось, раз долго жил в Австрии, человек системы. Кадр из фильма "Служебный роман" Такой вот расклад, чем, как говорится, богаты. Талант же Рязанова-Брагинского заключается в том, что эти, в общем, условные герои — отнюдь не муляжи, символизирующие борьбу хорошего с лучшим, как это было в поздних фильмах Герасимова начинал-то он как авангардист , а все-таки живые люди, противопоставляющие системе личную порядочность, достоинство и живые чувства.

Вредина Калугина — просто по-женски несчастна, Новосельцев - вечно унижен, но не сдается, циник Самохвалов, как и полагается, наказан, секретарша Верочка, кажущаяся поначалу пустым существом и сплетницей, тоже оказывается живым, страдающим человеком… Ну и так далее — все, кроме товарища Самохвалова, хорошие, милые, забавные, немножко или «множко» влюбленные под музыку композитора Петрова и лирические распевы барда Никитина. Однако не всё так просто — даже в этой с виду незатейливой комедии, вполне себе «советской» в лучшем смысле этого слова, легкой и, в общем, достаточно поверхностной в юности мы, будучи снобами, такие фильмы третировали , есть, как ни удивительно, великие моменты. Ну, например, сцена когда подлец Самохвалов-Басилашвили, перебирая бумаги, угодливо поднесенные Калугиной на подпись, как бы невзначай сообщает ей, что Новосельцев ухаживал за ней корысти ради, чтобы получить повышение по службе. Надо видеть, как играет здесь Фрейндлих — на высочайшем трагическом накале, застывая от ужаса, теряясь, за секунду меняясь, скрывая непрошеные слезы сильной женщины, самые худшие опасения которой подтвердились: она ведь и не верила Новосельцеву, и боялась поверить, и в то же время верила… Настоящий крах — и не то чтобы даже любовных иллюзий, разочарования в данном конкретном мужчине, но крах, можно сказать, всей жизни, которая предстает перед ней не как подлинная, а как иллюзорная.

Она ведь долгие годы прятала свою человеческую не только расслабленную женскую, а именно человеческую, личностную идентичность за фасадом жесткости, пережив в свое время предательство и унижение: и вот опять. И это буквально за несколько секунд - мировой класс, великая актриса. Жаль, что последующие сцены, когда Новосельцев оправдывается, и они комически носятся друг за другом по ее кабинету, пуляя друг в друга разные предметы, снимают этот трагизм — слишком комедийны, на потребу: нужно было, осмелюсь поправить классиков, еще потянуть время, дать Фрейндлих сыграть всю гамму чувств, обретение ее веры в любовь, в простое, как говорится, женское счастье. Кадр из фильма "Служебный роман" Мягков ей здесь явно проигрывает: слишком театрален, подчеркнуто, как-то демонстративно жалок, без второго плана, на чистой технике.

Такой возможности у нас не было не один десяток лет. Неудачливый служащий статистического бюро Анатолий Ефремович Новосельцев, чтобы получить место начальника отдела, по совету друга начинает ухаживать за своей некрасивой и строгой начальницей Людмилой Прокофьевной Калугиной. Подчиненные называют ее «наша мымра» и «старуха», хотя ей всего 36. Служебный роман, начавшийся из корыстных побуждений, преображает героев и пробуждает в них настоящую любовь. Исполнители ролей были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной на торжестве у Самохвалова.

Еще импровизации. Благодаря многочисленным актерским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка после появления «ожившего» Бубликова несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

Кто собирал деньги в «Служебном романе»?

Готова была на все — покрасить волосы в темный цвет, зализать их самым невыигрышным образом. Надеть мужские очки они принадлежали отцу оператора фильма Владимира Нахабцева. Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя. Впрочем, она понимала, что потом ей удастся отыграться, стать красивой и женственной. Например, разноцветные зонтики, один за другим раскрывающиеся в руках прохожих и расцветающие над серой осенней толпой. Я и понял, что это здорово — надо только двоих помножить, условно говоря, на пятьдесят. И они начали. А мы снимали скрытой камерой.

Этой выдумкой я доволен, потому что здесь правда. Есть замечательный анекдот на схожую тему. Восемь утра, метро полно народом. Женщину толкнул какой-то мужчина. Они не женщины, а служащие, работяги. Станция, на которую в электричке приезжает Оленька Рыжова Светлана Немоляева , — Лосиноостровская, сильно с тех пор переменившаяся. Хотелось показать, как москвичи едут на работу, как огромные толпы вываливаются из электричек, станций метро.

Чтобы было видно, как они вылезают помятые, проделав зарядку в общественном транспорте.

В год выхода его посмотрели 58 млн человек, а исполнители главных ролей стали лучшими актёрами года по версии читателей журнала «Советский экран». Смотрите фильм «Служебный роман» в пятницу, 8 декабря, в 21:00, на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Но почему-то сыграла не она. Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной. Предложил, так сказать, руку и сердце. Фрейндлих согласилась. И с таким неистовством стала себя уродовать!

Подбирая для Мымры костюмы, она просто купалась в этом процессе и стремилась сделать героиню как можно более бесполой и блеклой. Нашла этот жуткий коричневый костюм 52-го размера. Готова была на все — покрасить волосы в темный цвет, зализать их самым невыигрышным образом. Надеть мужские очки они принадлежали отцу оператора фильма Владимира Нахабцева. Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя. Впрочем, она понимала, что потом ей удастся отыграться, стать красивой и женственной. Например, разноцветные зонтики, один за другим раскрывающиеся в руках прохожих и расцветающие над серой осенней толпой. Я и понял, что это здорово — надо только двоих помножить, условно говоря, на пятьдесят. И они начали.

А мы снимали скрытой камерой. Этой выдумкой я доволен, потому что здесь правда.

Мы привыкли смотреть на сюжет фильма Эльдара Рязанова как на историю о взаимной неприязни сослуживцев, которая постепенно перерастает в любовь. Однако в Сети можно найти немало мнений, которые расходятся с общепринятыми суждениями по поводу отношений Анатолия Новосельцева Андрей Мягков и Людмилы Калугиной Алиса Фрейндлих. Так, некоторые считают, что главный герой еще со времен учебы был без ума от своей сокурсницы, с которой потом и поддерживал постоянно связь. Речь идет о героине Светланы Немоляевой. Мы подружились давно, еще в институте», — звучит голос Новосельцева в начале фильма. Именно Оленьку Рыжову многие считают главной любовью Новосельцова Согласно популярной теории, Ольга еще во времена учебы не ответила на романтические чувства друга Толи, так как видела перед собой красивого и уверенного в себе Юру.

Вот Новосельцев и решил оставаться рядом со своей зазнобой в роли верного товарища. А сам тем временем женился на «такой смазливенькой, с косой» Лизе Леонтьевой. Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя.

Описание и характеристики

  • "А водитель из меня не очень"
  • Курсы валюты:
  • «Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…
  • ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ
  • Немного о комедии
  • Служебный роман

Комментарии

  • ИСКУССТВО КИНО: Служебный роман - полный текст
  • Новосельцев — почти рыцарь
  • Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн

С 24 марта дистрибьюторская компания «Арткино прокат» совместно с киностудией «Мосфильм» выпустит в повторный прокат фильм «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова. В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб.

"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме

«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. — “Служебный роман” вырос из предыдущей моей картины “Ирония судьбы”, — возражает Рязанов. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. В обычном московском учреждении вдруг завязывается роман между «мымрой»-директором и скромником-статистиком. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. В обычном московском учреждении вдруг завязывается роман между «мымрой»-директором и скромником-статистиком. — “Служебный роман” вырос из предыдущей моей картины “Ирония судьбы”, — возражает Рязанов.

«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя

Какие сцены были вырезаны из киношедевра и почему? Без каких персонажей остался фильм? Какие «киноляпы» остались незамеченными? И от чего Эльдар Рязанов спасал своё детище? Обо всём этом Ивану Цыбину рассказали участники съёмок. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате - «Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда» - «Ну, вон же она сидит, в жутких розочках!

Практически каждый в нашей стране знает их наизусть, а диалоги героев ленты может подхватывать и продолжать с любой минуты киноповествования. Алиса Фрейндлих в роли «Мымры», 1976 год Фото: архив Пятого канала Многие до сих пор удивляются, мол, что ж такого в этом фильме, что он так полюбился зрителям и они готовы смотреть его в тысячный раз? Этот же вопрос я задавал и Эльдару Рязанову лет десять назад, когда делал документальный фильм о легендарной киноленте. Рязанов только пожал плечами, а потом сказал: «Знаете, может быть всё это от того, что я тогда был безумно влюблён. И эту свою влюблённость каким-то образом «транслировал» не только актёрам, но и всей съёмочной группе, поскольку снимали мы в какой-то удивительно тёплой атмосфере доверия, доброжелательности и веры в чудо».

Правда тогда они не знали, что история этой картины началась аж за семь лет до дня премьеры фильма. А дело было так... Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский, 1968 год Фото: vespig. Галина Анисимова и Борис Левинсон в ролях Калугиной и Новосельцева в Театре имени Маяковского, 1971 год Коллаж: Пятый кангал Пьеса оказалась настолько удачной, что Главная редакция литературно-драматических программ Центрального телевидения сняла свою двухсерийную телеверсию, заняв тех же актёров из Театра имени Маяковского. Проблема оказалась в другом — на телевидении фильм-спектакль, в отличие от театра, ставил другой режиссёр.

Итог этой работы по телевидению и увидел Эльдар Рязанов. Увидел — и ужаснулся!!! Актёры играли чудовищно, декорации были откровенной халтурой, а телережиссер вообще не понял, что ставит. Именно в тот вечер Рязанов понял, что надо спасать свою пьесу и твёрдо решил снять фильм. Пьесу надо было адаптировать для киноэкрана.

Для этого некоторые сцены переделали под уличные съёмки, кое-что вообще изменили, переписали, добавили, изъяли, но в целом вся основа осталась нетронутой. В таком виде сценарий и утвердили в Госкино СССР, правда с небольшими, несущественными правками, никак не повлиявшими на качество фильма.

Так, некоторые считают, что главный герой еще со времен учебы был без ума от своей сокурсницы, с которой потом и поддерживал постоянно связь. Речь идет о героине Светланы Немоляевой. Мы подружились давно, еще в институте», — звучит голос Новосельцева в начале фильма. Именно Оленьку Рыжову многие считают главной любовью Новосельцова Согласно популярной теории, Ольга еще во времена учебы не ответила на романтические чувства друга Толи, так как видела перед собой красивого и уверенного в себе Юру. Вот Новосельцев и решил оставаться рядом со своей зазнобой в роли верного товарища. А сам тем временем женился на «такой смазливенькой, с косой» Лизе Леонтьевой. Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя.

Он ведь еще и детей сам воспитывает, причем лично принял это решение. Так и живет Новосельцев: поднимает сыновей, продолжает дружить и работать с подругой молодости Рыжовой, пока та состоит в браке с «мужем-язвенником» и воспитывает ребенка.

Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно. Для "мымры" был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал "Советский экран" признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — "Моей душе покоя нет" и "У природы нет плохой погоды".

Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы". В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов. До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин. По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем.

Известный актер Фатюшин появлялся в кадре всего несколько раз, что вызвало недоумение зрителей. Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры.

Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы.

Когда-то Рязанов хотел видеть его в образе Ипполита, поэтому в новом своем фильме словно возвращал долг блистательному актеру. Одной из лучших фраз из "Служебного романа", характеризующих Рыжову, стала следующая: — Ты же умница. Самохвалов ведет себя подло по отношению к Рыжовой, предав огласке ее письма. Он обычный карьерист, о котором все уже сказали эти его слова: Новый начальник начинается с ремонта своего собственного кабинета. Когда он передает письма профсоюзной активистке по имени Шура, даже та удивлена его поступком: — Но ведь это очень личное...

Профсоюзная активистка по имени Шура Образ, созданный Людмилой Ивановой, настолько яркий, что не сказать о нем невозможно. Ее героиня развила такую бурную общественную деятельность, что уже давно забыла, в каком отделе числится. Об этом рассказывают фразы из "Служебного романа": — Шура, если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии? Героиня Ивановой постоянно собирает деньги то на похороны, то на юбилей, приобретает немыслимые подарки, попадая в комичные ситуации. По этому поводу в ответ на реплику сдать еще 50 копеек замечательно сказал Новосельцев: если в это день еще кто-то родится или умрет, он попросту останется без обеда. Самое печальное развитие событий для Шурочки - это тот факт, что ее "сослали" в бухгалтерию.

Любимые фразы из "Служебного романа" В одной статье невозможно привести все интересные высказывания из фильма, которые ушли в народ и стали частыми в использовании цитатами. Некоторые сайты проводят опросы, присваивая тем или иным фразам определенный рейтинг. Отметим наиболее общепризнанные: "Если бы на свете не было статистики, мы не подозревали бы даже, как хорошо работаем! Она абсолютно уверена: они сразу появляются взрослыми, в соответствии со штатным расписанием, должностью и определенным окладом". Я сам собьюсь". Рязанову и Брагинскому удалось в пьесе воссоздать настроение и атмосферу целой страны.

Это чувствуется в каждой строчке, поэтому многие фразы так запали в души зрителей. Как и замечательная песня, слова к которой написал Эльдар Александрович, выдав за творение Уильяма Блейка. Именно под этим авторством он принес стихи Андрею Петрову, композитору, создавшему лейтмотив всего фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий