Образовательный портал Высшей школы экономики. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Как работает электронная система lms в вшэ? LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Совместная программа Высшей школы экономики и Лондонской школы экономики и политических наук. Главная» Новости» Вшэ смарт лмс вход. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. Санкт-Петербург. Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки.
Как работает электронная система lms в вшэ?
ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. это радикально новый подход к процессу образования.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.
Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций.
Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам.
Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию. Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами.
Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета.
Менеджер компании связывается с клиентом для уточнения условий предоставления услуги, удобного способа обратной связи. Оказание услуги согласно принятой заявке. Отчет исполнителя. Оплата оказанной услуги.
Отзывы Очень доволен первым опытом взаимодействия с фирмой. Нашли материал по сложной теме. Грамотно и ответственно помогли сделать приличное научное исследование. Андрей Р. Фирма понравилась — импонирует серьезный подход к вопросу требований от преподавателя: узнают все возможные детали с самого начала.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
смарт лмс вшэ зачетка | Дзен | Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ. |
Smartlms edu hse | Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. |
Telegram: Contact @practice_hsemedia | Как работает электронная система lms в вшэ? |
Smart lms - фото сборник | Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. |
Помощь студентам НИУ ВШЭ () | Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС. |
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. Авторизовавшись в Едином Личном Кабинете, вы сможете без ограничения пользоваться автоматизированными сервисами НИУ ВШЭ. ВШЭ в сети. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Мне нравится учиться, ибо то, что я изучаю, входит в круг моих интересов...
Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.
Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.
Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.
Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.
Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ
Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Smart LMS logo. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге. Одним из ключевых преимуществ использования интеллектуальных LMS является их. ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов.
Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.
Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение. До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.
Формулировка задачи. Построение на базе массивов. Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента. Сортировка массива при помощи кучи. Сравнение с массивом. В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок. Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться.
При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс
Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением. Это занимает больше времени. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер. Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов. Smart LMS for HSE University - Student personal account. Как работает электронная система LMS в ВШЭ?
Smartlms edu hse
Система lms: облегчение жизни студентов вшэ | Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов. |
Smartlms edu hse | Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств. |
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ | WADLINE | Как работает электронная система LMS в ВШЭ? |
Smartlms edu hse
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Smart LMS for HSE University - Student personal account. |
HSE Learning Management System – в Москве | ГК «Право» | Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. |
Смарт лмс вшэ спб | Три мастерские работают на базе МИЭМ НИУ ВШЭ, мастерская по виртуальным платформенным решениям — на базе Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук. |
Telegram: Contact @hse_live | Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов. |
Система lms: облегчение жизни студентов вшэ | Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС. |
VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
Learning Management System логотип. Почемучник первокурсника ВШЭ. Высшая школа экономики карикатура. It HSE. Школа иностранных языков ВШЭ. Независимый экзамен по английскому языку ВШЭ. Высшая школа экономики Пермь.
ВШЭ Прокофьев Даниил. Нартикоев Алан ВШЭ. Даниил Прокофьев сквиз. Чукарин Алексей Валерьевич. Чукарин Алексей Валерьевич Ростех. Чукарин Андрей Валерьевич.
HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов. HSE Faculties. Курсовой монитор 2015.
Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета. Оценить статью.
Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию. Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше.
Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики.