Новости страховая компания макс отзывы

Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь". Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ЗАО МАКС».

Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:

Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс.

Специальные предложения

От последующих визитов отказывайтесь! Не обольщайтесь все штрафы и пеня себе заберет ЦБ Роман 09. Вышел из машины,вижу на моей мазде3 обсалютно ничего даже царапин небыли,а у Каена небольшая царапина около 1,5см. Оформили евро протокол и разбежались. Прошло 1,5года звонят со страховой и говорят,что я не уведомил страховую о ДТП в течение 5 рабочих дней я конечно же уведомлял их и документы отвозил им и они просят возместить им сумму выполненную хозяину Каена. И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило. По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105.

Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа. Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов. В общем всё что это происходит это мутят. На днях поеду в суд буду пытаться откусатсч если повезёт то по выходу обязательно пойду писать заявление по факту мошенничества на строхавую Макс. И это уже дело принципа я пойду до конца даже если придётся тратить деньги я все равно пойду до конца пока их не накажу. Но остальным совет бегите из этой компании не вздумайте покупать у них полиса это конкретный уроды моральные козлы. Удачи всем,а тем кто попал с этой страховой адскова терпения.

Саша 17. Один офис на всю москву и область. От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании. Елена 06.

Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3!

Он полностью оплачен по 2027 год включительно.

Администратор Народного рейтинга 22. Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - Народный рейтинг банков. Я клиент страховой компании МАКС.

Приобрели полис. Все вроде как просто, но нужно в него добавить второго водителя я не знаю почему менеджер который его заполнял не внес сразу - но факт, это простая процедура. Дальше - все тупик.

Есть номер телефона отдела который обслуживает эту услугу - там просто не берут трубки и после 20... Читать далее Добрый день! Есть номер телефона отдела который обслуживает эту услугу - там просто не берут трубки и после 20 минут ожидания говорят что все менеджеры заняты.

Всегда при звонке ты на линии под номером два. Неделя на это потрачена. Специалисты на месте в данном случае оформлял сбербанк так как в поселке нет офиса самой компании - так же ничего сделать не могут.

Всем кто сейчас думает какую страховую выбрать - пожалуйста, не выбирайте МАКС - ибо это самое отвратительное в моем опыте отношение компании к клиентам. Вы заплатите деньги - а потом сами будете решать свои проблемы. Администратор Народного рейтинга 20.

Автор, укажите даты звонков в страховую компанию, когда было долгое ожидание и номер телефона, на который вы осуществляли звонки? Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Рекомендую данную страховую.

Надеюсь в дальнейшем организация найдёт способ привлечения больше клиентской базы. Очень удобно, можно оформить страховку не выходя из дома. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения, укажите канал связи?

Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Хочу изменить гос номер но не могу потому что сайт и приложение не рабочий а тех поддержка каждый раз шаблон отправляют. Не страховка а ужас.

Не могу время найти чтобы там строить. Даже pley market нету не одного хорошего отзыва, где смотреть их руководство есл он есть Администратор Народного рейтинга 17. Удалось ли вам внести изменения в ваш полис?

Надеюсь да28 числа этого года мною были поданы догументы о возмещении мало того что мне сказали что за счет компании мне машину будут делать 2 месяца и сделают плохо так еще и якобы ремонт АКП они не производят обман я работаю в такси и буду обращаться за возмещением потери зароботка,я не виновник аварии и буду... Читать далее Знаете ли вы товарищи что если сотрудники или оценщики компании обманывают уголовную ответственность несет страховая компания??? Надеюсь да28 числа этого года мною были поданы догументы о возмещении мало того что мне сказали что за счет компании мне машину будут делать 2 месяца и сделают плохо так еще и якобы ремонт АКП они не производят обман я работаю в такси и буду обращаться за возмещением потери зароботка,я не виновник аварии и буду идти до конца время мое то что будет потрачено и нервы..

Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Это как? Пенза, ул.

Горького, 54 с целью покупки полиса ОСАГО на машину, которая у меня работает в такси, мне отказали и сказали, что такой полис можно купить у них в доп. Тернопольская, 10. Я приехала туда, но сотрудник доп.

Я не согласилась, так как хотела именно... Я не согласилась, так как хотела именно полис МАКСа и не просто так катаюсь по их офисам по городу, но мне отказали, предложили только другие страховые. Когда я пригрозила, что пожалуюсь их директору, они с усмешкой сказали, жалуйтесь куда хотите, директор в курсе этого и позволяет продавать чужие полисы.

Хамство просто через край… Я никак не пойму, как в офисе МАКСа могут продаваться полисы других страховых компаний?! Я сфоткала и здание и доп. Прошу представителей МАКС дать ответ на данный комментарий.

Читать далее Три года данная компания угрожает физической расправой мне и моей семье, с привлечением сотрудников полиции, в случае если я обращусь за своим страховым возмещением по убытку. Очень надеюсь, что после моего обращения на данный сайт, может быть руководство компании обратит внимания на убыток УП-458848, и определиться по какой причине они мне отказывают... Б-а очень много, то я отказ написал, то трасология отказала, то просто платить не хотим, уважаемые представители данной компании, надеюсь, что у Вас еще остались адекватные сотрудники которые могут найти нам правое решение моего вопроса, до момента моего обращения в суд.

И еще раз повторюсь Ув. М-ва Н. За ранее и с уважением к Вам и Вашей компании.

А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат...

Здесь надо мною ещё поиздевалась директор филиала Н-ва Ю. Сегодня 17. Средств на счёте по-прежнему нет, реакция на заявление последовала в виде просьбы предоставить подтверждение платежа с моей карты.

Реакцию на отправку документа ждал ещё сутки после чего продублировал. В ответ получил информацию о том, что последний документ рассматривается юристами. Замечу, не бухгалтерией, а юристами.

ЗП срезала до минимума, агентам не платит уже более 3х месяцев. Видимо Мартьяновой, не хватает денежек!

Вот все и скидываются ей на достойную жизнь, нам же не надо, мы на хлебе и воде проживем! Если вы устраиваетесь в эту компанию на работу, обязательно внимательно читайте договор который вам дают на подпись. Москва Дешевая столовая. Реально, хотите пожрать - устраивайтесь сюда. О ней много тут написано, и это все увы правда.

Умершие работники МАКСа на небе только и говорят о надбавке... Живые же её просто не получают, вернее сначала вроде получают, а потом нет. И никто не может объяснить почему. Выполняй планы, не выполняй, делай всё по служебным обязанностям или не делай - причин тебе не скажут.

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Путешествие было отменено, поскольку один из них заболел коронавирусом. Аварии, аутоиммунные заболевания и падения с высоты: перечислены самые дорогие страховые случаи 2023 года Компания «ЕВРОИНС Туристическое страхование» подвела итоги 2023 г.

Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании. Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС.

Коронавирус — это семейство вирусов, в которое включены несколько разновидностей. Эти вирусы приводят к появлению разнообразных болезней, например, пневмонии или ОРДС острый респираторный дистресс-синдром и др. Для наступления события, которое предусмотрено договором страхования, важно учитывать 2 следующих пункта: При предъявлении положительных результатов исследований на возбудитель семейства коронавирусов случай не будет признан страховым, если отсутствует заключение врача. Одного наличия Больничного листа недостаточно, так как в нем отсутствуют результаты исследований, причины заболевания и диагноз. При страховании по ДМС для физических лиц в отличие от программы ОМС застрахованный в соответствии с приобретенной им программой может быть не ограничен выбором медицинских учреждений, услугами по программе, определенными специалистами, лечебно-диагностическими процедурами, а также сервисной составляющей. Как проводится диагностика в России?

Москвы 05. Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным.

Через 3-4 часа звонят и сообщают, что я им подошла, мне нужно будет дома заполнить анкету, которая будет выслана на эл. Анкета оказалась громадной, пришлось потратить на нее время. Особо "впечатлили": вопрос "почему вы уволились с предыдущих мест работы? На следующей день приезжаю в офис, на проходной встречаю Ольгу. На мое: "Здравствуйте, я к вам", она на меня посмотрела с таким удивлением, будто впервые видит Подумала развернуться и уйти, но, думаю, "интересно, каким будет следующий их прокол? В узком темном коридорчике мне дают кучу бумаг для заполнения, попутно ксерят мои документы. Последней каплей стало заявление о принятии на работу на имя ген.

Отзывы о компании МАКС

Предоставила все документы. В назначенный день оформили документы и на следующий день я получила средства на карту по страховке. Очень оперативное обслуживание, без очередей и нервов. Благодарю менеджеров компании в консультировании и профессиональном обслуживании клиентов! К сожалению произошло ДТП, участницей которого я оказалась не по своей вине. Соответственно срузу же обратиась к моему страховому агенту. Несмотря на позднее время девушка мне ответила на телефонный звонок, пошагово грамотно объяснила все мои действия на тот момент и пригласила меня на следующий день в офис для дальнейшего оформления документов в удобное для меня время.

Может, им всё-таки стоит соблюдать субординацию при клиентах? Есть возможность оформить полис обязательного медицинского страхования.

Сотрудники адекватные, сделали все быстро. Не забывайте за "перерыв на обед". Сотрудники не очень дружелюбны, но что вы скажете, когда сотый раз вам зададут один и тот же дурацкий вопрос? В целом, дело свое знают и делают все четко. Маловат зал для приема, немного тесновато. Из плюсов - близость к метро. Пришлось обзвонить трёх сотрудников, чтобы найти нужного специалиста. Документы были готовы, но специальный отдел, которых тоже не было на месте, очень долго готовил документы.

Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.

Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов. Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России. Высочайшее качество обслуживания — в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др.

Страховая компания МАКС

Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.

Больше с этой конторой связываться не хочу. Жалобу подать можно Администратор Народного рейтинга Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вам удалось оформить полис? Страховая компания ответила?

Когда они делают грубейшую ошибку, тут же сливаются или бросают трубку. Не советую Оценка: 1 Не засчитана Ужасное отношение к людям. И в трудную минуту их ошибки исправляем мы или платим штрафы. А они сразу прикрываются договорами. Не советую с ними иметь дело.

Что из-за них попала на штраф 12000. Пыталась решить этот вопрос. Но они ничего не объясняют и бросают трубку. Хамское отношение и не решение вопроса. Администратор Народного рейтинга 07.

Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Укажите даты ваших обращений, когда сотрудники вели с вами разговор в некорректной форме? Обман в чистой форме. Не рекомендую! Отзыв не менее 300 символов , тоже бред все горит красным отзыв не отправляется Администратор Народного рейтинга 06.

Автор, уточните, пожалуйста, при оформлении полиса была возможность выбрать дату? Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Чтоб получить хоть какой то бонус, решил оформить его через приложение Лукойл. Выдало оно мне калькуляцию от нескольких страховых компаний, цены все примерно одинаковые, кто-то чудь дороже, кто-то средне и только расчет МАКСа был дешевле значительно. Все перепроверил, оформил, еще раз перепроверил.

Остался доволен. Получил от Лукойла бонусов на 10 л бенза. Администратор Народного рейтинга 06. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.

В офисе в Ярославле отказали помочь. На московском номере 84952280575 был в очереди вторым, но через 5 мин сказали нет свободных операторов и сбросили. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить... Читать далее Добрый день. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить дату начала на 20.

Запыряло уже это "ненавязчивое добровольное" страхование кредитов. Банки цинично страхуют свои капиталы за счёт клиентов, но декларируют это как страховку жизни заёмщика. Вот и мой любимый ОТП банк встремил страховку неспросясь. Но в отличии от Сбера предоставил и полис и настоящую страховую компанию. Но я не нуждаюсь в страховании и решил отказаться, как то мне позволяет сделать закон.

Читать далее Всем привет. Начитался негативных отзывов. Закипели фекалии. Ну, думаю, попал. Девушка любезно рассказала как избавиться от этой страховки.

Но страховщик и контрагент для обращения разные люди. Полез в гугл. Ну, да. Страховщик подписавший полис и ген директор разные люди. Собрал документы, направил по электронке и в догонку почтой РФ.

И что бы вы думали.

Собрать следующие документы для рассмотрения на выплату по страховому событию: - заявление на страховую выплату установленного образца - предоставляется оригинал; - паспорт или иной документ удостоверяющий личность - предоставляется копия; - договор страхования - предоставляется копия; - нотариальную доверенность в случае получения выплаты законным представителем предоставляется - оригинал или нотариально заверенная копия. В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст. Москва, ул.

И сразу на месте от неё, я услышала приблизительную сумму за оказание услуг. На следующий день мне позвонили, и я приехала расписаться за уже точный расчёт, причём сумма даже оказалась реальной. Далее меня направили в ремонтную компанию. Машину отремонтировали быстро и качественно, за это отдельное Спасибо моему авторемонтнику Сергею.

Забирая машину с ремонта, я была приятно удивлена, меня встретила новая на вид машина, только лишь салон изнутри мне напомнил, что все же это прежний мой родной и любимый автомобиль. Вывод из всего вышесказанного, такой: очень много зависит от того, какие специалисты и сотрудники страховой компании оказались с вами рядом в неприятный и трудный жизненный момент. Меня мои сотрудники не подвели, за это я им благодарна, и с уважением называю их имена - это представитель АО "МАКС " Токарева Ольга Александровна и представитель ремонтной компании, находящейся по адресу: Пензенская обл.

Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

  • Серебрякова Татьяна
  • Отзывы о компании МАКС
  • 61 отзыв - Страховая компания «МАКС» отзывы сотрудников о компании
  • Отзывы о страховой компании «МАКС»

Построим каркасный дом вашей мечты

  • макс (страховая компания) - отзывы клиентов о компании
  • Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
  • Страховая компания МАКС - информация, отзывы, правила страхования
  • "Эксперт РА" подтвердило рейтинг АО "МАКС-М" на уровне А++ - 26.06.2023, ПРАЙМ
  • Отзывы о компании МАКС по ОСАГО и КАСКО
  • Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М»

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания. Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования.

Страховая компания «МАКС» отзывы

Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1199 отзывов отзывов, среди которых 186 положительных и 340 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, адрес, телефон, время работы. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь».

Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС

В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года. В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали.

А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей.

К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т.

Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией. Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба. И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок.

Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней. Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией! Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже!

Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России. Высочайшее качество обслуживания — в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др. Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов. Универсальность бизнеса — полный спектр страховых услуг, комплексное обслуживание юридических и физических лиц. Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам.

Но случилось так,что возникла необходимость обратиться в офис. Про хамство особо комментариям не верила... Я мягко говоря осталась в шоке.. Первое впечатление: девушка сидит нога на ногу, жует жвачку.. Я не стала портить свое настроение... Развернулась и ушла... А СК Макс в моем лице и лице моих знакомых, которым я ранее ее рекомендовала потеряли своих клиентов.... Руководству Липецкого офиса СК Макс рекомендовала провести проф. У нас более 5 партнеров Страховщиков, в т. Более ужасной СК я еще не встречала. Дозвониться по телефону не возможно: сначала автоответчик говорит: "ожидайте, Вам обязательно ответят", а после того, как прождешь на линии 10 и более минут и твоя очередь почти подошла, автоответчик говорит: " все операторы заняты, перезвоните позднее" и вешают трубку. На электронные письма сотрудники отвечают очень долго и нехотя, словно их вообще не интересует их работа. По добавочным номерам также не дозвониться. Складывается впечатление, что в этой СК вообще никто не работает и не хочет. Александр Ужасная страховая компания. Не доплачивают деньги. Работники хамят. Пытаются улизнуть от выплаты в полном страховом обьеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий