к примеру, чутко реагирует на музыку и дарит эффект динамичного мерцания. Вы можете купить Цветомузыка для дома в Краснодаре в музыкальном магазине Music Market: +7 (861) 239-78-71. Комплект Всероссийский виртуальный концертный зал аудио и видео оборудование для малого зала (до 60 мест). Проект, Министерства культуры, призванный объединить разные города в единое концертное филармоническое пространство. Сеть ВКЗ, созданная по всей России. Если собираемая светомузыка своими руками предполагает нагрузку около 1А, то транзисторам потребуется принудительное охлаждение. 3 в 1 (светомузыка для дома, стробоскоп для дома, лазеры для дискотек для дома) - световое оборудование по низкой цене!
Цветомузыка
Цветомузыка цм - объявления на КупиПродай | Схемы светомузыки на 12 вольт на светодиодах — как сделать и подключить своими руками. |
Топ 10 цветомузыки из 1990-х | Многоцветная светомузыка диско шар Led Magic Ball Light нужна всем кто хочет веселья и праздничного настроения и это лучший вариант для домашних вечеринок и дискотек. |
СВЕТОМУЗЫКА ДЛЯ ПАТИ ТОП 6 ЛЕТО ДОМАШНИХ ВЕЧЕРИНОК #15 АЛИ ЭКСПРЕСС Semol.mp4
По мере внедрения технологий прогресса на рынке стало появляться большое количество трендовых световых установок, для которых свойственен особый индивидуальный способ свечения. За счет умелой и лаконичной комбинации нескольких моделей можно добиться воссоздания поистине неповторимого шоу. Светомузыка: какова ее сфера применения? Световое оборудование такого формата позволяет реализовать следующие практические цели: обеспечить надлежащее оформление конструкций наружной рекламы, фасадов магазинов или торговых центров; устроить полноценную подсветку зданий и городских окрестностей в соответствии с актуальными традициями экстерьерной моды; сделать качественный декор на территории клубов, ресторанных комплексов и открытых дискотечных площадок. Создать эффектную атмосферу представляется возможным за счет применения пары ультрасовременных приборов, а также сочетания 10 и больше устройств. Стандартный набор светомузыки непременно включает в себя лазер, считающийся незаменимым прибором, проецирующим цветовые лучи в ритме играющей музыки.
В базовой комплектации оборудования чаще всего присутствует сканер, для которого характерна движущаяся конструкция, приспособленная для перемещения отраженного луча по заданной траектории. Можно закрепить под потолком несколько устройств, которые будут сканировать площадь помещения. Вращающиеся головы, выступающие в роли прожекторов, вертятся в разные стороны и создают интересную обстановку на любой площадке. Иногда значимым дополнением к основному световому оборудованию становится зеркальный шар, главная миссия которого заключается в отражении направленного света. За счет создания многочисленные отблесков можно подарить гостям мероприятия незабываемые впечатления.
Задача колорченджеров состоит в создании изумительно красивых спецэффектов за счет смены цветов. Нередко комплект светомузыки включает в себя так называемый "заливочный прожектор", который служит средством излучения концентрированного потока световых лучей и позволяет с легкостью окрасить сцену в определенный цвет, одновременно выделяя ведущего и артиста. Светомузыку принято относить к экспериментальному виду художественной деятельности, базирующемуся на синтезе музыки и света. Цветомузыка по праву является производной музыки и позволяет раскрыть сущность творений знаменитых композиторов за счет зрительного восприятия. Формируемые световые образы при сопровождении музыки вызывают у простого обывателя только приятные ассоциации.
Отличительные эксплуатационные особенности комплектов светомузыки заключаются в: 1.
Стробо-эффект, вызывающий эйфорию! Может работать с реакцией на звук и музыку, или в автоматическом режиме. Под ослепительным сиянием стробоскопа, GOBO-цветомузыка будет создавать концертное шоу!
В ресторане, баре, кафе или клубе - везде найдет свое применение для гостей. Особенные эстеты наслаждаются цветомузыкой в доме.
Уважаемые посетители! Если у Вас есть материал для пополнения нашего музея - присылайте нам, пожалуйста, по адресу: museum colormusic.
Понятие свето- или цветомузыки опирается на явление синестезии. Это особенность восприятия некоторых людей, которые связывают звук или свет и цвет.
Ученые отмечают, что устойчивых соответствий между визуальным и аудиальным нет. Однако существуют закономерности, которые отмечают те, кто обладает так называемым цветным слухом. Одним из первых связью звука и света заинтересовался физик Исаак Ньютон. Он открыл цветовой спектр — радугу — и присвоил каждой его части ноту из музыкальной гаммы. Он распределил цвета от светло-зеленого до коричневого между нотами.
СВЕТОМУ́ЗЫКА
Лазерные установки для дома реагируют на уровень звука и подстраивают движения разноцветного лазерного луча под ритмы музыки. Светомузыка с флешкой, светильник светомузыка, светодиодные светомузыки, лазерные. par цветомузыка гирлянды подсветки лазер цветомузыка rgb led лампочки rgb пушки для шаров четыре в одном. Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки. разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. в ашане светомузыки разные были недорого. Новинка 2020 года! Цветомузыку для дома в Москве и Московской области купить недорого по низкой цене.
Цветомузыка для дома
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками | Профессиональное звуковое и световое оборудование для клубов и дискотек. Всегда в наличии сценические спецэффекты. Гибкая система скидок. Доставка по РФ. |
Цветомузыка для дома, кафе и клуба | Светомузыка по частотам: 5 полос симметрично. |
"СВЕТОМУЗЫКА" ДЛЯ ДОМА 3 | Вы можете купить Цветомузыка для дома в Краснодаре в музыкальном магазине Music Market: +7 (861) 239-78-71. |
СВЕТОМУ́ЗЫКА | Новинка 2020 года! Цветомузыку для дома в Москве и Московской области купить недорого по низкой цене. |
Цветомузыка для дома - Светомузыка для домашних вечеринок | Светомузыка для дома RUBIN X-700. |
Светомузыка Semol
купить недорого цветомузыку светомузыку для дома, кафе, клуба Цветомузыка. и светомузыка как идея стала популярна в XVII—XIX Выбор лучшей светомузыки для домашних вечеринок по техническим характеристикам в отзывах покупателей магазина. Светомузыка для дома RUBIN X-700.
Бытовая цветомузыка (светомузыка)
Мы ответим на любой интересующий вопрос Сразу обозначим новые тенденции в этом деле: 1. Постулат о том, что должно быть недорого теряет актуальность, теперь в ряде случаев людей не столько заботит стоимость проекта, сколько тот эффект, который можно ожидать от потраченных денег, степень новизны и современности оборудования. Обращения приходят задолго до того, как объект будет готов к монтажу оборудования, то есть на стадии проекта закладываются инженерные решения по прокладке кабелей, устройства закладных деталей для последующего монтажа. В настоящее время лазерные проекторы, используемые для устройства домашней цветомузыки имеют, как правило, три излучателя, благодаря чему происходит эффект многоцветности с получением белого цвета, конечно при условии хорошего качества сведения лучей. Технологически достигнут рубеж, когда многоцветные RGB лазеры, имеющие сканирующие головки для четкого воспроизведения графических изображений, снабжены SD картой , куда можно записать большой объем изображений и выбирать в функциональном меню перечень тех изображений, которые следуют к просмотру. Немаловажно каким образом домашняя дискотека будет управляться.
В этих случаях лучше всего использовать диско-шары, маломощные прожекторы и лазерные установки. Такое цветомузыкальное мини-шоу сделает атмосферу мероприятия заметно более праздничной. Вы уже поняли, что независимо от того, где проводятся праздничные мероприятия, светомузыкальная установка очень востребована. И все-таки хочется выделить несколько особо значимых случаев: Административные.
Государственные праздники в закрытых учреждениях. По окончании официальной части начинается празднование с танцами и использованием светомузыки. Проведение корпоративов, если только не гуляют в ресторане, не обходится без светомузыки. Частные закрытые мероприятия.
Уже давно известно, что светомузыка востребована на любом торжестве: день рождения, юбилей, свадьба. Светомузыка создает настроение, позитивную обстановку, раскрепощает. Популярность ее настолько вросла, что она стала обязательным атрибутом практически всех проводимых мероприятий. В заключение хочется сказать, что о светомузыке заговорили как о виде искусства.
Светодиодные Зигзаги оснащены прозрачными линзами. Внутри присутствует два излучателя, которые размещены с разных концов вилки — держателя. Рукоятка вилки вращается то в одну, то в другую сторону. Для компактного прибора эффект изумительный. Особенно это касается задымленного помещения. Из Зигзага вырывается два переплетенных цветных луча. Они быстро изменяют направление движения, в такт музыке.
Охват большой — от 150 до 170 градусов. Прибор в состоянии осветить все пространство. Одно устройство приобретается из расчета 50 — 150 кв. В некоторых случаях он выступает центральным оборудованием эффектов. Одним из недостатков приспособления принято считать дорогостоящие лампы накаливания. Их цена колеблется от 10 до 18 долларов США за единицу. Рабочий ресурс у них непредсказуемый.
Стоимость самой техники — от 150 до 200 долларов США. Сегодня в продаже можно встретить профессиональные модели на светодиодных излучателях. Свет немного тусклее, но срок службы долгий. Отсутствие тяжелого трансформатора позитивно сказывается на собственной массе продукции. Меньший показатель выделения тепла и потребляемой электроэнергии. Аллигатор, Нептун, Агрессор, Баттерфляй, Меркурий Все названия принадлежат одному устройству, которое в состоянии выбрасывать цветные лучи в форме веера. Они могут находиться в одной плоскости или друг над другом.
Попарное движение лучей происходит под музыку. Одного приспособления для большого помещения может не хватить. Приходится монтировать сразу несколько экземпляров. Идеальный вариант для подсветки подиума или небольших сцен. Колор — Ченджер Прожектор, который в состоянии изменить оттенок луча. Цена самого простого прибора составляет 150 долларов США. За дополнительный функционал придется выложить 1000 долларов США.
Цвета не только меняются, но и смешиваются. Благодаря статичной направленности спрос на модели незначительный. Световой Сканер Смысл приспособления — направление на зеркало узко сфокусированного луча, который при движении меняет не только цвет, но и маску. Относится к категории профессиональных изделий. Оптимальный вариант — установка в одном помещении 4 однотипных Сканеров, которые управляются из одного пульта или синхронизируются, чтобы получилась впечатляющая картинка. Настоящая модель стоит в районе 400 долларов США, так как относится к категории сложных устройств, напичканных оптикой, электроникой, всевозможными механизмами. В престижных ресторанах, театральных комплексах, танцевальных клубах используется минимум 8 — 16 устройств.
Квазар, Джокер, Квадро Группа приспособлений, у которых лучи вырываются через воротник зеркал, напоминающих рупор. Количество зеркал разнится. Вначале сфокусированный лучик направляется к вращающейся призме. Отражаясь от рупора, распадается на множество маленьких лучиков. Эффект получается четким, хорошо заметным. Средняя стоимость изделия — 300 долларов США.
Композитор записал нотами и музыкальную, и световую партитуры. Эта часть пьесы представляла собой партию для двух голосов и должна была в цвете визуализировать звук. Но сведений о том, какие оттенки Скрябин хотел использовать, не сохранилось. В наши дни под термином «светомузыка» понимают как эстетические концепции конкретных авторов и их светомузыкальные системы, так и театрализованные представления, в которых игру музыкантов сопровождает специальное световое шоу. Иоганн Георг Майер. Портрет Исаака Ньютона. Скрябина, Москва Микалоюс Чюрлёнис.
Светомузыка
Иногда значимым дополнением к основному световому оборудованию становится зеркальный шар, главная миссия которого заключается в отражении направленного света. За счет создания многочисленные отблесков можно подарить гостям мероприятия незабываемые впечатления. Задача колорченджеров состоит в создании изумительно красивых спецэффектов за счет смены цветов. Нередко комплект светомузыки включает в себя так называемый "заливочный прожектор", который служит средством излучения концентрированного потока световых лучей и позволяет с легкостью окрасить сцену в определенный цвет, одновременно выделяя ведущего и артиста.
Светомузыку принято относить к экспериментальному виду художественной деятельности, базирующемуся на синтезе музыки и света. Цветомузыка по праву является производной музыки и позволяет раскрыть сущность творений знаменитых композиторов за счет зрительного восприятия. Формируемые световые образы при сопровождении музыки вызывают у простого обывателя только приятные ассоциации.
Отличительные эксплуатационные особенности комплектов светомузыки заключаются в: 1. Использовании автоматических алгоритмов для преобразования музыки в световые эффекты. Возможности программирования последовательности управления световыми приборами для того, чтобы придать музыкальным произведениям невиданную зрелищность.
Оснащении транзисторными усилителями мощности, блоками обработки сигнала и устройствами отображения. Руководство некоторых фирм предпочитает брать светомузыку в аренду, для владельцев отдельных предприятий принципиальным является быстрое решение вопроса с покупкой светомузыкального оборудования. Оно станет инструментом образования ритмично сменяющих друг друга световых композиций.
Благодаря рациональному применению устройств для игры со светом можно: проводить с феноменальными результатами массовые мероприятия; решать поставленные административные задачи, в том числе устраивать государственные праздники в пределах закрытых учреждений; сделать максимально комфортными корпоративы в бизнес-среде. Согласно мнению авторитетных экспертов event-сферы, светомузыка - универсальный составной элемент частных мероприятий, приуроченных к памятным жизненным событиям, в том числе свадебным годовщинам, празднованию круглых дат, а также рекламным промо-акциям. Разнообразие комплектов светомузыки Продуманной инвестицией станет светомузыка Ночной Клуб, которая послужит инструментом для проектирования изумительного светового шоу, напоминающего сказочное представление.
Эталонное исполнение прибора прекрасно сочетается с длительным сроком применения и лояльной стоимостью.
Доставка цветомузыки в Санкт-Петербурге: сроки доставки 1-5 дней. Бесплатная доставка цветомузыки в Санкт-Петербурге: почтой, ТК и курьером. Адрес: Багратионовский проезд, д. ФЗ-44 Участвуем в государственных тендерах. Работаем по договору.
По этой причине второй сверху, то есть «синий» канал работает в противофазе «зеленому», то есть обеспечивает фон или подсветку экрана при отсутствии высокочастотного сигнала. Для усиления эффекта в данной цветомузыке установлен двигатель, который размещается в центре экрана между лампами. К оси двигателя закреплен трафарет из алюминия, который вращается перед лапами и создает причудливые тени на матовом оргстекле экрана. В схеме питающая обмотка двигателя включена в сеть 220 Вольт, а на управляющую обмотку напряжение с трансформатора подается через транзистор и выпрямительный диод. К базе транзистора подключены два переменных резистора. Один из них регулирует напряжение смещения на базе, то есть устанавливает начальную скорость вращения трафарета. Верхний по схеме переменный резистор подключен к выходу «красного» канала, то есть вращение двигателя определяется низкочастотным сигналом. Питание на тиристоры подается через два диодных моста попарно, так как один мостик КЦ402 выдерживает нагрузку только двух каналов. Мультивибратор питается нестабилизированным напряжением. Конденсаторы на входе схемы гасят помехи, создаваемые тиристорами. Трансформатор ТАН-1 применялся еще для ламповых устройств и в схеме использованы 5 обмоток на 6,3 В. Печатная плата устройства представлена на фото. Желающие могут изучить вышеизложенную информацию. Рассмотрим лишь проведенные изменения и доработки. Во входном каскаде исключен полевой транзистор в обратной связи ОУ, так как он оказывал мизерное влияние на работу устройства. В старой цветомузыке часто приходилось накручивать регуляторы всех трех каналов, чтобы настроить на новый музыкальный клип. Регуляторы начальной подсветки наоборот исключены, так как в них нет необходимости. Коснемся изменений элементной базы. На таких же элементах DD3. Двигатель из схемы исключен, а движение света на экране создается переключением работающих ламп. При этом поверх цветных стекол фильтров перед лампами установлены накладки с окнами разных видов, что создает причудливые формы свечения на экране. Теперь тиристоры трех каналов, указанные на схеме сверху, включены последовательно с тиристорами VS4 и VS5, которые включаются попеременно, обеспечивая смену подключенных ламп. Проследим по схеме работу каждой лампы. Желтые лампы ЕL4, ЕL5 подключаются к выходу канала попеременно. В схеме предусмотрен переключатель SA2, при размыкании которого напряжение на тиристоры подается через диод, и питание ламп уменьшается почти в два раза. В итоге обеспечивается режим «Интим» приглушенного свечения экрана. Переключение тиристоров VS4-VS5 осуществляется по сигналу генератора, управляемого напряжением, который собран на микросхеме DD4 по схеме мультивибратора. Переменный резистор регулирует чувствительность скорости переключения ламп на экране, которая определяется уровнем звукового сигнала. С выхода генератора сигнал поступает на вход регистра сдвига DD2, DD1. Смотрите видео работы установки. При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М. Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения. В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка». В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8. С выходов DD3. Далее сигналы всех каналов поступают на транзисторы, включенные в цепи управления тиристорами. Тиристоры подают напряжение на лампы накаливания. Кроме того, в данном устройстве предусмотрены индикаторные неоновые лампочки, которые установлены в блоке управления. В ЦМ-01 переменные резисторы, регулирующие начальное свечение ламп каждого канала, заменены на подстроечные, установленные на плате.
А то что сейчас продают - это мамкин газированный компот из сухофруктов. Вот это была классика. Ща контролер и процессор рулит,без души. Хотел бы я послушать этов исполнении вашей цапы. Просто для сравнения,на чём воспитан,как должно быть по классике и что изобразит ваша цапа.
"СВЕТОМУЗЫКА" ДЛЯ ДОМА 3
Само собой, аудио-штекер должен быть подключен тремя проводами, а в настройках отключен моно режим MONO 0 , а количество светодиодов должно быть равно суммарному количеству на двух отрезках. Посмотри первую схему в схемах! Как сбросить настройки, которые хранятся в памяти? Начиная с версии 2. В память будут записаны настройки из скетча. Если вы на 2. В версии 2.
Так, для отладки и понимания.
Их сущность и ценность», в котором представил таблицу «Параллели цвета и звука». По системе Кандинского-Шёнберга каждому цвету соответствует характерный тембр того или иного музыкального инструмента: жёлтый — пронзительное звучание трубы; синий светлый — нежный звук флейты; синий темный — суровая виолончель; все темное — низкие тона контрабаса или органа; зелёный — спокойное, долгое звучание скрипки; зелёный в жёлтое — кресчендо скрипок; зелёный в синее — глубокий альт; красный сатурн — упрямый, сильный звук фанфар; киноварь — сильные звуки трубы, удары барабана; красный холодный — средние и низкие тона виолончели; красный к розовому — тонкая свирель; оранжевый — альт, средние тона колокола; фиолетовый — английский рожок; фиолетовый глубокий — гобой, низкие тона фагота. В книге «О духовном в искусстве» Кандинский писал: Это трудно поддающееся определению действие отдельных изолированных красок есть основа, на которой гармонизируются различные красочные тона. Киноварь привлекает и раздражает, как пламя, на которое непременно жадно смотрит человек.
Яркий лимонно-жёлтый цвет причиняет после известного времени боль, как уху высоко звучащая труба. Глаз начинает беспокоиться, не может долго выдержать воздействия и ищет углубления и покоя в синем или зелёном. Чем глубже становится синее, тем больше зовет оно человека к бесконечному, будит в нём голод к чистоте и, наконец, к сверхчувственному. Это — краска и цвет неба так, как мы себе его представляем при звучании слова «небо». Синее есть типично небесная краска. Очень углубленное синее дает элемент покоя.
Опущенное до пределов чёрного оно получает призвук человеческой печали. Все углубляясь и углубляясь, оно уподобляется удивительным звукам контрабаса. В глубокой торжественной форме звук синего равен звуку глубокого органа. По убеждению Матюшина «цветное зрение» влияет на восприятие звука. Например, красный цвет вызывает ощущение понижения звука, синий цвет тот же звук «повышает», и наоборот: высокие звуки вызывают «похолодание цвета», низкие — «потепление». Вместо слова «живопись» Матюшин использовал термин «цветопись» [9].
Связь между слухом и зрением исследовал российский физик Петр Петрович Лазарев 1878—1942. Американский художник-мультипликатор Уолт Дисней предложил в полнометражном анимационном фильме «Фантазия» 1940 собственное решение, основанное на ассоциативной связи музыки и движения фигур. Режиссер С. Эйзенштейн поставил в 1940 году оперы Вагнера со светомузыкой. Литовский живописец и композитор Микалоюс Чюрлёнис 1875—1911 пытался разрешить идею синтеза живописи и музыки не механистически, а комплементарно. Он создавал отдельные сюиты в музыке и живописи, настроения которых разными средствами вызывали схожие представления.
Следовательно их синхронная гармонизация невозможна. В оптике действует принцип аддитивного слагательного смешения длин световых волн. Живописец использует противоположный — субтрактивный вычитательный способ смешения цветов, основанный на различиях степени отражающей способности окрашенной поверхности когда один цвет частично поглощается, а другой в большей степени отражается поверхностью. Другими словами живописец имеет дело не с потоками света непосредственно, а с красками, имеющими собственные физические и химические характеристики. Именно поэтому оптическое смешение дополнительных цветов даёт белый тон, а аналогичное смешение красок — грязно-серый. К тому же музыка по своей природе более абстрагирована от предметного содержания, а живопись, даже абстрактная, ближе к предметному миру, её зрительное восприятие в значительной степени обусловлено опытом поведения человека в пространственно-предметной среде [10].
Цветомузыкальное искусство возможно не на художественном, а только на эстетическом уровне, оно может оказывать возбуждающее либо успокаивающее действие, но не способно создавать целостные художественные образы. Поэтому закономерно, что в 1950—1970-х гг. Интерес к светомузыкальной технике поддерживался на «низовом» уровне в области молодёжной субкультуры, в частности в рок-музыке. Особенно выделяется опыт цветомузыкального представления Жана-Мишель Жарра в Москве. Он расположил на здании Университета колоссальные светомузыкальные установки и произвел с их помощью потрясающие эффекты. С развитием радиоэлектронной техники музыканты стали использовать синтезаторы звука и света и устраивать грандиозные свето-музыкальные лазерные шоу.
В АСМУ используются автоматические алгоритмы для преобразования музыки в световые эффекты. В 1970-е годы , с развитием электроники и удешевлением её элементной базы, широкому внедрению в концертную деятельность профессионального светового оборудования что особенно можно проследить на примере поп - и рок -концертов , интерес к светомузыкальной технике возродился на «низовом» уровне. Возможность за приемлемую цену получить «домашнюю» светомузыку привело в 1970-х годах к всплеску популярности бытовых автоматических СДУ на 3—6 каналов как для квартиры, так и дискотеки. Хотя большинство таких установок и было примитивными, сам факт явления представляет определённый интерес. К концу 1980-х годов волна интереса к этому спала, в течение последующих десятилетий оставаясь на довольно низком уровне. В 1970-е годы проводились исследования воздействия цветомузыки на космонавтов в условиях длительного космического полёта.
В частности, Киевской киностудией имени А.
Встроенный стробоскоп-цветомузыка украсит любые вечеринки дома, в кафе и клубе! Большой угол вспышек, скорость до 25 вспышек в секунду. Стробо-эффект, вызывающий эйфорию! Может работать с реакцией на звук и музыку, или в автоматическом режиме.
Под ослепительным сиянием стробоскопа, GOBO-цветомузыка будет создавать концертное шоу!
На пульте помимо кнопок вкл-выкл находится еще масса других функциональных и разноцветных кнопочек. Разноцветными можно выбирать свечение подсветки, каким-либо одним статическим цветом, если вы не хотите, чтобы у вас все переливалось как радуга. Остальные отвечают за предустановленные программы стробоскоп, резкая и плавная смена цветов , скорость динамических спецэффектов. Есть еще кнопки чувствительности при воспроизведении музыки, которые как бы дублируют основную регулировочную ручку на корпусе. Выбор по току и мощности При подключении RGB контроллера, смотрите на его номинальные параметры.
Во-первых, на какое напряжение он рассчитан. Соответственно именно через такой блок питания, его и нужно запитывать. Во-вторых, максимальный ток. Исходя из этого, можно узнать какую ленту и какой длины можно через него запустить. К примеру лента SMD 5050 60 диодов на 1 метр, потребляет на метровом отрезке 14,4Вт. Это значит, что через вышеприведенный RGB контроллер, можно будет подключить не более 10м такой подсветки.
Причем согласно правил подключения светодиодных лент, это должны быть два параллельных куска по 5м каждый. Есть и совсем небольшие музыкальные контроллеры, размером чуть более спичечного коробка. Они и рассчитаны соответственно на совершенно другие токи и другой метраж Led лент. Схема подключения При подключении, дабы у вас не перепутались цвета, соблюдайте распиновку. От конца светодиодной ленты, уже как правило отходят припаянные отрезки разноцветных проводов.
Светомузыка для дома
Заказывала цветомузыку для дома. Я в ней мало что понимаю, поэтому попросила меня проконсультировать. Светодиодная лента Bluetooth APP Пульт дистанционного управления музыкой Цвета Гибкие с пультом дистанционного управления для дома для вечеринки Светодиодные ленты 0,5-10 м. в ашане светомузыки разные были недорого. Это раньше многие собирали дома цветомузыку, на тиристорах, чтобы попытаться усилить впечатление на "собеседниц", особенно после известного эпизода из фильма "Экипаж".
Схемы цветомузыки на 220 вольт своими руками на лампах и тиристорах
выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. Будьте в курсе наших акций и новостей. Продуманной инвестицией станет светомузыка Ночной Клуб, которая послужит инструментом для проектирования изумительного светового шоу, напоминающего сказочное представление.
Гори, гори ясно: подборка светового декора для дома
Коснемся изменений элементной базы. На таких же элементах DD3. Двигатель из схемы исключен, а движение света на экране создается переключением работающих ламп. При этом поверх цветных стекол фильтров перед лампами установлены накладки с окнами разных видов, что создает причудливые формы свечения на экране. Теперь тиристоры трех каналов, указанные на схеме сверху, включены последовательно с тиристорами VS4 и VS5, которые включаются попеременно, обеспечивая смену подключенных ламп.
Проследим по схеме работу каждой лампы. Желтые лампы ЕL4, ЕL5 подключаются к выходу канала попеременно. В схеме предусмотрен переключатель SA2, при размыкании которого напряжение на тиристоры подается через диод, и питание ламп уменьшается почти в два раза. В итоге обеспечивается режим «Интим» приглушенного свечения экрана.
Переключение тиристоров VS4-VS5 осуществляется по сигналу генератора, управляемого напряжением, который собран на микросхеме DD4 по схеме мультивибратора. Переменный резистор регулирует чувствительность скорости переключения ламп на экране, которая определяется уровнем звукового сигнала. С выхода генератора сигнал поступает на вход регистра сдвига DD2, DD1. Смотрите видео работы установки.
При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М. Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения.
В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка». В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8.
С выходов DD3. Далее сигналы всех каналов поступают на транзисторы, включенные в цепи управления тиристорами. Тиристоры подают напряжение на лампы накаливания. Кроме того, в данном устройстве предусмотрены индикаторные неоновые лампочки, которые установлены в блоке управления.
В ЦМ-01 переменные резисторы, регулирующие начальное свечение ламп каждого канала, заменены на подстроечные, установленные на плате. При настройке устройства их устанавливают так, чтобы лампы каналов находились на пороге свечения. Установка выполнена на двух печатных платах, которые приведены на фото. Работу устройства можно оценить с помощью следующего видео.
Немного изменился дизайн, появились регуляторы чувствительности каждого канала, неоновые лампочки индикации заменены на светодиоды. Однако самое главное изменение претерпела схема генератора управления напряжением в режиме «бегущие огни». Динамический диапазон работы изменения частоты переключения каналов, в зависимости от уровня звукового сигнала, заметно увеличился. Теперь изменение скорости переключения ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой.
Для работы на низкой частоте номиналы ее элементов изменены. Настоятельно советую собрать и опробовать данное устройство, так как связь частоты переключения «бегущих огней» с уровнем музыки получается очень крутая! В производство она не пошла, зато дожила до сегодняшних дней, и номиналы всех элементов видно хорошо. Таким образом, она поможет прочитать схемы представленных выше ЦМУ.
Он позволяет максимально сжать входной сигнал, и мерцание ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Еще больший уровень сжатия в данной схеме невозможен, так как мешают пульсации питания параметрического стабилизатора. Таким образом, улучшить параметры системы можно с применением стабилизаторов питания с высоким коэффициентом стабилизации на транзисторах или микросхемах. Еще одно улучшение, которое можно внести, — это заменить генератор «бегущих огней» на представленный выше в ЦМ-03.
Если есть желание получить более заметное разделение каналов по частоте, нужно использовать более мощные фильтры на лучших ОУ, например, КР140УД6-8. В простейшем случае вполне реально включить последовательно по два однотипных фильтра.
Пине, Н. Шеффер заставили обратить внимание на специфические особенности использования визуального материала в светомузыке, материала непривычного и зачастую просто недоступного для практического освоения музыкантами главным образом при усложнении пространственной организации света. Цвето-музыкальные гармонии нем. В германском Баухаусе в 1922—1923 годах эту тему разрабатывал В. Кандинский сам играл на виолончели и фортепиано, писал стихи под музыку.
В этой книге есть слова: «Цвет — это клавиша, глаз — молоточек, душа — многострунный рояль». В 1911 году Кандинский услышал в Мюнхене струнные квартеты и пьесы для фортепиано австрийского композитора Арнольда Шёнберга. Композитор Шёнберг занимался живописью, участвовал в художественных выставках, а также писал стихи и либретто для своих музыкальных сочинений. Живописца и композитора связывала переписка. В первом выпуске альманахе «Синий всадник» 1912 помещена сценическая композиция Кандинского «Желтый звук» на музыку Ф. Гартмана 1909. Её постановка, призванная синтезировать цвет, свет, движение и музыку не состоялась из-за начала Первой мировой войны.
Их сущность и ценность», в котором представил таблицу «Параллели цвета и звука». По системе Кандинского-Шёнберга каждому цвету соответствует характерный тембр того или иного музыкального инструмента: жёлтый — пронзительное звучание трубы; синий светлый — нежный звук флейты; синий темный — суровая виолончель; все темное — низкие тона контрабаса или органа; зелёный — спокойное, долгое звучание скрипки; зелёный в жёлтое — кресчендо скрипок; зелёный в синее — глубокий альт; красный сатурн — упрямый, сильный звук фанфар; киноварь — сильные звуки трубы, удары барабана; красный холодный — средние и низкие тона виолончели; красный к розовому — тонкая свирель; оранжевый — альт, средние тона колокола; фиолетовый — английский рожок; фиолетовый глубокий — гобой, низкие тона фагота. В книге «О духовном в искусстве» Кандинский писал: Это трудно поддающееся определению действие отдельных изолированных красок есть основа, на которой гармонизируются различные красочные тона. Киноварь привлекает и раздражает, как пламя, на которое непременно жадно смотрит человек. Яркий лимонно-жёлтый цвет причиняет после известного времени боль, как уху высоко звучащая труба. Глаз начинает беспокоиться, не может долго выдержать воздействия и ищет углубления и покоя в синем или зелёном. Чем глубже становится синее, тем больше зовет оно человека к бесконечному, будит в нём голод к чистоте и, наконец, к сверхчувственному.
Это — краска и цвет неба так, как мы себе его представляем при звучании слова «небо». Синее есть типично небесная краска. Очень углубленное синее дает элемент покоя. Опущенное до пределов чёрного оно получает призвук человеческой печали. Все углубляясь и углубляясь, оно уподобляется удивительным звукам контрабаса. В глубокой торжественной форме звук синего равен звуку глубокого органа. По убеждению Матюшина «цветное зрение» влияет на восприятие звука.
Например, красный цвет вызывает ощущение понижения звука, синий цвет тот же звук «повышает», и наоборот: высокие звуки вызывают «похолодание цвета», низкие — «потепление». Вместо слова «живопись» Матюшин использовал термин «цветопись» [9]. Связь между слухом и зрением исследовал российский физик Петр Петрович Лазарев 1878—1942. Американский художник-мультипликатор Уолт Дисней предложил в полнометражном анимационном фильме «Фантазия» 1940 собственное решение, основанное на ассоциативной связи музыки и движения фигур. Режиссер С. Эйзенштейн поставил в 1940 году оперы Вагнера со светомузыкой. Литовский живописец и композитор Микалоюс Чюрлёнис 1875—1911 пытался разрешить идею синтеза живописи и музыки не механистически, а комплементарно.
Он создавал отдельные сюиты в музыке и живописи, настроения которых разными средствами вызывали схожие представления. Следовательно их синхронная гармонизация невозможна. В оптике действует принцип аддитивного слагательного смешения длин световых волн. Живописец использует противоположный — субтрактивный вычитательный способ смешения цветов, основанный на различиях степени отражающей способности окрашенной поверхности когда один цвет частично поглощается, а другой в большей степени отражается поверхностью. Другими словами живописец имеет дело не с потоками света непосредственно, а с красками, имеющими собственные физические и химические характеристики. Именно поэтому оптическое смешение дополнительных цветов даёт белый тон, а аналогичное смешение красок — грязно-серый. К тому же музыка по своей природе более абстрагирована от предметного содержания, а живопись, даже абстрактная, ближе к предметному миру, её зрительное восприятие в значительной степени обусловлено опытом поведения человека в пространственно-предметной среде [10].
Цветомузыкальное искусство возможно не на художественном, а только на эстетическом уровне, оно может оказывать возбуждающее либо успокаивающее действие, но не способно создавать целостные художественные образы.
Как правильно выбирать лазерную светомузыку Современный пользователь при покупке электроники вынужден анализировать массу характеристик. Причем набор последних, для каждого вида техники уникален.
При выборе лазерной светомузыки обратите внимание на следующие параметры предлагаемых устройств: Суммарная мощность. Чем больше эта величина, тем выше яркость прибора. Хорошие характеристики работы обеспечивают модели от 2,0—3,5 Вт.
Мощность баланса белого. Эта характеристика определяет степень искажения других оттенков, так как аппарат «рисует» именно в этом диапазоне. Лучше купить устройство не хуже 2,0—2,5 Вт.
Расходимость луча. Излучение — это постоянно расширяющийся поток.
При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А.
При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В.
При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо. Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы.
Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке. К сожалению, их схемы сохранились в низком качестве и не везде удается прочитать номиналы элементов.
Однако в части активных фильтров, следующих за ними компараторов, схем питания и синхронизации управления тиристорами они практически одинаковые. Элементная база всех устройств также мало отличается. Переменные резисторы — на 10 кОм.
Высокочастотные трансформаторы — МИТ-4В. Таким образом, можно прочитать любую схему. Входной каскад устройства построен на полевом транзисторе КП103Е, что позволяет подавать на вход стереосигнал через разделительные резисторы R1,R2 сопротивлением 240 кОм.
Далее сигнал поступает на вход усилителя на операционном усилителе ОУ A2. Чтобы обеспечить компрессию входного сигнала, в обратной связи ОУ включен полевой транзистор VT2. Звуковой сигнал имеет более широкий динамический диапазон по сравнению с диапазоном свечения ламп накаливания.
В результате сжатия входного сигнала лампы меняют яркость свечения как при слабом, так и при сильном звуке. Сверху вниз по схеме расположены каналы высоких, средних и низких частот, соответственно зеленого, желтого и красного цвета ламп. Далее рассмотрим работу высокочастотного канала.
Сигнал с выхода фильтра на А4 выпрямляется диодом и конденсатором и подается на неинвертирующий вход компаратора А6 через переменный резистор. Упомянутый элемент позволяет регулировать чувствительность канала. При этом на инвертирующий вход компаратора подключен второй переменный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение смещения компаратора, а в итоге устанавливать начальную яркость свечения ламп соответствующего цвета.
Кроме того, на инвертирующие входы всех компараторов подается через разделительные резисторы 750 кОм общий сигнал синхронизации с формирователя импульсов на транзисторе КТ315Б, который управляется пульсирующим напряжением с диодного моста. Таким образом, на выходе компаратора появляется пульсирующий сигнал, синхронизированный с сетью 220 В. С выхода компараторов сигнал поступает на базы транзисторов КТ315Б, которые выполняют роль модуляторов.
Питание на коллекторы этих транзисторов поступает с мультивибратора VT13- VT14, который вырабатывает высокочастотный сигнал, который пройдет через импульсные трансформаторы. В итоге на выходе модуляторов формируются пачки высокочастотных импульсов, синхронизированных с сетью. С коллекторов модулирующих транзисторов сигналы поступают на базы транзисторов КТ503Б, в коллекторные цепи которых включены импульсные трансформаторы.
Выходы трансформаторов подключены к управляющим цепям тиристоров через диоды, которые ограничивают обратные выбросы индуктивностей. В итоге, тиристоры открываются в соответствии с длиной импульсов, сформированных компараторами. С верхнего по схеме компаратора сигнал подается сразу на два модулирующих транзистора.
С нижнего из них сигнал снимается с эмиттера, а не с коллектора. По этой причине второй сверху, то есть «синий» канал работает в противофазе «зеленому», то есть обеспечивает фон или подсветку экрана при отсутствии высокочастотного сигнала. Для усиления эффекта в данной цветомузыке установлен двигатель, который размещается в центре экрана между лампами.
К оси двигателя закреплен трафарет из алюминия, который вращается перед лапами и создает причудливые тени на матовом оргстекле экрана. В схеме питающая обмотка двигателя включена в сеть 220 Вольт, а на управляющую обмотку напряжение с трансформатора подается через транзистор и выпрямительный диод. К базе транзистора подключены два переменных резистора.
Один из них регулирует напряжение смещения на базе, то есть устанавливает начальную скорость вращения трафарета. Верхний по схеме переменный резистор подключен к выходу «красного» канала, то есть вращение двигателя определяется низкочастотным сигналом. Питание на тиристоры подается через два диодных моста попарно, так как один мостик КЦ402 выдерживает нагрузку только двух каналов.