В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых советских фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в период с 1950 по 1986 годы. материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места.
Топ-11 деревенских киноисторий
Главный герой - киномеханик Иван. Он крутит кино для Сталина и его окружения. Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым. Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит.
Человек на своем месте Из какого фильма этот кадр?
Кубанские казаки Угадайте, какой фильм с участием известного актера Юрия Никулина на этом стоп-кадре? Нахалёнок А этот кадр из какого фильма? Дом и хозяин История небольшой деревни Зеленый Дол... Из какого фильма этот стоп-кадр?
Сам «Деревенский детектив» вышел в 1969 году, однако, продолжение фильма «Анискин и фантомас» было выпущено уже в 1974 году. В исполнении великих артистов М. Жаров, Л. Смирнова и др.
Да, и в советской деревне случались кражи, продажи из-под полы и прочие возмутительные вещи. С этим и боролся немолодой уже, мудрый милиционер Анискин. А еще в фильме показаны отношения между мужчинами и женщинами. Они не всегда идеальны, но так в жизни и случается.
Именно поэтому фильм интересен и сейчас, спустя 45 лет. И даже не про саму любовь, а про готовность к ней, про ожидание светлого чувства. Кто знает, каким он должен быть, этот прекрасный рыцарь на белом коне? Быть может, высоким, красивым и гордым.
А может быть, таким, как скромный приезжий ветеринар, в исполнении Б. Во всяком случае, для Никаноровой — одинокой жительницы деревни, принц явился именно в таком обличии. И ведь никакой лаской его не возьмешь, никакой привязанностью. А шуток он, кажется, и вовсе боится.
Как же завоевать это непростое сердце ветеринара? Сюжет не нов — женщины хотят любви, ищут любящего мужчину, а мужчин в нашей стране всегда острая нехватка. И это в городах, а что уж говорить о небольшой деревне! Успешный председатель деревни его исполняет В.
Не ходите, девки, замуж 1985 Привлечь мужское население в колхоз можно различными вариантами. Иван Савельевич придумал один из таких. Он собрал из красивых и талантливых девушек ансамбль, а сам выступил на телевидении. Колхоз собирает все больше интересов. Получится ли у председателя осуществить все задуманное до конца? Шельменко-денщик 1971 Военный отряд, прибывший к помещику Шпаку, намеревался остаться там надолго. Офицер по воле случая влюбился в дочь хозяина, которая ответила ему взаимностью. Мечты о совместном будущем беспощадно разрушил отец, который самостоятельно нашел жениха для родной крови. Как поступят влюбленные? Щедрое лето 1950 Кинокартина расскажет о жизни колхоза, когда главный герой становится новым бухгалтером.
Животноводство находится под угрозой, а председатель этого не видит. Он считает, что все в порядке, хотя финансовые дела находятся в большом упадке. Сможет ли Петр образумить друга, направить его на правильный путь и не позволить колхозу развалиться? Свадьба с приданым 1953 Ссора с любимым человеком может появиться на пустом месте. Главная героиня думала, что разрыва не избежать и тщеславие возлюбленного все погубит, вот только никто не ожидал, что последствия превзойдут все ожидания. Соревнования друг с другом привели не только к богатому урожаю, но и к свадьбе. Стряпуха 1966 Настоящая любовь всегда найдет дорогу даже к самому закрытому сердцу. За красавицей-стряпухой ухаживало большое количество мужчин, вот только все терпели поражение. Но любовь нашла ее, а люди — погубили. Смогут ли влюбленные переступить через все невзгоды, завистливые взгляды окружающих и быть вместе?
Гость с Кубани 1955 Председатель всегда должен быть уверен в качественной работе. Но что делать, если на помощь присылают новичка, у которого совсем нет опыта? Уборка урожая в одном из колхозов теперь легла на плечи юного выпускника курсов механизаторов. Справится ли он с поставленной задачей? И как отреагирует на его работу председатель колхоза?
Советские фильмы
Фильм о судьбе деревни. Док. фильм СССР. Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов. Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы.
Старые советские про деревню и колхоз
11 лучших советских фильмов про колхоз | Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. |
Фильмы о Русской деревне - Фильмы 70 - х и 80 - х годов | OK | Советские картины про деревню, гуманность и 50-летие Октября, пылившиеся на полках. |
Потемкинская деревня: крестьянский мир сталинского кинематографа
- Кино СССР про колхозы: комедии
- Фильмы про деревню - список лучших картин про сельскую жизнь
- 50 лучших советских фильмов. Эмоции через край
- Лучшие фильмы про деревню
- Свадьба в Малиновке (1967)
- Любовь и голуби
Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз
Смотрите подборку лучших фильмов про деревню на «Вокруг ТВ». А затем вернуться к серым будням, которые не имеют ничего общего с лубочной картинкой из старого фильма. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл.
Лучшие советские комедии про деревню
Особенно невзлюбил парня председатель колхоза. И чтобы избежать проблем, Матвей женится на его дочке Ларисе Светлана Дружинина , но счастье долгим не было — он влюбился в зоотехника Тоню Майя Менглет и совершенно потерял от красивой девушки голову… Конечно, долго скрывать свои чувства он не мог. Даже если вы ничего не знали раньше об этом фильме, то песню из него «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семенкиной точно слышали не раз, считая ее народной. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий получил за картину премию на Всесоюзном кинофестивале в Киеве, а сама лента стала лидером советского проката, ее посмотрели более 30 млн зрителей. Тихонов был утвержден на роль в последний момент, когда съемки уже шли полным ходом, заменив своего одногруппника по ВГИКу Сергея Гурзо.
Главное, чтобы у нее был настоящий «сногсшибательный» характер.
Об этом и рассказывает фильм «Девчата». Главная героиня — Тося Кислицына ее сыграла Надежда Румянцева , работает поваром у лесорубов, которые трудятся на Севере. Смешная, нелепая, с глупыми косичками, Тося меньше всего похожа на роковую сердцеедку. Но именно ей отдает свое сердце местный красавец его исполняет Николай Рыбников. Сам «Деревенский детектив» вышел в 1969 году, однако, продолжение фильма «Анискин и фантомас» было выпущено уже в 1974 году.
В исполнении великих артистов М. Жаров, Л. Смирнова и др. Да, и в советской деревне случались кражи, продажи из-под полы и прочие возмутительные вещи. С этим и боролся немолодой уже, мудрый милиционер Анискин.
А еще в фильме показаны отношения между мужчинами и женщинами. Они не всегда идеальны, но так в жизни и случается. Именно поэтому фильм интересен и сейчас, спустя 45 лет. И даже не про саму любовь, а про готовность к ней, про ожидание светлого чувства. Кто знает, каким он должен быть, этот прекрасный рыцарь на белом коне?
Быть может, высоким, красивым и гордым. А может быть, таким, как скромный приезжий ветеринар, в исполнении Б. Во всяком случае, для Никаноровой — одинокой жительницы деревни, принц явился именно в таком обличии. И ведь никакой лаской его не возьмешь, никакой привязанностью.
Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4].
Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж.
Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя.
Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб.
Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед.
Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей.
Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики.
Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти.
Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках».
Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию. Они специально скинули алкоголь, чтобы отвлечь местных жителей. Управляющий подводной лодкой генерал уже бывал в этих краях во времена Второй Мировой войны.
Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню
Первые деревни. Заброшенная деревня. Старинные русские деревни. Пейзаж старинный деревня. Русские сериалы про деревню. Комедия про деревенскую жизнь. Комедии русские про деревню сериалы. Комедийный сериал про деревню. Деревенская жизнь. Современная жизнь в деревне.
Жизнь в русской деревне. Жизнь в сельской местности. Село Крупец Беловский район. Вымершая деревня. Исчезнувшие деревни. Кардаво деревенька моя. Деревенька моя Старая. Моя деревня. Деревенька моя старенькая.
Осенняя глубинка село деревня. Русские деревни. Российская деревня. Деревенские дома. Красивая деревня. Деревенский домик с цветами. Родной дом в деревне. Родина деревня. Отчий дом в деревне.
Жизнь в деревне летом. Прогулка по деревне. Художник Андрей Шиндлер деревня. Старенькая деревенька в живописи,Сергей Пантелеев. Андрей Ковалевский художник картины. Деревенский пейзаж. Мелодрамы про деревню 2022 российские. Екатерина Александрушкина актриса. Деревня фильм 2009.
Фильмы СССР про деревню и колхоз. Деревня в старину. Старинные деревушки. Лыштанка Удмуртия деревня. Домик в деревни Валерий Семин. Домик у дороги. Деревня дом у дороги. Деревенский колодец. Старый дом с колодцем.
Домик в деревне с колодцем. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова, 1925. Ленинградская Губерния 1925. Старинное село. Разрушенная деревня. Деревенский дом. Деревни России. Современная Российская деревня. Деревенская улочка.
Деревня Чабышево. Осень в деревне. Май в деревне. Русская деревня в мае. Деревня осенью. Красивая деревенская природа. Красивая осень в деревне. Деревенский домик в живописи. Деревенский дом пейзаж.
Деревенский дом маслом. Деревенский домик картина художника. Деревня деревенька.
Участники любовного треугольника испытывают все чувства, свойственные такому союзу: ревность, желание отомстить. Но все заканчивается тем, что Матвей, отсидев положенный срок за наказание сплетницы Алевтины, возвращается в семью, где уже подрастает его сын. Вскоре фронтовик становится самым уважаемым человеком у местных жителей. Но председатель райисполкома не рад такому отношению к Сергею. Да и любовные отношения с Ирой строятся не совсем радужно. Сюжет тем и привлекателен, что заставляет волноваться за судьбу героев.
В сюжете картины показано, как молодежь может добиваться своей цели. Амбициозная и целеустремленная девушка Галина Онищенко является выпускницей консерватории. После окончания консерватории ее направляют в колхоз, чтобы она создала музыкальный коллектив из местных колхозников. Как всегда, на пути решительных молодых людей встают консерваторы, для которых художественная самодеятельность — это помеха в труде. Только посмотрев эту киноленту, зритель узнает, как развиваются события и личная жизнь Галины. Вкратце сюжет такой: у девушки Татьяны, проживающей с приемными родителями в Москве, вдруг находится родная мать. Девушка отправляется к матери в деревню. Деревенская жизнь поражает девушку такими событиями, о которых она даже не подозревала. Да и знакомство с мужчиной протекает весьма необычно.
Посмотрев эту старую киноленту, зритель обо всем узнает сам. Добрые советские киноленты хороши тем, что в них нет жестоких сцен, а значит можно смотреть с детьми всех возрастов. Бриллиантовая россыпь 60-х годов Шестое десятилетие прошлого века оказалось богатым на лучшие киноленты, которые мы с великим удовольствием пересматриваем по нескольку раз. Однако, за прямоту и бескомпромиссность нрава, оказавшиеся, кстати, не всем по душе, была неожиданно избрана председателем колхоза семнадцатым по счету. Все силы она отдает делу, чем завоевывает доверие и уважение людей. Но Александра Потапова — не только представитель власти, а женщина, мечтающая об обычном женском счастье. Ее муж погиб на фронте, живет она вместе со старухой-матерью, у которой свои — архаичные и старозаветные — понятия о жизни. Многие помнят песню из этого фильма «На тот большак, на перекресток», которую исполнила Валентина Левко. А кто-то фразу, которую говорит героиня Нонны Мордюковой — «Хороший ты, мужик, но не орел!
Кто же не вспомнит после этих слов энергичную, юморную, прямую и бескомпромиссную Саню Потапову «Девчата» Достаточно назвать комедию «Девчата». Поведение наивной девчонки Тоси Кислициной — пример, как надо с достоинством отвечать на ухаживания самолюбивых красавцев, чтобы вызвать у них глубокое чувство. А «Свадьба в Малиновке» 1967 год действительно снималась в селе с названием Малиновка. Ее можно смотреть до бесконечности. Веселая комедия полна неожиданных поворотов. Зритель волнуется за судьбу Яринки и ее жениха, желает скорейшего возвращения в село Красной армии. А реплики актеров уже давно разобраны на цитаты. В фильме «После свадьбы» 1962 зритель увидит, как разногласия между молодоженами могут испортить семейную жизнь. Возможно эта кинолента станет поучительной для современных молодоженов.
Если хочется посмотреть душевный фильм, то выбирайте из 60-х годов. Например, «Стежки — дорожки» 1963. В фильме зрителю предстоит поволноваться за судьбу главного героя — Романа.
Безутешная женщина окружена заботой участкового милиционера.
Он сумел вернуть ей веру и даже любовь. А тут возвращается муж. Романс о влюбленных 1974 Сергей и Таня любят друг друга и хотят быть вместе. Но его отправляют служить, а девушке остается только ждать.
Несчастье случилось очень скоро, родители Сергея получили похоронку. Через время выяснилось, что сын жив, а Таня уже замужем за другим. Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 — 80 годов. Если знаете еще какое-нибудь хорошее кино, пишите нам.
Убить дракона 1988 Рейтинг: imdb: 8 КП: 7. Долг рыцаря — сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр отговаривает его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора. Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпитале.
Но пока отец добирается до места назначения, сын снова отправляется на фронт. Однако Георгий уже не может вернуться в родную деревню. Он вместе с советской армией проходит весь ее путь путь до Берлина, до Победы над фашизмом.
Как всё натурально, искренне, как будто не кино смотришь, а наблюдаешь со стороны за чьей-то жизнью. Основные события начинают развиваться с того дня, когда в армию провожают призывников. Среди новобранцев оказывается и Тимофей Криница. На целых два года он расстается любимой девушкой Татьяной. Чтобы быть уверенным в ее верности, он поручает своему другу Степану присматривать за невестой. Степан старается выполнить наказ друга. Он яростно отгоняет от Татьяны всех ухажёров.
Но случилось так, что он сам в нее влюбился. Самые сильные события разворачиваются после возвращения Тимофея из армии. Это стоит увидеть своими глазами, просматривая киноленту всей семьей. Парень родом из деревни, поэтому старшина поручает Дедову поехать на сенокос в деревню, чтобы заготовить корм для лошадей. По пути на ферму колхоза солдат на мосту сбивает барышню, которая едет на велосипеде. Почти мгновенно между ними возникает взаимная симпатия. Но у Насти есть кавалер. Женихи начинают соперничать между собой. Ни один из них не желает отказываться от Насти. Интересна развязка этого деревенского треугольника.
Обязательно посмотрите ленту «Лето рядового Дедова». Захватывающие фильмы про любовь Фильмы 70-х годов захватывают за самую душу. Казалось бы, чем можно удивить современного зрителя? Оказывается все той же всепоглощающей любовью двух сердец. Она когда-то была невестой Павла, но вышла замуж за другого. Жители села ценили парня за золотые руки, готовность помочь соседям в любом деле — починить забор, отремонтировать крышу. А Одарка не оценила его старания. Когда молодая женщина осталась одна с дочерью Олесей, Павел снова захотел вернуть Одарку. Устав от попыток наладить отношения, он начал выпивать. За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании.
Павел, не выдержав позора, уезжает к сыну в Киев. Окончание киноленты предстоит узнать зрителям, которые посмотрят этот фильм. Фильм начинается с того, как на практику в подшефный колхоз приезжают трое студентов, Лёня, Юра и Жанна. Куда молодежь сразу идет? На танцы конечно. Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня. Парни начали наперебой привлекать ее внимание.
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу
Видео, фильмы про деревню, Смотреть онлайн | Фильмы про СССР. |
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге | Люблю старые советские фильмы про деревню. |
10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Новости. Знакомства. А затем вернуться к серым будням, которые не имеют ничего общего с лубочной картинкой из старого фильма. 19 голосов пользователей за топ в списке советские фильмы про деревню. Этот фильм о настоящей любви, верности и преданности, снятый режиссером Борисом Дуровым, стал лидером советского проката в 1982 году.
Дворец под колпаком
- Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие кино о деревне список
- Старые советские фильмы про деревню и колхоз » Блог Константина174
- Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие кино о деревне список
- Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список | Поиск фильмов с названиями
- Простая история
- Навигация по записям
Лучшие фильмы про деревню: Любовь и голуби (1984)
- Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню
- Поднятая целина (1959)
- 40 русских фильмов про деревню и деревенскую жизнь
- Почему советские фильмы не выходят из моды
- Эмоции через край
Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз
Комедии СССР про деревню: советские очень смешные фильмы | * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советские фильмы о деревне. |
Фильмы пpo советские фильмы про деревню | про деревню про деревню комедия про колхоз про любовь. |
Колхозная романтика советского кино / Назад в СССР / Back in USSR | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню | Фотогалерея: советские детские фильмы, youtube, военные фильмы, про любовь, старые советские, ссср, film, лучшие фильмы ссср, русские мелодрамы. |