Новости соната хендай 2007

В России Хендай Соната четвёртого поколения выпускалась с 2002 по 2005 год в на заводе ТагАЗ. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)

Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто.

Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors. The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3. It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance. The Sonata SE and Limited offer 15 lb.

Power and Associates Initial Quality Study.

For the 2007 model year, the Sonata promises more content for less money. Retail prices have been lowered on the entry GLS models. A new Sonata SE comes standard with the 234-hp V6 engine and 17-inch wheels and tires, and a new top-of-the-line Limited model features a new chrome grille and an optional Infinity premium audio system.

Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года. Возможные проблемы с кузовом Фото: Drive2 Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию.

Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины. Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками.

Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник. Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим.

Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо.

Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.

Были проблемы с подбором зимней резины 215. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.

В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами. Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями.

Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!!

Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке.

Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину.

Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon. Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л.

Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками.

Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко.

Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.

Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf

Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata.

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Зато вкладыши балансиров - не вечные, с возрастом возможны подклинивания. А это, в свою очередь, тянет за собой обрыв их приводных ремешков, которые к тому же далеко не всегда меняют при замене ремня ГРМ. Исход обычно плачевен: остатки лопнувшего ремня балансира повреждает ремень привода распредвала... Поскольку проточек на поршнях нет, клапаны при встрече с ними загибает. Поэтому многие владельцы Сонат с Сириусами балансиры при случае удаляют. Но нюансы также имеются.

Она не рвётся, но придаёт мотору "дизельное" тарахтение после 200 тысяч. Несмертельно, но лучше в таких случаях её менять. Ещё не стоит забывать про регулировку клапанов раз в 90 тысяч так как гидрокомпенсаторов тоже нет , иначе есть риск повредить распредвалы. Как уже говорилось выше, это лучший мотор для Сонаты. Поршневая, при удачном раскладе, ходит и по 500 тысяч.

Привод ГРМ устроен, как у Беты - ремень и цепочки между распредвалами.

Давно мечтал о таком транспорте... Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться. Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось.

Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.

В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров».

Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon. Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько.

С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления.

Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8989 0 4 12. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого.

При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии.

А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda.

По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.

Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда. Ставишь - через неделю стук. Лобовое да и боковые стекло быстро зацарапываются.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую! Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2. МКПП 2008 г. Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге. Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая особенно между движком, его вообще не слышно. Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса. Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне!

Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени. Отзыв о Хендай НФ 2. Минусы: — Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами. Владелец ездит на Hyundai NF 2. Вообще из нее не вылазил.

Хотелось эргономичный, стремительный и машинарный авто. Дабы на автостраде мощности хватало обогнать фуру и дабы габаритами был не обижен. За комплектациями не гонялась, нужно было только кондиционер и коробку автомат. Другое не интересовало. Перепробовали массу автомобилей, и как вариант наблюдали на корейцев. В очередной раз кликая на объявления о продаже автомобили, отыскала Хендай Сонату. С виду машина смотрится привлекательно. Но беда в том, что пребывала она в другом городе. Было нужно ехать за 250 км. Выглядит превосходно, удостоверились в надежности толщинометром, все в норме, не красили. По кузову лак пошарпанный в нескольких местах. Комплектация: мотор 2.

Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно. Из недостатков, а может так и должно быть, выявил только то, что гуляют обороты и когда с горки спускаешься, тахометр стоит на 1100. Завелось два маленьких сверчка один сзади второй где-то в торпеде со стороны водителя. Как будет пробег побольше напишу ещё и более полно.

Поискав по интернет ресурсам обнаружил очень интересный экземпляр хёндай соната 2007-8 года выпуска, двигатель 2 литра,на механике - уже то что мне нужно. Сама по себе машинка очень даже симпатичная,а цена от 250 т. Смущает одна вещь....

SONATA RAISES THE BAR ON MIDSIZE SEDAN VALUE FOR 2007

  • Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс
  • Смотрите также
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом 1998 - 2011 |
  • Записаться на ремонт
  • Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008 — Бибипедия

Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2007 Hyundai Sonata from Consumer Reports. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2007 Hyundai Sonata from Consumer Reports. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. это субъективное мнение администратора сайта. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего.

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

Combines Driver and Passenger star ratings into a single frontal rating. The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario.

This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim.

Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее. Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная лично для моего глаза синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» ну уж слишком он большой , а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан. Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание. Очень неудобно, прям жуть. Начал скрипеть пластик.

Особенно сильно в моей машине заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт. Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км. Александр, отзыв про Хендай NF 2. AT 2008 г. Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Положительные и отрицательные составляющие этого автомобиля: Подвеска рулевая! Едет ровно и комфортно, рулится прекрасно, с клиренсом 50мм крен на поворотах есть, но минимален. Стыки заплатки проходит комфортно, Оплеь Инсигния проходил гораздо жестче и звучно. Подвеску могу сравнить с VW пассат 2010 года. Из негатива подвески, могу написать только одно, в нулевые и минусовые температуры утром стук подвески, затем прогревается 1 км по городу и все тишина. Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше. У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная. Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей. VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой. БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу.

A thoughtful addition is a flip-out hook in the footwell on the passenger side of the center stack to restrain handbags and the like think "purses". The trunk is the second most capacious in the class, losing out to the Toyota Camry by less than half a cubic foot. Wide and deep openings beneath the front bumper provide a home for tightly focused foglamps and visually pull the front end closer to the ground while directing cooling air into the radiator. The chassis shape is somewhat reminiscent of an Audi A6, and rightfully so. Mirrored "Z" seams where the end corners of the bumpers meet the quarter panels add interest, while blacked-out window surrounds play down the tallish side glass. The flat-flanged rims on the up-level 17-inch wheels suggest a high-end European import more than an affordable Asian nameplate. The taillight outlines repeat the headlight shapes and bookend a broad, trapezoidal license plate inset. While many people complain that the Sonata looks too similar to a Honda Accord, beside a 2003-2005 Honda Accord the model it is most compared to , most would describe the Hyundai as having a less dumpy design. V6 -equipped models feature Hyundai signature chrome-tipped dual muffler exhaust outputs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий